Страница 2 из 2
Добавлено: 19 дек 2007, 02:29
olegsm
Тоже машина тупит с ЕГРом. С заглушенным ездит нормально.
Весной все-таки хочу разобраться почему.
Кстати, может у кого-нибудь из уважаемых форумчан
есть схема (или фото) трубок системы ЕГР?
Добавлено: 19 дек 2007, 08:21
dema
Схема есть в руководстве по П2 дизель. Но тупить она может если не правелно работает электронной устройство. Либо клапан сам EGR перестал выполнять свои фукции. Например не закрывается плотно или програела заслонка. Других причин я не знаю. Вообщем то он должен зарыватся при полной нажатой педали в пол и на холостых обаротах.
Добавлено: 19 дек 2007, 11:45
P@kimon
Вчера полез смотреть топливную систему. В итоге обнаружил что у меня не подключена клема которая идет от "шапки" куда прикручивается топливный фильтр. Кто знает может подскажете что ото за кнтакт? Я его на место прицепил но разницы не почувствовал.
Добавлено: 19 дек 2007, 12:19
dema
Слишком мало информации ... лучьше фото. Могу предположить что это подогрев топлива.
Добавлено: 19 дек 2007, 12:54
P@kimon
Провода идут от "шапки" где стоит ручная подкачка топлива а присоеденяется как раз за топливным фильтром.
Добавлено: 19 дек 2007, 13:22
Кубик
P@kimon писал(а):Провода идут от "шапки" где стоит ручная подкачка топлива а присоеденяется как раз за топливным фильтром.
Провода на датчик температуры солярки и на подогрев соляры.
Добавлено: 19 дек 2007, 13:48
P@kimon
Кубик писал(а):P@kimon писал(а):Провода идут от "шапки" где стоит ручная подкачка топлива а присоеденяется как раз за топливным фильтром.
Провода на датчик температуры солярки и на подогрев соляры.
Спасибо!