Страница 2 из 3
Добавлено: 06 дек 2007, 17:26
Якут
SergeyR писал(а):Сорри, в подготовленные пока не попадаю.
попадаешь!!!
ибо речь именно про добинсоны, которые ты себе поставил)))
Кста, торсионы менял?
Добавлено: 06 дек 2007, 17:32
Domosed
Менял. Готов на тест на Барсе. Только у меня колеса АТ
Добавлено: 06 дек 2007, 17:47
Якут
Во сколько всего вкусного на Барсе будет))) И драг и тест торсионов)))
Добавлено: 06 дек 2007, 17:59
Monterorider
Торсионы тут не при чем, если бы были при чем то все эти добинсоны отказывали бы в гарантии если их торсионы не были поставлены при замене аммов, а такого нет. А тот же OME(ARB) с торсионами не заморачивается, а просто рекомендует подтянуть родные.
Добавлено: 06 дек 2007, 18:00
Monterorider
А вообще все эти добинсоны делались не для спорта, а для езды по грейдерам и пр.
Добавлено: 06 дек 2007, 19:05
Joker1970
Monterorider писал(а):Торсионы тут не при чем, если бы были при чем то все эти добинсоны отказывали бы в гарантии если их торсионы не были поставлены при замене аммов, а такого нет. А тот же OME(ARB) с торсионами не заморачивается, а просто рекомендует подтянуть родные.
Полностью согласен!!! Просто если поставить ам 2" на стандартный торсион и плюхнуться до отбоя то со временем коньчишь ам так как он длиннее стандартного и не расчитан на это. А у тунингова торсиона просто жесче и естественно меньше пробоев и в следствие этого они дольше живут вот и все. А если оставить стандартный размер на подготовленной машине его будет рвать на отпускание опять из-за того что короткий а у подвески есть ход! И жесткость торсионов здесь обсалютно не причем. Надо думать что хотите получить.
Добавлено: 06 дек 2007, 19:08
Joker1970
И не надо путать для чего готовиться машина!!! Трофи или ралли совсем разные напровления и разные требования к машинам! В гонках по грейдеру естественно выйграет раллильная машина а в трофи трофийная!
Добавлено: 06 дек 2007, 19:23
Якут
Господа!!!
Мы про спорт в его понимании относительно ТРОФИ и РЕЙДЫ вообще речи не ведем. ибо совсем другие требования к машинам и соответствующие бюджеты.
Я имел ввиду охоту рыбалку, ну и по случаю полазить на таких выездах как ТРТ, СБ и ПТФ, что к спорту как таковому имеет очень далекое отношение, а весь тунинх как правило укладывается в район 5-7 К у.е.
А у тунингова торсиона просто жесче и естественно меньше пробоев и в следствие этого они дольше живут вот и все
Вот в принципе и все, что хотел сказать, и с чем не был согласен Николай...
Джокер, единственное уточнение, вы имели ввиду жизнь амма или торсиона и амма соответственно или только торсиона?
Добавлено: 06 дек 2007, 19:35
Joker1970
Амо конечно! Но при нагруженной морде (50-60)кг лепета бампер машина становиться валкой и по этому лучше ставить усиленный, хотя на мягком в трофи тоже есть свои прелести кому что нравится!!! А вообще если правильно подобрать длинну амо зная ходы подвески то он будет жить!

Re: Вот вы аморты добинсоны ругаете...
Добавлено: 06 дек 2007, 20:59
Фросик
Якут писал(а):А вот ругатели, вы передние аммы вместе с торсионами меняли или торсионы штатные оставили?
Менял. Только и аммы и торсионы ОМЕ. Мне кажется - логично, если ты планируешь усилить нагрузку на некий узел, его надо "обвязать" со всех сторон..

