ПОЧЕМУ У ВАС PAJERO??

Паджераводы всех стран объядиняйтесь :)

Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы

x
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 15:04

Сообщение x »

А давайте про поездки будем в отдельной теме говорить??? Думаю мы много чего можем сказать друг другу! :!:
лео
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
Двигатель:: 4М41, 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
Откуда: Киров
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение лео »

Первую Паджеру посоветовали взять друзья. Хотелось машину большую и чтобы спокойно можно ездить по нашим дорогам. А дороги у нас в Вятке "мама не горюй". Зимой не чистят, во двор не заедешь. А весной асфальт с прошлого года куда то исчезает, ямы страшенные и нужны большие колеса. Поэтому поездив на Паджеро год понял - только джип и только джип. Вторую машину брал уже осмысленно ММС бензиновую и по деньгам очень приемлимо.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Аватара пользователя
Arnis
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 16:39
Откуда: Riga
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arnis »

Любил долго мерсы все е124 , поменял аж три штуки за семь лет, последний пока в Амстердаме жил полгода искал, нашел Поршевской сборки, спортлайн,300 коней - ракета :)
Пригнал в Ригу,пришла зима, поехали на рыбалку на Чудское озеро - а там на Пыжике друзья,прям по льду по целине полметру снегу - под границу, нет я за ними по калее сунулся :D и даже доехал и даже всего километроф 5ть они мну на веревке по целине тащили обратно, от тороса до тороса отпуская :D
Но больше я на ем на рыбалку не ездил :D - особливо как счет увидел из сервисса, много я тогда железа погнул об торосы :D
Потом появились лодки,моторы и т,д, и т,п - все продал мерина, решил если кажные выхи на рыпалку по лесам,снегам и болотам нужен 4x4 реальный.

Долго думал,инет читал :twisted: - начиталсо, взял из Германии по тому же инету, саму дешеву цену нашел :twisted: , Land Rover - Range Rover 2.5 HDSE - БМВ 2,5 турбо дизель, блин кремовая кожа,рама,оба моста, задирающийся клиренс до луны , люминь :evil:

А как он ехал,как он ехал - пестня плывешь по трассе :D , так и рулишь как лодкой мягко и плавно,вечером сел 400 км на рыбалку день отловил, и 400 км в Ригу легко :)
А как по льдам со снегами носился - где пыжике на пузе сидели,и прочие патрули с монтереями, ни то што их стаскивал сам туда залезал останавливался и с гордым видом спокойно утоптанный снежок крушил.

И как же он сцуко редко ездил - вот в натуре " Если ты видешь что Ланд Ровер едет САМ - значит он едет из сервисса, или в сервисс" :D

И как же я попал, в нем ломалось все и всегда, никогда вы слышите никогда я близко не подойду к этому еб,,,,му английскому автопрому :twisted:
За три года кап,ремонт движка - 2к$, кап ремонт раздатки -1,5к$,полуоси в МОСТАХ рвал как нитку,крестовины коленвала, все пять радиаторов - особливо маслянный ( 5ть атмосфер сцуко :twisted: ) кто знает тот поймет, а электроника глючила просто всегда !, в Чухонии в Турку на 6ть часов застряли в центре города на автобусной остановке, ключ он не опознал, пять поворотов влево пять поворотов вправо - мать его ENGINE BLOCKED
На паром опоздали короче - подстава полная. :twisted:
Даже оббивка потолка атвалилась пузырем полметровым внутрь салона :twisted:
Вся пластмасса все хрупкое и ломкое, сломалось все :twisted: !
Ремонт,ремонт и еще раз ремонт - это ВЕДРОВЕР !
Правда продал за один день !


Перекрестился и взял Пыжика 3го, что от рождения на глазах моих был, ездил на ем по работе часто, ну и все тех, обслуживания все четко - только у дилера !
Полгода уж в сериссе не был, сразу большой чек - и все работает, то есть вообще все :D
Езжу и тащуся кажный божий день ! и кажные выхи на рыпалуку - терь катер им таскаю и скидываюсь почти везде где захочу !

