Уважаемые знатоки!?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
P@kimon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 19:55
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Уважаемые знатоки!?

Сообщение P@kimon »

Люди знающие подскажите что может быть? Машина заводится хорошо, но после продолжительной работы (примерно 1,5 - 2 часа) тяга пропадает, черный дым начинает преобладать и в конечном итоге мощность практически пропадает и из выхлопной валит черный дым сопровождающийся стуком в двигателе напоминающий стук "пальцев". Но если на педаль газа давить плавно и очень нежно то стука нет. Но машина всеравно не тянет. В конечном итоге потеря мощьности порядка 70-80% вплоть до того что заехав одним колесом в ямку глубиной 20-30 см. машина самостоятельно выехать не может! Давишь газ в пол а она дымит как паровоз и не едет. Вот такие вот дела... Потом после продолжительного простоя в заглушеном состоянии машина едет как нивчем небывало. :-( В чем может быть проблема? Знаю что до меня 4 мес. назад меняли ТНВД и как говорит старый владелец у него такое было сразу после замены. Машину отгонял к тому же мастеру он вроде как починил но трабл остался.
После моего звонка сказали приезжайте мы будем снимать ТНВД для его точной регулировки. Это правда? Причина внем?
Pejero II 95г.в. 4М40 36 Simex ET ComUp 9500 ...
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Ну по симптомам похоже на топливную аппаратуру.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Опасайся развода. Мне тоже ремонтировали ТНВД. Кучу бабла отвалил, через неделю двигло в разнос. Судя по симптомам, кроме ТНВД, ещё может у тебя наступает конец турбине.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Может. И меня так же разводили. Хотя все симптомы плунжерной пары ИМХО
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Уважаемые знатоки!?

Сообщение _Stealth_ »

P@kimon писал(а):Люди знающие подскажите что может быть? Машина заводится хорошо, но после продолжительной работы (примерно 1,5 - 2 часа) тяга пропадает, черный дым начинает преобладать и в конечном итоге мощность практически пропадает и из выхлопной валит черный дым сопровождающийся стуком в двигателе напоминающий стук "пальцев". Но если на педаль газа давить плавно и очень нежно то стука нет. Но машина всеравно не тянет. В конечном итоге потеря мощьности порядка 70-80% вплоть до того что заехав одним колесом в ямку глубиной 20-30 см. машина самостоятельно выехать не может! Давишь газ в пол а она дымит как паровоз и не едет. Вот такие вот дела... Потом после продолжительного простоя в заглушеном состоянии машина едет как нивчем небывало. :-( В чем может быть проблема? Знаю что до меня 4 мес. назад меняли ТНВД и как говорит старый владелец у него такое было сразу после замены. Машину отгонял к тому же мастеру он вроде как починил но трабл остался.
После моего звонка сказали приезжайте мы будем снимать ТНВД для его точной регулировки. Это правда? Причина внем?
Как заводится на грячую\холодную?
Какой расход?
Когда пытаешься выехать из ямы и даешь газу, что происходит с оборотами?
Когда последний раз менялись фильтра?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Думаю, что не в ТНВД дело, а в турбине. Тем не менее попробуй сдледующее. Запасись водичкой и когда машина дойдет до такого состояния остуди насос, если время простоя существенно уменьшится, значит проблема в насосе. Теперь про турбину. Снова теже действующие лица и тоже печальное состояние. Остановись, заглуши, сними большой воздуховод с турбины и пальчиком крутани ротор. Не шаркает, не клинит? Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
brabus
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 май 2007, 22:29
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение brabus »

Сол писал(а): Хотя все симптомы плунжерной пары ИМХО
Вот и я про это, очень уж похоже.
Tara писал(а):Запасись водичкой и когда машина дойдет до такого состояния остуди насос
Попробуй обязательно
Montero 00 3.5МРI ГБО
Pajero 97 4D56T Коротыш. продан
Изображение
Аватара пользователя
Вестников Андрей
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
Откуда: Костромская обл

Сообщение Вестников Андрей »

Раз сильно дымит,значит нет воздуха-смотри турбину.
П-2 ,тд4м40 ,мкпп,вагон,1995г
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Если короба автомат то может и иза неправильного переключения.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
P@kimon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 19:55
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Уважаемые знатоки!?

Сообщение P@kimon »

Как заводится на грячую\холодную?
Какой расход?
Когда пытаешься выехать из ямы и даешь газу, что происходит с оборотами?
Когда последний раз менялись фильтра?[/quote]

Как на горячую так и на холодную заводится отлично. Расход в районе 15-17 литров.

Когда пытаюсь выехать из ямы и давлю на газ то обороты нехотя и медленно набираются.
Фильтр топливный менял 500 км назад а воздушный не менял т.к. внешне не пыльный.
Pejero II 95г.в. 4М40 36 Simex ET ComUp 9500 ...
Аватара пользователя
P@kimon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 19:55
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение P@kimon »

Tara писал(а):Думаю, что не в ТНВД дело, а в турбине. Тем не менее попробуй сдледующее. Запасись водичкой и когда машина дойдет до такого состояния остуди насос, если время простоя существенно уменьшится, значит проблема в насосе. Теперь про турбину. Снова теже действующие лица и тоже печальное состояние. Остановись, заглуши, сними большой воздуховод с турбины и пальчиком крутани ротор. Не шаркает, не клинит? Успехов.
Спасибо за совет. Обязательно попробую. И непременно напишу о результате.
В случае с проблемой ТНВД какие мои дальнейшие действия?
Менять ТНВД или с моим что то можно сделать?
Pejero II 95г.в. 4М40 36 Simex ET ComUp 9500 ...
Аватара пользователя
P@kimon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 19:55
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение P@kimon »

Сол писал(а):Может. И меня так же разводили. Хотя все симптомы плунжерной пары ИМХО
На развод не похоже так как это так сказать все по гарантии делается. Просто я переживаю за то что пока мне делают по гарантии с двигателем может что то произойти.

