долбаный гууууууууууууул!!!!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

у меня тоже трещало какое то время даже по прямой, всу голову себе сломал, пока не разобрал оказалось слетело стопорное кольцо, поставил на место и все ок, но правда перед этим по буеракам лазил
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

на сколько я знаю внутреняя граната как раз тоже гудит а не трещит. у нее углы поворота небольшие в отличие от наружней
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Vasek
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 01:47
Откуда: Одесса

Сообщение Vasek »

Первый раз пишу на форум, у меня похоже таже болячка, что и Vadim82, на третьем году эксплуатации появились шумы при включении полного привода, стал грешить на раздатку, гранаты и пр. если короче то после этой зимы пропала индикация включения полного привода (скорее всего, когда вылазил из сугробика и кидал машинку в раскачку), а до этого заменил гранаты (кстати до замены гранат индикация привода еще присутствовала. Сейчас грешу на стопорные кольцо автоматического хаба - при подключении 4Н отсутсвует индикация полного привода и присутствует равномерное потрескивание со стороны левого колеса. Хотелось бы узнать, что показало вкрытие у Вадима, то больше нет инфы от него.
паджерило 1, ипонамама 2,5ТД, 1990
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Vasek
Сейчас грешу на стопорные кольцо автоматического хаба - при подключении 4Н отсутсвует индикация полного привода и присутствует равномерное потрескивание со стороны левого колеса

Добрый день.
Скорее всего треск возникает из-за износа муфты в хабе, лечу данный треск раз в год - наваркой выступа на муфте, износ происходит из-за резких стартов на полном приводе - выступ просто срезает. При этом не подключаеться передний мост.

Всем удачи.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Когда на СБ из питера ехали у Заводилы случилось очень похожая по описанию история, подтяжка подшипника не дала результата, по возвращении в питер до кучи с игольчатым подшипником он поменял и ступицу, что-то там с чем-то сплавилось......Но изначально развалился именно игольчатый..
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

в общем отписываюсь,особенно для Vasek
начал я решение искать с полной разборки ступицы,тобишь полностью её снятия,снял хаб,супорт,рулевой наконечник и шаровую,после чего снял саму ступицу.
при детальном осмотре : хаб-рабочий,подшипники-рабочие,кольцо,не знаю как оно называется,которое прижимает подшипники(подтягивает),имеет проточку,то есть подшипник,выдолбил в процессе эксплуатации канавку.
замочил подшипники на ночь в соляре,вымыл хорошенечко все детали,заобно вытащил ШРУС ,разобрал пылник и заменил всю смазку.
на следующий день проверив подшипники,было принято решение перевернув кольцо, выше описанное ,стороной канавки наружу,собрать все обратно,так как каких либо поломок не обнаружено.
в итоге,после замены всех смазочных материалов ,тчательной промывки,и переворачивания злополучного кольца,и регулировки подшипников ,все стало замечательно :)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Vasek
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 01:47
Откуда: Одесса

Сообщение Vasek »

Всем Привет! NEO прости ты плавил саму муфту (муфта это корпус хаба или как??), чем наплавлял ( отжиг нужен?), не прощеее купить б/у или новый хаб. Кстати кто приобретал сколько убитых енотов стоит и можно ли менять только одну сторону.
паджерило 1, ипонамама 2,5ТД, 1990
Vasek
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 01:47
Откуда: Одесса

Сообщение Vasek »

vadim82 Вадим извини, что не по теме, а что такое 2 акомы и нах тебе штатный компрессор. Завтра пойду разбирать хаб левого борта. Позвонил своему механику насчет игольчетого подшипника, зуб дает при разборке в ноябре все было гуд.
паджерило 1, ипонамама 2,5ТД, 1990
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

Vasek,про 2 акомы тут написано тьма,кто говорит гуд,кто блуд
у мя стоят паралельно 2 и мне нормально,а компрессор,просто подарилм на ДР ,я решил что в гараже ему не место,а в дороге всегда пригодиться,местами колесики подспустить-подкачать,удлинил штатный шланг для накачки,подал постоянное напряжение,вывел кнопочку,и всегда под рукой,вот и получился "штатный"
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»