А ставил ли кто Локку?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

А ставил ли кто Локку?

Сообщение Алёша »

Собственно интересует ставил ли кто Локку в мост. Разница налицо- ценник дружественный, да и 100%-й дифлок в мосту положительно влияет на проходимость.
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Сам не ставил, но знакомые ставили и отрицательных эмоций нет, только положительные.
Ставили только в задний мост.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

Леха ставить :D но на П2 вроде тока в передний мост есть(сзади штатный блок можно ставить), как разберусь с лифтом и двигателем накоплю мани и поставлю
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Блокировки - рулез!
То, что они не нужны, говорят те, у кого их нет (или не работают).
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Umka писал(а):Блокировки - рулез!
То, что они не нужны, говорят те, у кого их нет (или не работают).
А так же те, кто в ебенях остался без заднего (или переднего)
моста благодаря блокировке.
Знаю несколько человек, которые на боевых машинах выкинули нах
жесткие блокировки и поставили ЛСД.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

Жипер писал(а):
Umka писал(а):Блокировки - рулез!
То, что они не нужны, говорят те, у кого их нет (или не работают).
А так же те, кто в ебенях остался без заднего (или переднего)
моста благодаря блокировке.
Знаю несколько человек, которые на боевых машинах выкинули нах
жесткие блокировки и поставили ЛСД.
Каким образом ??? :?:
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Жипер писал(а):
Umka писал(а):Блокировки - рулез!
То, что они не нужны, говорят те, у кого их нет (или не работают).
А так же те, кто в ебенях остался без заднего (или переднего)
моста благодаря блокировке.
Знаю несколько человек, которые на боевых машинах выкинули нах
жесткие блокировки и поставили ЛСД.
Есть правда в его словах.
BF-GUUD
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение BF-GUUD »

Такие блокировки подразумевают очень АККУРАТНУЮ езду т.к.если весь момент мотора приложить к одной СТОРОНЕ моста то полуось не выдержит :mad:
P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Это на каких АМ они остались без мостов?
УАЗ? Нива? или 70ка на 38-х колесах?
И еще - они должны быть принудительными.
Жесткий самоблок (от БТР, например) - да, смерть мосту.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну прям так и не выдержит. Сломать это надо сильно постараться (по камням уступам скакать и т.п), другое дело, что блокировка подначивает на такие старания. Опыт имеется. Но без блокировки я бы туда и не полез

Локка в передний мост - по зиме на 4WD ездить нельзя.

У БТР кстати как раз не блокировка а LSD тока хитрый. (хотя конечно LSD это тоже вроде как блокировка, но не в чистом виде)
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Umka писал(а):Это на каких АМ они остались без мостов?
УАЗ? Нива? или 70ка на 38-х колесах?
И еще - они должны быть принудительными.
На Сафари Y60, ТЛК-80, 70-ки разных модификаций, прототипы.
Все блокировки принудительные - родные или АРБ.
Самый яркий пример: последний снегопад прошлой зимой, центр города - Сафарик разваливает передний мост, пытаясь выбраться из
сугроба, включив блокировку.
ИМХО-вый рейтинг приблуд по влиянию на проходимость:
1. резина.
2. лебедка.
3. тюнинг подвески.
4. Джек.
5. межколесный блок.

Блокировка необходима только в Триале - тут без нее никак.
При другом использовании машины - без нее вполне можно обойтись.
При установке БОЛЬШИХ зубастых колес - она даже вредна - такие колеса и без нее
уверенно разваливают трансмиссии (Серега Вернер может подтвердить).
Например 37-я тракторная резина ФБелл, при "удачной" пробуксовке легко ломает мост, даже такого монстра, как Сафарь -
и без всякого блока.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

Жипер

А на Ваших машинах (в данный момент) есть блокировки межколесных?
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Блокировка ну очень нужна если ездить приходиться по камням (не триал а местность такая), от LSD там толку очень мало, лебедится незачто и т.д.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

