Поточнее............... 8)Автоматчик писал(а):В мануале по ремонту и обслуживанию.
И все -таки про 4D56.....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Книжка на даче. Но не Лигионовская. На газетной бумаге. Синенькая.SNOOPER писал(а):Поточнее............... 8)Автоматчик писал(а):В мануале по ремонту и обслуживанию.

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Автоматчик
Ерунда какая-то. Я про 265 тысяч. Если , например, ты про таблицу ТО, которая до , кажется 300 тысяч расписана (тут где-то на форуме ссылка была, на Рольфовскую карту ТО), то она не есть определитель ресурса двигателя. Как Нивовод (99-06 г ВАЗ 21213, с 2007 г.-ШНИВА) Нивоводу скажу - даже на продукции отечественного автопрома (кстати, ресурс Нивы до планового капремонта 80% от заднеприводных, т.е 100 тыс.) реальный ресурс намного превосходит заявленный производителем. Критичный срок для Нивы (двигателя) 180-200 тыс.км.
Что касается импортных машин, то нигде в мануалах я не видел четкого указания на ресурс. В основном расплывчатые фразы о том, что ресурс сильно зависит от многих факторов...
Да и АВТОВАЗ туда-же...
http://www.autofaq.ru/default.asp?Sect=102&Art=1356#aT
"По.....результатам этой работы получилось, что техническое состояние мотора не коррелируется пробегом, оно определяется только условиями эксплуатации и качеством изготовления.
Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа:
- Исчисление ресурса "пробегом до капитального ремонта", еще сохраняющееся в нормативной документации, носит весьма условный характер."
Ерунда какая-то. Я про 265 тысяч. Если , например, ты про таблицу ТО, которая до , кажется 300 тысяч расписана (тут где-то на форуме ссылка была, на Рольфовскую карту ТО), то она не есть определитель ресурса двигателя. Как Нивовод (99-06 г ВАЗ 21213, с 2007 г.-ШНИВА) Нивоводу скажу - даже на продукции отечественного автопрома (кстати, ресурс Нивы до планового капремонта 80% от заднеприводных, т.е 100 тыс.) реальный ресурс намного превосходит заявленный производителем. Критичный срок для Нивы (двигателя) 180-200 тыс.км.
Что касается импортных машин, то нигде в мануалах я не видел четкого указания на ресурс. В основном расплывчатые фразы о том, что ресурс сильно зависит от многих факторов...
Да и АВТОВАЗ туда-же...
http://www.autofaq.ru/default.asp?Sect=102&Art=1356#aT
"По.....результатам этой работы получилось, что техническое состояние мотора не коррелируется пробегом, оно определяется только условиями эксплуатации и качеством изготовления.
Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа:
- Исчисление ресурса "пробегом до капитального ремонта", еще сохраняющееся в нормативной документации, носит весьма условный характер."
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Я никому не навязываю свое мнение. Хотите думать что 4Д56 вечен - на здоровье. НО: при проектировании чего-либо делается техзадание и потом аванпроект. Т.е. КБ всего автомобиля дает задание КБ моторостроения (упрощенно) надо сделать такой-то двигатель. И среди прочего - ресурс. Если это магистральный тягач - один ресурс. Малолитражка типа Матиза - другой ресурс. Ресурс среднего дизеля - 5 тысяч моточасов. При вращении коленвала 1500 об/мин. Выше уже идет класс промышленных моторов для всяких электростанций и прочих нужд, т.е. круглосуточная многомесячная работа. Там ресурс от 10000 часов. Теперь представим, что автомобиль едет 60 км/час. Если он едет 60 км/час в течении 5000 часов - это 300 тыщ пробега.Sam писал(а):Автоматчик
Ерунда какая-то. Я про 265 тысяч.




Поэтому можете думать все что угодно. Но жизнь такова.

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
И о чем они думали создавая ТД42 и 1HD?Автоматчик писал(а):Но средний ресурс среднего дизеля все равно будет 250 тыщ. И ничего с этим сделать нельзя. Да и не нужен он больше никому на Западе. Если ездить 2 часа в день то это 2500 дней. Т.е. 7 лет. А с учетом выходных 8 лет. Ну никто не ездит там столько, машины сливают лет через пять во всякие страны типа РФ.

