Страница 2 из 10

Добавлено: 31 дек 2007, 00:36
SNOOPER
Автоматчик писал(а):В мануале по ремонту и обслуживанию.
Поточнее............... 8)

Добавлено: 31 дек 2007, 01:19
Автоматчик
SNOOPER писал(а):
Автоматчик писал(а):В мануале по ремонту и обслуживанию.
Поточнее............... 8)
Книжка на даче. Но не Лигионовская. На газетной бумаге. Синенькая. :) В Лорде на Кетчерской продается. Поеду - уточню.

Добавлено: 31 дек 2007, 02:15
Sam
Автоматчик
Ерунда какая-то. Я про 265 тысяч. Если , например, ты про таблицу ТО, которая до , кажется 300 тысяч расписана (тут где-то на форуме ссылка была, на Рольфовскую карту ТО), то она не есть определитель ресурса двигателя. Как Нивовод (99-06 г ВАЗ 21213, с 2007 г.-ШНИВА) Нивоводу скажу - даже на продукции отечественного автопрома (кстати, ресурс Нивы до планового капремонта 80% от заднеприводных, т.е 100 тыс.) реальный ресурс намного превосходит заявленный производителем. Критичный срок для Нивы (двигателя) 180-200 тыс.км.
Что касается импортных машин, то нигде в мануалах я не видел четкого указания на ресурс. В основном расплывчатые фразы о том, что ресурс сильно зависит от многих факторов...
Да и АВТОВАЗ туда-же...
http://www.autofaq.ru/default.asp?Sect=102&Art=1356#aT
"По.....результатам этой работы получилось, что техническое состояние мотора не коррелируется пробегом, оно определяется только условиями эксплуатации и качеством изготовления.
Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа:
- Исчисление ресурса "пробегом до капитального ремонта", еще сохраняющееся в нормативной документации, носит весьма условный характер."

Добавлено: 31 дек 2007, 02:55
Автоматчик
Sam писал(а):Автоматчик
Ерунда какая-то. Я про 265 тысяч.
Я никому не навязываю свое мнение. Хотите думать что 4Д56 вечен - на здоровье. НО: при проектировании чего-либо делается техзадание и потом аванпроект. Т.е. КБ всего автомобиля дает задание КБ моторостроения (упрощенно) надо сделать такой-то двигатель. И среди прочего - ресурс. Если это магистральный тягач - один ресурс. Малолитражка типа Матиза - другой ресурс. Ресурс среднего дизеля - 5 тысяч моточасов. При вращении коленвала 1500 об/мин. Выше уже идет класс промышленных моторов для всяких электростанций и прочих нужд, т.е. круглосуточная многомесячная работа. Там ресурс от 10000 часов. Теперь представим, что автомобиль едет 60 км/час. Если он едет 60 км/час в течении 5000 часов - это 300 тыщ пробега. :) Ну не бывает чудес. :) Пусть на говенном масле с говенной обслугой он пройдет 200 тыщ, а на крутом масле и обслугой крутой - 300 тыщ. Но средний ресурс среднего дизеля все равно будет 250 тыщ. И ничего с этим сделать нельзя. :) Да и не нужен он больше никому на Западе. Если ездить 2 часа в день то это 2500 дней. Т.е. 7 лет. А с учетом выходных 8 лет. Ну никто не ездит там столько, машины сливают лет через пять во всякие страны типа РФ. :)

Поэтому можете думать все что угодно. Но жизнь такова. :)

Добавлено: 31 дек 2007, 03:06
Жипер
Автоматчик писал(а):Но средний ресурс среднего дизеля все равно будет 250 тыщ. И ничего с этим сделать нельзя. Да и не нужен он больше никому на Западе. Если ездить 2 часа в день то это 2500 дней. Т.е. 7 лет. А с учетом выходных 8 лет. Ну никто не ездит там столько, машины сливают лет через пять во всякие страны типа РФ.
И о чем они думали создавая ТД42 и 1HD? :shock:
Да и до сих пор их выпускают. :D

Добавлено: 31 дек 2007, 03:27
ak2a
Странно. Книга на туалетной, тьфу ты, газетной бумаге.... В октябре еще этого года, забрав свой МПС из салона, прочитал руководство от и до, ни слова про 265.

