откапиталил 4D56 и понеслось,подскажите пожалуйста
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
еще стук похожий по описанию может давать поршневой палец если был износ и втклку в шатуне не поменяли ,хотя он бы тогда был с самого начала.Если подозрения на балансирные валы то не ставь пока ремень и после пуска послушай,какое состояние коромысел не люфтят ли ролики? всетаки мне кажется что стук этот связан с ударом при соскакивании ремня грм и как правило бесследно не проходит обычно в лучшем случае либо рассыпается коромысло либо вырывается распредвал.Те голову тщательно исследуй тем более она снятая.может погнулась сама штанга или ее вырвало на которой коромысла одеты.У меня 2 года назад оборвало балансирный ремень и он попал под грм -итог все 8 коромысел в хлам хороше в запасе убитая голова была с нее поставил ,так что отделался легким испугом и голову не пришлось снимать.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 21:40
- Откуда: Пенза Россия
ВОТ хоть и на этом нормально,теперь обязательно смотри не булькатит ли в радиатор если нет то как работают печки если нормально ,то открывается ли термостат те горячий ли радиатор,и потихоньку тыс 5 обкатывай,как греется при каких режимах ?давление масла померий манометром на прогретом.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 21:40
- Откуда: Пенза Россия
Проверил сегодня сам башку: сделал плиту и на старую прокладку все затянул, поместил в емкость с горячей водой(60-70град), навалил очков семь... и о...ел!!! Бошка как друшлак!!! Из форкамер 1-го, 2-го и 3-го цилиндров БУРЛИТ! Именно внутри КОРОЧЕ БАШКУ МЕНЯТЬ! Теперь нужна консультация: самая дешевая и новая голая бошка- АВТОВЕЛД(типо германия) 11740р кто нибудь ставил ее НАПИШИТЕ или посоветуйте, какую взять (но помните,что Пенза - город не богатый)
И второй вопрос: терять один хрен нечего хочу завтра выпрессовать одну металокерамич-ю ф-камеру из бошки и посмотреть внутри на трещины... может что-то придумаю. Об своих эксперементах напишу, а пока слово за ВАМИ!

И второй вопрос: терять один хрен нечего хочу завтра выпрессовать одну металокерамич-ю ф-камеру из бошки и посмотреть внутри на трещины... может что-то придумаю. Об своих эксперементах напишу, а пока слово за ВАМИ!

MP2 1991 4D56 МКПП5
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 21:40
- Откуда: Пенза Россия
Да, чем дальше, тем страшней! СЕгодня опресовал башку с другой "фирменной" прокладкой с которой движок гремел и мотористы сняли ее... НЕ ПУЗЫРИТ зараза НИ ГДЕ!!! ПРИЗАДУМАЛСЯ...и вечером заехал к другу-аппаратурщику. Проделали следующее: в реэзьбу штуцера печки ввернули переходник М14 1,5 залили в рубашку охлаждения соляру и со стенда проверки форсунок ДАЛИ ЖИЗНИ!!!
20 очков-все ок, 40,50,60-все сухо, не сопит, не течет дальше 70- начало сопливится из под шпилек, гаек...
85-чпок и боковая заглушка рубашки охл-ия на полу! Меня аж пот прошиб страшно было!
НУ ТРЕЩИН ТО Я НЕ ОБНАРУЖИЛ!!! у кого какие предположения
Николай СПАСИБО не бросаешь в трудную минуту.
20 очков-все ок, 40,50,60-все сухо, не сопит, не течет дальше 70- начало сопливится из под шпилек, гаек...


НУ ТРЕЩИН ТО Я НЕ ОБНАРУЖИЛ!!! у кого какие предположения

Николай СПАСИБО не бросаешь в трудную минуту.
MP2 1991 4D56 МКПП5
Блин как в анекдоте про сибирских суровых парней лесорубов,и новую японскую бензопилу-чисто пор русски надо было сразу 400 даватьGENEK писал(а): 20 очков-все ок, 40,50,60-все сухо, не сопит, не течет дальше 70- начало сопливится из под шпилек, гаек...![]()
85-чпок и боковая заглушка рубашки охл-ия на полу! Меня аж пот прошиб страшно было!
НУ ТРЕЩИН ТО Я НЕ ОБНАРУЖИЛ!!! у кого какие предположения![]()
Николай СПАСИБО не бросаешь в трудную минуту.

А если серьезно то бери и ставь ее только плоскостность проверь.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
GENEK писал(а):купил новую прокладку 1300р
Оригинальная прокладка стоит 4500 руб.GENEK писал(а):Прокладку 2-ой раз брал "самую фирмачевую" и дорогую а вначале поставили прокл. из набора
Вот и подумай, что ты ставил.
Стук мог быть:
1.Прокладку раздавили. (у меня один раз такое было на корейской прокладке).
2.Просто хреновая прокладка.
ИМХО - на дрыге, подвеске, тормозах, рулевке и резине экономить нельзя.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Цена прокладки в японии примерно 100 баксофф.kva писал(а):Это где такие барыги кто прокладку по 4500 продает?![]()
Фирменную прокладку невооруженным глазом видно все правилно цена у нее не более 1500р
У нас она никак не может стоить 1500.
Можно купить хорошую прокладку за 1500 (но китайскую или корейскую), а можно - как у Генека.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
KVA прав, зачем же так зажигать? Я же тебе написал нормы давления для опресовки, взятые из специальной литературы.GENEK писал(а):Да, чем дальше, тем страшней! СЕгодня опресовал башку с другой "фирменной" прокладкой с которой движок гремел и мотористы сняли ее... НЕ ПУЗЫРИТ зараза НИ ГДЕ!!! ПРИЗАДУМАЛСЯ...и вечером заехал к другу-аппаратурщику. Проделали следующее: в реэзьбу штуцера печки ввернули переходник М14 1,5 залили в рубашку охлаждения соляру и со стенда проверки форсунок ДАЛИ ЖИЗНИ!!!
20 очков-все ок, 40,50,60-все сухо, не сопит, не течет дальше 70- начало сопливится из под шпилек, гаек...![]()
85-чпок и боковая заглушка рубашки охл-ия на полу! Меня аж пот прошиб страшно было!
НУ ТРЕЩИН ТО Я НЕ ОБНАРУЖИЛ!!! у кого какие предположения![]()
Теперь покупай новую заглушку в рубашку. а еще лучше их теперь все поменять в голове.
Проверяли в на холодной или разогретой ГБЦ?
Ты говорил, что раньше из форкамер булькало, а как соляру внутри проверил?
Впрочем, после 85 очков, полагаю, старых трещин там быть не должно