Да и до сих пор их выпускают.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Автоматчик
Вообще, насколько я понимаю, уж коли так, под ресурсом двигателя (посмотрел статью про дизели компрессоров, думаю, не принципиально) понимается буржуйский термин MTBF [Mean Time Between Failure] . Т.Е. Среднее время наработки на отказ.
В частности, цитирую -
"Ресурс дизельных двигателей Deutz MTBF 50% (среднестатистическое время когда 50% двигателей из поставленной партии требуют ремонта для устранения какой-либо неисправности) равен 10.000 часов".
Согласись, это вееесмьма приблизительный параметр. Время, которое проработает половина из партии до какой-либо неисправности. Любой! Половина!!
И если предположить, что для 4Д56 MTBF 50% в приведении моточасов к километражу (что тоже делается с определенным допуском) составляет 265000 км, то это значит, что это ничего не значит. В смысле того, что у 50% двигателей до этого пробега возможна хоть одна поломка. А какая? Любая. Хоть износ сальника. А у других 50%??? Ничего???
Т.Е. под ресурсом подразумевается не срок службы мотора (срок службы мотора определяется дефектами или износом деталей, не позволяющих произвести капитальный ремонт без замены основных узлов, напр. блока цилиндров, коленчатого вала, будем считать, что он определяется пробегом до расточки в последний ремонтный размер), и не время его работы до первого комплексного капитального ремонта с заменой в принципе работоспособных, но изношенных деталей (поскольку капремонт делается по определенным показателям, а не только тогда когда двигатель встал мертво) а время работы до поломки, любой значимости. Причем не всей выпущенной партии, а определенного процента.
А вечных вещей не бывает.
"Мне не нужна вечная иголка для примуса, я не собираюсь жить вечно" (с) О.Бендер.
Поэтому, мне кажется, правильнее говорить о фактическом пробеге двигателя до капитального ремонта, а не о ресурсе. А этот пробег (при соответствующем обслуживании и проведении планово-предупредительных ремонтов) будет существенно превышать жалкие)))))))) 265000 км.
А, вот исчо можно посмотреть.
http://www.dizgen.ru/diesel_do30/t_27_hk.htm/
Электростанция на дизеле, кстати Мицубиси.
Гарантия: 1 год или 4000 моточасов
Ресурс до кап. ремонта: ~40 000 моточасов
По ссылке есть инструкция по обслуживанию двигателя.
двигатели 1,1 - 1,8 л., 3000 об/ми. Есть рисунки двигателей. Что-то они сильно мне напоминают автомобильные....
Вообще, насколько я понимаю, уж коли так, под ресурсом двигателя (посмотрел статью про дизели компрессоров, думаю, не принципиально) понимается буржуйский термин MTBF [Mean Time Between Failure] . Т.Е. Среднее время наработки на отказ.
В частности, цитирую -
"Ресурс дизельных двигателей Deutz MTBF 50% (среднестатистическое время когда 50% двигателей из поставленной партии требуют ремонта для устранения какой-либо неисправности) равен 10.000 часов".
Согласись, это вееесмьма приблизительный параметр. Время, которое проработает половина из партии до какой-либо неисправности. Любой! Половина!!
И если предположить, что для 4Д56 MTBF 50% в приведении моточасов к километражу (что тоже делается с определенным допуском) составляет 265000 км, то это значит, что это ничего не значит. В смысле того, что у 50% двигателей до этого пробега возможна хоть одна поломка. А какая? Любая. Хоть износ сальника. А у других 50%??? Ничего???
Т.Е. под ресурсом подразумевается не срок службы мотора (срок службы мотора определяется дефектами или износом деталей, не позволяющих произвести капитальный ремонт без замены основных узлов, напр. блока цилиндров, коленчатого вала, будем считать, что он определяется пробегом до расточки в последний ремонтный размер), и не время его работы до первого комплексного капитального ремонта с заменой в принципе работоспособных, но изношенных деталей (поскольку капремонт делается по определенным показателям, а не только тогда когда двигатель встал мертво) а время работы до поломки, любой значимости. Причем не всей выпущенной партии, а определенного процента.
А вечных вещей не бывает.
"Мне не нужна вечная иголка для примуса, я не собираюсь жить вечно" (с) О.Бендер.
Поэтому, мне кажется, правильнее говорить о фактическом пробеге двигателя до капитального ремонта, а не о ресурсе. А этот пробег (при соответствующем обслуживании и проведении планово-предупредительных ремонтов) будет существенно превышать жалкие)))))))) 265000 км.
А, вот исчо можно посмотреть.
http://www.dizgen.ru/diesel_do30/t_27_hk.htm/
Электростанция на дизеле, кстати Мицубиси.
Гарантия: 1 год или 4000 моточасов
Ресурс до кап. ремонта: ~40 000 моточасов
По ссылке есть инструкция по обслуживанию двигателя.
двигатели 1,1 - 1,8 л., 3000 об/ми. Есть рисунки двигателей. Что-то они сильно мне напоминают автомобильные....
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Ни один уважающий себя автозавод не даст гарантию для РФ на пройденый километраж, а если и даст то только для идеальных условий которых в жизни не бывает.
Всякие там книжки на газетной бумаге нельзя воспринимать как руководство по использованию автомобиля, как и информацию на писанную на заборе
Срок бесперебойной работы двигателя полностью зависит от пользователя который при этом использует рекомендации завода производителя автомобиля.(если используешь авто как рекомендованно заводом изготовителем)
У нас есть еще проблема в качестве тех. жидкостей и смазок, уж очень много подделок и по моему мнению, это основная проблема для двигателя.
Используя же автомобиль в спорте или в других видах активного отдыха (нормальная эксплуатация в наших условиях), надо использовать другие тех. жидкости и смазки. Для подобного использования авто завод изготовитель никаких рекомендаций не дает и гарантии так же.
Всякие там книжки на газетной бумаге нельзя воспринимать как руководство по использованию автомобиля, как и информацию на писанную на заборе

