Взываю к коллективному разуму. По летне-грязевой резине.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Только М/Т.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Тогда M/T, однозначно! Я в такую засаду попал по весне на своем зимнем Grandtreke (травка ведь пожухлая с виду) - с позором выталкивали местные "митьки". А/Т в таких условиях тебя не спасет. А если 80 по асфальту... тогда купи "шоссейку" и переобувайся в М/Т перед поездками "на травку весеннюю".
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
Нивчик
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:37
Откуда: г.Москва

Сообщение Нивчик »

В отчёте "Мы взяли Бесов нос", (ветка путешествия) ,моя машина это не подготовленная, только колёса. Сел всего 2 раза, из за нежелания подкопать и на обратном пути, там прошол сам. "Гжатский тракт" и последний "Танковый прорыв" подтвердили, что АТ и замыливается раньше и садится быстрее, но на 30 сек. и на 5 метров. А если подспускать и ещё цепи возить (хотя бы на зад) то шансы одинаковы или даже выше, зато по асфальту всёж комфортней.
Ниссан ХТрел 4х4
По рус-яз 3, возможны ошибки по жизни.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»