Вопрос про интеркулер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
промывал себе интеркулер уайт-спиритом. Чуть не обделался когда завёл двигатель после установки интеркулера назад. Движок чуть вразнос не пошёл, да так звонко... обороты до 4 тыщ подскочили сразу, дым коромыслом из трубы. Ладно пары быстро закончились, за 2-3 секунды.
Обошлось всё нормально, клапана поршнями не были догнаны )
Не наступайте на эти грабли при мойке интеркулера.
Обошлось всё нормально, клапана поршнями не были догнаны )
Не наступайте на эти грабли при мойке интеркулера.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Обычно промываю интеркуллер "очистителями карбюратора" в аэрозольной упаковке. На х.х. скидываю патрубок соединяющий фильтр и турбину и прыскаю туда очиститель. Вся всасывающая система блестит как у кота хозайство, и никаких разносов.
Если вместо очистителей карбюратора использовать водорастворимые очистители на нафталиновой основе, то можно заодно и кольца раскоксовать.
Если вместо очистителей карбюратора использовать водорастворимые очистители на нафталиновой основе, то можно заодно и кольца раскоксовать.
P-1, 4D56T