Срок бесперебойной работы двигателя полностью зависит от пользователя который при этом использует рекомендации завода производителя автомобиля.(если используешь авто как рекомендованно заводом изготовителем)
У нас есть еще проблема в качестве тех. жидкостей и смазок, уж очень много подделок и по моему мнению, это основная проблема для двигателя.
Используя же автомобиль в спорте или в других видах активного отдыха (нормальная эксплуатация в наших условиях), надо использовать другие тех. жидкости и смазки. Для подобного использования авто завод изготовитель никаких рекомендаций не дает и гарантии так же.

NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
А вот это не надо. У нас ДЭС всяких разных - 50 штук, и в них то я толк знаю, должность обязывает. И 3000 об/мин не ходят более 7-8 тыщ/часов как не натягивай.Sam писал(а):
А, вот исчо можно посмотреть.
http://www.dizgen.ru/diesel_do30/t_27_hk.htm/
Электростанция на дизеле, кстати Мицубиси.
Гарантия: 1 год или 4000 моточасов
Ресурс до кап. ремонта: ~40 000 моточасов

Кстати 40000 часов при 3000 об/мин это при скорости 100 км/час 4 миллиона!!! километров. Ты сам то веришь в это?

А знаешь что такое "потек сальник на ДЭС"? Это полярная ночь, -45 за бортом и сумашедшие глаза моториста. Потому что после остановки дизельной на позиции через 2 часа будет минус. И надо вызывать вертолет чтоб вывезли людей. Конечно там обычно три ДЭС (одна в работе, 1 в обслуживании и 1 резерв), ны выроботавшую ресурс рухлядь там не держат. Потому что велика вероятность что во всех них по очереди "потечет сальник".
Про ваши выкладки - я согласен в основном. Но этой единственной неисправностью с вероятностью 50% может оказаться и не сальник, а вкладыши или поршневая.

Если говорять и моточасах (что правильнее километров) то может все проработает и больше, но это уже не расчет, а везение. У меня в поле зрения есть экскаватор Хитачи, который был куплен уже "трупом" по бумагам. Т.е. из Европы его привезли выроботавшим свой ресурс на 100%. Поэтому и продали в РФ за копейки (около 20 тысяч долларов при цене нового 230 тысяч баксов). Но он с копает у нас уже 2 года!!! Ломаясь реже отечественного, почти нового, экземпляра. А вот пока он копал в Европе - я думаю он вообще не ломался. Потому что поломка (простой) экскаватора - убытки для фирмы и Хитачи бы просто засудили.
Последний раз редактировалось Автоматчик 31 дек 2007, 12:41, всего редактировалось 3 раза.
Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
О сложности и тяжелости эксплуатации в РФ трубит только Рольф, чтоб почаще заглядывать в карманы своих клиентов на ТО.NickPrim писал(а):Ни один уважающий себя автозавод не даст гарантию для РФ на пройденый километраж, а если и даст то только для идеальных условий которых в жизни не бывает.
Почему-то в этой же книжке про замену масла в мостах стоит срок 90000 км, а у Рольфа - 20?



Вот чего точно нет в РФ в широком доступе - это ГРАМОТНОЙ ремонтно-эксплуатационной документации на импортные вещи, а не масел, смазок и топлива. Что позволяет дилерам и прочим высасывать бабло не за что прикрываясь "тяжестью эксплуатации".

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
У меня на 1-ом Гольфе тоже значит "тяжёлый" при объёме 1.6 литра?Автоматчик писал(а):Класс другой. Это уже "тяжелые" дизели. Около 600 тыщ ресурс.Жипер писал(а):
И о чем они думали создавая ТД42 и 1HD?![]()
Да и до сих пор их выпускают.