Добавлено: 31 дек 2007, 03:54
Sam
Автоматчик
Вообще, насколько я понимаю, уж коли так, под ресурсом двигателя (посмотрел статью про дизели компрессоров, думаю, не принципиально) понимается буржуйский термин MTBF [Mean Time Between Failure] . Т.Е. Среднее время наработки на отказ.
В частности, цитирую -
"Ресурс дизельных двигателей Deutz MTBF 50% (среднестатистическое время когда 50% двигателей из поставленной партии требуют ремонта для устранения какой-либо неисправности) равен 10.000 часов".
Согласись, это вееесмьма приблизительный параметр. Время, которое проработает половина из партии до какой-либо неисправности. Любой! Половина!!
И если предположить, что для 4Д56 MTBF 50% в приведении моточасов к километражу (что тоже делается с определенным допуском) составляет 265000 км, то это значит, что это ничего не значит. В смысле того, что у 50% двигателей до этого пробега возможна хоть одна поломка. А какая? Любая. Хоть износ сальника. А у других 50%??? Ничего???
Т.Е. под ресурсом подразумевается не срок службы мотора (срок службы мотора определяется дефектами или износом деталей, не позволяющих произвести капитальный ремонт без замены основных узлов, напр. блока цилиндров, коленчатого вала, будем считать, что он определяется пробегом до расточки в последний ремонтный размер), и не время его работы до первого комплексного капитального ремонта с заменой в принципе работоспособных, но изношенных деталей (поскольку капремонт делается по определенным показателям, а не только тогда когда двигатель встал мертво) а время работы до поломки, любой значимости. Причем не всей выпущенной партии, а определенного процента.

А вечных вещей не бывает.

"Мне не нужна вечная иголка для примуса, я не собираюсь жить вечно" (с) О.Бендер.

Поэтому, мне кажется, правильнее говорить о фактическом пробеге двигателя до капитального ремонта, а не о ресурсе. А этот пробег (при соответствующем обслуживании и проведении планово-предупредительных ремонтов) будет существенно превышать жалкие)))))))) 265000 км.

А, вот исчо можно посмотреть.
http://www.dizgen.ru/diesel_do30/t_27_hk.htm/
Электростанция на дизеле, кстати Мицубиси.

Гарантия: 1 год или 4000 моточасов
Ресурс до кап. ремонта: ~40 000 моточасов

По ссылке есть инструкция по обслуживанию двигателя.
двигатели 1,1 - 1,8 л., 3000 об/ми. Есть рисунки двигателей. Что-то они сильно мне напоминают автомобильные....

Добавлено: 31 дек 2007, 04:32
NickPrim
Ни один уважающий себя автозавод не даст гарантию для РФ на пройденый километраж, а если и даст то только для идеальных условий которых в жизни не бывает.
Всякие там книжки на газетной бумаге нельзя воспринимать как руководство по использованию автомобиля, как и информацию на писанную на заборе :D
Срок бесперебойной работы двигателя полностью зависит от пользователя который при этом использует рекомендации завода производителя автомобиля.(если используешь авто как рекомендованно заводом изготовителем)
У нас есть еще проблема в качестве тех. жидкостей и смазок, уж очень много подделок и по моему мнению, это основная проблема для двигателя.
Используя же автомобиль в спорте или в других видах активного отдыха (нормальная эксплуатация в наших условиях), надо использовать другие тех. жидкости и смазки. Для подобного использования авто завод изготовитель никаких рекомендаций не дает и гарантии так же. :D

Добавлено: 31 дек 2007, 12:22
Автоматчик
Sam писал(а):
А, вот исчо можно посмотреть.
http://www.dizgen.ru/diesel_do30/t_27_hk.htm/
Электростанция на дизеле, кстати Мицубиси.

Гарантия: 1 год или 4000 моточасов
Ресурс до кап. ремонта: ~40 000 моточасов
А вот это не надо. У нас ДЭС всяких разных - 50 штук, и в них то я толк знаю, должность обязывает. И 3000 об/мин не ходят более 7-8 тыщ/часов как не натягивай. :) Был бы там четырехполюсный генератор и 1500 об/мин, я готов поверить в 20000 моточасов.