КАсательно прокладки ГБЦ, ну чуваки вы загнули про 4500
в exist'e ОРИГИНАЛ стоит от 1000р до 1700. самая дешевая autowelt - 300р
пусть в японии она стоит 100 баксов, а в китае, где ее делают, стоит 10. Япония вообще нереально дорогая страна.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 21:40
- Откуда: Пенза Россия
1.
2.
Солярой проверял хлодную башку Форкамеры продувал начисто и наблюдал визуально подсвечивал фанарем Я вообще то ожидал увидеть свищи или быстрое падение давдения
Ну если это на самом деле прок-ка, я наверное отшибу мотористам детородные органы
3 Есть у меня еще одна мысль говорить пока не буду, засмеете, лучше подскажите, какое МАХ давление во время рабочего хода поршня при горении топлива?
Заранее всем спасибо, ЖЕНЁК.
Я не ГЕНЕК, я ЖЕНЁКЖипер писал(а):Можно купить хорошую прокладку за 1500 (но китайскую или корейскую), а можно - как у Генека.
2.
: про нормы давления при первой опресовке вода имела температуру 80-90 градусов а воздух давление 8 очков (прокладка была из набора затянутая 3 раза(первый и второй- когда собрали движок с самого начала и когда слетел ремень ГРМ, А ТРЕТИЙ РАЗ КОГДА ИСКАЛИ ПРИЧИНУ СТУКА) А с прокл. за 1300р я провел эксперимент вчера при тех же параметрах.Николай писал(а):KVA прав, зачем же так зажигать? Я же тебе написал нормы давления для опресовки, взятые из специальной литературы.
Теперь покупай новую заглушку в рубашку. а еще лучше их теперь все поменять в голове.
Проверяли в на холодной или разогретой ГБЦ?
Ты говорил, что раньше из форкамер булькало, а как соляру внутри проверил?
Впрочем, после 85 очков, полагаю, старых трещин там быть не должно
Солярой проверял хлодную башку Форкамеры продувал начисто и наблюдал визуально подсвечивал фанарем Я вообще то ожидал увидеть свищи или быстрое падение давдения
Ну если это на самом деле прок-ка, я наверное отшибу мотористам детородные органы

3 Есть у меня еще одна мысль говорить пока не буду, засмеете, лучше подскажите, какое МАХ давление во время рабочего хода поршня при горении топлива?
Заранее всем спасибо, ЖЕНЁК.
MP2 1991 4D56 МКПП5
Как в ВИЕ говорил Фома" достаточное давление", по идее на такте сжатия давление может подниматься под 40атм а во время рабочего процесса наверно поболее.Но это в камере сгорания ,а ты дул в рубашку охлаждения.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 21:40
- Откуда: Пенза Россия
Здравствуйте снова я надоедаю хочу горем поделиться... К стати С НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ!!! К делу: поставил прок-ку корейскую протянул башку правильно залил воду и завел ВСЁ вроде НОРМАЛЬНО, залил антифриз прогрел машину - шланги не дует булек нет Поездил день - температура стоит как вкопаная! Даже при рабочем двиг-ле откп-ю крышку радиатора ничего не выбрасывает! Теперь о плохом: Сегодня с утра завел движок, выгнал из гаража машину, оставил работать на холостых вдруг УДАР и заглохла... Пробую заводить СТАРТЕР КРУТИТ НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ Предистория: когда мотористы собрали движок с самого начала, Я всетаки проехал километров 500-700. Стал замечатьчто при перек-ии передачи ( при падении оборотов в основном на сцеплении) прослушивался грохот Постепенно он становился всё слышнее и четче, начала отдавать педаль сцепления при ее нажатии... Я предположил что проб-а в маховике но ОШИБСЯ! Хотя шум и шел от корзины оказался КОЛЕНВАЛ Я в трансе ЧЁ ДЕЛАТЬ, А?!! 

MP2 1991 4D56 МКПП5
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 21:40
- Откуда: Пенза Россия
Нет, маховик на месте но имеет продольный ход 0,5-1 см а шкивы ГРМ при этом стоят на месте, вал не точили, меняли вкладыши и восстонавливали посадку под шестерни ГРМ и шпонку, паз. Еще поддон не вскрывали. У меня есть мысль нагрузить мотористов, но как это правильно сделать-не знаю.SNOOPER писал(а):А что с коленом, шейка лопнула? протачивали? или просто маховик срезало?
ВОПРОСС:
1) ОТ чего может сломаться колено?
2)Может ли быть в колене лопина, не видимая глазом при сборке?
3)Может ли коленвал греметь 700км а потом на холостых разчлениться?
НУ в итоге я решил перебрать двигло сам но на вал их хочу раскрутить
Да, и сколько стоит вал? Что думаете о БУ? ПИШИТЕ!!![/b]
MP2 1991 4D56 МКПП5