А как симптомы плунжерной пары проявляются?
Pejero II 95г.в. 4М40 36 Simex ET ComUp 9500 ...
Аватара пользователя
P@kimon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 19:55
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение P@kimon »

kva писал(а):Если короба автомат то может и иза неправильного переключения.
На коробку не похоже. Думаю что она бы себя проявляла не только при длительной работе машины. Но все равно спасибо за совет!
Pejero II 95г.в. 4М40 36 Simex ET ComUp 9500 ...
Аватара пользователя
P@kimon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 19:55
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение P@kimon »

Я на самом деле тоже грешу на ТНВД но понимаю что проблемма может быть не внем а точнее не только в нем.
Дело в том что машину купил недавно а точнее 2 месяца назад. До этого она долгое время не ездила т.к. в ней перебирали двигатель, меняли турбину (поставили контрактную) и ставили новый ТНВД.

Простите может быть за глупый вопрос. ТНВД может переливать дизеля в цилиндры после усердного давления газа в пол? У меня он механический.

И второе что я заметил что при езде по горкам склонам машина начинает тупить быстрее. Под словами горки склоны имею ввиду спуски подьемы 30-40 градусов.
Pejero II 95г.в. 4М40 36 Simex ET ComUp 9500 ...
Аватара пользователя
P@kimon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 19:55
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение P@kimon »

markel писал(а):Опасайся развода. Мне тоже ремонтировали ТНВД. Кучу бабла отвалил, через неделю двигло в разнос. Судя по симптомам, кроме ТНВД, ещё может у тебя наступает конец турбине.
Спасибо. Буду на чеку! ;-)
Pejero II 95г.в. 4М40 36 Simex ET ComUp 9500 ...
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

P@kimon писал(а):Я на самом деле тоже грешу на ТНВД но понимаю что проблемма может быть не внем а точнее не только в нем.
Дело в том что машину купил недавно а точнее 2 месяца назад. До этого она долгое время не ездила т.к. в ней перебирали двигатель, меняли турбину (поставили контрактную) и ставили новый ТНВД.

Простите может быть за глупый вопрос. ТНВД может переливать дизеля в цилиндры после усердного давления газа в пол? У меня он механический.

И второе что я заметил что при езде по горкам склонам машина начинает тупить быстрее. Под словами горки склоны имею ввиду спуски подьемы 30-40 градусов.
У меня похожая ситуация была. Минут через 30-40 езды начинала тупить, на горячую заводилась хуже. Все подозрения были на плунжер, но на одном СТО (больше к ним не езжу) сказали, что это ТОЧНО не плунжер. При этом они добавили цикловую и насос повернули немного в раннее. После этого стало лучше, и на горячую заводилась хорошо. Но когда все-таки поставили насос на стенд и начали нагревать подаваемую на него саляру - производительность ТНВД резко упала. Поменяли плунжер - теперь летает!

Для начала проверь форсунки. Могут лить или подклинивать. Потом проверь давление наддува. Свежая турбина тоже может недодувать...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
P@kimon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 19:55
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение P@kimon »

_Stealth_ писал(а):
P@kimon писал(а):Я на самом деле тоже грешу на ТНВД но понимаю что проблемма может быть не внем а точнее не только в нем.
Дело в том что машину купил недавно а точнее 2 месяца назад. До этого она долгое время не ездила т.к. в ней перебирали двигатель, меняли турбину (поставили контрактную) и ставили новый ТНВД.

Простите может быть за глупый вопрос. ТНВД может переливать дизеля в цилиндры после усердного давления газа в пол? У меня он механический.

И второе что я заметил что при езде по горкам склонам машина начинает тупить быстрее. Под словами горки склоны имею ввиду спуски подьемы 30-40 градусов.
У меня похожая ситуация была. Минут через 30-40 езды начинала тупить, на горячую заводилась хуже. Все подозрения были на плунжер, но на одном СТО (больше к ним не езжу) сказали, что это ТОЧНО не плунжер. При этом они добавили цикловую и насос повернули немного в раннее. После этого стало лучше, и на горячую заводилась хорошо. Но когда все-таки поставили насос на стенд и начали нагревать подаваемую на него саляру - производительность ТНВД резко упала. Поменяли плунжер - теперь летает!

Для начала проверь форсунки. Могут лить или подклинивать. Потом проверь давление наддува. Свежая турбина тоже может недодувать...
Спасибо за совет. Сегодня отогнал к дизелисту и жду от него результата...
Pejero II 95г.в. 4М40 36 Simex ET ComUp 9500 ...
Аватара пользователя
P@kimon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 19:55
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение P@kimon »

Подскажите кто знает. ТНВД может перегреваться? И если он действительно перегревается, то как с этим бороться?
Pejero II 95г.в. 4М40 36 Simex ET ComUp 9500 ...
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Нагреваться может. Причины перегрева разные, но все от чего-то неправильного. А вот охлаждается топливом. Опять успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
P@kimon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 19:55
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение P@kimon »

В субботу забрал машину от мастера, но симптомы остались прежними...
И когда в очередной раз машина начала "тупить", я открыл капот и стал мыслить... :-) В итоге после всех манипуляций я попробовал снять и заглушить шланг ЕГР. И! О чудо!!! Машина стала работать нормально!
Pejero II 95г.в. 4М40 36 Simex ET ComUp 9500 ...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»