долбаный гууууууууууууул!!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
у меня тоже трещало какое то время даже по прямой, всу голову себе сломал, пока не разобрал оказалось слетело стопорное кольцо, поставил на место и все ок, но правда перед этим по буеракам лазил
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
на сколько я знаю внутреняя граната как раз тоже гудит а не трещит. у нее углы поворота небольшие в отличие от наружней
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Первый раз пишу на форум, у меня похоже таже болячка, что и Vadim82, на третьем году эксплуатации появились шумы при включении полного привода, стал грешить на раздатку, гранаты и пр. если короче то после этой зимы пропала индикация включения полного привода (скорее всего, когда вылазил из сугробика и кидал машинку в раскачку), а до этого заменил гранаты (кстати до замены гранат индикация привода еще присутствовала. Сейчас грешу на стопорные кольцо автоматического хаба - при подключении 4Н отсутсвует индикация полного привода и присутствует равномерное потрескивание со стороны левого колеса. Хотелось бы узнать, что показало вкрытие у Вадима, то больше нет инфы от него.
паджерило 1, ипонамама 2,5ТД, 1990
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Vasek
Сейчас грешу на стопорные кольцо автоматического хаба - при подключении 4Н отсутсвует индикация полного привода и присутствует равномерное потрескивание со стороны левого колеса
Добрый день.
Скорее всего треск возникает из-за износа муфты в хабе, лечу данный треск раз в год - наваркой выступа на муфте, износ происходит из-за резких стартов на полном приводе - выступ просто срезает. При этом не подключаеться передний мост.
Всем удачи.
Сейчас грешу на стопорные кольцо автоматического хаба - при подключении 4Н отсутсвует индикация полного привода и присутствует равномерное потрескивание со стороны левого колеса
Добрый день.
Скорее всего треск возникает из-за износа муфты в хабе, лечу данный треск раз в год - наваркой выступа на муфте, износ происходит из-за резких стартов на полном приводе - выступ просто срезает. При этом не подключаеться передний мост.
Всем удачи.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Когда на СБ из питера ехали у Заводилы случилось очень похожая по описанию история, подтяжка подшипника не дала результата, по возвращении в питер до кучи с игольчатым подшипником он поменял и ступицу, что-то там с чем-то сплавилось......Но изначально развалился именно игольчатый..
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
в общем отписываюсь,особенно для Vasek
начал я решение искать с полной разборки ступицы,тобишь полностью её снятия,снял хаб,супорт,рулевой наконечник и шаровую,после чего снял саму ступицу.
при детальном осмотре : хаб-рабочий,подшипники-рабочие,кольцо,не знаю как оно называется,которое прижимает подшипники(подтягивает),имеет проточку,то есть подшипник,выдолбил в процессе эксплуатации канавку.
замочил подшипники на ночь в соляре,вымыл хорошенечко все детали,заобно вытащил ШРУС ,разобрал пылник и заменил всю смазку.
на следующий день проверив подшипники,было принято решение перевернув кольцо, выше описанное ,стороной канавки наружу,собрать все обратно,так как каких либо поломок не обнаружено.
в итоге,после замены всех смазочных материалов ,тчательной промывки,и переворачивания злополучного кольца,и регулировки подшипников ,все стало замечательно
начал я решение искать с полной разборки ступицы,тобишь полностью её снятия,снял хаб,супорт,рулевой наконечник и шаровую,после чего снял саму ступицу.
при детальном осмотре : хаб-рабочий,подшипники-рабочие,кольцо,не знаю как оно называется,которое прижимает подшипники(подтягивает),имеет проточку,то есть подшипник,выдолбил в процессе эксплуатации канавку.
замочил подшипники на ночь в соляре,вымыл хорошенечко все детали,заобно вытащил ШРУС ,разобрал пылник и заменил всю смазку.
на следующий день проверив подшипники,было принято решение перевернув кольцо, выше описанное ,стороной канавки наружу,собрать все обратно,так как каких либо поломок не обнаружено.
в итоге,после замены всех смазочных материалов ,тчательной промывки,и переворачивания злополучного кольца,и регулировки подшипников ,все стало замечательно

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Vasek,про 2 акомы тут написано тьма,кто говорит гуд,кто блуд
у мя стоят паралельно 2 и мне нормально,а компрессор,просто подарилм на ДР ,я решил что в гараже ему не место,а в дороге всегда пригодиться,местами колесики подспустить-подкачать,удлинил штатный шланг для накачки,подал постоянное напряжение,вывел кнопочку,и всегда под рукой,вот и получился "штатный"
у мя стоят паралельно 2 и мне нормально,а компрессор,просто подарилм на ДР ,я решил что в гараже ему не место,а в дороге всегда пригодиться,местами колесики подспустить-подкачать,удлинил штатный шланг для накачки,подал постоянное напряжение,вывел кнопочку,и всегда под рукой,вот и получился "штатный"
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212