Кстати 40000 часов при 3000 об/мин это при скорости 100 км/час 4 миллиона!!! километров. Ты сам то веришь в это? :)

А знаешь что такое "потек сальник на ДЭС"? Это полярная ночь, -45 за бортом и сумашедшие глаза моториста. Потому что после остановки дизельной на позиции через 2 часа будет минус. И надо вызывать вертолет чтоб вывезли людей. Конечно там обычно три ДЭС (одна в работе, 1 в обслуживании и 1 резерв), ны выроботавшую ресурс рухлядь там не держат. Потому что велика вероятность что во всех них по очереди "потечет сальник".

Про ваши выкладки - я согласен в основном. Но этой единственной неисправностью с вероятностью 50% может оказаться и не сальник, а вкладыши или поршневая. :)

Если говорять и моточасах (что правильнее километров) то может все проработает и больше, но это уже не расчет, а везение. У меня в поле зрения есть экскаватор Хитачи, который был куплен уже "трупом" по бумагам. Т.е. из Европы его привезли выроботавшим свой ресурс на 100%. Поэтому и продали в РФ за копейки (около 20 тысяч долларов при цене нового 230 тысяч баксов). Но он с копает у нас уже 2 года!!! Ломаясь реже отечественного, почти нового, экземпляра. А вот пока он копал в Европе - я думаю он вообще не ломался. Потому что поломка (простой) экскаватора - убытки для фирмы и Хитачи бы просто засудили.

Добавлено: 31 дек 2007, 12:24
Автоматчик
Жипер писал(а):
И о чем они думали создавая ТД42 и 1HD? :shock:
Да и до сих пор их выпускают. :D
Класс другой. Это уже "тяжелые" дизели. Около 600 тыщ ресурс.

Добавлено: 31 дек 2007, 12:29
Автоматчик
NickPrim писал(а):Ни один уважающий себя автозавод не даст гарантию для РФ на пройденый километраж, а если и даст то только для идеальных условий которых в жизни не бывает.
О сложности и тяжелости эксплуатации в РФ трубит только Рольф, чтоб почаще заглядывать в карманы своих клиентов на ТО.

Почему-то в этой же книжке про замену масла в мостах стоит срок 90000 км, а у Рольфа - 20? :) Это режим работы мостов (особенно переднего :) ) в РФ такой тяжелый? :)

Вот чего точно нет в РФ в широком доступе - это ГРАМОТНОЙ ремонтно-эксплуатационной документации на импортные вещи, а не масел, смазок и топлива. Что позволяет дилерам и прочим высасывать бабло не за что прикрываясь "тяжестью эксплуатации". :)

Добавлено: 31 дек 2007, 17:37
Verner
Автоматчик писал(а):
Жипер писал(а):
И о чем они думали создавая ТД42 и 1HD? :shock:
Да и до сих пор их выпускают. :D
Класс другой. Это уже "тяжелые" дизели. Около 600 тыщ ресурс.
У меня на 1-ом Гольфе тоже значит "тяжёлый" при объёме 1.6 литра? :twisted:
Пробег далеко за поллимона!

Добавлено: 31 дек 2007, 20:37
NickPrim
Даааа! Уж чего-чего, а масел, смазок и топлива у нас в избытке, вот только на качество никто гарантии не дает, придумывают всевозможные отговорки. Хорошо если у кого-то есть возможность проверить в лаборатории, только на моей памяти 6 раз двигатель загибался от некачественного масла всевозможных марок, т.к. после проверки в нефтебазовской лаборатории масло оказывалось непригодным к использованию в двигателях т.к. не соответствовало заявленным данным. А в скольких случаях масло не проверялось. И что характерно, никто за это полной ответственности не несет, в лучшем случае могут дать другое масло!
Берем в магазине масло-берем кота в мешке :sad: независимо от цены.
То же касается и остальных смазок, про топливо и говорить не буду и так все знают

Добавлено: 31 дек 2007, 20:45
Verner
NickPrim
Ты ещё не пьяный? :D
У вас уже давно Новый Год наступил! :smt111 :drinkers: :partyman:
С Праздником!

