Страница 2 из 2
Добавлено: 24 дек 2007, 13:00
kva
Вообще то дело не в новом болте я еще не разу не менял но всегда проверяю старый на предмет потянутости,просто когда болт нормально затянут 170-190 то ничего с ним не будет а если ненормально то и новому трындец.Кстати в книжке про замену на новый ничего не сказано, хотя слышал что многие меняют но не думаю что это критично при условии если старый в норме те также как и с болтами крепления головы.
Добавлено: 24 дек 2007, 15:25
ФилiпокЪ
Резьбовой фиксатор тоже помогает
Добавлено: 24 дек 2007, 17:12
kva
Я кстати на фиксатор средней прочности стал почти все болты ставить его + в том что он предохраняет резьбу от коррозии,пример тому стоит болт в подвеске гденибудь и не обязательно на японце но например на европейце с виду ржавый а выкрутишь он в синем и как новый я думаю что это как раз и есть то что мы применяем.
Добавлено: 24 дек 2007, 18:01
SNOOPER
Филлипок писал(а):Резьбовой фиксатор тоже помогает
у Старосты спроси как он помогает

Добавлено: 24 дек 2007, 20:04
ФилiпокЪ
Несколько лет пользуюсь локтайдом средней фиксации, замечаний нет, все откручивается. После сильной фиксации-было болт ломался
Добавлено: 26 дек 2007, 00:54
Neofeet
kva писал(а):Вообще то дело не в новом болте я еще не разу не менял но всегда проверяю старый на предмет потянутости,просто когда болт нормально затянут 170-190 то ничего с ним не будет а если ненормально то и новому трындец.Кстати в книжке про замену на новый ничего не сказано, хотя слышал что многие меняют но не думаю что это критично при условии если старый в норме те также как и с болтами крепления головы.
Аналагична!
Филлипок писал(а):Несколько лет пользуюсь локтайдом средней фиксации, замечаний нет, все откручивается. После сильной фиксации-было болт ломался
Тожесамое!
"Всё новое, нулевое!" - не наш метод.
Добавлено: 26 дек 2007, 07:09
dema
KVA Neofeet
+1
Добавлено: 26 дек 2007, 10:56
ФилiпокЪ
Несогласен. Болт колена все-таки лучше новый, слишком ответственная деталь!
Добавлено: 26 дек 2007, 11:03
ФилiпокЪ
Несогласен. Болт колена все-таки лучше новый, слишком ответственная деталь!
Добавлено: 27 дек 2007, 01:29
kva
А где гарантия что новый болт не брак или не китайская кустарщина?
Одно дело когда деваться некуда ,а так лучшее враг хорошего. Просто порой до абсурда доходит (у каждогго конечно свой подход и доход) но менять помспы при каждой смене ремня и натяжные ролики не всегда оправданы на (опеле ролик отходил свыше 400 тыс так и продал с ним).не меняем же мы подшипники в ходовке каждые 15 тыс
а меняем когда слышим шум и то неспеша.
А вообще самый оптимальный вариант менять авто на новое раз в год

Но не наш метод,нет романтики да и уважения к машине,просто ездит и все никакогог одушевления и секса.А с боевой лошадкой которую не особо жалко поцарапать на охоте отношение более духовное

Чисто мое мнение.
Добавлено: 27 дек 2007, 01:54
SNOOPER
Филлипок писал(а):Несколько лет пользуюсь локтайдом средней фиксации, замечаний нет, все откручивается.
Покажите пожалуйста какой производитель авто, рекомендует использовать "локтайк" ?
Только моторное масло.............. и всё, альтернативы нет.......
kva писал(а):менять помспы при каждой смене ремня и натяжные ролики не всегда оправданы на (опеле ролик отходил свыше 400 тыс так и продал с ним).не меняем же мы подшипники в ходовке каждые 15 тыс
а меняем когда слышим шум и то неспеша.
Некоректное сравнение.............
ПС
Когда Вы ремонтируете машину сами, можете делать что хотите и как хотите. Это Ваше право, запертить Вам никто не в праве. Но если это Ваша работа и на этом Вы зарабатываете средства к существованию, то есть деньги, то будте так любезны выполнять предписания производителя автомобиля.
И разговоры о том кто, что, и как "пользует" не уместны........

