Страница 2 из 2

Добавлено: 24 июн 2008, 20:33
Kesov
И плюс экономия тполива! И ресурс двигателя!

Добавлено: 29 июн 2008, 21:41
Vadman
промывал себе интеркулер уайт-спиритом. Чуть не обделался когда завёл двигатель после установки интеркулера назад. Движок чуть вразнос не пошёл, да так звонко... обороты до 4 тыщ подскочили сразу, дым коромыслом из трубы. Ладно пары быстро закончились, за 2-3 секунды.
Обошлось всё нормально, клапана поршнями не были догнаны )
Не наступайте на эти грабли при мойке интеркулера.

Добавлено: 29 июн 2008, 22:30
Pin
Обычно промываю интеркуллер "очистителями карбюратора" в аэрозольной упаковке. На х.х. скидываю патрубок соединяющий фильтр и турбину и прыскаю туда очиститель. Вся всасывающая система блестит как у кота хозайство, и никаких разносов.
Если вместо очистителей карбюратора использовать водорастворимые очистители на нафталиновой основе, то можно заодно и кольца раскоксовать.

Добавлено: 30 июн 2008, 06:56
Vadman
я-то со снятием промывал, прополаскивал весь.
А если очистителями карбюратора, то "разнос" контролируем нажатием распылителя на баллоне, оно и понятно

Добавлено: 12 янв 2009, 19:04
kos81
alexalcg писал(а):Для 4М40 EFI - + 15 л.с. Не лишних , кстати .
у меня 4М40 не EFI 125л.с. но с интеркуллером

Добавлено: 12 янв 2009, 19:10
kos81
Pin писал(а):Если вместо очистителей карбюратора использовать водорастворимые очистители на нафталиновой основе, то можно заодно и кольца раскоксовать.
если не трудно можно поподробнее?