Страница 2 из 14

Добавлено: 24 янв 2008, 15:49
klim
Fry заметь в моём посте про субару слово вроде,я не специалист,просто видел на форуме тему как мужик залил другое масло и появился стук и все вроде соглашались,ну а всё я читать нестал.

Добавлено: 24 янв 2008, 15:59
masterkhv
Dimka
я промывал
НО про промывку "где-то" :)) слышал следующее:
промывать при смене масла необязательно - это всё вымыслы жигулеводов ещё с 70-х годов

Добавлено: 24 янв 2008, 16:00
idled
masterkhv писал(а):Dimka
я промывал
НО про промывку "где-то" ) слышал следующее:
Цитата:
промывать при смене масла необязательно - это всё вымыслы жигулеводов ещё с 70-х годов
Согласен полностью.
Масло надо менять вовремя, а лучше чуть пораньше.

Добавлено: 24 янв 2008, 18:12
Fry
klim писал(а):Fry заметь в моём посте про субару слово вроде,я не специалист,просто видел на форуме тему как мужик залил другое масло и появился стук и все вроде соглашались,ну а всё я читать нестал.
Ну я и так всё правильно понял. Мужик явно не специалист. Дело не в масле :) Оно просто стало причиной того что стало слышно стук.

Добавлено: 24 янв 2008, 18:25
shlemazl
промывать ниче не надо, промывка это хрень из минеральных компонентов. а ты собрался лить полусинтетику или синтетику. современные масла сами обладают моющими свойствами.
на счет синтетики или полусинтетики, специалисты, не мне чета, советуют для мотора с турбиной синтетику - у меня 10W40 с допуском для турбины, голландская gulf pride.

Добавлено: 24 янв 2008, 18:37
Fry
shlemazl писал(а):промывать ниче не надо, промывка это хрень из минеральных компонентов. а ты собрался лить полусинтетику или синтетику. современные масла сами обладают моющими свойствами.
на счет синтетики или полусинтетики, специалисты, не мне чета, советуют для мотора с турбиной синтетику - у меня 10W40 с допуском для турбины, голландская gulf pride.
Поддерживаю - не надо промывать двигатель, тоже неоднократно советовали специалисты. На постах замены масла как правило работают лупидоны, которым лишь бы впарить и ещё обмануть по литражу, кстати дай Бог если обмануть - а то есть ублюдки которые ради продажи льют просто побольше масла в двиг. Так что промывку они тоже соответственно хотят впарить. Если масло менять как положено для двигателя с турбой - 5000 км, синтетика сама будет всё вымывать.

Добавлено: 25 янв 2008, 05:47
Vadzik
вот то что мне ребята написали на Jr
Мотор. Castrol Magn. 5/40 - надо 4 литра.
Коробка. Castrol TAF-X - надо 1,3 литра.
Раздатка. Льётся то же самое, что и в коробку. - надо 0,9 литра.
Мосты. Castrol SAF-XJ - надо передний мост - 0,8 литра, задний - 1,05 литра.

Добавлено: 25 янв 2008, 18:09
Malish2
Недавно, 4 дня назад, поменяла масло в двигателе. Масло моторное синтетическое Shell HELIX ULTRA 5W-40, 4л. двигатель стал как-то тише работать да и обороты поменьше стали (было где-то 1500 после 5-10 минут после заводки, а теперь 1200 - но все-равно высокие. Жду термомтат.).
Машинка лучше себя чувствовать стала. Только вопрос можно задам? Менять буду термостат, антифриз тоже поменять или не надо? И если надо - то какой лить? Заранее спасибо? :)

Добавлено: 25 янв 2008, 18:32
shlemazl
антифриз поменяй.
я менял, chevron coolant, 6 лет или 250 тык пробега.
один покупал был оранжевый, второй точна такой же - зеленый. странно. цвет- фигня. я понял.
он концентрат, развел до -40С и температура кипения +130С. разводится дистиллированной водой.
советую сразу запастись промывкой системы охлаждения. я брал winns. сливается старый антифриз, если он мутный и с твердыми включениями, то надо мыть. заполнить систему водой и промывку туда - там все по инструкции. если слитый антфриз чистый, то можно не промывать, поэтому я сразу договаривался с продавцом, если не понадобиться верну.

Добавлено: 25 янв 2008, 21:30
klim
Нам же рекомендуют SAE 10w30 API SJ дак лучше и лить его,

Ещё один факт с износом двигателя зазоры увеличиваються,соответствено нало лить масло с ещё большей вязкостью.....
Щас подумаю и ещё чёнибуть напишу.

Добавлено: 25 янв 2008, 22:05
klim
Так вот 5W-40 наоборот менее вязкое,может пуск с ним будет лучше(хотя не факт, надо смотреть масла),но всё остально наверно хуже.
При очень маленькой вязкости масла ,плёнка очень неустойчивая и это приводит почти к сухому трению.
Всё пойду лить лукойл.

Добавлено: 25 янв 2008, 22:38
idled
klim писал(а):Нам же рекомендуют SAE 10w30 API SJ дак лучше и лить его,

Ещё один факт с износом двигателя зазоры увеличиваються,соответствено нало лить масло с ещё большей вязкостью.....
Щас подумаю и ещё чёнибуть напишу.
klim писал(а):Так вот 5W-40 наоборот менее вязкое,может пуск с ним будет лучше(хотя не факт, надо смотреть масла),но всё остально наверно хуже.
При очень маленькой вязкости масла ,плёнка очень неустойчивая и это приводит почти к сухому трению.
Всё пойду лить лукойл.
klim А ты хорошо подумал :D :D

Добавлено: 26 янв 2008, 09:19
klim
Хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!! :D

Добавлено: 31 янв 2008, 14:00
klim
Блин фильтр не смог снять.

Добавлено: 31 янв 2008, 16:28
Nick Push
Тут масло менял на своем JR у нас магазин и если у них покупаешь меняют бесплатно тут же, так там в гараже на замене стоят бочки по 200 л и они могут из них наливать (думаю их меньше подделывают?), а марка Bizol кто нить что скажет про нее? Они у нас вроде как официальные типа диллеры...

Добавлено: 31 янв 2008, 21:21
_JONI_
Производитель рекомендует на турбированный миник 10/30,сегодня нашёл кастрол 10/60 синтетика пртестирован на турбированных моторах,кажется идеальный вариант :D ,что скажете

Добавлено: 31 янв 2008, 22:25
Glukc
я лью, на не турбовый castrol 10W60 EDGE Sport. масло вроде нормальное, только дорогое :D

Добавлено: 31 янв 2008, 23:12
Verner
_JONI_ писал(а):Производитель рекомендует на турбированный миник 10/30,сегодня нашёл кастрол 10/60 синтетика пртестирован на турбированных моторах,кажется идеальный вариант :D ,что скажете
Скажу что идеальный вариант выполнять рекомендации производителя.
Вторая цифра т.е. 60 означает вязкость масла на горячем моторе в экстримальных режимах. У вас что спорткары?
К тому же 10W подходит с натяжкой для русской зимы, в сильный мороз при запуске движка происходит масляное голодание. От этого масла больше вреда чем пользы, лейте лучше 5W40.

Добавлено: 01 фев 2008, 09:34
klim
Помоему последняя цифра обозначает вязкость летом.

Добавлено: 01 фев 2008, 10:22
Malish2
klim писал(а):Блин фильтр не смог снять.
Мне фильтр пробили насквозь и сняли. Масло в новый залила, закрутила и все ГУД!