Вот пачему я выбрал Пыжика и очень этим доволен !

ПыСы
Чой то мну на писанину торкнуло :D
Последний раз редактировалось Arnis 21 дек 2007, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero 3, 3.2 DID GLS, лопата,трос,пила и такая то мать :)
Cooper Discoverer 265/70/16 M/S шипованный
BF Goodrich 265/75/16 AT
x
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 15:04

Сообщение x »

Arnis! Рассказ клевый!Пиши больше! =D>
Аватара пользователя
Missis Slay
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 22:06
Откуда: Северная Пальмира

Сообщение Missis Slay »

А у меня это была первая машина,помните наш предыдущий "бычок"? Получила я права,повез меня муж в салон,усадил в бычок,ну что б привыкала,осмотрелась и т. д.Ну я и сидела в ней 1,5 часа,походу всем объясняя зачем сижу,в общем,понравилось,купили.Отъездила я на нем зиму,в общей сложности 8 месяцев,высоко,далеко видно,в общем всё клёво было! Потом муж предложил поменяться машинами (насовсем :shock: ),и началась моя нежная,безграничная и трепетная любовь с моей теперешней машиной!Но это совсем другая история! Но Бычку всегда буду благодарна,за то что он никогда не подводил,терпеливо выносил меня-чайника,да и вообще был просто клевый!!!
BMW Х6
Аватара пользователя
Catcher
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 18:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Catcher »

А я Паджеро купил случайно, хотя давно мечтал о джипе.
У меня до этого были немцы A80 и Гольф3. Гольфом владел 9 месяцев, и за это время он достал так, что не знал как от него избавиться. Когда стал искать машину до 10куе, случайно зашел в ветку Pajero и увидел своего красавца. Все срослось и через 5 дней он стал моим.

Автомобиль большой, комфортный, вместительный, и проходимый.
А вообще мечтаю оборудовать его в экспедиционник и полазить по просторам страны автотуристом, так сказать.

А пока доволен как слон ! :smt041
Чего и вам желаю! :)
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.
Изображение
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

А я паджероводом стал ваще случайно...
Мою первую Паджеру мне отдали за долги. Машинка досталась в плачевном состоянии. Но покатавшись на ней немного, понял, что вряд ли уже когда-нибудь пересяду на недопривод. Кстати моим первым Жыпом был УАЗ. Настоящий, на военных мостах. Оттюнингованный по полной программе - с инжекторным движком, гидроусилителем, двумя печками и базукой. Ессесна на мудовых Гудричах. Так вот, катаясь на нем 2 года мечтал о легковушке как о любимой женщине после долгой разлуки. А тут, на Паджере ощущения как от управления грузовиком отсутствовали напрочь... Вобщем понравилась машина. Уже потом, найдя сайт на Pajero4x4 и пообщавшись с народом я узнал, что владею замечательным суперселектом и ваще много всяких полезностей, которые мне помогли восстановить автомобиль и привести его в порядок. Машиной был очень доволен и когда Заводила уговорил меня ее продать ему, не было ни минуты раздумий, какую машину искать - только Паджеру! :)
Art-off-road
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Интересно, а на вопрос заданый женщиной, отвечать исходя из женской логики (типа купил потому что красненькая :) ) или как обычно? :) на самом деле кто на чем ездит - тот то и хвалит, но у Паджеры-2 на тот момент действительно не было конкурентов по соотношению цена/качество/характеристики. Вот с новыми сложнее- конкуренты наступают.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Missis Slay
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 22:06
Откуда: Северная Пальмира

Сообщение Missis Slay »

georgf писал(а):Интересно, а на вопрос заданый женщиной, отвечать исходя из женской логики (типа купил потому что красненькая ) или как обычно?
:lol: :lol: :lol:
BMW Х6
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

