Страница 2 из 4
Добавлено: 23 дек 2007, 20:26
Sibo
lukanin писал(а):SNOOPER ясновидещий???

Я думаю он просто яснознающий устройство моторов

.
А на самом деле всё достаточно просто , сзади сверху кроме этой заглушки больше течь маслу просто неоткуда ( если не брать в расчёт уж совсем маловероятных и как правило рукотворных вариантов , тапа : "Мастера в прошлый раз лазили и отломали кусок клапанной крышки "

).
Добавлено: 23 дек 2007, 20:33
lukanin
SNOOPER писал(а):lukanin писал(а):SNOOPER ясновидещий???

Будите ржать, вообще ничего не скажу............

SNOOPER писал(а):
А у тебя, сальник правого распреда течёт........

Мне просто вот эта фраза понравилась!!!
Не рассказывай ,все путем :supz:
Добавлено: 23 дек 2007, 21:15
korn
ТОка вот как туда подлезть теперь, ума не приложу
Что то снимать нужно или просто тупо светить фонариком, смареть и делать?

Добавлено: 24 дек 2007, 00:06
SNOOPER
korn писал(а):Что то снимать нужно или просто тупо светить фонариком, смареть и делать?
Покури, завтра фотки попробую сделать............
lukanin писал(а):Мне просто вот эта фраза понравилась!!!
Как умеем.........
Добавлено: 24 дек 2007, 06:18
korn
SNOOPER писал(а):korn писал(а):Что то снимать нужно или просто тупо светить фонариком, смареть и делать?
Покури, завтра фотки попробую сделать............
от спасибо! Буду очень признателен!

Добавлено: 24 дек 2007, 08:43
Дэн
SNOOPER писал(а):Дэн писал(а): и масло в основном все на генераторе....
А у тебя, сальник правого распреда течёт........


... четта к Новому Году поперло ..
Я то думал, что это заглушка и отделаюсь малой кровью..
а тут еще засопливил сальник хвостовика раздатки.. :smt013 Непруха какая то..
С таким имором уже самому не справится.. и приедтся таки в сервис шлепать.. , блин а где ж его нормальный то искать???
Уже имеется негативный опыт, что после вмешательства жопоруких мастеров авто становится постоянным клиентом сервиса..
А нам так не надо .. [-X ......Можь есть у кого адекватный мастер, а? [-o<
Добавлено: 24 дек 2007, 08:47
korn
Дэн писал(а):

... четта к Новому Году поперло ..
Я то думал, что это заглушка и отделаюсь малой кровью..
а тут еще засопливил сальник хвостовика раздатки.. :smt013 Непруха какая то..
С таким имором уже самому не справится.. и приедтся таки в сервис шлепать.. , блин а где ж его нормальный то искать???
Уже имеется негативный опыт, что после вмешательства жопоруких мастеров авто становится постоянным клиентом сервиса..
А нам так не надо .. [-X ......Можь есть у кого адекватный мастер, а? [-o<
Да не говори, у всех моих знакомых с приходом холодов обострились болячки..
Дэн, ну тыж в Москоу сити, а не в перди! У вас то сервисы должны быть хорошие. В крайнем случае форумчан занимающихся ремонтом подтягивай

Добавлено: 24 дек 2007, 09:21
Дэн
korn писал(а):
Да не говори, у всех моих знакомых с приходом холодов обострились болячки..
Дэн, ну тыж в Москоу сити, а не в перди! У вас то сервисы должны быть хорошие. В крайнем случае форумчан занимающихся ремонтом подтягивай

Гааа... Москва - баальшой город.
Проходимцев в сервисах немерянно. Сервисов много, а реальных мастеров - мало..
Добавлено: 24 дек 2007, 09:37
VanVin
Была похожая проблема... причиной была КОРРОЗИЯ поддона, масло просто сочилось наружу Слева и сзади. Решил проблему просто: слил масло и с помощью шкурки, большого паяльника, медной сетки и какой-то матери.
Добавлено: 24 дек 2007, 11:59
Дэн
VanVin писал(а):Была похожая проблема... причиной была КОРРОЗИЯ поддона, масло просто сочилось наружу Слева и сзади. Решил проблему просто: слил масло и с помощью шкурки, большого паяльника, медной сетки и какой-то матери.
Поеду к Максу Recardo. Заодно и с наступающим поздравлю ...

Добавлено: 25 дек 2007, 07:57
volgstal
korn писал(а):ТОка вот как туда подлезть теперь, ума не приложу
Что то снимать нужно или просто тупо светить фонариком, смареть и делать?

Смотри и читай здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E8&start=0
Начинается тема с расхода масла, а заканчивается заглушками, так что дочитай до конца.
Добавлено: 25 дек 2007, 08:43
korn
прочитал всю тему. спасибо за ссылку!
Добавлено: 25 дек 2007, 08:44
Дэн
+1000
Огромное спасибо !!!!
Очевидно, что процедура замены гребаных заглушек идентична и на наших П-2... :smt006
Добавлено: 25 дек 2007, 08:47
korn
очевидно что да )))
как я понимаю, двигло то такое же ?
Остается добраться до теплого гаража или бокса и попробывать самому все сделать.
Добавлено: 25 дек 2007, 08:48
Дэн
korn писал(а):очевидно что да )))
как я понимаю, двигло то такое же ?
Остается добраться до теплого гаража или бокса и попробывать самому все сделать.
Да...
Желаю удачи!! Я же до теплого гаража доберусь тока после НГ..
Добавлено: 25 дек 2007, 08:49
korn
Дэнспасибо!
Тебе тоже удачного ремонта!
Добавлено: 25 дек 2007, 08:53
Дэн
Тока я не понял вот что :
А ЕЩЕ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ ТОНКУЮ КАРТОННУЮ ИЛИ ПАРОНИТОВУЮ ПРОКЛАДКУ, ТОГДА ПРОБЛЕМА УЙДЕТ НАВСЕГДА
Замеры делать по старой прокладке ??
нанесите небольшое количество силиконового герметика (автомобильный марки RTV) на алюминиевую заглушку, что дополнительно уплотнит ее с головкой блока цилиндров
Заглушку новую лучше купить, или старая покатит???
Добавлено: 25 дек 2007, 08:59
korn
Дэн
она ж вроде как алюминивая, так что полюбому покатит Б/У

Добавлено: 25 дек 2007, 15:08
Николай
korn писал(а):Дэн
она ж вроде как алюминивая, так что полюбому покатит Б/У

Это только в случае, если кривые ручки мастера не добрались до нее раньше вас, что собственно может быть причиной подтекания масла в указанном месте.
Ставьте на герметик теромостойкий, про прокладку картонную забудьте

Кольца новые все-таки лучше поставить
Помочь в процессе отварачивания заглушки может правильный трещеточный ключ, типа такого

Полагаю он существенно облегчит процесс отворачивания
На англоязычном форуме (куда была ссылка на
FAQ), написано, что удобно использовать трещетку 1/4" с головкой.
Добавлено: 25 дек 2007, 15:23
Дэн
ПАААСИИИБАААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Тока усугубим герметиком и 0,7 н адвоих сначала.. :partyman: