
После моего звонка сказали приезжайте мы будем снимать ТНВД для его точной регулировки. Это правда? Причина внем?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Как заводится на грячую\холодную?P@kimon писал(а):Люди знающие подскажите что может быть? Машина заводится хорошо, но после продолжительной работы (примерно 1,5 - 2 часа) тяга пропадает, черный дым начинает преобладать и в конечном итоге мощность практически пропадает и из выхлопной валит черный дым сопровождающийся стуком в двигателе напоминающий стук "пальцев". Но если на педаль газа давить плавно и очень нежно то стука нет. Но машина всеравно не тянет. В конечном итоге потеря мощьности порядка 70-80% вплоть до того что заехав одним колесом в ямку глубиной 20-30 см. машина самостоятельно выехать не может! Давишь газ в пол а она дымит как паровоз и не едет. Вот такие вот дела... Потом после продолжительного простоя в заглушеном состоянии машина едет как нивчем небывало.В чем может быть проблема? Знаю что до меня 4 мес. назад меняли ТНВД и как говорит старый владелец у него такое было сразу после замены. Машину отгонял к тому же мастеру он вроде как починил но трабл остался.
После моего звонка сказали приезжайте мы будем снимать ТНВД для его точной регулировки. Это правда? Причина внем?
Спасибо за совет. Обязательно попробую. И непременно напишу о результате.Tara писал(а):Думаю, что не в ТНВД дело, а в турбине. Тем не менее попробуй сдледующее. Запасись водичкой и когда машина дойдет до такого состояния остуди насос, если время простоя существенно уменьшится, значит проблема в насосе. Теперь про турбину. Снова теже действующие лица и тоже печальное состояние. Остановись, заглуши, сними большой воздуховод с турбины и пальчиком крутани ротор. Не шаркает, не клинит? Успехов.
На развод не похоже так как это так сказать все по гарантии делается. Просто я переживаю за то что пока мне делают по гарантии с двигателем может что то произойти.Сол писал(а):Может. И меня так же разводили. Хотя все симптомы плунжерной пары ИМХО
У меня похожая ситуация была. Минут через 30-40 езды начинала тупить, на горячую заводилась хуже. Все подозрения были на плунжер, но на одном СТО (больше к ним не езжу) сказали, что это ТОЧНО не плунжер. При этом они добавили цикловую и насос повернули немного в раннее. После этого стало лучше, и на горячую заводилась хорошо. Но когда все-таки поставили насос на стенд и начали нагревать подаваемую на него саляру - производительность ТНВД резко упала. Поменяли плунжер - теперь летает!P@kimon писал(а):Я на самом деле тоже грешу на ТНВД но понимаю что проблемма может быть не внем а точнее не только в нем.
Дело в том что машину купил недавно а точнее 2 месяца назад. До этого она долгое время не ездила т.к. в ней перебирали двигатель, меняли турбину (поставили контрактную) и ставили новый ТНВД.
Простите может быть за глупый вопрос. ТНВД может переливать дизеля в цилиндры после усердного давления газа в пол? У меня он механический.
И второе что я заметил что при езде по горкам склонам машина начинает тупить быстрее. Под словами горки склоны имею ввиду спуски подьемы 30-40 градусов.
Спасибо за совет. Сегодня отогнал к дизелисту и жду от него результата..._Stealth_ писал(а):У меня похожая ситуация была. Минут через 30-40 езды начинала тупить, на горячую заводилась хуже. Все подозрения были на плунжер, но на одном СТО (больше к ним не езжу) сказали, что это ТОЧНО не плунжер. При этом они добавили цикловую и насос повернули немного в раннее. После этого стало лучше, и на горячую заводилась хорошо. Но когда все-таки поставили насос на стенд и начали нагревать подаваемую на него саляру - производительность ТНВД резко упала. Поменяли плунжер - теперь летает!P@kimon писал(а):Я на самом деле тоже грешу на ТНВД но понимаю что проблемма может быть не внем а точнее не только в нем.
Дело в том что машину купил недавно а точнее 2 месяца назад. До этого она долгое время не ездила т.к. в ней перебирали двигатель, меняли турбину (поставили контрактную) и ставили новый ТНВД.
Простите может быть за глупый вопрос. ТНВД может переливать дизеля в цилиндры после усердного давления газа в пол? У меня он механический.
И второе что я заметил что при езде по горкам склонам машина начинает тупить быстрее. Под словами горки склоны имею ввиду спуски подьемы 30-40 градусов.
Для начала проверь форсунки. Могут лить или подклинивать. Потом проверь давление наддува. Свежая турбина тоже может недодувать...