Разные "фичи" П-4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

Котофей писал(а):Мне кажется, чтобы не образовывался конденсат на люке, шторку люка надо почаще и побольше держать в открытом положении. Т.к., если она закрыта, то между ней и люком образуется тепловая завеса, которая не проветривается и в следствии образуется конденсат. У меня так на одной из машин было и лечил именно так эту болезнь.
на форестере за 3 года ничего подобного небыло, а паджерик приедет с люком :(
Аватара пользователя
ShS
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 21:58
Откуда: Мытищи

Сообщение ShS »

Дело в том, что все машины, которые ранее мной эксплуатировались были оснащены люками (КИА, БМВ, Тойота) и ни у одной машины похожей фичи не было. Шторку Котофей не открывал на тех машинах для проветривания и конденсат/намерзание отсутствовали.

Ладно будем разбираться.

Всего наилучшего, Сергей.
"Живи сам и давай жить другим..."
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green, webasto.
Аватара пользователя
Andy05
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 13:19
Откуда: MOSCOW
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Andy05 »

Antek писал(а):Здравствуйте господа хорошие :D
с тормозами (дисками) такая же беда как на аутах и др мицу? Или лучше все таки?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22028

поиск рулит)))удачи
Сказанное правильно, но не вовремя - неверно. МаоДзеДун
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

У меня люк на пол крыши никакого конденсата и намерзания. Это скорее всего, что-то с уплотнителем.
Макс
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Antek, привет!
Ты тоже на Паджеро запал? :D
А с тормозами вроде никто не жаловался.
Макс
Аватара пользователя
ShS
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 21:58
Откуда: Мытищи

Сообщение ShS »

max67

Вот и мне думается - либо перекос самого люка, либо уплотнитель с провалами.

Всего наилучшего, Сергей.
"Живи сам и давай жить другим..."
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green, webasto.
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Ну если порассуждать о люке, то намерзание может появиться только при подсосе забортного воздуха, а это либо уплотнитель, либо перекос люка.
А про Пасфайндер лучше не упоминайте, там совсем другая песня. Это клиническая болезнь многих ниссанов и они текут мама не горюй. Там связано с пароизоляцией, Мицу этим не страдает.
Макс
Antek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 14:45
Откуда: СПб

Сообщение Antek »

max67 писал(а):Antek, привет!
Ты тоже на Паджеро запал? :D
А с тормозами вроде никто не жаловался.
Да если со страховкой все ок, то возможно закажу длинный дизелек, пока читаю, шило в попу пихаю :)))
П4 5D 3.2 Ultimate
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Antek, ты к Аутлендероводам зайди расскажи, как у тебя дело продвигается, да и почирикаем там по поводу П4.
Макс
Аватара пользователя
Котофей
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 01:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Shogun 2013
Откуда: Москва
Откуда: Запад МО
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Котофей »

Сегодня катаясь по городу заметил, что задние фонари на 3-х и 5-ти дверных П4 разные.
ИМХО: на трехдверке гораздо красивше фонарики будут! :D
Аватара пользователя
FIREHOUSE
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 18:38
Откуда: МОСКВА

Сообщение FIREHOUSE »

Котофей писал(а):ИМХО: на трехдверке гораздо красивше фонарики будут!
согласен
Дай Дураку стеклянный Х...., он и Х.... разобьет и пальцы порежет
Voldemar_Gr
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 13:05
Откуда: Омск

Сообщение Voldemar_Gr »

Какие у кого соображения по поводу серебристой защиты картера? Мне кажется, что после пары поездок на рыбалку прийдется красить ее антигравием в черный или серый цвет.
А кто нить ставил защиту днища полную?
Pajero 4, 3.8 бензин
Аватара пользователя
Котофей
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 01:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Shogun 2013
Откуда: Москва
Откуда: Запад МО
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Котофей »

Voldemar_Gr
Посмотри здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23105
Аватара пользователя
Karrde
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 10:51
Откуда: Москва

Сообщение Karrde »

Работа обогревателя в режиме "AUTO":

Хотелось бы узнать правду о вот такой "фиче": температура установлена на 21 градус, климат в режиме Auto, за бортом -1. Печка, прогревая салон, работает на максимальных оборотах, дует в ноги и на ветровое стекло, когда салон прогревается, начинает дуть в ноги на "третьей" скорости. Ниже обороты печки сами не сбрасываются, становиться очень жарко, приходится уменьшать обороты вручную, т.е. режим Auto отключать. Мне интересно: это нормально, или мне пора звонить инженеру по гарантии?
Pajero IV 3,8 5D Ultimate
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
Александр Т
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 15:06
Откуда: пенза

Сообщение Александр Т »

Парни ,у меня Pajero IV 3,8 5D Ultimate ,тоесть люка просто нет.Так вот 2 недели назад остановился я под уклон вперед и на лобовое стекло из под крыши вытекли 2 капли воды.И это повторилось ещё раз .Поэтому никакого отношения к люку это просто не имеет.Я так думаю ,что это отсутствие изоляции на крыше .Буду 17 на Рольфе ,буду разбираться с этим.До этого 3 года был П3 с большим люком-таких косяков не было.
Расскажите ,что делать с тормозными дисками.Хватает максимум на 30-40 тыс.км,дальше точу и в конечном итоге-замена.Кстате на П3 тоже самое,только чуть-чуть лучше,но я думаю из-за менее мощного мотора.На П3 существуют перфорированные диски DBA.Кто их юзал ,что можете сказать о них?И существуют ли такие диски для П4?
Аватара пользователя
FIREHOUSE
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 18:38
Откуда: МОСКВА

Сообщение FIREHOUSE »

Александр Т писал(а):на лобовое стекло из под крыши
или с крыши?
Дай Дураку стеклянный Х...., он и Х.... разобьет и пальцы порежет
Voldemar_Gr
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 13:05
Откуда: Омск

Сообщение Voldemar_Gr »

Вообще, стекла потеют сильно (на мой взгляд).
Pajero 4, 3.8 бензин
Voldemar_Gr
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 13:05
Откуда: Омск

Сообщение Voldemar_Gr »

Александр Т писал(а):Расскажите ,что делать с тормозными дисками.Хватает максимум на 30-40 тыс.км,дальше точу и в конечном итоге-замена.
А по гарантии диски не меняют?
Pajero 4, 3.8 бензин
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БелыйПыж »

Voldemar_Gr писал(а):Вообще, стекла потеют сильно (на мой взгляд).
+1. Особенно когда около -20, приходится порой стекла приоткрывать.
Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Зураб »

Karrde писал(а):Работа обогревателя в режиме "AUTO":

Хотелось бы узнать правду о вот такой "фиче": температура установлена на 21 градус, климат в режиме Auto, за бортом -1. Печка, прогревая салон, работает на максимальных оборотах, дует в ноги и на ветровое стекло, когда салон прогревается, начинает дуть в ноги на "третьей" скорости. Ниже обороты печки сами не сбрасываются, становиться очень жарко, приходится уменьшать обороты вручную, т.е. режим Auto отключать. Мне интересно: это нормально, или мне пора звонить инженеру по гарантии?
Не парься у меня всё тоже самое!Вообще печка очень хорошая на жорике!
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»