Страница 2 из 2
Добавлено: 18 янв 2008, 00:12
ak2a
rvr200 писал(а):В итоге:
с перемычками все нормально, в генераторе сгорел какой-то диод, теперь его заказали из столицы, типа ждем. Паджерик встал.
Причиной данного проишествия стала неправильная установка сигнализации, так предположил электрик, причем сигналку они же и ставили, только другой "спец"...
А тебе никакого авто недали ездить пока взамен (м...дилер?)
Добавлено: 18 янв 2008, 08:09
rvr200
Дали и не один. см ТО7500.
По моему суть не в этом...
Добавлено: 18 янв 2008, 10:57
Николай
rvr200 писал(а):Короче, - Ребята, Мужики- SOS!!!!!!!!!!!!!
Ты мне ответь на следующие вопросы.
а) зарядка есть? Какое напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе?
б) тот хвостик, который кидал твой "кулибин", он до сих пор помогает погастить лампочки?
в) Если он (хвостик) до сих пор помогает, то что происходит с напряжением зарядки?
Как напишешь ответ - я подумаю что еще нужно проверить...
Добавлено: 18 янв 2008, 11:04
vladimir_kp
rvr200 писал(а):а некомпетентность, это их кредо. Они сигналку так устанавили, что теперь пожинают плоды своего творчества...
Я вот тоже заметил, все что касается обслуживания, супер, сам присутствовал, все по уму как надо, даже динамометрическими ключами пользуются, чего я ни в одном сервисе не видел в жизни. А вот допы они хреново ставят, у меня косяк по магнитоле был (переделали за пять минут молча и бесплатно, эл замок на капот лопнул трос тоже косяк установки (22 менять будут по гарантии)) так что вот так
Добавлено: 18 янв 2008, 13:21
vadym
скорее всего такой дефект возможен если цепь от индикаторной лампы наличия воды в фильтре топлива закорачивает с белым проводом, что идет от генератора на блок приборов.
эти провода приходят на соседние контакты в разъеме С-04 на блоке приборов, провод (черн. с бел полосой) от датчика воды идет на контакт №23 в разъеме С-04, провод (белый) идет на контакт №22
в том же разьеме.
возможно так же, что они коротят в жгуте проводов или в в самом блоке приборов.
схемы я выложил любой электрик разберется.

Добавлено: 18 янв 2008, 13:22
vadym
Добавлено: 18 янв 2008, 20:10
ФилiпокЪ
rvr200 писал(а):От этого регулятора могли быть такие симптомы, которые я в самом начале описывал?
Если этот регулятор они поменяют, лампы должны погаснуть.
да
Добавлено: 18 янв 2008, 22:49
rvr200
Ребята, вы не поверите........
Мы (я и дилерские сотрудники, причем разного ранга) дергали гланды через задницу!!!!!!!!
Весь день! Докладываю!
vadym ты был прав этот белый провод во всем и был виноват, начали искать из под панели с водительского места. Со стороны генератора до блока релюх, (тот который под капотом) белый прозванивается.Из под панели до блока релюх провод не прозванивался где-то там и сидит замыкание, так мы подумали...

Начали искать обрыв. Искали. Разорвали в лахмотья весь жгут, который идет через отверстие в кузове под панель, ничего не нашли. Ушли в сторону пассажира, в той стороне, через аналогичное отверстие в кузове, кроме жгута проходят еще два силовых кабеля на усилители (музыка). Пошевелив все это хозяйство обнаруживаем замыкание. Начинаем "забуриваться" туда,опять вскрываем жгут, ищем место где эти силовые кабели могли перетереть провод. Не находим. Два электрика и я в тупике. Кстати я был в ремзоне вместе с электриками в течение 11 часов и помогал им. Потом покурили, решили идти ниже по жгуту. В районе правой ноги пассажира есть пластиковая накладка, снимаем ее, и ВОТ ОНО. В куче проводов, жгутиков, разьемов, есть жгут который изогнут и лежит на ребре металлического кранштейна, который является креплением для разного рода релюх, мозгов и т.п. Так вот, этот жгут с широкой фишкой на конце, терся об острую кромку кранштейна, теперь я думаю всем все понятно. Протертое место размером не больше кончика иглы на этом самом белом проводе (микроскопическое отверстие), элементарное замыкание на массу. Все. Заизолировали, и ура - здоров! Потом начались муки сборки, все разорванные толстые жгуты с двух сторон под капотом заново изолировали и укладывали.
Причиной данного мистического

