Вот вы аморты добинсоны ругаете...
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Вот вы аморты добинсоны ругаете...
А вот ругатели, вы передние аммы вместе с торсионами меняли или торсионы штатные оставили?
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну-ка, объясни механизм действия.Якут писал(а):Да в том, что летят в основном передние амы, но ИМХО, без смены торсионов, по другому и быть не может, ибо надежность достигается при смене и торсионов и аммов одновременно.
Как это количество кочек проглоченных аммами зависит от жесткости торсионов.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я думаю Якут в чем-то прав. Жестче торсионы - меньше ходы подвески, соответственно меньше работы аммортизаторам. Может я неправильно выразился, но смысл понятен.Николай писал(а):Ну-ка, объясни механизм действия.Якут писал(а):Да в том, что летят в основном передние амы, но ИМХО, без смены торсионов, по другому и быть не может, ибо надежность достигается при смене и торсионов и аммов одновременно.
Как это количество кочек проглоченных аммами зависит от жесткости торсионов.
Последний раз редактировалось Domosed 06 дек 2007, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
Грубо говоря поставил ты амм без смены торсиона, начал думать что у тебя усиленная подвеска и мочишь на все деньги, в результате совершенно спокойно пробиваешь ее раз за разом (чего не случалось бы если бы поставил еще и торсионы) в результате убиваешь амм.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Якут, ты же понимаешь, что не важно с каким торсионом у тебя пробивается подвеска. Если есть пробой - то амортизатор работает с одинаковой амплитудой.
Кроме того, я могу формально доказать, что реальная нагрузка на аммо с установкой более жесткого торсиона возрастает при работе в тяжелых условиях.
А доказывается это так:
Более жесткий торсион в состоянии запасти больше энергии при сжатии. Однако при обратном ходе подвески имеено эту энергию и должен утилизировать амортизатор. А куда он ее утилизирует? - правильно, в тепло. А что делает тепло? - правильно, разжижает масло в амортизаторе, что в свою очередь ухудшает работу амортизатора.
Кроме того, я могу формально доказать, что реальная нагрузка на аммо с установкой более жесткого торсиона возрастает при работе в тяжелых условиях.
А доказывается это так:
Более жесткий торсион в состоянии запасти больше энергии при сжатии. Однако при обратном ходе подвески имеено эту энергию и должен утилизировать амортизатор. А куда он ее утилизирует? - правильно, в тепло. А что делает тепло? - правильно, разжижает масло в амортизаторе, что в свою очередь ухудшает работу амортизатора.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Не возрастает... Формально количество энергии полученной подвеской что при длинном ходе, что при коротком при прохождении одной и той же ямы одинакова (во втором случае скорость срабатывания выше, след. энергии больше тратица). То есть тепла вырабатывается одинаково.
Другой вопрос, что при более жестком торсионе ход становится короче - у тебя не будет пробоев там, где ты их раньше получал. А ведь аммы убиваются от пробоев.
Другой вопрос, что при более жестком торсионе ход становится короче - у тебя не будет пробоев там, где ты их раньше получал. А ведь аммы убиваются от пробоев.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ты меня не понял про энергию.
При одинаковом угле скручивания торсиона в более жестком торсионе у тебя будет запасено большее количество энергии => нагрузка возрастает - т.к. амплитуда хода подвески у тебя одинакова и ограничивается отбойниками.
Касательно пробоя - давай разберемся в терминологии. В моем понимании - пробой - это когда у тебя рычаг/мост ложится на отбойники - т.е. весь ход подвески выбран. Мне не понятно - почему это приводит к повышенному износу аммов?
ТАк что усилинный амм наоборот - живет в значительно более комфортных условиях на стандартном торсионе, чем на усиленном.
При одинаковом угле скручивания торсиона в более жестком торсионе у тебя будет запасено большее количество энергии => нагрузка возрастает - т.к. амплитуда хода подвески у тебя одинакова и ограничивается отбойниками.
Касательно пробоя - давай разберемся в терминологии. В моем понимании - пробой - это когда у тебя рычаг/мост ложится на отбойники - т.е. весь ход подвески выбран. Мне не понятно - почему это приводит к повышенному износу аммов?
ТАк что усилинный амм наоборот - живет в значительно более комфортных условиях на стандартном торсионе, чем на усиленном.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Да Николай, под пробоем я тоже понимаю максимальный выбор всего хода подвески за очень короткое время. Вот именно от такого частого случая (пробоя) амм и умирает (не рассчитан он на такую работу), чего не происходит при усиленном торсионе, на более энергичное срабатывание амм рассчитан и не закипает, в отличие от работы при длинном ходе за короткое время.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Вот ты мне скажи - на сколько жестче добинсоны чем стандарт?
Кто как тестил?
Я осмелюсь предположить, что все эти "усиленные" подвески, как и уже обсуждалось "заточены" под просто большую загрузку авто, ну может еще езду по грейдору в приличном состоянии - да, тут они в состоянии уменьшить амплитуду рычага. Хотя нагрузка на амортизатор отнюдь не уменьшится.
А в экстримальных условиях, там где ты ловишь пробой, на усиленной подвеске ты будешь так же ловить пробой в 95% случаев. ИМХО
а 5% на жизнь аммы особо не повлияют.
Кто как тестил?
Я осмелюсь предположить, что все эти "усиленные" подвески, как и уже обсуждалось "заточены" под просто большую загрузку авто, ну может еще езду по грейдору в приличном состоянии - да, тут они в состоянии уменьшить амплитуду рычага. Хотя нагрузка на амортизатор отнюдь не уменьшится.
А в экстримальных условиях, там где ты ловишь пробой, на усиленной подвеске ты будешь так же ловить пробой в 95% случаев. ИМХО
а 5% на жизнь аммы особо не повлияют.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спрашивайте.Якут писал(а):Коль, поверь на слово, реально жестче просто по тактильным ощущениям. Машина меньше кренится в поворотах, как то собранее что ли... Надо еще у SergeyR спросить. Как ему?

Особо сильного увеличения жескости передка не ощутил. Зад стал жестче из-за пружин. Так как езжу в основном один - не хватает загруженности багажника. При переезде лежачих полицейских, в момент съезда задних колес с него аж джек в багажнике долбится.
Насчет кренов в поворотах не помогу, так как шибко в поворотах не гоняю.(Боюсь

Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
В жопу зад. 
Мы про перед сейчас спорим.
Короче - необходимы объективные измерения по средней амплитуде хода рычага на подготовленной трассе трассе.
А вообще, надо бы послушать "подготовленных" товарищей, типа NikPrim, Жипера и Jokera

Мы про перед сейчас спорим.
Короче - необходимы объективные измерения по средней амплитуде хода рычага на подготовленной трассе трассе.
А вообще, надо бы послушать "подготовленных" товарищей, типа NikPrim, Жипера и Jokera

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!