Добавлено: 27 дек 2007, 10:47
Николай
SNOOPER
ты это, про локтайд зря так накинулся.
вся америка им пользуется, включая авиапром.
про европу не знаю, но фирма достойная. и не важно, что 3М более раскрученная.
Про фиксатор резьбы, мое ИМХО - ХЗ.
Для того, чтобы проверить на сколько недокручивается болт из-за меньших смазывающих свойств фиксатора чем масла в конкретном узле, полагаю следует провести опыты.
А вот тот факт, что в случае облма болта геморой высверливания увеличится - в этом уверен.
Лично я использую фиксатор резьбы из тех же соображений, что и KVA - являясь клеем он герметизирует резьбу и препятствует высыханию масла и развитию корозии в ней. Но от сюда не следует, что на резьбу не надо наносить смазку и что фиксатор надо класть по всей длине.
Правда, на сколько я понимаю, на заводе используется все-таки другой состав, да и болты сразу покрытые защитной краской идут.
Если ты в курсе что за химию они используют для этого, буду только благодарен за информаци.
Добавлено: 27 дек 2007, 10:54
ФилiпокЪ
SNOOPER писал(а):Когда Вы ремонтируете машину сами, можете делать что хотите и как хотите. Это Ваше право, запертить Вам никто не в праве. Но если это Ваша работа и на этом Вы зарабатываете средства к существованию, то есть деньги, то будте так любезны выполнять предписания производителя автомобиля.
Согласен полностью. Ибо сервис несёт ответственность за все выполненные работы. Loctite, это не масло, а различные герметики и фиксаторы резьб и т.п. Очень качественная продукция.
Добавлено: 27 дек 2007, 23:28
SNOOPER
Филлипок писал(а): Loctite, это не масло, а различные герметики и фиксаторы резьб и т.п. Очень качественная продукция.
Здесь не расматривается "качество продукции", здесь дан совет использовать фиксатор (Локтайк)................ Я спрашиваю советчиков, с какого...........

Добавлено: 28 дек 2007, 11:55
ФилiпокЪ
На машинах с пробегом 100-200т. км. нет вопросов делается все по рекомендациям производителя. К сожалению половина а/м ко мне приходит с пробегом гораздо большим. У многих болт ломало не по одному разу, разбивало шкив. И нет никакой уверенности в состоянии резьбы в колене, шпоночный паз и посадочное под шкив далек от идеала. Из-за этого менять коленвал? Поэтому фиксатор я использую для страховки. Для защиты резьб на подвеске, я использую смазку с содержанием меди. Чего тоже нет в рекомендациях производителя. Зато я не мучаюсь с заломанными болтами

Добавлено: 28 дек 2007, 12:27
kva
и это правильно

я зачастую пользуюсь вместо меди графиткой,просто с давних времен и тоже проблем потом не возникало,также слегка графиткой или шрусом смазываю болты и шпильки креплени колес.
Добавлено: 28 дек 2007, 21:42
SNOOPER
Филлипок писал(а):с пробегом гораздо большим. У многих болт ломало не по одному разу, разбивало шкив. И нет никакой уверенности в состоянии резьбы в колене, шпоночный паз и посадочное под шкив далек от идеала
А Вы никогда не задумывались, почему так происходит?
Добавлено: 29 дек 2007, 10:51
ФилiпокЪ
Задумывался. Но после моей работы, такого не происходило.
Re: ! ! ! Двигатель 4D56 (вердикт мастера - капиталка)
Добавлено: 10 авг 2016, 20:03
Пыль
сейчас снимаю двигатель - на коленчатом вале разбило посадочное место под шкив. Всегда закручивал болт так как это предписывает делать производитель( масло+ необходимый момент) И вот, на пробеге 265000км. болт, предварительно выкрутившись на несколько витков, сломался.
Теперь только на фиксатор!!!! Ибо нет веры в запчасти... И болт может попасться бракованный, и шкив...