Пробег далеко за поллимона!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Даааа! Уж чего-чего, а масел, смазок и топлива у нас в избытке, вот только на качество никто гарантии не дает, придумывают всевозможные отговорки. Хорошо если у кого-то есть возможность проверить в лаборатории, только на моей памяти 6 раз двигатель загибался от некачественного масла всевозможных марок, т.к. после проверки в нефтебазовской лаборатории масло оказывалось непригодным к использованию в двигателях т.к. не соответствовало заявленным данным. А в скольких случаях масло не проверялось. И что характерно, никто за это полной ответственности не несет, в лучшем случае могут дать другое масло!
Берем в магазине масло-берем кота в мешке
независимо от цены.
То же касается и остальных смазок, про топливо и говорить не буду и так все знают
Берем в магазине масло-берем кота в мешке

То же касается и остальных смазок, про топливо и говорить не буду и так все знают
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Re: И все -таки про 4D56.....
Что за предновогодние страхи. Вроде ещё не "отмечали" - а уже приходят сомнения в надёжности практически новых машин. Вот к нам разрешают импортировать машины только старше 15 лет. В Канадском 4д56 клубе пара сотен счастливых владельцев Пажер и Делик 15-20 летнего возраста. На местном форуме практически не найдёшь жалоб на поломоки и пр. Владельцы пишут о всяких прибамбасах - кто какой багажник придумал, какую резину нашёл, как шноркель врезал и т.п.Shpuntik писал(а):Спорт 2001 года, пробег аж целых 88 000, не езжу почти вовсе..((
но кажный раз читая конфу - ужОсаюсь : 4D56 - "ховноломучее",все отваливается, с капиталкой жОпа,чуть-что - менять мотор целиком....((((
Таки вопрос: КОНКРЕТНО 4D56 - НЕНАДЕЖНЫЙ МОТОР?
Мож пока не поздно, пока ездит - продать к чертовой матери??
ЗЫ: Средств на ТО не жалею,но жаль если все в пустую...(((
Из обслуживания - масла, фильтры, тормозные диски-колодки, ну и самое крупное на сегодня - замена ремней ГРМ. И НИКАКИХ поломок. А как же вы умудряетесь сомневаться в своих новых машинах? Впрочем у вас немало информации о разных поломках на Пажерах 2, 3 и даже Пажеро 4. Вздыхаю в загадочной задумчивости. И чем вы их ломаете?
Всех с Новым Годом, Счастья вам и надёжности.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
наверное загадочность русской души
как в анегдоте про суровых сибирских парней и новую японскую бензопилу ,когда после многочисленных испытаний по дереву ,под пилу положили стальной ломик и когда пила загнулась суровые парни сказали:"вот так-то самка собаки".
У меня много знакомых катаются на новых машинах и неудосуживаются летом даже ож проверить -типа это не модно и не барское дело.А вот за месячц в сервис или на мойку записаться это модно. Ну иногда салон начищают и резину из пшикалок а жидкости в движке проверить западло те как у русской бабы морда в пудре ,жопа в говне.

У меня много знакомых катаются на новых машинах и неудосуживаются летом даже ож проверить -типа это не модно и не барское дело.А вот за месячц в сервис или на мойку записаться это модно. Ну иногда салон начищают и резину из пшикалок а жидкости в движке проверить западло те как у русской бабы морда в пудре ,жопа в говне.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
А откуда такая точная цифра? Я так подозреваю что из сервисной книги, а в голову не приходило почитать сноску где написано, что после 256 делать как буд то с 0 км, т.е. по тому же регламенту.Автоматчик писал(а):Конструктивный ресурс - 265 тыщ/км. Потом на помойку
Как любой другой мотор. Даже у Шнивы.NickPrim писал(а):хороший мотор, но требует к себе внимательного отношения
Временно Сузуки Джимни :)
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Чего делать? Капиталку. А что можно делать после вырабатывания ресурса? Точить, шлифовать и прочее.vladimir_kp писал(а):А откуда такая точная цифра? Я так подозреваю что из сервисной книги, а в голову не приходило почитать сноску где написано, что после 256 делать как буд то с 0 км, т.е. по тому же регламенту.Автоматчик писал(а):Конструктивный ресурс - 265 тыщ/км. Потом на помойку

У меня приятель заваривал гнилое дно "Шохи" крышкой от мусорного бака, которую слимонил в соседнем дворе. Но это не значит что у него новая "Шоха" получилась. Хотя проехал он после этого 90 тыщ еще и "Шоху" продал.

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Точно подмечено!kva писал(а): а жидкости в движке проверить западло те как у русской бабы морда в пудре ,жопа в говне.
Что русскому Зашибись, то остальному смерть..[/quote]
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.