на форестере за 3 года ничего подобного небыло, а паджерик приедет с люкомКотофей писал(а):Мне кажется, чтобы не образовывался конденсат на люке, шторку люка надо почаще и побольше держать в открытом положении. Т.к., если она закрыта, то между ней и люком образуется тепловая завеса, которая не проветривается и в следствии образуется конденсат. У меня так на одной из машин было и лечил именно так эту болезнь.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Разные "фичи" П-4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
Дело в том, что все машины, которые ранее мной эксплуатировались были оснащены люками (КИА, БМВ, Тойота) и ни у одной машины похожей фичи не было. Шторку Котофей не открывал на тех машинах для проветривания и конденсат/намерзание отсутствовали.
Ладно будем разбираться.
Всего наилучшего, Сергей.
Ладно будем разбираться.
Всего наилучшего, Сергей.
"Живи сам и давай жить другим..."
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green, webasto.
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green, webasto.
- Andy05
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 13:19
- Откуда: MOSCOW
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22028Antek писал(а):Здравствуйте господа хорошие![]()
с тормозами (дисками) такая же беда как на аутах и др мицу? Или лучше все таки?
поиск рулит)))удачи
Сказанное правильно, но не вовремя - неверно. МаоДзеДун
Ну если порассуждать о люке, то намерзание может появиться только при подсосе забортного воздуха, а это либо уплотнитель, либо перекос люка.
А про Пасфайндер лучше не упоминайте, там совсем другая песня. Это клиническая болезнь многих ниссанов и они текут мама не горюй. Там связано с пароизоляцией, Мицу этим не страдает.
А про Пасфайндер лучше не упоминайте, там совсем другая песня. Это клиническая болезнь многих ниссанов и они текут мама не горюй. Там связано с пароизоляцией, Мицу этим не страдает.
Макс
-
Voldemar_Gr
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 13:05
- Откуда: Омск
Работа обогревателя в режиме "AUTO":
Хотелось бы узнать правду о вот такой "фиче": температура установлена на 21 градус, климат в режиме Auto, за бортом -1. Печка, прогревая салон, работает на максимальных оборотах, дует в ноги и на ветровое стекло, когда салон прогревается, начинает дуть в ноги на "третьей" скорости. Ниже обороты печки сами не сбрасываются, становиться очень жарко, приходится уменьшать обороты вручную, т.е. режим Auto отключать. Мне интересно: это нормально, или мне пора звонить инженеру по гарантии?
Хотелось бы узнать правду о вот такой "фиче": температура установлена на 21 градус, климат в режиме Auto, за бортом -1. Печка, прогревая салон, работает на максимальных оборотах, дует в ноги и на ветровое стекло, когда салон прогревается, начинает дуть в ноги на "третьей" скорости. Ниже обороты печки сами не сбрасываются, становиться очень жарко, приходится уменьшать обороты вручную, т.е. режим Auto отключать. Мне интересно: это нормально, или мне пора звонить инженеру по гарантии?
Pajero IV 3,8 5D Ultimate
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
-
Александр Т
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 15:06
- Откуда: пенза
Парни ,у меня Pajero IV 3,8 5D Ultimate ,тоесть люка просто нет.Так вот 2 недели назад остановился я под уклон вперед и на лобовое стекло из под крыши вытекли 2 капли воды.И это повторилось ещё раз .Поэтому никакого отношения к люку это просто не имеет.Я так думаю ,что это отсутствие изоляции на крыше .Буду 17 на Рольфе ,буду разбираться с этим.До этого 3 года был П3 с большим люком-таких косяков не было.
Расскажите ,что делать с тормозными дисками.Хватает максимум на 30-40 тыс.км,дальше точу и в конечном итоге-замена.Кстате на П3 тоже самое,только чуть-чуть лучше,но я думаю из-за менее мощного мотора.На П3 существуют перфорированные диски DBA.Кто их юзал ,что можете сказать о них?И существуют ли такие диски для П4?
Расскажите ,что делать с тормозными дисками.Хватает максимум на 30-40 тыс.км,дальше точу и в конечном итоге-замена.Кстате на П3 тоже самое,только чуть-чуть лучше,но я думаю из-за менее мощного мотора.На П3 существуют перфорированные диски DBA.Кто их юзал ,что можете сказать о них?И существуют ли такие диски для П4?
-
Voldemar_Gr
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 13:05
- Откуда: Омск
-
Voldemar_Gr
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 13:05
- Откуда: Омск
-
Зураб
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
- Откуда: Москва-Буйнакск
- Поблагодарили: 2 раза
Не парься у меня всё тоже самое!Вообще печка очень хорошая на жорике!Karrde писал(а):Работа обогревателя в режиме "AUTO":
Хотелось бы узнать правду о вот такой "фиче": температура установлена на 21 градус, климат в режиме Auto, за бортом -1. Печка, прогревая салон, работает на максимальных оборотах, дует в ноги и на ветровое стекло, когда салон прогревается, начинает дуть в ноги на "третьей" скорости. Ниже обороты печки сами не сбрасываются, становиться очень жарко, приходится уменьшать обороты вручную, т.е. режим Auto отключать. Мне интересно: это нормально, или мне пора звонить инженеру по гарантии?
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
