откапиталил 4D56 и понеслось,подскажите пожалуйста
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 21:40
- Откуда: Пенза Россия
откапиталил 4D56 и понеслось,подскажите пожалуйста
По порядку: все началось с болтанки шестерен и шкивов на коленвале затем вскрытие движка, поршня вкладыши кольца и... БОШКА С ПРОКЛАДКОЙ Вообщем собрали мне чудо-мотористы все в одно целое (я сам контролировал и докапывал их постоянно) друг сделал ТНВД + форсунки Завели-песня! На радостях я рванул с этой станции, начался процесс обкатки. Стал замечать что движок греется но хоотично закономерности не было температура резко поднималась и падала и тд Оговорюсь, так получилось, что мотористы ставили и снимали бошку2 раза на одну(новую) прокладку Я предположил, что дело в ней (тк помпу,термостат и радиатор печки проверил и промыл) Дальше интересней: на станции начали вскрывать бошку-все болты от руки открутились Я обрадовался, купил новую прокладку 1300р они все собрали завели-пошел металлический стук при наборе оборотов на одних об и при плавном наборе стук меньше или его нет После бошку не вскрывали жду очередь Подскажите кто что сможет...устал уже Может стоит при вскрытии опресовать башку? Почему стучит,ведь толщина прокладок-4 дыры?
MP2 1991 4D56 МКПП5
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 21:40
- Откуда: Пенза Россия
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
стук - скорее всего перелив форсунок. у меня, кстати, после капа такая же песня вышла с бошкой. крутили нужным моментом. по прошествии 3к болты просто открутились. так же греться начал хаотично, а потом на блоке потек обнаружил ож, благо тоетовская и пачкается как надо.
насос с форсунками неси на стенд. проверь по мензуркам, чтобы лилось в нагрузке одинаково. пусть автомат опережения проверят.
теперь сделаю предположение. у меня на машинке нагнетательные клапаны перетянуты были, не держал их ключем при закручивании трубок. отседова полопались под клапанами пружины. оттедова шел перелив, причем очень весело. оттедова и изменение процесса с повышенной нагрузкой на прокладку с прослаблением болтов. так что начни с насоса, мой тебе совет.
насос с форсунками неси на стенд. проверь по мензуркам, чтобы лилось в нагрузке одинаково. пусть автомат опережения проверят.
теперь сделаю предположение. у меня на машинке нагнетательные клапаны перетянуты были, не держал их ключем при закручивании трубок. отседова полопались под клапанами пружины. оттедова шел перелив, причем очень весело. оттедова и изменение процесса с повышенной нагрузкой на прокладку с прослаблением болтов. так что начни с насоса, мой тебе совет.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 21:40
- Откуда: Пенза Россия
Фишка в следующем: Когда искали стук ослабляли по одной трубки форсунок- двигатель начинал троить а стук при нажатии на газ не пропадал. И еще есть предположение, что возможно прокладку так сильно сжали, что ее металич-е кольца выдавило в гильзу и по ней стучит поршень?! Воощем вскрывать мотористы хотят в понедельник я в растеренности куда прежде всего смотреть и нужно ли вскрывать
Дайте пожалуйста еще информации...

MP2 1991 4D56 МКПП5
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
возьми ключ динамо, выстави на 12кг и попробуй болт №1 закрутить. если отщелкнет сразу, то перетянули. я чей-то не представляю ситуацию, когда так прокладку может расплющить. к тому же поршень выступает, т.е. там не удары, а головы кусок должно оторвать. и это как же должно расплющить, при учете, что днище поршня без колец все-таки, т.е. там зазор мама не горюй. кажись левая версия. вот удары по клапанам еще может быть. но сам пойми, ну ослабили трубку одну и что??? ты крути тогда двигло стартером и ищи стук. одна льющая или все льющие дадут стук. чего добивался то откручиванием??? при нажатии на газ у тебя срабатывает автомат опережения. в нем и ищи трабл. а точнее начать с внутрекорпусного давления. короче, полюбому без насоса на стенде что-то гадать и откручивать голову смысла нет.GENEK писал(а):Фишка в следующем: Когда искали стук ослабляли по одной трубки форсунок- двигатель начинал троить а стук при нажатии на газ не пропадал. И еще есть предположение, что возможно прокладку так сильно сжали, что ее металич-е кольца выдавило в гильзу и по ней стучит поршень?! Воощем вскрывать мотористы хотят в понедельник я в растеренности куда прежде всего смотреть и нужно ли вскрыватьДайте пожалуйста еще информации...
