А ставил ли кто Локку?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вообще в Австралии я знаю народ в спорте меняет родные кукурузеровские блокировки на ARB - они прочнее и включаются практически мгновенно.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Monterorider писал(а):Вообще в Австралии я знаю народ в спорте меняет родные кукурузеровские блокировки на ARB - они прочнее и включаются практически мгновенно.
Тоже та еще штучка:
http://vepri.ru/post.aspx?id=20868&pare ... ow_index=0
Обратите внимание на полезную ссылку в данной ссылке.
В общем как и всегда - нет в мире совершенства. :(
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Жипер писал(а): Согласен, но по большому счету такая местность уже является триалом.
Лично я такую местность (как в том самом кино) не встречал. Более того не видел ни одного
фильма про джипинг, на территории России, с такой местностью.
И даже не слышал. Хотя возможно где-то и есть.
Ну горы вроде еще не перевелись, Алтай тот же.
А вот в наших краях другого бездорожья и нету, по большому счету, если так вот покататься на свободе на просторе. Это не триал а просто дорога, хоть и трудной категории. Tриал это когда на машине близкой к штатной ну никак не едется. На мой взгляд.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А комрессор у ARB дерьмовенький это давно известно, особенно если он используется не только для блокировок но и подкачки шин, то выходит из строя быстро. У меня на П2 для это цели (блокировка и подкачка) стоит комперссор GAST - совершенно другой категории машинка.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

А вообще, рвут мосты не блокировки, а пилоты с большими тапками, те же, у которых богеры закапываются.
Я, например, раз коробку на гелике порвал.
Спущенные до 0.3 SS TSL, две включенные блокировки, задняя повышенная, на 3000 об/мин (300 Нм). Нога соскочила с педали сцепления (резиновые забродники, глинка. Заменил пол-коробки.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Где вы нашли локку в задний мост? Дайте ссылку!
У австралийцев на сайте есть локка на паджеру только в передок...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Алёша »

жалька, а так хотелось
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

Алёша
че хотелось? реально вперед локку вставить, а сзади самоблок штатный или арб :)
Сразу отпадут минусы локки в городе, а в говнах будет как танк. Свернется передок задок останется целым и до дому дотащит
и назад вставить можно как Токайдзин - он перебрал мост и с 4 сателитного сделал двух и локка встала :) короче главное раскрутить и повертеть
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

хотел бы я увидеть, как ты со свернутым передним редуктором куда-то уедешь. Разве что отключаемые хабы установить.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

Umka писал(а):хотел бы я увидеть, как ты со свернутым передним редуктором куда-то уедешь. Разве что отключаемые хабы установить.
ну у нас вроде как правило хорошего тона ручные хабы AVM :D
З.Ы. а и это самое у меня парт тайм, так что не заморачиваюсь
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Алёша »

KEE писал(а):а сзади самоблок штатный или арб
цена вапрос №1, Токайдзин Локку за 16тыр купил, ну Дэн ему поставил, думаю не так дорого вышло аки оригинал или АРБ тем более. Речь изначально за заднюю межколёску, но раз их Локка нет, то будем мутить замену, может даже раздельный тормоз, хотя он тоже с минусом: ходом врят ли палучица (а с Локкой мона было бы) Интерасна, а штатные да любой дифф становяца? От П2 на П1 вкрячица?? Мож кто пробовал?
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Господа, а от П2 на спорт можно воткнуть блокировку не меняя уеликом мост?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

Алёша писал(а):а штатные да любой дифф становяца? От П2 на П1 вкрячица?? Мож кто пробовал?
Лех не вкурсе, знаю что мой мост собран из двух, пара(весь редуктор) от л200 а лсд(вместо сателитной пары) от паджа, но какой хз
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

От П2 на П1 вкрячица?? Мож кто пробовал?
_________________
Тоже интересуюсь этим вопросом...
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Алёша »

AlexDFG продаёт П1 с задним блокированым мостом от П2
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

А че там пробовать. У меня на Чернушке стоит от П-2 с блокировкой, а еще и супер селект поставили. :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»