Из разряда мистики (для 4D56)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Из разряда мистики (для 4D56)

Сообщение rvr200 »

Было ли у кого-нибудь такое чудо:
Одновременно на панели под тахометром загораются сразу две лампочки - желтая - вода в фильтре топливном и красная - отсутствие зарядки акб.
Причем они реагируют на движение по кочкам, т.е. моргают. Иногда загораются в процессе движения на продолжительное время. В тот момент когда они горят не работает отопитель заднего стекла и все что на этой кнопке отапливается.
Два долгих месяца лучшие (как мне сказали) умы электрического дела автодилера мицубиси ломали голову - что это? Так и не дали мне ответа. По сему обращаюсь к Вам, с надеждой получить ответ куда копать. Зарядка есть - прибор кажет, и она действительно есть. Все предохранители целые. А лампочки горят... всегда.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Тут может быть только два варианта - или нет контакта там где он должен быть, или наоборот контакт есть там, где его быть не должно !
:D

А если серьёзно, я бы предложил проложить вместо штатного жгута "альтернативную" проводку к этим лампочкам....
Возможно в процессе прокладки найдётся косяк.
А если нет - то так с "альтернативной" и ездить
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Завтра я найду истину, ибо нашелся гуру который сказал, что будет мне счастье! :D
О результатах доложу. 8)
ЗЫ: предположения о контактах давно бударажат мою голову, но эти электроники у дилера, нифига не могут докопаться до причины...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

rvr200 - у меня есть сильные подозрения о виновнике твоих бед.
На П2 есть такая же болезнь, только вот у нас обычно 3 лампочки загорается в этой ситуации. По-моему еще давление масла.


А болезнь эта называется - БЛОК ПЕРЕМЫЧЕК.
К перечисленным тобой глюкам у меня еще и габариты не включались.

Полагаю, они по наследству и ПС достались.
В П2 этот блок располагается внутри левого крыла.
Там их штуки 4 и обеспечивают они питание практически всех управляющих цепей авто.
Окисляются они выборочно, поэтому что-то работает, а что-то нет.

Это блок на принципиальной схеме П2 не нарисован, и полагаю, что в доках ПС тоже.
Есть он только в документации по разводке жгутов.

У тебя машина новая, но может быть перемычка просто вышла из разъема.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Генератор!
Языком обывателя - докладываю:
Есть в нем (генераторе) какое-то реле. Которое в момент когда запустился двигатель подает плюс на те цепи, которые не нуждаются в нем постоянно, так вот, зарядка от генератора идет все ОК, а вот на некоторых цепях плюса нет. Каким образом проверили? Просто разрезали белый провод в толстом жгуте, он идет из генератора, и подали на него плюс, и все стало хорошо, лампочки погасли, обогрев заработал,заработал автозапуск и турботаймер. Гуру, со словами иди и объясни этим дилеровским спецам в чем дело, послал меня к ним. Сейчас над машиной колдуют дилеры, выясняют что там с генератором, сказали что даже готовы заменить его по гарантии, если не ремонтабельно, ждем окончания эпопеи. Блин - ДВА МЕСЯЦА :shock: :shock: :shock: . Супер спецы, ну да ладно. :D
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

rvr200.
Вот увидишь - кончится именно тем, что я тебе написал (хотя скорее всего они этого не найдут, если им не скажешь).
Тот факт, что разрезали белый провод и к нему подцепили + и свидетельствует о неисправности проводки, а не генератора.
Согласись, что твой "Гуру" не нашел причину неисправности, а только сумел ее обойти.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

мысль!!!!!!!!
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

rvr200 писал(а):мысль!!!!!!!!
Надо было раньше спрашивать ;)

тогда бы за 2 дня отремонтировался, а не 2 месяца :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

сейчас их озадачил, чтобы перемычки тоже проверили.
Раньше... :( Сначала даже сформулировать было невозможно что это пока в систему не вошло, оно же так всегда, пока не вылезет - не поймешь что да как...
Спасибо за информацию :partyman:
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