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 21:40
- Откуда: Пенза Россия
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ну начнем с того, что голова не дотянута была вначале. бульки смотрел в расширительном бочке? к пробке масляной руку прикладывал? картерные газы смотрел? как голову нормально затянули могло начаться. у меня, при учете перелива, все было ок, заводилась взрывом без блока подогрева. на больших оборотах было немного дыма. кстати, комрессию померь тоже. я бы полюбому насос на стенд отвез, коли голову намерился снимать. одно другому не помешает. да и вопрос в 1000р.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 21:40
- Откуда: Пенза Россия
Henry Morgan Если сначала,то сотри, проблема с пергревом началась сразу но я не придал сначала этому должного значения: при первой поездке в гору температура немного поднялась дальше-больше Сначала списал это на притирку поршневой После разобрал панель и вынул радиатор отопителя мне его прочистили полностью машина при этом стояла неделю без движений( на тот момент я проехал 250-300км печка не грела вообще(подача-кипяток,обратка-ноль) и от давления в с-ме охл-я один раз даж шланг сорвало и антифриз вытек) После установки печки на место залил ОЖ завел, жду-ни хрена не греется! Поехал в гору, с горы, по прямой, в разных режимах- вс ОК 2 дня ездил-темп-ра стояла уверенно ровно, а на третий день началось все по прежнему после поездки ОЖ в расширителе а обратно при остывании не возвращается. Крышку рад-ра проверил в норме снял термостат... Я не знаю что ты имеешь ввиду под понятием "бульки" но при открытии крышки рад-ра я наблюдал пузырящуюся смесь и рукой ощущалось давление в рад-ре, а с масленной пробкой вроде все ОК Антифриз без масла и наоорот глушак не сладкий Мотористы клянутся что все протянули, я наверно их скоро...нет, не буду! И еще я писал что первый раз башку поставили-сняли-поставели на одну и ту же новую прокладку уверив меня, что с ней ничего не будет. А аппаратуру я проверю у меня хороший друг этим занимается
MP2 1991 4D56 МКПП5
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ты прям как под копирку мою ситуевину описал. тока я как-то не догадался ставить второй раз прокладку
. пузырящаяся смесь в радиаторе - именно то,пробои газов в систему охлажденния (то, что не грело и сорвало шланги - газовая пробка). надо было снять ремень с помпы и глянуть на безобразие. сейчас у тебя голова затянута нормально, пошла компрессия - почему и рекомендую ее проверить, чтоб убедиться, что в снятии смысла нет и что кольца целы. (btw к маслянной крышке у меня руку притягивает). остается, собственно, насос и газораспределение.
вот еще что хочу еще раз сказать, ты можешь с хорошо затянутой головой прийти к ситуации, с которой все начиналось, а именно - с прослабления болтов и прорыва прокладки. и именно из-за насоса.

вот еще что хочу еще раз сказать, ты можешь с хорошо затянутой головой прийти к ситуации, с которой все начиналось, а именно - с прослабления болтов и прорыва прокладки. и именно из-за насоса.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 21:40
- Откуда: Пенза Россия
Ну да смешно... Прокладку не я 2 раза ставил, а мудористы со станции Дело был так: завели они мой многострадальный движок В ПЕРВЫЙ РАЗ он поработал 1-2 минуты и бах-удар, все заглохло. Проверяют ремень ГРМ слетел. Ставят на место заводят-белдрис Они предположили что ролик не затянули ремень слетел и клапан загнуло. СНЯЛИ БОШКУ-все в норме, залили-не течет и ПОСТАВЕЛИ БАШКУ НА ЭТУ ЖЕ ПРОКЛАДКУ уверв меня что так должно и быть Собрали заводят 10-15секунд и движка глохнет День они его окучивали и ничего не поняли. Привел я друга своего аппаратурщика, который мне всю ап-ру починил(спец классный) поковырялся-завел ПРИЧИНА: при подсоединении обратки с форсунок мудористы поставили шайбы без дырок обратка заперла распылитель-гидроудар-хорошо что ремень слетел во как бывает. ВОПРОС: а почему перестал греться, когда прочистел печку? ведь 2 дня и 1 вечер все хорошо было И аппартуру мне всю капиталили с душой!
