Ламерский вопрос: какой брать 3000 или 3500? какой лучше?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

понятно...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

OS. писал(а):типа чё не делай, один фиг начинает течь
вранье чистой воды..не верь....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
OS.
Судья CБ-2006
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 12:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММСпорт
Откуда: МО
Откуда: N55.19,690 E37.31,744
Контактная информация:

Сообщение OS. »

короче: разницы почти нет, на несколько сил? 10-20?
и всё?
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

OS. писал(а):короче: разницы почти нет, на несколько сил? 10-20?
3л (с левым рулем) бывают следующей мощности: 150, 181, 177.
3,5л бывают: 208, 194. Вот и считай разницу.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

OS. писал(а):вот грят про 3,5, что он очень текуч маслом.....
типа чё не делай, один фиг начинает течь
Такого не наблюдал.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
OS.
Судья CБ-2006
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 12:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММСпорт
Откуда: МО
Откуда: N55.19,690 E37.31,744
Контактная информация:

Сообщение OS. »

так, с двиглом ясно.

Так же запутали меня с трансмиссией.

Суперселект: ЗП, подключаемый жёстко перед?
Изиселект: Постоянный ПП с возможностью заблокировать диф в раздатке?
Блокировки межколёсные - опция?
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Суперселект - Задний мост, полный привод со свободным межосевым диффом, полный привод с заблокированным межосевым дифом, нейтраль (вал отбора мощности если есть), пониженная с заблокированным межосевым диффом. Плюс в режиме блокировки межосевого дифа как на стандартной передаче, так и на пониженной включается блокировка дифа в заднем мосту.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Про изиселект не знаю какие там режимы. кажись межосевого дифа нет. Кто знает - поправьте
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
OS.
Судья CБ-2006
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 12:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММСпорт
Откуда: МО
Откуда: N55.19,690 E37.31,744
Контактная информация:

Сообщение OS. »

Блин! :)
Тот же чел утверждает, что у него суперселект и это ЗП со всем блокировками, даже в переднем мосту
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Нету у паджеры блокировки в переднем мосту! Если только сами не ставили. Тюнинговые комплекты для этого есть, например айрлок делает, но в заводском исполнении нет.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

чето струдом верится что в переднем блокировка есть...
все так как сказал Banderlog только блокировки заднего моста бывают разные ...пневмо и повышеного трения постоянная..
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
OS.
Судья CБ-2006
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 12:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММСпорт
Откуда: МО
Откуда: N55.19,690 E37.31,744
Контактная информация:

Сообщение OS. »

вот и я ему об этом, а он на своём стоит..
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

OS. писал(а):вот и я ему об этом, а он на своём стоит..
он на своем, а Паджеры на своем: не бывает у наших машинок штатной блокировки переднего диффа...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

OS. писал(а):вот и я ему об этом, а он на своём стоит..
Дык пусть покажет кнопку, которая его включает.
Аватара пользователя
OS.
Судья CБ-2006
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 12:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММСпорт
Откуда: МО
Откуда: N55.19,690 E37.31,744
Контактная информация:

Сообщение OS. »

Sotnik Pajero писал(а):
OS. писал(а):вот и я ему об этом, а он на своём стоит..
Дык пусть покажет кнопку, которая его включает.
Этоб да...но он у него сломаный (паджер)

Срезало шпонку на к.вале и все ремни у него стоят на месте.
Чем грозит, если ещё учесть, что он ехал так мин 20 ещё.
Хана валу?
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

а что за мотор у твоего знакомого?
если 3.0 12 кл. то ничего страшного не произошло.
А если 3.0 24 кл или 3.5, то вскрытие покажет.

Он, ксати, не думает продавать машину?
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
OS.
Судья CБ-2006
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 12:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММСпорт
Откуда: МО
Откуда: N55.19,690 E37.31,744
Контактная информация:

Сообщение OS. »

думает, но там (_о_) :)

этот пажерик много пережил, яп его не купил... хотя если под постройку...

коротко: жизнь в чечне, уши.... ремонт в хач гараже, частично заменено железо(пол двери, рамка стекла), из за чего в некоторых местах ржавые дырки :)
Аватара пользователя
ВалераПаджеро
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 10:46
Откуда: Красноярский край

Сообщение ВалераПаджеро »

БЕРИ 3,5 там где 3 тянет 3,5 разгоняется!! :D :D :D
Лучше много раз, по разу, чем ни разу много раз.
Pajero V75W 3.5 GDI exeed 09.99 г. Separ, Гидроник,
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

попутно вопрос:
на что конкретно обратить внимание при покупке именно 3,5? просто есть вариант один. на ручке. из европы. 98 год - рестайлинг. на вид все в идеале, прокатился - тоже доволен.... есть ли подводные камни именно у этого двигателя? по поводу ремонтопригодности - все делаю сам. а вопрос в стоимости запчастей, думаю что 2,6, что 3, что 3.5 не сильно отличается (к примеру, вкладыши они и есть вкладыши...)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Nord
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 14:07
Откуда: Москва

Сообщение Nord »

Ну тут ты не скажи! 2.6, 2.4 -редкие двигатели, соответственно и запчасти. В этом плане 3.5 ремонтопригоднее))
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»