Страница 2 из 3

Добавлено: 16 янв 2008, 01:30
macleod_ua
Котофей писал(а):Мне кажется, чтобы не образовывался конденсат на люке, шторку люка надо почаще и побольше держать в открытом положении. Т.к., если она закрыта, то между ней и люком образуется тепловая завеса, которая не проветривается и в следствии образуется конденсат. У меня так на одной из машин было и лечил именно так эту болезнь.
на форестере за 3 года ничего подобного небыло, а паджерик приедет с люком :(

Добавлено: 16 янв 2008, 10:37
ShS
Дело в том, что все машины, которые ранее мной эксплуатировались были оснащены люками (КИА, БМВ, Тойота) и ни у одной машины похожей фичи не было. Шторку Котофей не открывал на тех машинах для проветривания и конденсат/намерзание отсутствовали.

Ладно будем разбираться.

Всего наилучшего, Сергей.

Добавлено: 16 янв 2008, 10:41
Andy05
Antek писал(а):Здравствуйте господа хорошие :D
с тормозами (дисками) такая же беда как на аутах и др мицу? Или лучше все таки?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22028

поиск рулит)))удачи

Добавлено: 16 янв 2008, 21:01
max67
У меня люк на пол крыши никакого конденсата и намерзания. Это скорее всего, что-то с уплотнителем.

Добавлено: 16 янв 2008, 21:07
max67
Antek, привет!
Ты тоже на Паджеро запал? :D
А с тормозами вроде никто не жаловался.

Добавлено: 16 янв 2008, 21:12
ShS
max67

Вот и мне думается - либо перекос самого люка, либо уплотнитель с провалами.

Всего наилучшего, Сергей.

Добавлено: 16 янв 2008, 21:16
max67
Ну если порассуждать о люке, то намерзание может появиться только при подсосе забортного воздуха, а это либо уплотнитель, либо перекос люка.
А про Пасфайндер лучше не упоминайте, там совсем другая песня. Это клиническая болезнь многих ниссанов и они текут мама не горюй. Там связано с пароизоляцией, Мицу этим не страдает.

Добавлено: 17 янв 2008, 01:05
Antek
max67 писал(а):Antek, привет!
Ты тоже на Паджеро запал? :D
А с тормозами вроде никто не жаловался.
Да если со страховкой все ок, то возможно закажу длинный дизелек, пока читаю, шило в попу пихаю :)))

Добавлено: 17 янв 2008, 12:10
max67
Antek, ты к Аутлендероводам зайди расскажи, как у тебя дело продвигается, да и почирикаем там по поводу П4.

Добавлено: 18 янв 2008, 16:53
Котофей
Сегодня катаясь по городу заметил, что задние фонари на 3-х и 5-ти дверных П4 разные.
ИМХО: на трехдверке гораздо красивше фонарики будут! :D

Добавлено: 23 янв 2008, 20:08
FIREHOUSE
Котофей писал(а):ИМХО: на трехдверке гораздо красивше фонарики будут!
согласен

Добавлено: 24 янв 2008, 10:06
Voldemar_Gr
Какие у кого соображения по поводу серебристой защиты картера? Мне кажется, что после пары поездок на рыбалку прийдется красить ее антигравием в черный или серый цвет.
А кто нить ставил защиту днища полную?

Добавлено: 24 янв 2008, 11:55
Котофей
Voldemar_Gr
Посмотри здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23105

Добавлено: 25 янв 2008, 12:16
Karrde
Работа обогревателя в режиме "AUTO":

Хотелось бы узнать правду о вот такой "фиче": температура установлена на 21 градус, климат в режиме Auto, за бортом -1. Печка, прогревая салон, работает на максимальных оборотах, дует в ноги и на ветровое стекло, когда салон прогревается, начинает дуть в ноги на "третьей" скорости. Ниже обороты печки сами не сбрасываются, становиться очень жарко, приходится уменьшать обороты вручную, т.е. режим Auto отключать. Мне интересно: это нормально, или мне пора звонить инженеру по гарантии?

Добавлено: 11 фев 2008, 23:39
Александр Т
Парни ,у меня Pajero IV 3,8 5D Ultimate ,тоесть люка просто нет.Так вот 2 недели назад остановился я под уклон вперед и на лобовое стекло из под крыши вытекли 2 капли воды.И это повторилось ещё раз .Поэтому никакого отношения к люку это просто не имеет.Я так думаю ,что это отсутствие изоляции на крыше .Буду 17 на Рольфе ,буду разбираться с этим.До этого 3 года был П3 с большим люком-таких косяков не было.
Расскажите ,что делать с тормозными дисками.Хватает максимум на 30-40 тыс.км,дальше точу и в конечном итоге-замена.Кстате на П3 тоже самое,только чуть-чуть лучше,но я думаю из-за менее мощного мотора.На П3 существуют перфорированные диски DBA.Кто их юзал ,что можете сказать о них?И существуют ли такие диски для П4?

Добавлено: 12 фев 2008, 00:33
FIREHOUSE
Александр Т писал(а):на лобовое стекло из под крыши
или с крыши?

Добавлено: 12 фев 2008, 08:56
Voldemar_Gr
Вообще, стекла потеют сильно (на мой взгляд).

Добавлено: 12 фев 2008, 08:59
Voldemar_Gr
Александр Т писал(а):Расскажите ,что делать с тормозными дисками.Хватает максимум на 30-40 тыс.км,дальше точу и в конечном итоге-замена.
А по гарантии диски не меняют?

Добавлено: 12 фев 2008, 11:21
БелыйПыж
Voldemar_Gr писал(а):Вообще, стекла потеют сильно (на мой взгляд).
+1. Особенно когда около -20, приходится порой стекла приоткрывать.

Добавлено: 12 фев 2008, 11:57
Зураб
Karrde писал(а):Работа обогревателя в режиме "AUTO":

Хотелось бы узнать правду о вот такой "фиче": температура установлена на 21 градус, климат в режиме Auto, за бортом -1. Печка, прогревая салон, работает на максимальных оборотах, дует в ноги и на ветровое стекло, когда салон прогревается, начинает дуть в ноги на "третьей" скорости. Ниже обороты печки сами не сбрасываются, становиться очень жарко, приходится уменьшать обороты вручную, т.е. режим Auto отключать. Мне интересно: это нормально, или мне пора звонить инженеру по гарантии?
Не парься у меня всё тоже самое!Вообще печка очень хорошая на жорике!