Страница 2 из 3

Добавлено: 23 дек 2008, 12:10
ruslan
Похоже новое масло постепенно вытесняет остатки и отложения старого, сейчас скорости стали переключаться как летом.
Gear 300 мне обошёлся в 18$ за литр

Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)

Добавлено: 18 янв 2014, 01:32
Pol@ATOM
Ребята, оживлю тему.... У меня П2 2,8 суперселект. Пора менять масло. Кто на Мotul gear 300 LS ездит - все счастливы? :) В раздатку тоже его льём? По информации вроде она то как GL4/GL 5 проскакивает, то как GL5, а по форуму комрады часто выше GL 4 в коробас и раздатку не советуют... Или это разные масла - обычный Gear 300 и Gear 300 LS? Вы на каком?

Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)

Добавлено: 18 янв 2014, 21:01
МДМ
берите только GL4.
GL4/GL5- это уже не то и не для нас.

Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)

Добавлено: 19 янв 2014, 00:28
Chumahod
МДМ писал(а):берите только GL4.
GL4/GL5- это уже не то и не для нас.
Можно и 4/5, но если молибдену ещё бабахнуть. Пользую на всех своих машинах много лет, результат только положительный! :Botan:

Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)

Добавлено: 19 янв 2014, 07:33
Unklown
Chumahod писал(а): Можно и 4/5, но если молибдену ещё бабахнуть.
Это форум вредных советов??
Излишняя "скользкозть " вредна для м.коробки. Синхронизаторы не будут работать как надо.
Хруст и двойной выжим обеспечен. Точно так-же вредно более густое масло.
yuriyakpp писал(а):полностью поддержу. после покупки залил везде мобил синтетику какую не помню 75 на 90. пришла зима начали плохоо включаться первая и вторая (вниз) причем даже с перегазовкой. ну думаю фигня из за масла не может быть надо синхронизаторы менять. потом пришло лето и проблема как бы ушла:))) но где то в середине лета меняли коробу на скае и залили тоже мобил. скай выезжает на 402 метра и не может с первой воткнуть вторую. собрались менять коробу но хозяин залил вместо мобила кастрол 75 на 140 помоему. и проблема ушла. ну и с приходом холодов у меня опять проявились трудности с первой и второй а так как я перешол на мотюль то и влил его гир300 75 на 90. не могу сказать что стало как летом но стало гораздо легче. тоесть утром перестал замечать переключения вверх а вниз достаточно перегазовки и все легко втыкается. вот так.
Наблюдения в этом посте правильные, только выводы отсутствуют.
А они такие. Синхроны делаются под конкретную вязкость и марку масла. со временем резьба на кольце стирается и рвать пленку масла ему всё труднее.
1 В пожилую коробку надо лить жидкое масло, с мин. присадок.
2 если нипамагло, можно залить моторное и даже декстрон.
шестерням и подшипникам это не повредит, а синхронам будет проще работать.

Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)

Добавлено: 19 янв 2014, 10:37
flamer
Unklown
будь добр расшифруй
Излишняя "скользкозть " вредна для м.коробки. Синхронизаторы не будут работать как надо
В пожилую коробку надо лить жидкое масло
Синхроны делаются под конкретную вязкость и марку масла
резьба на кольце стирается

Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)

Добавлено: 19 янв 2014, 10:48
Unklown
flamer писал(а): будь добр расшифруй
просто надо знать, как работает синхронизатор.

Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)

Добавлено: 19 янв 2014, 11:01
de
Unklown писал(а):пришла зима начали плохоо включаться первая и вторая (вниз)
Просто мицубиси говно, надо коробку ремонтировать. Старый баян, вторичный вал кпп ведет: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1527083


Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)

Добавлено: 19 янв 2014, 20:49
flamer
Unklown
К сожалению знаю.Это для всех, кто не знает.

Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)