Добавлено: 31 дек 2007, 21:02
NickPrim
Спасибоооо!!!! И тебя с наступающим Новым Годом! :D
Я уже пьян, но по клавинам еше попадаю :D :D

Re: И все -таки про 4D56.....

Добавлено: 01 янв 2008, 03:25
gvladimir
Shpuntik писал(а):Спорт 2001 года, пробег аж целых 88 000, не езжу почти вовсе..:-(((
но кажный раз читая конфу - ужОсаюсь : 4D56 - "ховноломучее",все отваливается, с капиталкой жОпа,чуть-что - менять мотор целиком....:-(((((
Таки вопрос: КОНКРЕТНО 4D56 - НЕНАДЕЖНЫЙ МОТОР?
Мож пока не поздно, пока ездит - продать к чертовой матери??

ЗЫ: Средств на ТО не жалею,но жаль если все в пустую...:-(((( :(
Что за предновогодние страхи. Вроде ещё не "отмечали" - а уже приходят сомнения в надёжности практически новых машин. Вот к нам разрешают импортировать машины только старше 15 лет. В Канадском 4д56 клубе пара сотен счастливых владельцев Пажер и Делик 15-20 летнего возраста. На местном форуме практически не найдёшь жалоб на поломоки и пр. Владельцы пишут о всяких прибамбасах - кто какой багажник придумал, какую резину нашёл, как шноркель врезал и т.п.
Из обслуживания - масла, фильтры, тормозные диски-колодки, ну и самое крупное на сегодня - замена ремней ГРМ. И НИКАКИХ поломок. А как же вы умудряетесь сомневаться в своих новых машинах? Впрочем у вас немало информации о разных поломках на Пажерах 2, 3 и даже Пажеро 4. Вздыхаю в загадочной задумчивости. И чем вы их ломаете?
Всех с Новым Годом, Счастья вам и надёжности.

Добавлено: 01 янв 2008, 23:43
kva
наверное загадочность русской души :D как в анегдоте про суровых сибирских парней и новую японскую бензопилу ,когда после многочисленных испытаний по дереву ,под пилу положили стальной ломик и когда пила загнулась суровые парни сказали:"вот так-то самка собаки".
У меня много знакомых катаются на новых машинах и неудосуживаются летом даже ож проверить -типа это не модно и не барское дело.А вот за месячц в сервис или на мойку записаться это модно. Ну иногда салон начищают и резину из пшикалок а жидкости в движке проверить западло те как у русской бабы морда в пудре ,жопа в говне.

Добавлено: 09 янв 2008, 10:57
vladimir_kp
Автоматчик писал(а):Конструктивный ресурс - 265 тыщ/км. Потом на помойку
А откуда такая точная цифра? Я так подозреваю что из сервисной книги, а в голову не приходило почитать сноску где написано, что после 256 делать как буд то с 0 км, т.е. по тому же регламенту.
NickPrim писал(а):хороший мотор, но требует к себе внимательного отношения
Как любой другой мотор. Даже у Шнивы.

Добавлено: 09 янв 2008, 15:31
Автоматчик
vladimir_kp писал(а):
Автоматчик писал(а):Конструктивный ресурс - 265 тыщ/км. Потом на помойку
А откуда такая точная цифра? Я так подозреваю что из сервисной книги, а в голову не приходило почитать сноску где написано, что после 256 делать как буд то с 0 км, т.е. по тому же регламенту.
Чего делать? Капиталку. А что можно делать после вырабатывания ресурса? Точить, шлифовать и прочее. :)

У меня приятель заваривал гнилое дно "Шохи" крышкой от мусорного бака, которую слимонил в соседнем дворе. Но это не значит что у него новая "Шоха" получилась. Хотя проехал он после этого 90 тыщ еще и "Шоху" продал. :)

Добавлено: 09 янв 2008, 17:24
AlexV
kva писал(а): а жидкости в движке проверить западло те как у русской бабы морда в пудре ,жопа в говне.
Точно подмечено!
Что русскому Зашибись, то остальному смерть..[/quote]