Вопрос про интеркулер

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

И плюс экономия тполива! И ресурс двигателя!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

промывал себе интеркулер уайт-спиритом. Чуть не обделался когда завёл двигатель после установки интеркулера назад. Движок чуть вразнос не пошёл, да так звонко... обороты до 4 тыщ подскочили сразу, дым коромыслом из трубы. Ладно пары быстро закончились, за 2-3 секунды.
Обошлось всё нормально, клапана поршнями не были догнаны )
Не наступайте на эти грабли при мойке интеркулера.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Обычно промываю интеркуллер "очистителями карбюратора" в аэрозольной упаковке. На х.х. скидываю патрубок соединяющий фильтр и турбину и прыскаю туда очиститель. Вся всасывающая система блестит как у кота хозайство, и никаких разносов.
Если вместо очистителей карбюратора использовать водорастворимые очистители на нафталиновой основе, то можно заодно и кольца раскоксовать.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

я-то со снятием промывал, прополаскивал весь.
А если очистителями карбюратора, то "разнос" контролируем нажатием распылителя на баллоне, оно и понятно
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
kos81
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 20:03
Откуда: astana

Сообщение kos81 »

alexalcg писал(а):Для 4М40 EFI - + 15 л.с. Не лишних , кстати .
у меня 4М40 не EFI 125л.с. но с интеркуллером
miцуба chellenger 1997 2.8 turbo
kos81
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 20:03
Откуда: astana

Сообщение kos81 »

Pin писал(а):Если вместо очистителей карбюратора использовать водорастворимые очистители на нафталиновой основе, то можно заодно и кольца раскоксовать.
если не трудно можно поподробнее?
miцуба chellenger 1997 2.8 turbo
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»