Страница 2 из 2

Добавлено: 09 янв 2008, 19:53
WAIS
:shock: Значит так тебе установили криво :o

Добавлено: 10 янв 2008, 10:45
vladimir_kp
GaGa™ писал(а)::shock: Значит так тебе установили криво :o
Я же написал причину видимо ты пропустил, короче там электрический привод и тросик на сам блокиратор. Трисик где то 1,5 мм диаметра, и он лопнул в месте крепления к приводу, там отверстие маленькое они видимо кусачками надкусили и лишние пряди убрали, в общемо г-но полное, когда разобрался, вскрыть можно за минуту, причем с улицы, никакой защиты нах :mad: , от пионеров только. Вот думаю как лучше ее усовершенствовать, привод однозначно в топку. В общем не ставте электрическую блокировку капота. деньги на ветер.

Добавлено: 10 янв 2008, 11:10
WAIS
vladimir_kp писал(а):В общем не ставте электрическую блокировку капота. деньги на ветер.
+1000 :D
А...... так это гавняный LOC... У меня такой на 2110 стоял 1,5 года проработал цука, и тю-тю..
И про тросик с петелькой, "резервный" в курсе, иногда приходилось пользоваться :(
Замок назывался «Дефентайм» полное ГоВнО..
Я его разбирал, когда он сдох окончательно, поделка из пластмассы мля...
Изображение
Изображение
Изображение

Он не для наших климатических условий!!!

P.S.
Механика рулит, короче… :!:

Добавлено: 10 янв 2008, 21:22
SNOOPER
GaGa™ писал(а):Замок назывался «Дефентайм» полное ГоВнО..
А он у Вас вонял что ли?

Добавлено: 11 янв 2008, 12:41
vladimir_kp
GaGa™ писал(а):
vladimir_kp писал(а):В общем не ставте электрическую блокировку капота. деньги на ветер.
+1000 :D
А...... так это гавняный LOC... У меня такой на 2110 стоял 1,5 года проработал цука, и тю-тю..
И про тросик с петелькой, "резервный" в курсе, иногда приходилось пользоваться :(
Замок назывался «Дефентайм» полное ГоВнО..
Я его разбирал, когда он сдох окончательно, поделка из пластмассы мля...
Изображение
Изображение
Изображение

Он не для наших климатических условий!!!
P.S.
Механика рулит, короче… :!:
Ага он самый, мне еще повезло что резервный тросик зацепился за оборванный трос, потом уже рассмотрев и разобрав конструкцию я понял что вскрыть его не представляет никакого труда, даже не пользуясь резервным тросиком. Как не буду писать чтоб не подставлять товарищей имеющих такие же замки.

Добавлено: 11 янв 2008, 16:47
WAIS
SNOOPER писал(а):А он у Вас вонял что ли?
Ну, не надо все воспринимать так буквально!!! :D

Имелось ввиду, качество конструкции..
Замерзать не замерзал, но после 1,5 года эксплуатации, или более, точно не помню, открывался не с первого раза, приходилось на сигналку ставить, а потом снимать, и активировать еще раз, канал управления замком, и так раза по 2-3.. Установлен был хорошо, без перегибов троса. Суть проблемы в конструкции активатора, а точнее в его шестернях. Пока было все чистенькое, работал четко, но со временем начал дурковать. Пробовали увеличить длительность импульса канала, все безтолку.. :(

P.S.
Я говорю про старую модель с петелькой, а не с шариком

Добавлено: 11 янв 2008, 17:19
vladimir_kp
GaGa™ писал(а):Я говорю про старую модель с петелькой, а не с шариком
С шариком не лучше. Щас морозы закончятся сам в механику переделаю, есть пару идей

Добавлено: 11 янв 2008, 17:25
WAIS
Можно электро сделать, только нужен активатор помощнее, на 12 кг. где-то.. :D
Такие на двери и багажник ставят.

P.S.
Но, что бы "головняк" не иметь, нужна механика, по любому надежней!!!

Добавлено: 11 янв 2008, 18:24
vladimir_kp
GaGa™ писал(а):Но, что бы "головняк" не иметь, нужна механика, по любому надежней!!!
+100, и желательно без ключей всяких, а то замерзнут или еще чего случиться. Выведу куданибудь в подтайное место, и вручную закрывать открывать буду.
GaGa™ писал(а):Можно электро сделать, только нужен активатор помощнее, на 12 кг. где-то.
Думал, но решил не заморачиваться, у меня давно еще на 99 стоял соленоид конкретный и из него штырь выходил все просто без всяких тросиков, ломаться нечему и хрен подлезешь. А здесь как на ладоне все.