про масло..

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Fry заметь в моём посте про субару слово вроде,я не специалист,просто видел на форуме тему как мужик залил другое масло и появился стук и все вроде соглашались,ну а всё я читать нестал.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
masterkhv
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение masterkhv »

Dimka
я промывал
НО про промывку "где-то" :)) слышал следующее:
промывать при смене масла необязательно - это всё вымыслы жигулеводов ещё с 70-х годов
-= 三菱 PAJERO Mini 2001 non-turbo AT 4WD был...=-
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

masterkhv писал(а):Dimka
я промывал
НО про промывку "где-то" ) слышал следующее:
Цитата:
промывать при смене масла необязательно - это всё вымыслы жигулеводов ещё с 70-х годов
Согласен полностью.
Масло надо менять вовремя, а лучше чуть пораньше.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Fry
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 19:27
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Fry »

klim писал(а):Fry заметь в моём посте про субару слово вроде,я не специалист,просто видел на форуме тему как мужик залил другое масло и появился стук и все вроде соглашались,ну а всё я читать нестал.
Ну я и так всё правильно понял. Мужик явно не специалист. Дело не в масле :) Оно просто стало причиной того что стало слышно стук.
Изображение
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

промывать ниче не надо, промывка это хрень из минеральных компонентов. а ты собрался лить полусинтетику или синтетику. современные масла сами обладают моющими свойствами.
на счет синтетики или полусинтетики, специалисты, не мне чета, советуют для мотора с турбиной синтетику - у меня 10W40 с допуском для турбины, голландская gulf pride.
Fry
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 19:27
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Fry »

shlemazl писал(а):промывать ниче не надо, промывка это хрень из минеральных компонентов. а ты собрался лить полусинтетику или синтетику. современные масла сами обладают моющими свойствами.
на счет синтетики или полусинтетики, специалисты, не мне чета, советуют для мотора с турбиной синтетику - у меня 10W40 с допуском для турбины, голландская gulf pride.
Поддерживаю - не надо промывать двигатель, тоже неоднократно советовали специалисты. На постах замены масла как правило работают лупидоны, которым лишь бы впарить и ещё обмануть по литражу, кстати дай Бог если обмануть - а то есть ублюдки которые ради продажи льют просто побольше масла в двиг. Так что промывку они тоже соответственно хотят впарить. Если масло менять как положено для двигателя с турбой - 5000 км, синтетика сама будет всё вымывать.
Изображение
Аватара пользователя
Vadzik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 19:14
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vadzik »

вот то что мне ребята написали на Jr
Мотор. Castrol Magn. 5/40 - надо 4 литра.
Коробка. Castrol TAF-X - надо 1,3 литра.
Раздатка. Льётся то же самое, что и в коробку. - надо 0,9 литра.
Мосты. Castrol SAF-XJ - надо передний мост - 0,8 литра, задний - 1,05 литра.
Pajero JR 11.95, 1100cc, АКПП
Malish2
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 08:53
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
Контактная информация:

Сообщение Malish2 »

Недавно, 4 дня назад, поменяла масло в двигателе. Масло моторное синтетическое Shell HELIX ULTRA 5W-40, 4л. двигатель стал как-то тише работать да и обороты поменьше стали (было где-то 1500 после 5-10 минут после заводки, а теперь 1200 - но все-равно высокие. Жду термомтат.).
Машинка лучше себя чувствовать стала. Только вопрос можно задам? Менять буду термостат, антифриз тоже поменять или не надо? И если надо - то какой лить? Заранее спасибо? :)
Mitsubishi Pajero mini, 1998, A/T, ТУРБО, H56A, 4A30
Изображение
Изображение
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

антифриз поменяй.
я менял, chevron coolant, 6 лет или 250 тык пробега.
один покупал был оранжевый, второй точна такой же - зеленый. странно. цвет- фигня. я понял.
он концентрат, развел до -40С и температура кипения +130С. разводится дистиллированной водой.
советую сразу запастись промывкой системы охлаждения. я брал winns. сливается старый антифриз, если он мутный и с твердыми включениями, то надо мыть. заполнить систему водой и промывку туда - там все по инструкции. если слитый антфриз чистый, то можно не промывать, поэтому я сразу договаривался с продавцом, если не понадобиться верну.
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Нам же рекомендуют SAE 10w30 API SJ дак лучше и лить его,

Ещё один факт с износом двигателя зазоры увеличиваються,соответствено нало лить масло с ещё большей вязкостью.....
Щас подумаю и ещё чёнибуть напишу.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Так вот 5W-40 наоборот менее вязкое,может пуск с ним будет лучше(хотя не факт, надо смотреть масла),но всё остально наверно хуже.
При очень маленькой вязкости масла ,плёнка очень неустойчивая и это приводит почти к сухому трению.
Всё пойду лить лукойл.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

klim писал(а):Нам же рекомендуют SAE 10w30 API SJ дак лучше и лить его,

Ещё один факт с износом двигателя зазоры увеличиваються,соответствено нало лить масло с ещё большей вязкостью.....
Щас подумаю и ещё чёнибуть напишу.
klim писал(а):Так вот 5W-40 наоборот менее вязкое,может пуск с ним будет лучше(хотя не факт, надо смотреть масла),но всё остально наверно хуже.
При очень маленькой вязкости масла ,плёнка очень неустойчивая и это приводит почти к сухому трению.
Всё пойду лить лукойл.
klim А ты хорошо подумал :D :D
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!! :D
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Блин фильтр не смог снять.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
Nick Push
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 17:36
Откуда: г.Киров

Сообщение Nick Push »

Тут масло менял на своем JR у нас магазин и если у них покупаешь меняют бесплатно тут же, так там в гараже на замене стоят бочки по 200 л и они могут из них наливать (думаю их меньше подделывают?), а марка Bizol кто нить что скажет про нее? Они у нас вроде как официальные типа диллеры...
Padjero Jr ZR-II
1996 автомат
_JONI_
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 18:25
Откуда: Хотьково

Сообщение _JONI_ »

Производитель рекомендует на турбированный миник 10/30,сегодня нашёл кастрол 10/60 синтетика пртестирован на турбированных моторах,кажется идеальный вариант :D ,что скажете
Не откладывай на завтра то что можно сделать послезавтра,и у тебя будет два свободных дня.
-------------------------------------------------------
MINI H58A turbo 1999г автомат
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

я лью, на не турбовый castrol 10W60 EDGE Sport. масло вроде нормальное, только дорогое :D
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

_JONI_ писал(а):Производитель рекомендует на турбированный миник 10/30,сегодня нашёл кастрол 10/60 синтетика пртестирован на турбированных моторах,кажется идеальный вариант :D ,что скажете
Скажу что идеальный вариант выполнять рекомендации производителя.
Вторая цифра т.е. 60 означает вязкость масла на горячем моторе в экстримальных режимах. У вас что спорткары?
К тому же 10W подходит с натяжкой для русской зимы, в сильный мороз при запуске движка происходит масляное голодание. От этого масла больше вреда чем пользы, лейте лучше 5W40.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Помоему последняя цифра обозначает вязкость летом.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Malish2
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 08:53
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
Контактная информация:

Сообщение Malish2 »

klim писал(а):Блин фильтр не смог снять.
Мне фильтр пробили насквозь и сняли. Масло в новый залила, закрутила и все ГУД!
Mitsubishi Pajero mini, 1998, A/T, ТУРБО, H56A, 4A30
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»