про масло..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Согласен полностью.masterkhv писал(а):Dimka
я промывал
НО про промывку "где-то" ) слышал следующее:
Цитата:
промывать при смене масла необязательно - это всё вымыслы жигулеводов ещё с 70-х годов
Масло надо менять вовремя, а лучше чуть пораньше.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ну я и так всё правильно понял. Мужик явно не специалист. Дело не в маслеklim писал(а):Fry заметь в моём посте про субару слово вроде,я не специалист,просто видел на форуме тему как мужик залил другое масло и появился стук и все вроде соглашались,ну а всё я читать нестал.

-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
промывать ниче не надо, промывка это хрень из минеральных компонентов. а ты собрался лить полусинтетику или синтетику. современные масла сами обладают моющими свойствами.
на счет синтетики или полусинтетики, специалисты, не мне чета, советуют для мотора с турбиной синтетику - у меня 10W40 с допуском для турбины, голландская gulf pride.
на счет синтетики или полусинтетики, специалисты, не мне чета, советуют для мотора с турбиной синтетику - у меня 10W40 с допуском для турбины, голландская gulf pride.
Поддерживаю - не надо промывать двигатель, тоже неоднократно советовали специалисты. На постах замены масла как правило работают лупидоны, которым лишь бы впарить и ещё обмануть по литражу, кстати дай Бог если обмануть - а то есть ублюдки которые ради продажи льют просто побольше масла в двиг. Так что промывку они тоже соответственно хотят впарить. Если масло менять как положено для двигателя с турбой - 5000 км, синтетика сама будет всё вымывать.shlemazl писал(а):промывать ниче не надо, промывка это хрень из минеральных компонентов. а ты собрался лить полусинтетику или синтетику. современные масла сами обладают моющими свойствами.
на счет синтетики или полусинтетики, специалисты, не мне чета, советуют для мотора с турбиной синтетику - у меня 10W40 с допуском для турбины, голландская gulf pride.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 08:53
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
- Контактная информация:
Недавно, 4 дня назад, поменяла масло в двигателе. Масло моторное синтетическое Shell HELIX ULTRA 5W-40, 4л. двигатель стал как-то тише работать да и обороты поменьше стали (было где-то 1500 после 5-10 минут после заводки, а теперь 1200 - но все-равно высокие. Жду термомтат.).
Машинка лучше себя чувствовать стала. Только вопрос можно задам? Менять буду термостат, антифриз тоже поменять или не надо? И если надо - то какой лить? Заранее спасибо?
Машинка лучше себя чувствовать стала. Только вопрос можно задам? Менять буду термостат, антифриз тоже поменять или не надо? И если надо - то какой лить? Заранее спасибо?

-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
антифриз поменяй.
я менял, chevron coolant, 6 лет или 250 тык пробега.
один покупал был оранжевый, второй точна такой же - зеленый. странно. цвет- фигня. я понял.
он концентрат, развел до -40С и температура кипения +130С. разводится дистиллированной водой.
советую сразу запастись промывкой системы охлаждения. я брал winns. сливается старый антифриз, если он мутный и с твердыми включениями, то надо мыть. заполнить систему водой и промывку туда - там все по инструкции. если слитый антфриз чистый, то можно не промывать, поэтому я сразу договаривался с продавцом, если не понадобиться верну.
я менял, chevron coolant, 6 лет или 250 тык пробега.
один покупал был оранжевый, второй точна такой же - зеленый. странно. цвет- фигня. я понял.
он концентрат, развел до -40С и температура кипения +130С. разводится дистиллированной водой.
советую сразу запастись промывкой системы охлаждения. я брал winns. сливается старый антифриз, если он мутный и с твердыми включениями, то надо мыть. заполнить систему водой и промывку туда - там все по инструкции. если слитый антфриз чистый, то можно не промывать, поэтому я сразу договаривался с продавцом, если не понадобиться верну.
- klim
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini
- Откуда: 72-86
- Поблагодарили: 1 раз
Так вот 5W-40 наоборот менее вязкое,может пуск с ним будет лучше(хотя не факт, надо смотреть масла),но всё остально наверно хуже.
При очень маленькой вязкости масла ,плёнка очень неустойчивая и это приводит почти к сухому трению.
Всё пойду лить лукойл.
При очень маленькой вязкости масла ,плёнка очень неустойчивая и это приводит почти к сухому трению.
Всё пойду лить лукойл.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
klim писал(а):Нам же рекомендуют SAE 10w30 API SJ дак лучше и лить его,
Ещё один факт с износом двигателя зазоры увеличиваються,соответствено нало лить масло с ещё большей вязкостью.....
Щас подумаю и ещё чёнибуть напишу.
klim А ты хорошо подумалklim писал(а):Так вот 5W-40 наоборот менее вязкое,может пуск с ним будет лучше(хотя не факт, надо смотреть масла),но всё остально наверно хуже.
При очень маленькой вязкости масла ,плёнка очень неустойчивая и это приводит почти к сухому трению.
Всё пойду лить лукойл.


Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Тут масло менял на своем JR у нас магазин и если у них покупаешь меняют бесплатно тут же, так там в гараже на замене стоят бочки по 200 л и они могут из них наливать (думаю их меньше подделывают?), а марка Bizol кто нить что скажет про нее? Они у нас вроде как официальные типа диллеры...
Padjero Jr ZR-II
1996 автомат
1996 автомат
Производитель рекомендует на турбированный миник 10/30,сегодня нашёл кастрол 10/60 синтетика пртестирован на турбированных моторах,кажется идеальный вариант
,что скажете

Не откладывай на завтра то что можно сделать послезавтра,и у тебя будет два свободных дня.
-------------------------------------------------------
MINI H58A turbo 1999г автомат
-------------------------------------------------------
MINI H58A turbo 1999г автомат
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Скажу что идеальный вариант выполнять рекомендации производителя._JONI_ писал(а):Производитель рекомендует на турбированный миник 10/30,сегодня нашёл кастрол 10/60 синтетика пртестирован на турбированных моторах,кажется идеальный вариант,что скажете
Вторая цифра т.е. 60 означает вязкость масла на горячем моторе в экстримальных режимах. У вас что спорткары?
К тому же 10W подходит с натяжкой для русской зимы, в сильный мороз при запуске движка происходит масляное голодание. От этого масла больше вреда чем пользы, лейте лучше 5W40.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15