Страница 2 из 149

Добавлено: 16 дек 2007, 11:21
Диня
Акб новые.Ошибся ,75-90 стоят.По каталогу стоит гена на 90 ампер,начинает мудрить.С утра зовожу,заряда нет,стоит газануть щёлкнет реле и пошла зарядка.Лампочки на приборке частенько промаргивают,иногда пропадает зарядка.Просто перебранный предлагают,90-280у.е,75-150уе.Или неэкономить?

Добавлено: 16 дек 2007, 11:57
dema
Диня
Попробый для начала щётки проверить и поменять. По всем признакам они уже износились или зависают. И профилактику гене устрой. А потом уже думать менять или нет.

Добавлено: 19 дек 2007, 07:13
ДимкаПаджеро
KOSTICH писал(а):можно купить этот диодный мост
КУПИЛ!!! Диодный мост, но такая проблема вышла....... :(
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 112#214112
Вот еще вопрос, А не сгорит ли это дело ещё раз???
Я выносил СГОРЕВШИЕ диоды, брал место них Волговские, по 3 в параллели на радиаторе, на распаивая. Они даже летом не грелись. А сгорел тот, что два остались на родном радиаторе, старые диоды были выбиты, не коротили. Радиатор получился с двойным запасом! Вот там сгорел... :(

Добавлено: 19 дек 2007, 10:57
SAE
Ну теперь и я спрошу.
Поставил новый генератор: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21987
Стал замечать следующее: на холостых оборотах при включении всех потребителей (дальний свет, противотуманки, печка, магнитола) обороты двигателя падают примерно на 100об/мин.
Вопрос: это нормально?

Не спорю, падение оборотов должно присутствовать, т.к. увеличивается нагрузка на генератор. Но не много ли падает?

Добавлено: 19 дек 2007, 23:09
Henry Morgan
KOSTICH

вопросик по маслу. поглядел на схемку, на масляной магистрали к генератору стоит клапан, который должен по определенному давлению открываться. по каталогам глядя идет на гену напрямую с главной магистрали. масляный клапан, получается, в самом генераторе?

Добавлено: 21 дек 2007, 09:44
KOSTICH
Henry Morgan писал(а):KOSTICH

вопросик по маслу. поглядел на схемку, на масляной магистрали к генератору стоит клапан, который должен по определенному давлению открываться. по каталогам глядя идет на гену напрямую с главной магистрали. масляный клапан, получается, в самом генераторе?
примного извеняюсь...но про масло не в курсе

Добавлено: 05 янв 2008, 16:21
yuriyakpp
а вот еще вопросик. тут уже коснулись про выходы с регулятора F и G. у меня с покупки висит 64 код -- сканер пишет ALT FR SIG. Тоесть эти выходы идут на блок двигателя. мы записали сигнал с этого F на комьютер на осцилограф у меня и на другой машине. так вот у нее идут импульсы при включении зажигания и при вращении стартером а у меня постоянно и хаотично. все бы нормально так как и зарядка в норме и лампа чек не горит но не работает система мивек. в итоге хочеш с кем то прогнать надо выключить зажигание и заново завести мотор тогда мивек есть - геморой короче. вот вопрос нафига блоку ети два доп вывода? и мне теперь очевидно надо менять регулятор?

кстати такую ошибку видел еще на нескольких пыжах.

Добавлено: 10 янв 2008, 07:37
KOSTICH
Примного извеняюсь но я как то больше по генераторам на дизельных пыжах.. про эти 2 контакта сам не знаю

Добавлено: 13 янв 2008, 11:45
Akimuch
А кто подскажет такой вопрос:
Хочу поставить музыку 2 саба по 300 может быть 500 Вт номинал, плюс под них усилок, и под акустику 4х канальник, так вот мне говорят что может генератор не выдержать и надо чего то мудрить, либо гелевый аккумулятор ставить либо генератор менять. Это правда или пытаются развести на бабло? и как выбрать правильный генератор если уж прийдется менять, ну в смысле рассчитать генератор под нагрузку?

Добавлено: 21 янв 2008, 13:03
KOSTICH
2 Акимуч Тебе нужно стабилизатор напряжения А-Ля конденсатор технологичный, он берёт 12 преобразует их 12 только с высокой амперной харрактеристикой! то есть 12В 70А переходят в 12В 150 А что то вроде этого , мощьность и ёмкость данного девайса,а так же цена варьируема, в любом автозвуке есть,.. так что ставь и не напрягайся за гену или АКБ!

