Уважаемые знатоки!?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

Тоже машина тупит с ЕГРом. С заглушенным ездит нормально.
Весной все-таки хочу разобраться почему.
Кстати, может у кого-нибудь из уважаемых форумчан
есть схема (или фото) трубок системы ЕГР?
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Схема есть в руководстве по П2 дизель. Но тупить она может если не правелно работает электронной устройство. Либо клапан сам EGR перестал выполнять свои фукции. Например не закрывается плотно или програела заслонка. Других причин я не знаю. Вообщем то он должен зарыватся при полной нажатой педали в пол и на холостых обаротах.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
P@kimon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 19:55
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение P@kimon »

Вчера полез смотреть топливную систему. В итоге обнаружил что у меня не подключена клема которая идет от "шапки" куда прикручивается топливный фильтр. Кто знает может подскажете что ото за кнтакт? Я его на место прицепил но разницы не почувствовал.
Pejero II 95г.в. 4М40 36 Simex ET ComUp 9500 ...
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Слишком мало информации ... лучьше фото. Могу предположить что это подогрев топлива.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
P@kimon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 19:55
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение P@kimon »

Провода идут от "шапки" где стоит ручная подкачка топлива а присоеденяется как раз за топливным фильтром.
Pejero II 95г.в. 4М40 36 Simex ET ComUp 9500 ...
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

P@kimon писал(а):Провода идут от "шапки" где стоит ручная подкачка топлива а присоеденяется как раз за топливным фильтром.
Провода на датчик температуры солярки и на подогрев соляры.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
P@kimon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 19:55
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение P@kimon »

Кубик писал(а):
P@kimon писал(а):Провода идут от "шапки" где стоит ручная подкачка топлива а присоеденяется как раз за топливным фильтром.
Провода на датчик температуры солярки и на подогрев соляры.
Спасибо!
Pejero II 95г.в. 4М40 36 Simex ET ComUp 9500 ...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»