Страница 2 из 2
Добавлено: 18 дек 2007, 22:05
Лёнчик
у меня тоже трещало какое то время даже по прямой, всу голову себе сломал, пока не разобрал оказалось слетело стопорное кольцо, поставил на место и все ок, но правда перед этим по буеракам лазил
Добавлено: 19 дек 2007, 14:48
MMC-шник
на сколько я знаю внутреняя граната как раз тоже гудит а не трещит. у нее углы поворота небольшие в отличие от наружней
Добавлено: 24 апр 2008, 02:13
Vasek
Первый раз пишу на форум, у меня похоже таже болячка, что и Vadim82, на третьем году эксплуатации появились шумы при включении полного привода, стал грешить на раздатку, гранаты и пр. если короче то после этой зимы пропала индикация включения полного привода (скорее всего, когда вылазил из сугробика и кидал машинку в раскачку), а до этого заменил гранаты (кстати до замены гранат индикация привода еще присутствовала. Сейчас грешу на стопорные кольцо автоматического хаба - при подключении 4Н отсутсвует индикация полного привода и присутствует равномерное потрескивание со стороны левого колеса. Хотелось бы узнать, что показало вкрытие у Вадима, то больше нет инфы от него.
Добавлено: 24 апр 2008, 09:22
Neo23
Vasek
Сейчас грешу на стопорные кольцо автоматического хаба - при подключении 4Н отсутсвует индикация полного привода и присутствует равномерное потрескивание со стороны левого колеса
Добрый день.
Скорее всего треск возникает из-за износа муфты в хабе, лечу данный треск раз в год - наваркой выступа на муфте, износ происходит из-за резких стартов на полном приводе - выступ просто срезает. При этом не подключаеться передний мост.
Всем удачи.
Добавлено: 24 апр 2008, 11:33
dancespt
Когда на СБ из питера ехали у Заводилы случилось очень похожая по описанию история, подтяжка подшипника не дала результата, по возвращении в питер до кучи с игольчатым подшипником он поменял и ступицу, что-то там с чем-то сплавилось......Но изначально развалился именно игольчатый..
Добавлено: 24 апр 2008, 17:31
vadim82
в общем отписываюсь,особенно для Vasek
начал я решение искать с полной разборки ступицы,тобишь полностью её снятия,снял хаб,супорт,рулевой наконечник и шаровую,после чего снял саму ступицу.
при детальном осмотре : хаб-рабочий,подшипники-рабочие,кольцо,не знаю как оно называется,которое прижимает подшипники(подтягивает),имеет проточку,то есть подшипник,выдолбил в процессе эксплуатации канавку.
замочил подшипники на ночь в соляре,вымыл хорошенечко все детали,заобно вытащил ШРУС ,разобрал пылник и заменил всю смазку.
на следующий день проверив подшипники,было принято решение перевернув кольцо, выше описанное ,стороной канавки наружу,собрать все обратно,так как каких либо поломок не обнаружено.
в итоге,после замены всех смазочных материалов ,тчательной промывки,и переворачивания злополучного кольца,и регулировки подшипников ,все стало замечательно

Добавлено: 26 апр 2008, 00:36
Vasek
Всем Привет! NEO прости ты плавил саму муфту (муфта это корпус хаба или как??), чем наплавлял ( отжиг нужен?), не прощеее купить б/у или новый хаб. Кстати кто приобретал сколько убитых енотов стоит и можно ли менять только одну сторону.
Добавлено: 26 апр 2008, 00:42
Vasek
vadim82 Вадим извини, что не по теме, а что такое 2 акомы и нах тебе штатный компрессор. Завтра пойду разбирать хаб левого борта. Позвонил своему механику насчет игольчетого подшипника, зуб дает при разборке в ноябре все было гуд.
Добавлено: 26 апр 2008, 01:26
vadim82
Vasek,про 2 акомы тут написано тьма,кто говорит гуд,кто блуд
у мя стоят паралельно 2 и мне нормально,а компрессор,просто подарилм на ДР ,я решил что в гараже ему не место,а в дороге всегда пригодиться,местами колесики подспустить-подкачать,удлинил штатный шланг для накачки,подал постоянное напряжение,вывел кнопочку,и всегда под рукой,вот и получился "штатный"