Взываю к коллективному разуму. По летне-грязевой резине.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Тогда M/T, однозначно! Я в такую засаду попал по весне на своем зимнем Grandtreke (травка ведь пожухлая с виду) - с позором выталкивали местные "митьки". А/Т в таких условиях тебя не спасет. А если 80 по асфальту... тогда купи "шоссейку" и переобувайся в М/Т перед поездками "на травку весеннюю".
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
В отчёте "Мы взяли Бесов нос", (ветка путешествия) ,моя машина это не подготовленная, только колёса. Сел всего 2 раза, из за нежелания подкопать и на обратном пути, там прошол сам. "Гжатский тракт" и последний "Танковый прорыв" подтвердили, что АТ и замыливается раньше и садится быстрее, но на 30 сек. и на 5 метров. А если подспускать и ещё цепи возить (хотя бы на зад) то шансы одинаковы или даже выше, зато по асфальту всёж комфортней.
Ниссан ХТрел 4х4
По рус-яз 3, возможны ошибки по жизни.
По рус-яз 3, возможны ошибки по жизни.