Вопрос про интеркулер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Вопрос про интеркулер
Купил Пыжа-2 99г 2,8 ТДИ 4М40 Акпп.
Все вроде работает но вот стал разбираться и понял ,что интеркулера на нем нет,его сняли,отверстие есть в капоте, а радиатора нет и вентолятор отсутствует. Вопрс:
1.Это не опасно для двигателя, догадываюсь динамики не будет.
2.Дорого и сложно его купить и установить?
Все вроде работает но вот стал разбираться и понял ,что интеркулера на нем нет,его сняли,отверстие есть в капоте, а радиатора нет и вентолятор отсутствует. Вопрс:
1.Это не опасно для двигателя, догадываюсь динамики не будет.
2.Дорого и сложно его купить и установить?
Montero-1 89г. 6G72. 5-дв. отлично бегает
P-2 2,8 TDI 99г. Ресталинг
P-2 2,8 TDI 99г. Ресталинг
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Т.е патрубок от турбины сразу в коллектор? Ну на разборках я думаю много не попросят - всеж не ходовой товар:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
а может просто капот поменяли ? а так в принципе не дорого может где то в районе рублей 4 найдешь, а по поводу динамики, я у себя вентилятор менял, купил с неработающим, честно особенно не заметил, по правильному он включается только после 60 градусов, то есть только летом и в страшных пробках
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
А перед радиатором его нет? Уже не раз писал, что в сервисе один раз разглядывал такое чудо. Рестайлинговая двушка с 4М40Т ЭФИ с интеркулером перед радиатором. Ноздря была.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Мих
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Уменя стоял интеркулер, ноздри на капоте не было. Снял его к едрене фене,к двиглу не подлезешь.Купил 2 патрубка от помпы ГАЗ-53 и отводы стальные для труб,подрезал,сварил,обработал,соединил-работает. Кто скажет-сколько мощи добавляет интеркулер??? Кому интересно-сфотаю и вышлю на личку.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Да уж, это круто. У меня на дизеле тоже ноздри не было, так в капоте каналы воздушные есть. А к движку под интеркулером вроде каждый день лазить надобности не было.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Мих
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Кто-нибудь конкретно скажет,сколько сил добавляет интеркулер. А снял потому,что только взял машину год назад и кругом надо лезть,т.к. предыдущий хозяин-только ездить,а как кормить ,так хрен.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Сегодня обнаружил дыру в входном птрубке интеркулера.
Сильно в нее не сифонит, но есть немножко. Правда не знаю, как при движении может и свищет. В магазине запчастей объявили цифру за патрубок 2500р. Жаба душит - ведь просто "кусок шланга".
Дайте пожалуйста совет. Можно ли найти замену из чего-то "нашего"?
Подходят ли от "Галлопера" ?
Спасибо. С Уважением.

Дайте пожалуйста совет. Можно ли найти замену из чего-то "нашего"?
Подходят ли от "Галлопера" ?
Спасибо. С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Заехал сегодня в сервис. Механники принесли, резаный шланг, от "контрактника" практически новенький . Обрезали в размер, надели, затянули хомуты.Dflbv писал(а):Дайте пожалуйста совет. Можно ли найти замену из чего-то "нашего"?
15 минут работы, цена 200р.


С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.