Добавлено: 19 янв 2014, 20:50
Chumahod
Unklown писал(а):
Chumahod писал(а): Можно и 4/5, но если молибдену ещё бабахнуть.
Это форум вредных советов??
Излишняя "скользкозть " вредна для м.коробки. Синхронизаторы не будут работать как надо.
Хруст и двойной выжим обеспечен. Точно так-же вредно более густое масло.
yuriyakpp писал(а):полностью поддержу. после покупки залил везде мобил синтетику какую не помню 75 на 90. пришла зима начали плохоо включаться первая и вторая (вниз) причем даже с перегазовкой. ну думаю фигня из за масла не может быть надо синхронизаторы менять. потом пришло лето и проблема как бы ушла:))) но где то в середине лета меняли коробу на скае и залили тоже мобил. скай выезжает на 402 метра и не может с первой воткнуть вторую. собрались менять коробу но хозяин залил вместо мобила кастрол 75 на 140 помоему. и проблема ушла. ну и с приходом холодов у меня опять проявились трудности с первой и второй а так как я перешол на мотюль то и влил его гир300 75 на 90. не могу сказать что стало как летом но стало гораздо легче. тоесть утром перестал замечать переключения вверх а вниз достаточно перегазовки и все легко втыкается. вот так.
Наблюдения в этом посте правильные, только выводы отсутствуют.
А они такие. Синхроны делаются под конкретную вязкость и марку масла. со временем резьба на кольце стирается и рвать пленку масла ему всё труднее.
1 В пожилую коробку надо лить жидкое масло, с мин. присадок.
2 если нипамагло, можно залить моторное и даже декстрон.
шестерням и подшипникам это не повредит, а синхронам будет проще работать.
"Тьфу на вас!"(с) ::-D: Учите матчасть, и химию заодно. С 1991г во все МКПП всех своих машин лил (сыпал в советское время) дисульфид молибдена. И дальше буду продолжать это делать! ::-D: Переключение буквально двумя пальцами, без всякого хруста. По нагрузкам и сроку службы коробки этих авто были как минимум, рекордсмены.
P.S. Никто и никогда не проектирует агрегат под конкретные смазочные материалы. Это реально бред сивой кобылы. Убедительная просьба не выпендриваться в вопросах, в которых Вы не компетентны и не вводить людей в заблуждение.

Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)

Добавлено: 19 янв 2014, 20:58
МДМ
Chumahod, подробней, что и сколько в граммах какого существа лить или сыпать?
тоже хочу втык на вторую восстановить...

Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)

Добавлено: 19 янв 2014, 21:14
Альберт75
Можете смеяться и глумиться, но лью Лукойл, 1,5 года проездил. Недавно менял коробку с раздаткой (цепь растянулась, щас подготавливаю фотоотчет) все "шарики да ролики" в хорошем состоянии, можно сказать как новые. Передачи на коробке включаются одним пальцем в любой мороз. Как только купил машину, сразу поменял на лукойл, пошел за полтора года порядком 35тыс, масло сливал, как новое, даже жалко было. Поставил контрактную коробку с раздаткой и опять залил Лукойл. Планирую поменять тысяч так через 30.

Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)

Добавлено: 19 янв 2014, 21:38
Chumahod
МДМ писал(а):Chumahod, подробней, что и сколько в граммах какого существа лить или сыпать?
тоже хочу втык на вторую восстановить...
Сейчас пользую вот это:
Изображение
Пропорция 1-2 тюбика на литр трансмиссионки, в зависимости от условий эксплуатации. Лью тюбик на литр SHC.
Если в порошке, то примерно 4гр на литр масла в двигатель, 5-6гр /л в трансмиссию. Правда, в порошке очень давно не встречал, доставали раньше с "почтовых ящиков".

По теме: Рабочая температура агрегата снижается, снижается шум, на магнитной пробке при заменах масла практически отсутствуют продукты износа. Рычаг ходит значительно легче и чётче. По ощущениям, МКПП "прогревается" на морозе почти моментально (2-3 переключения), нет "вязкости" при движении. В LSD лить не советую! ::-D:

Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)

Добавлено: 19 янв 2014, 21:47
Chumahod
Альберт75 писал(а):Можете смеяться и глумиться, но лью Лукойл, 1,5 года проездил. Недавно менял коробку с раздаткой (цепь растянулась, щас подготавливаю фотоотчет) все "шарики да ролики" в хорошем состоянии, можно сказать как новые. Передачи на коробке включаются одним пальцем в любой мороз. Как только купил машину, сразу поменял на лукойл, пошел за полтора года порядком 35тыс, масло сливал, как новое, даже жалко было. Поставил контрактную коробку с раздаткой и опять залил Лукойл. Планирую поменять тысяч так через 30.
А смеяться и не над чем. Даже если в раздатке супер-селект и круглый год на ПП, то 35 ткм от нормы до замены цепи - "пристрелили больную лошадь"... ::-X: То, что на вид всё как новенькое - ни о чём не говорит. А то, что цепь вытянута - факт! Хотя, неизвестно, что и как с ней делали до покупки... :;-):

Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)

Добавлено: 19 янв 2014, 21:59
Альберт75
Да я сам думаю что цепь развалил. Залез летом в такую жижу, что идти только за трахтором. Ан нет, у меня же Джип. А в руках только домкрат. Вот и давай по тихоньку перед поднимать да кирпичи подкладывать. Часа четыре на передке выбирался, то с раскачки то еще как (зад висел на мертво) Под конец все же выбрался, но чувствую чет проскакивает, но вроде бы как показалось. А осенью еще раз решил попробовать машинку на проходимость. Опять засадил так что сам уже не смог выбраться, но часика 2 по буксовал. Не любят наши раздатки долгую нагрузку на цепь. Эти рывки и раскачки в конечном итоге приводят к замене цепи.))))

Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)

Добавлено: 19 янв 2014, 22:06
Chumahod
Альберт75 писал(а):Да я сам думаю что цепь развалил. Залез летом в такую жижу, что идти только за трахтором. Ан нет, у меня же Джип. А в руках только домкрат. Вот и давай по тихоньку перед поднимать да кирпичи подкладывать. Часа четыре на передке выбирался, то с раскачки то еще как (зад висел на мертво) Под конец все же выбрался, но чувствую чет проскакивает, но вроде бы как показалось. А осенью еще раз решил попробовать машинку на проходимость. Опять засадил так что сам уже не смог выбраться, но часика 2 по буксовал. Не любят наши раздатки долгую нагрузку на цепь. Эти рывки и раскачки в конечном итоге приводят к замене цепи.))))
Примерно так :) У нас ещё некоторые особо одарённые (не буду пальцем показывать ::-D: ), умудряются морду к морде рывковым тросом зацепить, и .... вобщем, "поставлю ка я обогреватель в морозильник! посмотрим, кто кого!"(с) ::-D:

Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)

Добавлено: 19 янв 2014, 22:12
Альберт75
Вот вот это все из этой же темы ::-D:

Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)

Добавлено: 19 янв 2014, 22:34
Chumahod
Альберт75 писал(а):Вот вот это все из этой же темы ::-D:
Не расстраивайся, у жизни все уроки платные! :) Для того и общаемся, чтоб хоть примерно знать, как эту оплату получше распределить, дабы не так накладно учиться было ::-D:
По теме: свою машинку "и в хост и в гриву", 140 крейсерская по трассе, 80 по просёлку регулярно, разгоны "тапка в пол" почти всегда, только вот гремящая коробка никак не хочет помирать, почти новая замена третий год в гараже лежит! ::-X: Предыдущая МКПП померла от ER (мож палёный попался, х.з.), побоялся тогда в неё молибдену бабахнуть. Нынешнюю б/у взял не на много лучше, гремит на горячую в нейтрали аки дизель. Добавляю молибден, а она никак не дохнет, сцука... ::-D:

Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)

Добавлено: 20 янв 2014, 07:01
Unklown
Chumahod писал(а): P.S. Никто и никогда не проектирует агрегат под конкретные смазочные материалы. Это реально бред сивой кобылы. Убедительная просьба не выпендриваться в вопросах, в которых Вы не компетентны и не вводить людей в заблуждение.
\
Ну ваще-то не агрегат а узел (устройство).
Синхронизатор это устройство работа которого основана на трении. причём точно расчитаном трении.
Если трение увеличить или уменьшить правильно работать он не будет.

Бред это ваша фамилия?
Вы видимо ачуменно компетентны, плюхая всякую дрянь в мотор и агрегаты.

Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)

Добавлено: 20 янв 2014, 07:28
Chumahod
Unklown писал(а):
Chumahod писал(а): P.S. Никто и никогда не проектирует агрегат под конкретные смазочные материалы. Это реально бред сивой кобылы. Убедительная просьба не выпендриваться в вопросах, в которых Вы не компетентны и не вводить людей в заблуждение.
\
Ну ваще-то не агрегат а узел (устройство).
Синхронизатор это устройство работа которого основана на трении. причём точно расчитаном трении.
Если трение увеличить или уменьшить правильно работать он не будет.

Бред это ваша фамилия?
Вы видимо ачуменно компетентны, плюхая всякую дрянь в мотор и агрегаты.
Не опохмелились? ::-D: "Тфу на вас ещё раз!"(с) ::-D: ::-D: ::-D:
Вузовский предмет под названием "Детали машин" знаком? Мне знаком не по наслышке, как и "Технология металлов". Увы, кроме тебя здесь достаточно много людей, очень хорошо знающих как минимум устройство синхронизатора и не только. Только знания без опыта - ничто.
Химию так же полезно знать, хотя бы для общего развития.

P.S. Чекушечку то возьми себе, а то тебя сосвем колбасит! ::-D: