

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Я же написал причину видимо ты пропустил, короче там электрический привод и тросик на сам блокиратор. Трисик где то 1,5 мм диаметра, и он лопнул в месте крепления к приводу, там отверстие маленькое они видимо кусачками надкусили и лишние пряди убрали, в общемо г-но полное, когда разобрался, вскрыть можно за минуту, причем с улицы, никакой защиты нахGaGa™ писал(а):Значит так тебе установили криво
+1000vladimir_kp писал(а):В общем не ставте электрическую блокировку капота. деньги на ветер.
Ага он самый, мне еще повезло что резервный тросик зацепился за оборванный трос, потом уже рассмотрев и разобрав конструкцию я понял что вскрыть его не представляет никакого труда, даже не пользуясь резервным тросиком. Как не буду писать чтоб не подставлять товарищей имеющих такие же замки.GaGa™ писал(а):+1000vladimir_kp писал(а):В общем не ставте электрическую блокировку капота. деньги на ветер.
А...... так это гавняный LOC... У меня такой на 2110 стоял 1,5 года проработал цука, и тю-тю..
И про тросик с петелькой, "резервный" в курсе, иногда приходилось пользоваться![]()
Замок назывался «Дефентайм» полное ГоВнО..
Я его разбирал, когда он сдох окончательно, поделка из пластмассы мля...
Он не для наших климатических условий!!!
P.S.
Механика рулит, короче…
Ну, не надо все воспринимать так буквально!!!SNOOPER писал(а):А он у Вас вонял что ли?
+100, и желательно без ключей всяких, а то замерзнут или еще чего случиться. Выведу куданибудь в подтайное место, и вручную закрывать открывать буду.GaGa™ писал(а):Но, что бы "головняк" не иметь, нужна механика, по любому надежней!!!
Думал, но решил не заморачиваться, у меня давно еще на 99 стоял соленоид конкретный и из него штырь выходил все просто без всяких тросиков, ломаться нечему и хрен подлезешь. А здесь как на ладоне все.GaGa™ писал(а):Можно электро сделать, только нужен активатор помощнее, на 12 кг. где-то.