Добавлено: 10 дек 2007, 20:10
Что скажите за 5w30?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
К замене ГРМ заглушки распредвалов имеют косвенное отношение, т.к. правую (если смотреть со стороны капота) трудно достать. С левой никаких проблем. Так, что не жди.Tatarin писал(а): Между заменами доливаю около литра, но у меня эти чертовы знаменитые заглушки текут, а ремень ГРМ менять еще рано (их же при смене ГРМ "лечат") Так что доливаю.
Спасибо за совет. Тем более скатался давеча на контрольный осмотр, перед зимой чтоб все проверили-протрясли-долили-заменили и оказалось, что кроме заглушек сопливят еще прокладки клапанных крышек. Вот прокладки заказал, как придут - поеду менять и заодно заглушки "лечить".volgstal писал(а): К замене ГРМ заглушки распредвалов имеют косвенное отношение, т.к. правую (если смотреть со стороны капота) трудно достать. С левой никаких проблем. Так, что не жди.
При все моем уважении к Вам не могу задать вопрос:КАМАРИК писал(а): Я ничего утверждать не буду.... но лично мое убеждение.. синтетика для машины которая прошла больше 100 000 это ЗЛО.... на новой да согласен ...Есть даже такое правило негласное до 100 000 синтетика от 100 000 -200 000 полу-синтетика потом минералка...
Синтетика похожа на веретенку.. естественно изношенный двигатель не будет ее держать. Считаю полусинтетику золотой серидиной... в морозы тоже никогда проблем не было с запуском.
Хотелося бы мине поглядеть на ту Феррарю которую в морозы далеко за 30 пытаются завести утричком.Andy18 писал(а):0W40 отлукавого, это масло для высокооборотмстых двигателей ! Для примера - на машине Феррари 430 - написано recommended oil 5W40 ! Ну и что что лил вышеуказанное масло в 99-ю - таз, он и в Африке таз ! А в Митсубиши великолепно идет ! Как выше описывал - заводится при "любых" минусовых температурах !
Все правильно говорите... но если без лирики.. у меня одно пусть и консервативное правило..синтетика.. это для высокооборотистых двигателей...миниралка....для тихоходов. я не уверен что по составу и вязкости 10w-40 и 0w-40 идентичны. хотя понимаю что вязкость может быть и одинаковая..полусинтетика даже на вид намного гуще синтетики.. опят татки эти моющие свойства тоже не плюс.sokol писал(а):При все моем уважении к Вам не могу задать вопрос:КАМАРИК писал(а): Я ничего утверждать не буду.... но лично мое убеждение.. синтетика для машины которая прошла больше 100 000 это ЗЛО.... на новой да согласен ...Есть даже такое правило негласное до 100 000 синтетика от 100 000 -200 000 полу-синтетика потом минералка...
Синтетика похожа на веретенку.. естественно изношенный двигатель не будет ее держать. Считаю полусинтетику золотой серидиной... в морозы тоже никогда проблем не было с запуском.
Какая разница на какой основе масло сделано -- на синтетической, полусинтетическуой или минерально? Дело в вязкости!
Естественно что изношенный двигатель будет подедать масло тем сильнее, чем оно жиже в горячем состоянии. Т.е если взять два масла: минералку 10W40 и синтетику 0W40, то расход этих масел будет одинаковым.
Моя девятушка питалась исключительно синтетикой 5W40 (в целях снижения износа двигателя и избавления от необходимости слежения за своевременностью смены по сезону). Таки я вам скажу - никаких проблем с ней при пробеге в 150 т.км не наблюдалось- компрессия в пределах нормы, никакого дыму, уверенный пуск даже в 30 градусные морозы. Правда после 120 т.км. перешел на 5W50. Расход масла при этом, что интересно не сильно снизился. На 5W40 доливал за 10 т. км. литра полтора. А 5w50 доливал где то чуть меньше литра.
Никак не могу понять на чем основаны мения людей - синтетика для новых, минералка для старых? И уж совсем забавляет - смерть старому движку. Ведь смзывающие свойства, прочность масляной пленки (даже при низкой вязкости), прокачиваемость, угар масла - по всем этим свойствам синтетика лучше. С чего ему смерть то? Ну разве что если его всю жизнь гоняли на минералке а потом придумали синтетику плснуть - ну тут всем понятно что все многолелтние отложения синетика смиет и разнесет по всей масляно системе, а может сего нить и забьет наглухо. Вот тады и впрямь - смерть.
P.S. ЛиквиМоли 0W40 всигда через 10 тыр. Доливка примерно поллитра. Тока чтоб угомонить датчик уровня. Он у меня собака так ревностно за этим уровнем следит: чуть ниже отметки МAX - все при прогреве начинает надоедать красной лампочкой.
Странная позиция. А при морозе никогда не ощущал разницу между синтетикой и минералкой в мостах. Я помнится в 80-х на волге при -22 -25 трогался после ночной стоянки со "скрипом" - даже прогретый движек проворачивал колеса с трудом. Там было ТАД17 - голимая минералка. А поспрашай людей с Сибири кто с грузовиками дело имел, как оно на минералке мосты паяльной лампой греть.КАМАРИК писал(а): У меня два американца Монтеро и Камарик оба V образных....и оба как я считаю низкооборотистых поэтому всегда буду лить в них полусинтетику и минералку. В Америке кстати вообще мало кто знает что такое синтетическое масло. так что велосипед изобретать не надо... и как говориться "Зачем платить больше?" сравните стоимость Синтетического мобила и какойнибудь полусинтетики разница как минимум в два раза... а еще больше меня убивают мнения людей которые в мосты себе синтетику заливают...ваапще видимо деньги некуда девать...
У нас речь изначально шла не о минералке а о полусинтетике..минералку я лью только в машину которую эксплуатирую только летом...aws77 писал(а):Странная позиция. А при морозе никогда не ощущал разницу между синтетикой и минералкой в мостах. Я помнится в 80-х на волге при -22 -25 трогался после ночной стоянки со "скрипом" - даже прогретый движек проворачивал колеса с трудом. Там было ТАД17 - голимая минералка. А поспрашай людей с Сибири кто с грузовиками дело имел, как оно на минералке мосты паяльной лампой греть.КАМАРИК писал(а): У меня два американца Монтеро и Камарик оба V образных....и оба как я считаю низкооборотистых поэтому всегда буду лить в них полусинтетику и минералку. В Америке кстати вообще мало кто знает что такое синтетическое масло. так что велосипед изобретать не надо... и как говориться "Зачем платить больше?" сравните стоимость Синтетического мобила и какойнибудь полусинтетики разница как минимум в два раза... а еще больше меня убивают мнения людей которые в мосты себе синтетику заливают...ваапще видимо деньги некуда девать...
Кстати, в свой Додж Спирит с 3-х литровым мицевским движком лил мобиловскую синтетику 5-50, менял через 10 тыков и отрицательных моментов ни по давлению, ни по прочему не замечал.
Не совсем так.vadym писал(а):...синтетических масел на юге минеральных, синтетическое масло лучше минерального по всем параметрам, ....
Если можно ссылку на источник этой столь удивительной информацииmdw75 писал(а): Не совсем так.
Минералка медленнее теряет свои полезные свойства.
Бред.mdw75 писал(а):Минералка медленнее теряет свои полезные свойства.
И только? Что за вопрос? Замена масла (для меня) предполагает:mdw75 писал(а):Вообще там ставился вопрос есть ли смысл в промывке. Вердикт - для синтетического масла нет.