события явились все-таки эти два силовых музыкальных кабеля, которые во время протяжки сдвинули этот жгут с места, уложив его аккуратно на кромку кранштейна для дальнейшей протирки, такая вот история.
35 дней в сервисе. Работы на один день, а если бы сразу знать, то на 20минут.
Спасибо друзья за советы и поддержку!!!
Ваши здравые мысли помогли "доблестным" электрикам компании "Автолэнд" найти и устранить причину.
ЗЫ: Плюс у меня новый генератор на машине
Благодарю еще раз, и :partyman:
Добавлено: 19 янв 2008, 12:54
vadym
очень рад за тебя, 35 дней в сервисе - офигеть!
Добавлено: 13 фев 2008, 07:13
Dev
Уважаемый vadym
Вы тут выкладывали кусочки схемы автомобиля... Не могли бы Вы поделиться всей схемой, если таковая у Вас присутствует? Многим бы это помогло решить возникающие у них проблемы с электрикой.
У меня например не показывает температуру внешнюю - горит постоянно ES на компасе. Уже и датчик температуры поменял и вроде по проводам шел, но все упирается в разные блоки и там теряется. Вот схема бы очень помогла определить, где обрыв (как я полагаю, т.к. и без датчика вообще тоже самое показывает)...
Заранее благодарю...
Добавлено: 13 фев 2008, 13:58
Samodelkin
Добавлено: 13 фев 2008, 15:23
Dev
Спасибо огромное!
Добавлено: 02 фев 2009, 13:47
Sfinks
Доброго времени суток!
Столкнулся с очень похожей проблемой. Только мистики ещё больше! Началось всё с холодами, при +х температурах такого не было. В общем, как только завёл машину, все контрольные лампы гаснут, как и должно быть. Но по истечению нескольких минут загораются 3 лампы: низкий уровень масла в картере, вода в фильтре тонкой очистки и разряд АКБ. Причём горят они еле-еле, очень тускло, при нажатии на педаль газа на холостых оборотах, т.е. увеличивая обороты мотора, лампы горят ещё тусклее. Затем, если прогреть машину, заглушить и завести через пару минут, то лампы гаснут после запуска, и больше не загораются. Причём заметил такой факт, что если лампы начали тускло гореть, и не прогрев машину глушить мотор и заводить, то при запуске нет щелчка реле с левой стороны и лампы горят. А обычно щелчок есть. Когда машина прогрета, при запуске слышен щелчок, лампы гаснут и больше не загораются. У меня подозрение, что это из-за реле, но вот из-за какого и где это реле стоит.
Добавлено: 02 фев 2009, 16:48
rvr200
Почитай внимательнее сначала, там похоже все тот же белый провод виновен...
Симтомы похожи...
Добавлено: 02 фев 2009, 23:46
OlegGar
В ветке, похоже четко не указывалось.
Блок перемычек, это и есть толстый шланг с широкой такой гребенкой на конце. Две гребенки по 12 или 16 контактов.
В доке указано, где какой блок перемычек лежит.
Разьединяется аккурвтным вытягиванием такой "расчески" из блока перемычек.
Добавлено: 05 фев 2009, 14:54
Sfinks
А реле свечей накала не может так "дурить"? Всётаки у меня подозрение на реле, из- за щелчка.
Добавлено: 09 фев 2009, 09:27
Sfinks
Уважаемый rvr200, не могли бы Вы подробно написать где находится тот самый блок перемычек, о которром говорил Николай. Я так понимаю, что на спорте он может находится совсем в другом месте нежели в П2.
Спасибо.
Добавлено: 09 фев 2009, 15:39
rvr200
Sfinks
Если мне не изменяет память, так как год уже под капот спорта не смотрел,блок находится справа - если стоять перед открытым капотом. (слева по ходу авто).
Там по моему две черных коробочки,открываете крышки и все увидите.
В них так же и релюхи стоят.