Страница 2 из 7

Добавлено: 21 дек 2007, 11:57
AlexPoli
понятно...

Добавлено: 21 дек 2007, 11:58
AlexPoli
OS. писал(а):типа чё не делай, один фиг начинает течь
вранье чистой воды..не верь....

Добавлено: 21 дек 2007, 12:05
OS.
короче: разницы почти нет, на несколько сил? 10-20?
и всё?

Добавлено: 21 дек 2007, 12:22
kostya
OS. писал(а):короче: разницы почти нет, на несколько сил? 10-20?
3л (с левым рулем) бывают следующей мощности: 150, 181, 177.
3,5л бывают: 208, 194. Вот и считай разницу.

Добавлено: 21 дек 2007, 12:34
Banderlog
OS. писал(а):вот грят про 3,5, что он очень текуч маслом.....
типа чё не делай, один фиг начинает течь
Такого не наблюдал.

Добавлено: 21 дек 2007, 12:40
OS.
так, с двиглом ясно.

Так же запутали меня с трансмиссией.

Суперселект: ЗП, подключаемый жёстко перед?
Изиселект: Постоянный ПП с возможностью заблокировать диф в раздатке?
Блокировки межколёсные - опция?

Добавлено: 21 дек 2007, 12:46
Banderlog
Суперселект - Задний мост, полный привод со свободным межосевым диффом, полный привод с заблокированным межосевым дифом, нейтраль (вал отбора мощности если есть), пониженная с заблокированным межосевым диффом. Плюс в режиме блокировки межосевого дифа как на стандартной передаче, так и на пониженной включается блокировка дифа в заднем мосту.

Добавлено: 21 дек 2007, 12:47
Banderlog
Про изиселект не знаю какие там режимы. кажись межосевого дифа нет. Кто знает - поправьте

Добавлено: 21 дек 2007, 12:51
OS.
Блин! :)
Тот же чел утверждает, что у него суперселект и это ЗП со всем блокировками, даже в переднем мосту

Добавлено: 21 дек 2007, 13:06
Banderlog
Нету у паджеры блокировки в переднем мосту! Если только сами не ставили. Тюнинговые комплекты для этого есть, например айрлок делает, но в заводском исполнении нет.

Добавлено: 21 дек 2007, 13:06
AlexPoli
чето струдом верится что в переднем блокировка есть...
все так как сказал Banderlog только блокировки заднего моста бывают разные ...пневмо и повышеного трения постоянная..

Добавлено: 21 дек 2007, 13:10
OS.
вот и я ему об этом, а он на своём стоит..

Добавлено: 21 дек 2007, 13:18
VanVin
OS. писал(а):вот и я ему об этом, а он на своём стоит..
он на своем, а Паджеры на своем: не бывает у наших машинок штатной блокировки переднего диффа...

Добавлено: 21 дек 2007, 14:01
Washington Capitals
OS. писал(а):вот и я ему об этом, а он на своём стоит..
Дык пусть покажет кнопку, которая его включает.

Добавлено: 21 дек 2007, 14:19
OS.
Sotnik Pajero писал(а):
OS. писал(а):вот и я ему об этом, а он на своём стоит..
Дык пусть покажет кнопку, которая его включает.
Этоб да...но он у него сломаный (паджер)

Срезало шпонку на к.вале и все ремни у него стоят на месте.
Чем грозит, если ещё учесть, что он ехал так мин 20 ещё.
Хана валу?

Добавлено: 21 дек 2007, 15:42
Nik
а что за мотор у твоего знакомого?
если 3.0 12 кл. то ничего страшного не произошло.
А если 3.0 24 кл или 3.5, то вскрытие покажет.

Он, ксати, не думает продавать машину?

Добавлено: 21 дек 2007, 15:47
OS.
думает, но там (_о_) :)

этот пажерик много пережил, яп его не купил... хотя если под постройку...

коротко: жизнь в чечне, уши.... ремонт в хач гараже, частично заменено железо(пол двери, рамка стекла), из за чего в некоторых местах ржавые дырки :)

Добавлено: 22 дек 2007, 03:59
ВалераПаджеро
БЕРИ 3,5 там где 3 тянет 3,5 разгоняется!! :D :D :D

Добавлено: 23 дек 2007, 17:23
марсель
попутно вопрос:
на что конкретно обратить внимание при покупке именно 3,5? просто есть вариант один. на ручке. из европы. 98 год - рестайлинг. на вид все в идеале, прокатился - тоже доволен.... есть ли подводные камни именно у этого двигателя? по поводу ремонтопригодности - все делаю сам. а вопрос в стоимости запчастей, думаю что 2,6, что 3, что 3.5 не сильно отличается (к примеру, вкладыши они и есть вкладыши...)

Добавлено: 24 дек 2007, 00:10
Nord
Ну тут ты не скажи! 2.6, 2.4 -редкие двигатели, соответственно и запчасти. В этом плане 3.5 ремонтопригоднее))