После моего звонка сказали приезжайте мы будем снимать ТНВД для его точной регулировки. Это правда? Причина внем?
Уважаемые знатоки!?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Уважаемые знатоки!?
Люди знающие подскажите что может быть? Машина заводится хорошо, но после продолжительной работы (примерно 1,5 - 2 часа) тяга пропадает, черный дым начинает преобладать и в конечном итоге мощность практически пропадает и из выхлопной валит черный дым сопровождающийся стуком в двигателе напоминающий стук "пальцев". Но если на педаль газа давить плавно и очень нежно то стука нет. Но машина всеравно не тянет. В конечном итоге потеря мощьности порядка 70-80% вплоть до того что заехав одним колесом в ямку глубиной 20-30 см. машина самостоятельно выехать не может! Давишь газ в пол а она дымит как паровоз и не едет. Вот такие вот дела... Потом после продолжительного простоя в заглушеном состоянии машина едет как нивчем небывало.
В чем может быть проблема? Знаю что до меня 4 мес. назад меняли ТНВД и как говорит старый владелец у него такое было сразу после замены. Машину отгонял к тому же мастеру он вроде как починил но трабл остался.
После моего звонка сказали приезжайте мы будем снимать ТНВД для его точной регулировки. Это правда? Причина внем?
После моего звонка сказали приезжайте мы будем снимать ТНВД для его точной регулировки. Это правда? Причина внем?
Pejero II 95г.в. 4М40 36 Simex ET ComUp 9500 ...
-
_Stealth_
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Уважаемые знатоки!?
Как заводится на грячую\холодную?P@kimon писал(а):Люди знающие подскажите что может быть? Машина заводится хорошо, но после продолжительной работы (примерно 1,5 - 2 часа) тяга пропадает, черный дым начинает преобладать и в конечном итоге мощность практически пропадает и из выхлопной валит черный дым сопровождающийся стуком в двигателе напоминающий стук "пальцев". Но если на педаль газа давить плавно и очень нежно то стука нет. Но машина всеравно не тянет. В конечном итоге потеря мощьности порядка 70-80% вплоть до того что заехав одним колесом в ямку глубиной 20-30 см. машина самостоятельно выехать не может! Давишь газ в пол а она дымит как паровоз и не едет. Вот такие вот дела... Потом после продолжительного простоя в заглушеном состоянии машина едет как нивчем небывало.В чем может быть проблема? Знаю что до меня 4 мес. назад меняли ТНВД и как говорит старый владелец у него такое было сразу после замены. Машину отгонял к тому же мастеру он вроде как починил но трабл остался.
После моего звонка сказали приезжайте мы будем снимать ТНВД для его точной регулировки. Это правда? Причина внем?
Какой расход?
Когда пытаешься выехать из ямы и даешь газу, что происходит с оборотами?
Когда последний раз менялись фильтра?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Думаю, что не в ТНВД дело, а в турбине. Тем не менее попробуй сдледующее. Запасись водичкой и когда машина дойдет до такого состояния остуди насос, если время простоя существенно уменьшится, значит проблема в насосе. Теперь про турбину. Снова теже действующие лица и тоже печальное состояние. Остановись, заглуши, сними большой воздуховод с турбины и пальчиком крутани ротор. Не шаркает, не клинит? Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Вестников Андрей
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
- Откуда: Костромская обл
Re: Уважаемые знатоки!?
Как заводится на грячую\холодную?
Какой расход?
Когда пытаешься выехать из ямы и даешь газу, что происходит с оборотами?
Когда последний раз менялись фильтра?[/quote]
Как на горячую так и на холодную заводится отлично. Расход в районе 15-17 литров.
Когда пытаюсь выехать из ямы и давлю на газ то обороты нехотя и медленно набираются.
Фильтр топливный менял 500 км назад а воздушный не менял т.к. внешне не пыльный.
Какой расход?
Когда пытаешься выехать из ямы и даешь газу, что происходит с оборотами?
Когда последний раз менялись фильтра?[/quote]
Как на горячую так и на холодную заводится отлично. Расход в районе 15-17 литров.
Когда пытаюсь выехать из ямы и давлю на газ то обороты нехотя и медленно набираются.
Фильтр топливный менял 500 км назад а воздушный не менял т.к. внешне не пыльный.
Pejero II 95г.в. 4М40 36 Simex ET ComUp 9500 ...
Спасибо за совет. Обязательно попробую. И непременно напишу о результате.Tara писал(а):Думаю, что не в ТНВД дело, а в турбине. Тем не менее попробуй сдледующее. Запасись водичкой и когда машина дойдет до такого состояния остуди насос, если время простоя существенно уменьшится, значит проблема в насосе. Теперь про турбину. Снова теже действующие лица и тоже печальное состояние. Остановись, заглуши, сними большой воздуховод с турбины и пальчиком крутани ротор. Не шаркает, не клинит? Успехов.
В случае с проблемой ТНВД какие мои дальнейшие действия?
