Взываю к коллективному разуму. По летне-грязевой резине.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Взываю к коллективному разуму. По летне-грязевой резине.

Сообщение andyreal »

Никак не могу определиться с типом резины. Мозги кипят. Какой тип выбрать для весенне-лтне-осеннего использования? Условия эксплуатации: 80% асфальт и 20% еженедельные выезды на природу с элементами гряземесения. Грязь вида раздолбанная тракторами полевая дорога, напитанный водой луг или поле. Реже лесная заросшая дорога. На Ниве ездил на грязевой резине К-139. С учётом сдувания проезжал везде, где надо.
С учётом другого типа привода, другой массы, другой тяговооружённости на Спорте встал в тупик. Что выбрать? Мудовую резину или достаточно будет Гудрича АТ? Или АТишка + цепи? Но цепи на напитанной водой глине вроде не помогают?
Для себя минус мудовой резины определил только в переходный осенне-весенний период, по утреннему невидимому ледку слишком много адреналина в штанах бывало :) И уровень комфорта на ней чуть ниже и расход луца должен быть побольше. Поэтому хотелось бы ограничиться БФГ АТ. Но совершенно не хотелось бы из-за неё брести десяток километров за трактором.
Так что присоветуете? МТ или АТ? Вот в чём вопрос..
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Сам не пробовал... Но, ежели 80/20, то АТ, ИМХО. Сам пользую летом - летнюю, зимой - зимнюю (зри в подпись), а на следующий сезон запланировал "для души" 3-й комплект - Симексы ЕТ. Думай, размышляй.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

80% асфальт= БФГ АТ
Идеальный выбор АТ + лебеда, ибо без оной на МТ ты просто застрянешь на пару метров дальше :) .
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Segur писал(а):80% асфальт= БФГ АТ
Идеальный выбор АТ + лебеда, ибо без оной на МТ ты просто застрянешь на пару метров дальше :) .
АТ не далеко от всесезонки ушла ИМХО, по грязи чуть лучше идёт, я бы сказал соотношение даже 90/10

Лебеда я так понял не поможет, если по полю елозить, если конечно нет за что зацепиться?

Про экстрим на льду на МТхе, у каждого свой стиль езды, так что я выбираю МТ почти круглый год...
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

Aurorыч писал(а):
Segur писал(а): Лебеда я так понял не поможет, если по полю елозить, если конечно нет за что зацепиться?.
Есть якори специальные, где-то даже фотки сего чуда в действии видел.
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Ох, стрёмно АТ ставить... :(
А Купер СТ в грязи кто-нибудь пробовал? Вроде рисунок позлее чем у гудрича АТ будет..
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Andr-75
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 18:02
Откуда: МО г.Воскресенск

Сообщение Andr-75 »

Я думаю для 80% по городу и 20%грязи, АТ самый раз.
ММС 2001г. AWD цвет черный 3л. зима BFGoodrich Winter Slalom 255/70 R16,
лето BFG 265/75 R16 A/T продан, Pajero-4 3.2D 2007 черный.
Аватара пользователя
Фросик
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 14:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт '99
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Фросик »

andyreal писал(а):Ох, стрёмно АТ ставить... :(
А Купер СТ в грязи кто-нибудь пробовал? Вроде рисунок позлее чем у гудрича АТ будет..
Есть ещё и ст-с, тот ещё затейливей, но в основном R16.., у меня р15 и переходить не собираюсь.. Пожалуй самая злостная из АТ-шек... Просто ст тоже неплохо роет.
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Что за СТ-С? не нашёл такого. Зато люди добрые подкинули отчётец об испытании СТ против АТ. http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... -%E4%F0%E0%
Понял что мне по условиям эксплуатации этих 10 внедорожных процентов АТ по сырой погоде не хватит. А т.к. езжу я в одиночку, то ну нафиг такой экстрим. Буду брать МТ.
Но и тут не всё просто. Ибо штатного размера 245/70/16 не бывает. Из близких размеров доступны только БФГ МТ и Купер СТТ. У первого слабая боковина, пропорю наверняка. У СТТ короткий выбег и сильный шум. У Континенталя те же проблемы. Блин! Хоть обратно на НИву пересаживайся. :( Там такого гемора с выбором резины не было. Не было печали, так появился выбор.. :(
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