Кстати. 2 отличных торсиона от монтеры спорт 99 ждут своего хозяина! Отдам в хорошие руки, которые привезут пару литров тёмного чешского пЫва

Добавлено: 06 дек 2007, 21:20
Aurorыч
ДУБинсонс - аммо ГАЗОВЫЕ!!!
это кто то там про нагревающееся масло говорил;)
А чего спор не пойму, я поменял всё покругу на ДУБьё, 1,5 мес. езжу, 3 покатухи откатал по бездору - очень доволен, машинка совсем подругому себя ведёт!
А сдохнуть может что угодно, вопрос в другом, как эксплуатировать авто!!!
Добавлено: 06 дек 2007, 21:26
Фросик
А никто из корифеев поблизости от Бауманской не работает? Хотел попросить послушать интересный звук из подвески

Добавлено: 06 дек 2007, 21:46
Banderlog
Aurorыч писал(а):ДУБинсонс - аммо ГАЗОВЫЕ!!!
это кто то там про нагревающееся масло говорил;)
Извиняюсь, что влез, но тут ошибка в терминологии. Амортизаторы, что вы называете газовыми на самом деле тоже масляные. с газовым подпором. Рабочая среда все равно масло...
Добавлено: 07 дек 2007, 00:07
Pol@ATOM
Я конечно не настоящий сварщик, но добинсон (ИМХО) - это реально сарайное производство, не удивительно, что кто-то его ругал. Тоха на свой гитлерваген пружины этой марки запихать не смог - производятел порекомендовал отфигачить часть витка

Железная Саранча описывал, что патрули бывает по началу стоят криво... Согласен с Николаем - при живых отбойниках аму плевать на торсион. Просто качество амов нестабильное...

Добавлено: 07 дек 2007, 10:46
Aurorыч
Banderlog писал(а):Aurorыч писал(а):ДУБинсонс - аммо ГАЗОВЫЕ!!!
это кто то там про нагревающееся масло говорил;)
Извиняюсь, что влез, но тут ошибка в терминологии. Амортизаторы, что вы называете газовыми на самом деле тоже масляные. с газовым подпором. Рабочая среда все равно масло...
Могет быть, значит продавец дезинформирует

Добавлено: 07 дек 2007, 11:27
Николай
Aurorыч писал(а):ДУБинсонс - аммо ГАЗОВЫЕ!!!
это кто то там про нагревающееся масло говорил;)
Учи матчасть.
Еще полезно понимать чем однотрубный от двухтрубного аммо отличается.
Добавлено: 07 дек 2007, 16:53
Vanoff
Николай
Торсионы тоже Dobinson ставил...они заявляются +25% к стандарту, по нагрузкам...Я попрыгал на них и не плохо и
Добавлено: 09 дек 2007, 04:24
Жипер
При нашем внедорожном клубе есть габазин торгующий всяким
добряком для жипов (многое только под заказ):
http://parts.2motor.ru/?r=130
Амморты Добинсон даже не предлагаются (хотя пружины есть).
Интересно почему?

Добавлено: 13 дек 2007, 09:41
Vanoff
Резины interco тоже нет...походу тоже гамно...

Добавлено: 14 дек 2007, 12:55
Жипер
vanoff писал(а):Резины interco тоже нет...походу тоже гамно...

1. Интеркой у нас вообще никто не торгует. Везут от вас частным порядком.
2. Если привозят, то в 95% это резина 37" и больше.
Меньшие размеры - это Симекс, (тк он лучше Свамперов - ИМХО, и не только мое), везут от вас под заказ, и всякая разная грязевка
и барахло от Максис (8080, 8090)- но есть в наличии и дешево.
3. Что бы торговать чем-либо, нужно быть кем-то вроде дилера.
А заморачиваться этим ради продажи одного комплекта тяжелой и здоровенной резины в месяц - нет смысла.
Так вот габазин является дилером Добинсона, но АМОРТАМИ НЕ ТОРГУЕТ.
Давай спорить дальше, упёртый ты наш.