Ламерский вопрос: какой брать 3000 или 3500? какой лучше?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Суперселект - Задний мост, полный привод со свободным межосевым диффом, полный привод с заблокированным межосевым дифом, нейтраль (вал отбора мощности если есть), пониженная с заблокированным межосевым диффом. Плюс в режиме блокировки межосевого дифа как на стандартной передаче, так и на пониженной включается блокировка дифа в заднем мосту.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Нету у паджеры блокировки в переднем мосту! Если только сами не ставили. Тюнинговые комплекты для этого есть, например айрлок делает, но в заводском исполнении нет.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- ВалераПаджеро
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 10:46
- Откуда: Красноярский край
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
попутно вопрос:
на что конкретно обратить внимание при покупке именно 3,5? просто есть вариант один. на ручке. из европы. 98 год - рестайлинг. на вид все в идеале, прокатился - тоже доволен.... есть ли подводные камни именно у этого двигателя? по поводу ремонтопригодности - все делаю сам. а вопрос в стоимости запчастей, думаю что 2,6, что 3, что 3.5 не сильно отличается (к примеру, вкладыши они и есть вкладыши...)
на что конкретно обратить внимание при покупке именно 3,5? просто есть вариант один. на ручке. из европы. 98 год - рестайлинг. на вид все в идеале, прокатился - тоже доволен.... есть ли подводные камни именно у этого двигателя? по поводу ремонтопригодности - все делаю сам. а вопрос в стоимости запчастей, думаю что 2,6, что 3, что 3.5 не сильно отличается (к примеру, вкладыши они и есть вкладыши...)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.