Менять ТНВД или с моим что то можно сделать?
Pejero II 95г.в. 4М40 36 Simex ET ComUp 9500 ...
На развод не похоже так как это так сказать все по гарантии делается. Просто я переживаю за то что пока мне делают по гарантии с двигателем может что то произойти.Сол писал(а):Может. И меня так же разводили. Хотя все симптомы плунжерной пары ИМХО
А как симптомы плунжерной пары проявляются?
Pejero II 95г.в. 4М40 36 Simex ET ComUp 9500 ...
Я на самом деле тоже грешу на ТНВД но понимаю что проблемма может быть не внем а точнее не только в нем.
Дело в том что машину купил недавно а точнее 2 месяца назад. До этого она долгое время не ездила т.к. в ней перебирали двигатель, меняли турбину (поставили контрактную) и ставили новый ТНВД.
Простите может быть за глупый вопрос. ТНВД может переливать дизеля в цилиндры после усердного давления газа в пол? У меня он механический.
И второе что я заметил что при езде по горкам склонам машина начинает тупить быстрее. Под словами горки склоны имею ввиду спуски подьемы 30-40 градусов.
Дело в том что машину купил недавно а точнее 2 месяца назад. До этого она долгое время не ездила т.к. в ней перебирали двигатель, меняли турбину (поставили контрактную) и ставили новый ТНВД.
Простите может быть за глупый вопрос. ТНВД может переливать дизеля в цилиндры после усердного давления газа в пол? У меня он механический.
И второе что я заметил что при езде по горкам склонам машина начинает тупить быстрее. Под словами горки склоны имею ввиду спуски подьемы 30-40 градусов.
Pejero II 95г.в. 4М40 36 Simex ET ComUp 9500 ...
-
_Stealth_
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня похожая ситуация была. Минут через 30-40 езды начинала тупить, на горячую заводилась хуже. Все подозрения были на плунжер, но на одном СТО (больше к ним не езжу) сказали, что это ТОЧНО не плунжер. При этом они добавили цикловую и насос повернули немного в раннее. После этого стало лучше, и на горячую заводилась хорошо. Но когда все-таки поставили насос на стенд и начали нагревать подаваемую на него саляру - производительность ТНВД резко упала. Поменяли плунжер - теперь летает!P@kimon писал(а):Я на самом деле тоже грешу на ТНВД но понимаю что проблемма может быть не внем а точнее не только в нем.
Дело в том что машину купил недавно а точнее 2 месяца назад. До этого она долгое время не ездила т.к. в ней перебирали двигатель, меняли турбину (поставили контрактную) и ставили новый ТНВД.
Простите может быть за глупый вопрос. ТНВД может переливать дизеля в цилиндры после усердного давления газа в пол? У меня он механический.
И второе что я заметил что при езде по горкам склонам машина начинает тупить быстрее. Под словами горки склоны имею ввиду спуски подьемы 30-40 градусов.
Для начала проверь форсунки. Могут лить или подклинивать. Потом проверь давление наддува. Свежая турбина тоже может недодувать...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Спасибо за совет. Сегодня отогнал к дизелисту и жду от него результата..._Stealth_ писал(а):У меня похожая ситуация была. Минут через 30-40 езды начинала тупить, на горячую заводилась хуже. Все подозрения были на плунжер, но на одном СТО (больше к ним не езжу) сказали, что это ТОЧНО не плунжер. При этом они добавили цикловую и насос повернули немного в раннее. После этого стало лучше, и на горячую заводилась хорошо. Но когда все-таки поставили насос на стенд и начали нагревать подаваемую на него саляру - производительность ТНВД резко упала. Поменяли плунжер - теперь летает!P@kimon писал(а):Я на самом деле тоже грешу на ТНВД но понимаю что проблемма может быть не внем а точнее не только в нем.
Дело в том что машину купил недавно а точнее 2 месяца назад. До этого она долгое время не ездила т.к. в ней перебирали двигатель, меняли турбину (поставили контрактную) и ставили новый ТНВД.
Простите может быть за глупый вопрос. ТНВД может переливать дизеля в цилиндры после усердного давления газа в пол? У меня он механический.
И второе что я заметил что при езде по горкам склонам машина начинает тупить быстрее. Под словами горки склоны имею ввиду спуски подьемы 30-40 градусов.
Для начала проверь форсунки. Могут лить или подклинивать. Потом проверь давление наддува. Свежая турбина тоже может недодувать...
Pejero II 95г.в. 4М40 36 Simex ET ComUp 9500 ...
В субботу забрал машину от мастера, но симптомы остались прежними...
И когда в очередной раз машина начала "тупить", я открыл капот и стал мыслить...
В итоге после всех манипуляций я попробовал снять и заглушить шланг ЕГР. И! О чудо!!! Машина стала работать нормально!
И когда в очередной раз машина начала "тупить", я открыл капот и стал мыслить...
Pejero II 95г.в. 4М40 36 Simex ET ComUp 9500 ...

