Вопрос про интеркулер

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

paw
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:10
Откуда: Воронеж

Вопрос про интеркулер

Сообщение paw »

Купил Пыжа-2 99г 2,8 ТДИ 4М40 Акпп.
Все вроде работает но вот стал разбираться и понял ,что интеркулера на нем нет,его сняли,отверстие есть в капоте, а радиатора нет и вентолятор отсутствует. Вопрс:
1.Это не опасно для двигателя, догадываюсь динамики не будет.
2.Дорого и сложно его купить и установить?
Montero-1 89г. 6G72. 5-дв. отлично бегает
P-2 2,8 TDI 99г. Ресталинг
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Для двигателя это совсем не опасно. На многих машинах, в том числе и импортных, его просто нет. Теоретически должна ухудшится динамика. Практически это почти не заметно.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Т.е патрубок от турбины сразу в коллектор? Ну на разборках я думаю много не попросят - всеж не ходовой товар:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Если машина изначально была под интеркуллер, а потом его сняли - на тяге сказывается это очень и очень заметно.
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

а может просто капот поменяли ? а так в принципе не дорого может где то в районе рублей 4 найдешь, а по поводу динамики, я у себя вентилятор менял, купил с неработающим, честно особенно не заметил, по правильному он включается только после 60 градусов, то есть только летом и в страшных пробках
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
paw
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:10
Откуда: Воронеж

Сообщение paw »

Автомобиль из Германии, по внешнему виду интеркулера не было,нет следов его крепления.
Спасибо всем за информацию.
С уважением Павел.
Montero-1 89г. 6G72. 5-дв. отлично бегает
P-2 2,8 TDI 99г. Ресталинг
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

А перед радиатором его нет? Уже не раз писал, что в сервисе один раз разглядывал такое чудо. Рестайлинговая двушка с 4М40Т ЭФИ с интеркулером перед радиатором. Ноздря была.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
paw
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:10
Откуда: Воронеж

Сообщение paw »

Да посмотрел внимательно,от турбины идет труба к радиатору основному и ее обдувает вентилятор мотора.
Не понятно зачем ноздря нужна на капоте.
Montero-1 89г. 6G72. 5-дв. отлично бегает
P-2 2,8 TDI 99г. Ресталинг
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Фотки сего чуда были бы интересны обществу...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Уменя стоял интеркулер, ноздри на капоте не было. Снял его к едрене фене,к двиглу не подлезешь.Купил 2 патрубка от помпы ГАЗ-53 и отводы стальные для труб,подрезал,сварил,обработал,соединил-работает. Кто скажет-сколько мощи добавляет интеркулер??? Кому интересно-сфотаю и вышлю на личку.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Мих писал(а):Снял его к едрене фене,к двиглу не подлезешь.
Что только ни придумают чтоб испортить хорошую машину :roll:
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Да уж, это круто. У меня на дизеле тоже ноздри не было, так в капоте каналы воздушные есть. А к движку под интеркулером вроде каждый день лазить надобности не было.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Кто-нибудь конкретно скажет,сколько сил добавляет интеркулер. А снял потому,что только взял машину год назад и кругом надо лезть,т.к. предыдущий хозяин-только ездить,а как кормить ,так хрен.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Мих писал(а):Кто-нибудь конкретно скажет,сколько сил добавляет интеркулер.
До 30%
alexalcg
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 15:22
Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72, 1HZ
Мой автомобиль(и):: Challeger 1998 (Sport c ПР), Pajero III Exeed 3.0, TLC 76 2012
Откуда: Москва

Сообщение alexalcg »

Для 4М40 EFI - + 15 л.с. Не лишних , кстати .


_____________________________________________________________

ММС Сhallenger 4M40 EFI , 140 л.с.
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

Мих писал(а):Кто-нибудь конкретно скажет,сколько сил добавляет интеркулер. А снял потому,что только взял машину год назад и кругом надо лезть,т.к. предыдущий хозяин-только ездить,а как кормить ,так хрен.
а что ты там лазиешь то ???
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

В порядок привожу-клап. зазоры,утечки,моторный жгут проводки,доп помпа печки\BOSH от VW-T4\ и еще х....да немножко.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Сегодня обнаружил дыру в входном птрубке интеркулера. :sad: Сильно в нее не сифонит, но есть немножко. Правда не знаю, как при движении может и свищет. В магазине запчастей объявили цифру за патрубок 2500р. Жаба душит - ведь просто "кусок шланга".
Дайте пожалуйста совет. Можно ли найти замену из чего-то "нашего"?
Подходят ли от "Галлопера" ?

Спасибо. С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

4М40 EFI - + 15 л.с.... Эти 15 лошадей не из-за интеркулера, а из-за электронного управления, EFI тобишь...
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Dflbv писал(а):Дайте пожалуйста совет. Можно ли найти замену из чего-то "нашего"?
Заехал сегодня в сервис. Механники принесли, резаный шланг, от "контрактника" практически новенький . Обрезали в размер, надели, затянули хомуты.
15 минут работы, цена 200р. :) Едем дальше! :D

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»