Добавлено: 23 янв 2008, 14:04
Сухнев А.В.
Доброго всем времени суток. Можно и я задам вопросик.
Генератор на 4D56 не читается табличка марки генератора. Как определить марку? Про гену могу сказать следующее: 4 обмотки, 8 диодов, 4 диода LR 2219, другие 4 LS 2115, р/р без маркировки. Нужно заказать диоды, без марки генератора в магазине заказ не берут. Заранее благодарен.

Добавлено: 23 янв 2008, 14:15
Henry Morgan
KOSTICH писал(а):2 Акимуч Тебе нужно стабилизатор напряжения А-Ля конденсатор технологичный, он берёт 12 преобразует их 12 только с высокой амперной харрактеристикой!
получится же меандр как минимум. у музыки могут быть повышенные требования к качеству подаваемой напряги. помнится в наших тачилах ставил индуктивность немеряную, чтоб наводок не было. надо обязательно с продавцом перетереть, а то можно и цепи питания прибить.

Добавлено: 28 янв 2008, 08:41
KOSTICH
ну прям уж не так уж всё и плохо!! .. я в попыхах накотал..торопилси... Скажу примерно как я всё делал..
1. Проводил отдельный Плюсовой провод на АКБ толстый ещё толще чем на самом АКБ :)
2. Отдельный минус протянул от Усилка..
3. Подключил Стабилизатор (Это тот девайс с кондёром внутри)
4.На девайсе есть Дисплейчик на нём ток нагрузки и ток потребления
им самим..всё выставляется
5. Подрубил всё это к усилку и включил и радовался...
Вот токо мощьность у меня не ломовая окозалась.. и всему этому можно было и без стабилизации и выпрямления питаться..вобщем я убрал девайс и уже 7 мес езжу с усилком подключённым на прямую к АКБ!! и всё ок.. ном мощьность моей системы 100-150 Ватт пиковая по низам может 170-200 даёт... мне хватает..В грудь бьёт, волосы шевелятся... значит басы в норме а ВЧ и СЧ через мафон без Усилка Тоже нормалёк играет

Добавлено: 01 фев 2008, 22:02
Goggi
Так Костич, щаз я свой вопрос задам. Какой все таки выносной мост лучше приобрести, или может лучче собрать на радиаторах. Все готово, подсоединил от 2108 не выдержал напруги, бедолага, сгорел. Регулятор целый. В экзисте есть за деньги от 600 до 900р в штатное место.

Добавлено: 02 фев 2008, 09:01
Джидай
Напряжение примерно 13,2-13,5, мое мнение лучше заменить щетки и регулятор, а то на сервисе говорят менять генератор в сборе. Что посоветуете :?:

Добавлено: 07 фев 2008, 09:16
KOSTICH
у меня бортовое 13.7 Максимум..я счастлив

2 Гоги ну зачем опять СЕКАС, можно разобрать гену и просто на ево родной теплоотвод при помощи строительного фена припоять на температуре 250 Гр новые диоды подходящие по номиналу!! Только не попутай площадку с прямыми и обратными диодами!! ЦЭШКА помощь твоя при работе!!!

Добавлено: 08 фев 2008, 21:55
Джидай
KOSTICH писал(а):у меня бортовое 13.7 Максимум..я счастлив
Я думаю это маловато как-бы :(

Добавлено: 08 фев 2008, 22:06
Джидай
При небольшой просадке, я думаю, диодный мост не причем. Щетки или регулятор. Или я не прав :?:

Добавлено: 09 фев 2008, 09:20
dema
Джидай
Если один или несколько диодов в обрыве то не будет полуволны с этого диода, а соответственно, не будет дотягивать напряжение. Регулятор тут не поможет вытянуть напряжение. А щётки, если зависли, то вообще работать не будет генаратор. Всё взаимосвязано. И всё должно быть исправно.

Добавлено: 09 фев 2008, 21:30
Goggi
KOSTICH писал(а):у меня бортовое 13.7 Максимум..я счастлив

2 Гоги ну зачем опять СЕКАС, можно разобрать гену и просто на ево родной теплоотвод при помощи строительного фена припоять на температуре 250 Гр новые диоды подходящие по номиналу!! Только не попутай площадку с прямыми и обратными диодами!! ЦЭШКА помощь твоя при работе!!!
Ну хорошо я согласен, но диоды там плоские и что расплавлять их пластмассовые корпуса или как? Есть процесс сей в картинках? Или на пальцах объясни какие диоды, марку, что расплавлять а подключить уж проблем нет. С газели мост диодный на 80А думаю должен подойти. Так все готово, втыкать и все!