Много разных машин было. Первым джипом была Фронтера. Мне тогда показалось, что все джипы полный хлам. После продажи Фронтеры, решил рискнуть и купить еще один джип но Паджеро. Сразу понял что был не прав. Сейчас езжу на Мондео. Автомобиль отличный но видимо не могу уже на легковой. Сейчас снова подыскиваю Паджерика. Хочу опять 2 но 2.8. У вас случайно нет ? :D
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Аватара пользователя
Dr. Yanson
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 11:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: S Petersburg, Гражданка, Комендань
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Dr. Yanson »

Я врач по профессии, иногда приходится к острым пациентам на дом ездить, а в наших дворах и переулках без больших колёсиков тяжко :) , Гольфа своего пару раз на защиту картера клал, а пластиковый обвес в принципе не одевал, хранил в гараже. Подвернулся Сузуки Сайдкик Спорт - чистым случаем. Откатал зиму - понравилось! Весной предложили махнуться на Пыжика, вначале долго думал, а потом - сел, прокатился, и махнул со свистом! Из больших машинок(внедорожного типа) прокатывался на Акуре, Дефендере 90, Вранглере 4.2 и 61 Патруле(чуть-чуть), и Монтере длинном 3.5 автомат - так мой коротыш мне нравится больше!!! Тут пока машин починялся - ездил неделю на БМВ 525 - еле дождался своего малюсенького! Очень греет возможность доехать куда нужно! А тем более, что мы со штурманом стараемся гулять подальше от народа - нам без проходимца вообще никуда!
Коротыш,2.8 , 33-я резина
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

В 99-м году купил Ниву, нулевую, в магазине, случайно (Не в смысле случайно шел увидел, купил, а ну никак не собирался сначала ее брать). До этого ездил на Тойоте Карине-Е. До тойоты - мерседес 201-й кузов, форд Скорпио, Ваз,Ваз,Ваз...ЗАЗ. Поездив на Ниве понял, что буду владельцем только полноприводной машины.Сюда пришел, кстати, с Нивовского форума. На Ниве проехал около 150 тыс.км., из дальних пробегов - летом 2003 года на ней доехал до Хунгароринга, на этап Формулы-1.
Чито касается Мицубиси - то Паджик уже давно как-то мне очень понравился, сначала просто внешне, именно коротыш. Мечта обрела свои очертания - П2, коротыш, трехлитровый, суперселект, обязательно ручка. Потом 2 года назад так сложились обстоятельства, что нужна была машина покрупнее и я купил МБ Вито с 601-м турбированным мотором. Поездив год, стал патриотом дизеля. Подкорректировал мечт - мотор дизель. И осенью купил своего коротыша. Машинка из Германии , тут ездила женщина на ней, поэтому суперухоженный салон, в моторе самое дорогое масло, но дырявые пороги, конченное сцепление. Сразу после покупки провернуло шкив. Вскрытие показало, что был свернут ранее, посажен "на живую нитку" для продажи. Не расстроило ничуть , отремонтировался, вроде пока (тьфу, тьфу,тьфу) все в порядке. На спидометре 270 тыс, может так оно и есть. Так что к паджику я шел целенаправленно лет пять.

ЗЫ. Щас иду в направлении Гелендвагена. Дизеля.
Последний раз редактировалось Sam 24 дек 2007, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

джипом заболел в конце 80-тых при виде пикапа на базе тойоты 4раннера. Жизнь шла, накопил на террано 1, но очень хотелось возможности гонять по асфальту на полном приводе. ВАЗовская Девятка с пробегом 180 тык устраивала и почти не ломалась. Пока не попал в сильную аварию. Со мной и девяткой всё ОК, но вот с остальными участниками... :shock: И главное - всё на ровном месте... Поняв, что жизнь хрупка и любой даун может укоротить её не только мне, но и моим близким, резко начал искать джип. Паджеро 2 нравился всем, но был уверен, что цена на него хорошо за 20 килобаксов и даже не рассматривал. Ровно 3 года тому (те же даты, что и сейчас) по дороге к клиенту увидел белую пятидверку с надписью "продаётся, 8 кило"... Эту авту хапнуть не успел, ушла утром следующего дня. Сел, подумал что я хочу... Получилось, что равных машин по интересующим меня свойствам в группе "до 20 кило" нет.. Требования были простыми: рама, большие колёса, живучесть и неломкость, комфорт в салоне при моих габаритах, AWD, крепкий дизель, хорошая автономность, вместительный салон. По тем же показателям менять (ИМХО) данную машину можно только на ТЛК 100-105, всё остальное будет проигрывать хоть в чём-то...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Re: ПОЧЕМУ У ВАС PAJERO??

Сообщение Grey78 »

Dushka писал(а):Приветствую всех!
Данный вопрос родился уже давно,но все стеснялась спросить....Почему вы предпочли автомобиль именно этой марки?
Для чего Вам такой автомобиль???Куда вы собираетесь на нем ездить или куда уже ездили??? Интересно узнать мнение народа,особенно новеньких.
А если не Паджера?
А монтеро спорт?
:P
А на самом деле когда мне второго терранку разбили выбор был либо террану с ручкой и дизель из европ, либо монтеро на автомате и с бензином из Америки...
Возобладало второе, ибо хотелось автомат и постоянный полный привод.
А изначально были условия - внедорожник, на раме и жеалательно с постоянным полным приводом.
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Поездил я на разных "корытах",но всегда есть автомобиль,к которому душа лежит: из джипов,сначала был Галлопер 4D56(Part Time),потом взял Паджерика(хоть и более старого)-разница есть,примерно как Москвич и Жигули.Конструктивно авто очень грамотное,но ввиду своих лет приходится поковыряться(но это я люблю :wink: ).Super Selekt-рулит,а лучьше может быть только Full Time,поэтому мечта остается мечтой-TLC:roll:
Японский внедорожник...
Любомир
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 11:05
Откуда: Питер

Сообщение Любомир »

Собираюсь взять Паджеро-спорт. Пока просто нравиться внешний вид - очеть аккуратный, ладный, да и рама серьезный плюс.
Т.е. что возму уже вопрос решенный - думаю новый или все таки съекономить денег и взять трех-четырех летку из Германии (там есть человечек - поспособствует).
Вот на форуме хочу послушать мнения.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее . . .
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

а лучьше может быть только Full Time
- дружище, переведи рычаг раздатки на одно деление вперёд - вот тебе и фулл тайм... 8)
Собираюсь взять Паджеро-спорт
- немного не та ветка для такого вопроса...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Pol@ATOM писал(а):
- дружище, переведи рычаг раздатки на одно деление вперёд - вот тебе и фулл тайм... 8)
так,я и говорю SS-рулит,но бывалые говорят,что у крузака раздатка и трансмиссия надежнее.
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

но бывалые говорят,что у крузака раздатка и трансмиссия надежнее
- очень спорно.... Полно инфы про то, как люди на раздатках (П2) ездили без масла.... Долго и счасливо... При случае спроси у бывалых про передний мост от AWD крузера 80/105 - сколько стоит ремонт и как часто в этот мост надо лезть ( не знаю ни одного чела, который съезжал с асфальта и проехал при этом без ремонта переднего моста ТЛК 80/105 более 120 тык...) Посмотри в екзисте цену ШРУСов ТЛК...

ЗЫ: идеальную машину ещё не придумали, а судя по тому, что стаит в автосалонах и как ЭТО ездит - и не придумают...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Я наверно долгожитель на П2.С ноября 1998г.Все проблемы по ремонту можете посмотреть в моих первых сообщениях-есть что почитать особенно по мотору и надеюсь,что ещё долго и счасливо будет бегать.Но для настоящего экстрима есть хорошо подготовленный УАЗ
Ответить

Вернуться в «Петербург - Клубная жизнь»