Котофей писал(а):Мне кажется, чтобы не образовывался конденсат на люке, шторку люка надо почаще и побольше держать в открытом положении. Т.к., если она закрыта, то между ней и люком образуется тепловая завеса, которая не проветривается и в следствии образуется конденсат. У меня так на одной из машин было и лечил именно так эту болезнь.
на форестере за 3 года ничего подобного небыло, а паджерик приедет с люком
Дело в том, что все машины, которые ранее мной эксплуатировались были оснащены люками (КИА, БМВ, Тойота) и ни у одной машины похожей фичи не было. Шторку Котофей не открывал на тех машинах для проветривания и конденсат/намерзание отсутствовали.
Ладно будем разбираться.
Всего наилучшего, Сергей.
"Живи сам и давай жить другим..."
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green, webasto.
Ну если порассуждать о люке, то намерзание может появиться только при подсосе забортного воздуха, а это либо уплотнитель, либо перекос люка.
А про Пасфайндер лучше не упоминайте, там совсем другая песня. Это клиническая болезнь многих ниссанов и они текут мама не горюй. Там связано с пароизоляцией, Мицу этим не страдает.
Какие у кого соображения по поводу серебристой защиты картера? Мне кажется, что после пары поездок на рыбалку прийдется красить ее антигравием в черный или серый цвет.
А кто нить ставил защиту днища полную?
Хотелось бы узнать правду о вот такой "фиче": температура установлена на 21 градус, климат в режиме Auto, за бортом -1. Печка, прогревая салон, работает на максимальных оборотах, дует в ноги и на ветровое стекло, когда салон прогревается, начинает дуть в ноги на "третьей" скорости. Ниже обороты печки сами не сбрасываются, становиться очень жарко, приходится уменьшать обороты вручную, т.е. режим Auto отключать. Мне интересно: это нормально, или мне пора звонить инженеру по гарантии?
Pajero IV 3,8 5D Ultimate
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
Парни ,у меня Pajero IV 3,8 5D Ultimate ,тоесть люка просто нет.Так вот 2 недели назад остановился я под уклон вперед и на лобовое стекло из под крыши вытекли 2 капли воды.И это повторилось ещё раз .Поэтому никакого отношения к люку это просто не имеет.Я так думаю ,что это отсутствие изоляции на крыше .Буду 17 на Рольфе ,буду разбираться с этим.До этого 3 года был П3 с большим люком-таких косяков не было.
Расскажите ,что делать с тормозными дисками.Хватает максимум на 30-40 тыс.км,дальше точу и в конечном итоге-замена.Кстате на П3 тоже самое,только чуть-чуть лучше,но я думаю из-за менее мощного мотора.На П3 существуют перфорированные диски DBA.Кто их юзал ,что можете сказать о них?И существуют ли такие диски для П4?
Karrde писал(а):Работа обогревателя в режиме "AUTO":
Хотелось бы узнать правду о вот такой "фиче": температура установлена на 21 градус, климат в режиме Auto, за бортом -1. Печка, прогревая салон, работает на максимальных оборотах, дует в ноги и на ветровое стекло, когда салон прогревается, начинает дуть в ноги на "третьей" скорости. Ниже обороты печки сами не сбрасываются, становиться очень жарко, приходится уменьшать обороты вручную, т.е. режим Auto отключать. Мне интересно: это нормально, или мне пора звонить инженеру по гарантии?
Не парься у меня всё тоже самое!Вообще печка очень хорошая на жорике!