MP2 1991 4D56 МКПП5
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
караул. компрессию обязательно проверить. форсунки обязательно на стенд. то, что 2 дня не грелся - повезло. не давал запредельных режимов. обороты скорее всего до 3000 держал. у меня как-то протяжка помогла пробитой бошке доехать. но тянул от души, конечно. в общем вроде как обрисовывается... и я бы и за насос уже не дал гарантии, прикинь, производительность форсунки и плунжера? считаю, что тебе повезло, коли отделаешься сменой распылителей.
про гидроудар - он был скорее всего именно в паре плунжерной
.
про гидроудар - он был скорее всего именно в паре плунжерной

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
GENEK
В общем трудно давать какие либо советы не видя авто, но попробуем порасуждать на тему ремонта и определения неисправностей твоего двигла.
Начнем с того, что если был забит радиатор отопителя, то наверняка забиты средние трубки основного радиатора, надо его вскрыть и почистить или заменить. Бывает что плохую прокладку под голову сильно просаживают чрезмерной затяжкой болтов, может стучать по прокладке( такое, редко но бывает), а может и поршень достовать до головы при просаживании прокладки. При снятии головы надо обязательно проверить болты, при чрезмерном затягивании, резьбовая на них тянется и они становятся абсолютно непригодными к использованию, только замена. Проверить легко, прикладываешь к резьбовой штангель-циркуль торцом и смотришь по просвету. Так же стучать может слегка подогнутый клапан, обязательно заставь их рассухарить и проверить клапана. И еще раз повторюсь про трубки интеркуллера (это самый простой вариант стука), только в этом варианте стук на холостых очень слабый, а при наборе оборотов достаточно сильный, что можно спутать со стуками в голове двигла(похожи по звуку). Прокладку под голову ставь только рекомендованную заводом-изготовителем и никакую другую, дабы избежать проблем. Двигатель сам по себе хороший, но требует к себе определенного внимания, очень боится перегрева, из-за перегрева возникает большинство неисправностей на этом двигле. После подобных злоключений надо обязательно проверить голову двигла на предмет образования трещин и прогиба(частое явление после нерадивых "мастеров"), лопается даже при неправильном демонтаже.
Проверить надо распредвал и коромысла распредвала, а так же бугеля крепления распредвала на предмет трещин. По топливной ничего посоветовать не могу, пускай твой товарищь посмотрит на месте, ему будет виднее.
В общем вердикт такой, они накосячили, пускай делают за свой счет, а ты за ними присмотри и очень внимательно.
Удачи!
В общем трудно давать какие либо советы не видя авто, но попробуем порасуждать на тему ремонта и определения неисправностей твоего двигла.
Начнем с того, что если был забит радиатор отопителя, то наверняка забиты средние трубки основного радиатора, надо его вскрыть и почистить или заменить. Бывает что плохую прокладку под голову сильно просаживают чрезмерной затяжкой болтов, может стучать по прокладке( такое, редко но бывает), а может и поршень достовать до головы при просаживании прокладки. При снятии головы надо обязательно проверить болты, при чрезмерном затягивании, резьбовая на них тянется и они становятся абсолютно непригодными к использованию, только замена. Проверить легко, прикладываешь к резьбовой штангель-циркуль торцом и смотришь по просвету. Так же стучать может слегка подогнутый клапан, обязательно заставь их рассухарить и проверить клапана. И еще раз повторюсь про трубки интеркуллера (это самый простой вариант стука), только в этом варианте стук на холостых очень слабый, а при наборе оборотов достаточно сильный, что можно спутать со стуками в голове двигла(похожи по звуку). Прокладку под голову ставь только рекомендованную заводом-изготовителем и никакую другую, дабы избежать проблем. Двигатель сам по себе хороший, но требует к себе определенного внимания, очень боится перегрева, из-за перегрева возникает большинство неисправностей на этом двигле. После подобных злоключений надо обязательно проверить голову двигла на предмет образования трещин и прогиба(частое явление после нерадивых "мастеров"), лопается даже при неправильном демонтаже.