В итоге:
с перемычками все нормально, в генераторе сгорел какой-то диод, теперь его заказали из столицы, типа ждем. Паджерик встал.
Причиной данного проишествия стала неправильная установка сигнализации, так предположил электрик, причем сигналку они же и ставили, только другой "спец"...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

rvr200 писал(а):В итоге:
в генераторе сгорел какой-то диод,
Причиной данного проишествия стала неправильная установка сигнализации, так предположил электрик, причем сигналку они же и ставили, только другой "спец"...
Интересная мысль :)

Наверное сигнализация специально давала высоковольные разряды в бортовую сеть, чтобы сжечь диод :lol:

Хорошо, что они на "Гуру" не свалили, что он все пожег своим проводом.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Ну отчего то же он сгорел????
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

А диод стоит, в регуляторе напряжения MD 619618, который меняется целиком, и ремонту не подлежит. :(
И рольф затянул резину, доставка 45 дней из японии, в наличии нет. Хотя в екзисте есть два штуки по 20 тыщ, но в связи с тем, что гарантийный авто, приходится ждать...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ты это, диодный мост с регулятором напряжения не путай.
Диод диодом - они там отдельной планкой.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=43677696
по-ходу номер, который тебе назвали, относится к реле-регулятору.
внутри стоит интегральная схема(таблетка), про которую сказать, что там диод сгорел - показать полную некомпетентность.
"таблетку" в нем можно поменять, отдельно она стоит 1-1,5тыр
но, имхо, хочу тебя предостеречь, очень сильно пахнет разводом.
мое мнение - причину они не нашли, а лечат что умеют.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Николай, я с тобой полностью согласен. Но по большому счету, мне на их развод пофигу, это они себя разводят. Машина на гарантии, и с них не слезет, пока причина не будет найдена.
От этого регулятора могли быть такие симптомы, которые я в самом начале описывал?
Если этот регулятор они поменяют, лампы должны погаснуть. Если они не погаснут, пусть дальше мучаются... :twisted:
Деньги и время рольфа, как они ими распоряжаются, их дело.
ЗЫ: а некомпетентность, это их кредо. Они сигналку так устанавили, что теперь пожинают плоды своего творчества...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Понимаешь, дело не в том, что они себя "разводят", а в том, что тебя без машины оставляют. Они же не компенсируют тебе это ни выдачей другой машины на время ремонта, ни в денежном эквиваленте.

Сходи к своему "Гуру", опиши ему сложившуюся ситуацию. Он тебе, полагаю даст достаточно развернутый ответ.

По интернету трудно делать диагностику.
Я скажу о том, что если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проброс кабеля, который делал "Гуру" приводил к нормализации работы системы зарядки, т.е. с напряжением и током отдачей становилось все ОК, то "таблетка" не может давать описанных эффектов.
Она либо работает, либо нет. Нарушения ее работы всегда четко прослеживаются.
Как вариант - забить на гарантию и поехать отремонтироваться на стороне.
А дилерам - просто мог понадобиться новая таблетка для "своего" авто
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

.... дождусь результата - дальше поглядим. Передвигаться есть на чем, это не проблема. Если что, потом и к гуру поедем, и дилеру вкрутим, но причину выясним.
"Медленно спустимся вниз......" :wink:
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
termit
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 май 2007, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: спорт 2007 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение termit »

Сколь они денех взяли за установку сигналки с автозапуском, с меня они просили 10-12 тыров.
Гудрич км2 МТ 32 дюйма, MG 600+, лопата в багажнике. Спорт дизель 2007
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

termit писал(а):Сколь они денех взяли за установку сигналки с автозапуском, с меня они просили 10-12 тыров.
14 тыщ
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Короче, - Ребята, Мужики- SOS!!!!!!!!!!!!!
я уею от этих мастеров. Есть у нас тут грамотный электрик? Я боюсь в этом городе куда-либо вообще соваться.
Заменили генератор на НОВЫЙ - лампочки горят....
В чем причина? Помогите, скажите куда смотреть, может всем миром научим их, как надо ремонтировать и диагностировать.
Симптомы выше. Заранее благодарю откликнувшихся.
ЗЫ:2 Николай
перемычки отпадают, они в порядке.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»