С чего ты взял что пропоришь Мудрич? :shock:
Ты чё, экстримал чтоли? тогда почему такие лапти малого размерчега?
Помоему ты просто загнался...
Аватара пользователя
Фросик
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 14:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт '99
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Фросик »

MMS'99.
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Aurorыч
По отзывам других рассуждаю. Якобы одним сучком боковину порят на раз. А лапти маленькие, конечно.. Но это только на три года :)Сало
Ну так это та же СТ, только карго, для грузовичков.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Borodai »

Не знаю, что за резина К-139, но, ИМХО, чтобы получить от Спорта проходимость Нивы на ВЛ-5, на Спорт надо ставить 33-ю МТ. При этом если Спорт-таки сядет, вытащить его посложнее Нивы будет, которую я в свое время вытаскивал, засовывая под порог рычаг из свежесрубленной березки :D Так что лебедка весьма желательна!
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Аватара пользователя
Фросик
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 14:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт '99
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Фросик »

andyreal
Видать не под тем углом я глядел... Ты прав, близняшки они :o
MMS'99.
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

andyreal писал(а):Aurorыч
По отзывам других рассуждаю. Якобы одним сучком боковину порят на раз. А лапти маленькие, конечно.. Но это только на три года :)Сало
Ну так это та же СТ, только карго, для грузовичков.
Ну если есть лишние деньги, тем более на такие маленькие лапти, то вперёд. А по размеру - советую сразу брать 32" - никогда не пожалеешь! :wink:
Я из-за этого даже зимнюю резину не хочу ставить...
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Aurorыч
Лишних денег не бывает никогда, но приходиться лавировать между гарантией и условиями эксплуатации.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

А что размер колёс там в гарантии прописан?
Я вот что то ездил на ТО мне ничего не сказали про большие колёса :roll:
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

В инструкции по эксплуатации указаны размеры и резины и дисков, а на прямой вопрос дали понять, что при наступлении гарантийного случая не рекомендованный размер резины может стать причиной ограничения гарантии по узлу. Хотя штатного размера мудовой резины не бывает.. Наверное рискну и поставлю Мудрича побольше штатного. А там будь что будет.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Взываю к коллективному разуму. По летне-грязевой резине.

Сообщение Verner »

andyreal писал(а): На Ниве ездил на грязевой резине К-139. С учётом сдувания проезжал везде, где надо.
Как понять где надо? Разъясни где именно ездишь, потом можно что-то присоветовать, а то все вцепились в пропорцию 80/20. Не едет А/Т в большенстве случаев по грязи, а на тяжёлой машине и подавно.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Взываю к коллективному разуму. По летне-грязевой резине.

Сообщение andyreal »

andyreal писал(а): Грязь вида раздолбанная тракторами полевая дорога, напитанный водой луг или поле. Реже лесная заросшая дорога.
Опишу условия ещё подробней: весна, только только сошёл снег. Солнышко подсушило прошлогоднюю травку на полях. А под травкой - жижа. Осень, дожди, раскисшие поля, полевые дороги раздолбаны сельхозтехникой. Во всех случаях - съезжаешь с дороги в поле, грунт человека держит, остановившуюся машину уже не всегда. При пробуксовке моментальное погружение в раскисший грунт. Вот такие условия.
После изучения форума, терзания форумчан вопросами, чтения тестов и отзывов по различной резине, изучения наличия резины принял решение о покупке Мудрича 265/75/16. Имея внедорожник надо эксплуатировать его по полной. Иначе нафиг он нужен?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»