Проверить надо распредвал и коромысла распредвала, а так же бугеля крепления распредвала на предмет трещин. По топливной ничего посоветовать не могу, пускай твой товарищь посмотрит на месте, ему будет виднее.
В общем вердикт такой, они накосячили, пускай делают за свой счет, а ты за ними присмотри и очень внимательно.
Удачи!
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 21:40
- Откуда: Пенза Россия
NickPrim
Сначала заводили без интеркуллера и стук был-отпадает вариант.
Прокладку 2-ой раз брал "самую фирмачевую" и дорогую а вначале поставили прокл. из набора и ничего не стучало
Слегка подогнутый клапан... впринципе похоже тк после сборки движок мотать слегка начало
Проверить надо распредвал и коромысла распредвала, а так же бугеля крепления распредвала - не думаю, звук снизу около начала блока ПРОВЕРЮ!
ВОПРОС
Как проверить башку на наличие микротрещин? Я уже начал изготавливать плиту Т=20мм 4 отверстия поршней и отверстия под шпильки Хочу зажать бошку на старую прокладку и в печной патрубок "навалить" очков 7-10 и посмотреть на шип ИЛИ не так?
Сначала заводили без интеркуллера и стук был-отпадает вариант.
Прокладку 2-ой раз брал "самую фирмачевую" и дорогую а вначале поставили прокл. из набора и ничего не стучало
Слегка подогнутый клапан... впринципе похоже тк после сборки движок мотать слегка начало
Проверить надо распредвал и коромысла распредвала, а так же бугеля крепления распредвала - не думаю, звук снизу около начала блока ПРОВЕРЮ!
ВОПРОС
Как проверить башку на наличие микротрещин? Я уже начал изготавливать плиту Т=20мм 4 отверстия поршней и отверстия под шпильки Хочу зажать бошку на старую прокладку и в печной патрубок "навалить" очков 7-10 и посмотреть на шип ИЛИ не так?
MP2 1991 4D56 МКПП5
после этого поста сил дальше читать не нашлось .Больше не давай этим мудакам машину,лучшебы сам все сделал со своим другом топливщиком,я в ужасе как эти мудористы живые еще,как может быть к ним запись,и кроме наверное москвичевского движка они никогда не делали.GENEK писал(а):Ну да смешно... Прокладку не я 2 раза ставил, а мудористы со станции Дело был так: завели они мой многострадальный движок В ПЕРВЫЙ РАЗ он поработал 1-2 минуты и бах-удар, все заглохло. Проверяют ремень ГРМ слетел. Ставят на место заводят-белдрис Они предположили что ролик не затянули ремень слетел и клапан загнуло. СНЯЛИ БОШКУ-все в норме, залили-не течет и ПОСТАВЕЛИ БАШКУ НА ЭТУ ЖЕ ПРОКЛАДКУ уверв меня что так должно и быть Собрали заводят 10-15секунд и движка глохнет День они его окучивали и ничего не поняли. Привел я друга своего аппаратурщика, который мне всю ап-ру починил(спец классный) поковырялся-завел ПРИЧИНА: при подсоединении обратки с форсунок мудористы поставили шайбы без дырок обратка заперла распылитель-гидроудар-хорошо что ремень слетел во как бывает. ВОПРОС: а почему перестал греться, когда прочистел печку? ведь 2 дня и 1 вечер все хорошо было И аппартуру мне всю капиталили с душой!
