Добавлено: 31 дек 2007, 00:36
Поточнее............... 8)Автоматчик писал(а):В мануале по ремонту и обслуживанию.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Поточнее............... 8)Автоматчик писал(а):В мануале по ремонту и обслуживанию.
Книжка на даче. Но не Лигионовская. На газетной бумаге. Синенькая.SNOOPER писал(а):Поточнее............... 8)Автоматчик писал(а):В мануале по ремонту и обслуживанию.
Я никому не навязываю свое мнение. Хотите думать что 4Д56 вечен - на здоровье. НО: при проектировании чего-либо делается техзадание и потом аванпроект. Т.е. КБ всего автомобиля дает задание КБ моторостроения (упрощенно) надо сделать такой-то двигатель. И среди прочего - ресурс. Если это магистральный тягач - один ресурс. Малолитражка типа Матиза - другой ресурс. Ресурс среднего дизеля - 5 тысяч моточасов. При вращении коленвала 1500 об/мин. Выше уже идет класс промышленных моторов для всяких электростанций и прочих нужд, т.е. круглосуточная многомесячная работа. Там ресурс от 10000 часов. Теперь представим, что автомобиль едет 60 км/час. Если он едет 60 км/час в течении 5000 часов - это 300 тыщ пробега.Sam писал(а):Автоматчик
Ерунда какая-то. Я про 265 тысяч.
И о чем они думали создавая ТД42 и 1HD?Автоматчик писал(а):Но средний ресурс среднего дизеля все равно будет 250 тыщ. И ничего с этим сделать нельзя. Да и не нужен он больше никому на Западе. Если ездить 2 часа в день то это 2500 дней. Т.е. 7 лет. А с учетом выходных 8 лет. Ну никто не ездит там столько, машины сливают лет через пять во всякие страны типа РФ.
А вот это не надо. У нас ДЭС всяких разных - 50 штук, и в них то я толк знаю, должность обязывает. И 3000 об/мин не ходят более 7-8 тыщ/часов как не натягивай.Sam писал(а):
А, вот исчо можно посмотреть.
http://www.dizgen.ru/diesel_do30/t_27_hk.htm/
Электростанция на дизеле, кстати Мицубиси.
Гарантия: 1 год или 4000 моточасов
Ресурс до кап. ремонта: ~40 000 моточасов
Класс другой. Это уже "тяжелые" дизели. Около 600 тыщ ресурс.Жипер писал(а):
И о чем они думали создавая ТД42 и 1HD?![]()
Да и до сих пор их выпускают.
О сложности и тяжелости эксплуатации в РФ трубит только Рольф, чтоб почаще заглядывать в карманы своих клиентов на ТО.NickPrim писал(а):Ни один уважающий себя автозавод не даст гарантию для РФ на пройденый километраж, а если и даст то только для идеальных условий которых в жизни не бывает.
У меня на 1-ом Гольфе тоже значит "тяжёлый" при объёме 1.6 литра?Автоматчик писал(а):Класс другой. Это уже "тяжелые" дизели. Около 600 тыщ ресурс.Жипер писал(а):
И о чем они думали создавая ТД42 и 1HD?![]()
Да и до сих пор их выпускают.
Что за предновогодние страхи. Вроде ещё не "отмечали" - а уже приходят сомнения в надёжности практически новых машин. Вот к нам разрешают импортировать машины только старше 15 лет. В Канадском 4д56 клубе пара сотен счастливых владельцев Пажер и Делик 15-20 летнего возраста. На местном форуме практически не найдёшь жалоб на поломоки и пр. Владельцы пишут о всяких прибамбасах - кто какой багажник придумал, какую резину нашёл, как шноркель врезал и т.п.Shpuntik писал(а):Спорт 2001 года, пробег аж целых 88 000, не езжу почти вовсе..((
но кажный раз читая конфу - ужОсаюсь : 4D56 - "ховноломучее",все отваливается, с капиталкой жОпа,чуть-что - менять мотор целиком....((((
Таки вопрос: КОНКРЕТНО 4D56 - НЕНАДЕЖНЫЙ МОТОР?
Мож пока не поздно, пока ездит - продать к чертовой матери??
ЗЫ: Средств на ТО не жалею,но жаль если все в пустую...(((
А откуда такая точная цифра? Я так подозреваю что из сервисной книги, а в голову не приходило почитать сноску где написано, что после 256 делать как буд то с 0 км, т.е. по тому же регламенту.Автоматчик писал(а):Конструктивный ресурс - 265 тыщ/км. Потом на помойку
Как любой другой мотор. Даже у Шнивы.NickPrim писал(а):хороший мотор, но требует к себе внимательного отношения
Чего делать? Капиталку. А что можно делать после вырабатывания ресурса? Точить, шлифовать и прочее.vladimir_kp писал(а):А откуда такая точная цифра? Я так подозреваю что из сервисной книги, а в голову не приходило почитать сноску где написано, что после 256 делать как буд то с 0 км, т.е. по тому же регламенту.Автоматчик писал(а):Конструктивный ресурс - 265 тыщ/км. Потом на помойку
Точно подмечено!kva писал(а): а жидкости в движке проверить западло те как у русской бабы морда в пудре ,жопа в говне.