Я лично не верь что болты головки могут прослаблятся если они были нормально затянуты не с пьяну,как можно перепутать шайбы форсунок и обратки?

как можно было завести двигатель после установки РГРМ чтобы он слетел?
Скорее всего у тебя клапан с поршнем встречается вот и стук,может клапан сильно зажат ,либо подклинивает в открытом состоянии ,после удара проверяли бугеля и коромысла,может как раз ролик лопнул или заклинил .НО самое главное машину к таким уродам на расстояние пушечного выстрела не подпускай либо сиди с ними и книжкой и контролируй как и что они делают и только шаг в сторону от книжки дубиной по рукам,по голове бесполезно там ничего нет.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Легко, если прокладка - барахло.kva писал(а):Я лично не верь что болты головки могут прослаблятся если они были нормально затянуты
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
+1 - клапан чуток подогнуть могло, когда ремень слетел, вот и не садится нормально. Кроме того, есть вариант, что прокладка ГБЦ просто неправильной толщины подсунули.kva писал(а): Скорее всего у тебя клапан с поршнем встречается вот и стук,может клапан сильно зажат ,либо подклинивает в открытом состоянии ,после удара.
На счет мотористов - руки оторвать и засунуть в то место откуда растут.

Про опресовку коловы.
Пневматическая опресовка.
По-хорошему надо так, если воздухом.
делаешь адаптер для подачи воздуха в рубашку.
Прикручиваешь к ней эту самую плиту.
Кладешь всю эту тряхомудину в разогретое масло, градусов 150 чтобы было, сильно горячей не надо, чтобы колпачки потом не менять.
Подаешь давление 1,5-2атм (0,15-0,20 МПа) и смотришь за бульками.
А можно гидравлическую опресовку.
ДАлаешь адаптер в рубашку с ХОРОШИМ обратным клапаном и манометром.
Закачиваешь туда воду, очков 5-8 (0,5-0,8МПа) смотришь за манометром - если есть трещина, то давление будет. Если заливать горячую воду - еще лучше, если качать в голову, которая в разогретом масле - совсем замечательно - из щелей у тебя вода будет сразу закипать и пузыри будут хорошо видны.
Оба вида опресовки требуют нескольких часов выдерживания.
Плиту надо обязательно шлифануть на станке, чтобы не искривить голову.
удачи
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 21:40
- Откуда: Пенза Россия
Спасибо всем кто откликнулся, уже набирается информация которую стоит обдумывать! Теперь к делу: сегодня с утра вскрыли башку...
Всё нормально! Прокладка притягивалась ровно, клапана все держат, следов ударов поршня, контактов с прокладкой и тд НЕТ
Короче МУДОРИСТЫ В НЕДОУМЕНИИ (я, в принципе, тоже) ЧТО ДЕЛАТЬ? ПИШИТЕ!!!!!
Всё нормально! Прокладка притягивалась ровно, клапана все держат, следов ударов поршня, контактов с прокладкой и тд НЕТ
Похоже, тк померили обе прокладки и первая(с которой стука не было) оказалась после сжатия на 0,3 мм тоньше второй!!! Хотя номинальный размер обоих был одинаков. ВОПРОС: может ли это быть причиной стука?(если да то объясните мне, валенку, каким образом)Николай писал(а):Кроме того, есть вариант, что прокладка ГБЦ просто неправильной толщины подсунули.
Короче МУДОРИСТЫ В НЕДОУМЕНИИ (я, в принципе, тоже) ЧТО ДЕЛАТЬ? ПИШИТЕ!!!!!
MP2 1991 4D56 МКПП5
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 21:40
- Откуда: Пенза Россия
kva
Спасибо настроение повысил
Особенно на счет
Спасибо настроение повысил

Но суть в следующем: Когда ремень слетал и тд движок то не гремел! Я проехал 800-900 км и никаких стуков не было! Заводился, тянул, работал ровно без посторонних призвуков ТОЛЬКО ГРЕЛСЯ А после замены прокладки все началось...kva писал(а):дубиной по рукам,по голове бесполезно там ничего нет.
_________________
MP2 1991 4D56 МКПП5