В глубоком снегу (от метра) очень нужна. На сложном рельефе нужна.
Пользуюсь часто. Ничего не сломал.
А когда нередняя блокировка включена, меньше рулем крутить надо. А если крутить, то четко представлять себе физику процесса.
А то был случай, на гелике полуось сломали.
Но это было так: Колесо заклинило между камнями, руль вывернут до упора, да еще и на подъеме.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Жипер
Ну, что ты все время путаешь, спорт с обычной ездой. :wink:
Для паджероводов которые не гробят свой паджик в спорте:- Ставте локку в задний мост и будет вам счастие в удовольствии вождения паджеро в любой сезон и на любом дорожном покрытии :D
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Жипер
Кстати, на ФБелл даже 4WD вредно включать, передний мост быстро умирает :D
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

wagner писал(а):Жипер

А на Ваших машинах (в данный момент) есть блокировки межколесных?
На первой ЛСД.
На второй нет.
Monterorider писал(а):Блокировка ну очень нужна если ездить приходиться по камням (не триал а местность такая), от LSD там толку очень мало, лебедится незачто и т.д.
Согласен, но по большому счету такая местность уже является триалом.
Лично я такую местность (как в том самом кино) не встречал. Более того не видел ни одного
фильма про джипинг, на территории России, с такой местностью.
И даже не слышал. Хотя возможно где-то и есть.
У нас все больше колеи, да болота. :D
Umka писал(а):В глубоком снегу (от метра) очень нужна.
Жипер писал(а):Самый яркий пример: последний снегопад прошлой зимой, центр города - Сафарик разваливает передний мост, пытаясь выбраться из
сугроба, включив блокировку.
NickPrim писал(а):Жипер
Ну, что ты все время путаешь, спорт с обычной ездой.
Николай, позволю себе, обратить ваше внимание на название раздела,
в котором ведется сия дискуссия:В бой,Подготовка автомобиля.
А если серьезно, то внимательно прочитай ветку еще раз:
Umka писал(а):Блокировки - рулез!
То, что они не нужны, говорят те, у кого их нет (или не работают).
Я дополнил это высказывание:
Жипер писал(а):А так же те, кто в ебенях остался без заднего (или переднего)
моста благодаря блокировке.
Знаю несколько человек, которые на боевых машинах выкинули нах
жесткие блокировки и поставили ЛСД.
Ник, лично для тебя могу их персонифицировать.
Далее в моих словах засомневались:
Umka писал(а):Это на каких АМ они остались без мостов?
УАЗ? Нива? или 70ка на 38-х колесах?
И еще - они должны быть принудительными.
Я ответил - на каких машинах и колесах.

Прокоментирую еще раз рейтинг:
Конечно блок на штатной резине - это хорошо.
Но на порядок лучше правильная резина нужного размера и зубастости и лебедка, даже по отдельности.
В гражданской жизни (туризм, экспедиции) надежность для меня
важнее, чем даже в спорте.
Остаться без моста где-нить за Амгу, когда назад 500, а вперед пи..ец - это будет та еще жопища. (Я езжу часто в одну машину).
Да и не видел я еще мест, где бы не проехал на своих машинах.
NickPrim писал(а):Для паджероводов которые не гробят свой паджик в спорте:- Ставте локку в задний мост и будет вам счастие в удовольствии вождения паджеро в любой сезон и на любом дорожном покрытии
Только имейте ввиду, что Локка - это не блокировка, а РАЗБЛОКИРОВКА.
Те в нормальном состоянии колеса на оси ВСЕГДА заблокированы и
разблокируются при вхождении в поворот, с характерным щелчком -
у кого громче, у кого тише.
Что будет, если они вдруг, по какой-либо причине, решат не разблокироваться на скорости выше 100км - ? :shock: :?:
Хорошо знаком с 2-мя людьми, которые поставили себе Локку - но
на боевые машины. Пока довольны. Прошло 1-1.5 года.
Последний раз редактировалось Жипер 06 янв 2008, 06:26, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Только, что говорил с владельцем:http://parts.2motor.ru/
Он сказал, что нету на Пыжей Локки. :sad:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Вот пример поломки с фото:
http://vepri.ru/post.aspx?id=6010&paren ... ow_index=0
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Жипер
Ну ты разошелся :D
Если кто меня спросит, то я к локка отношусь с недоверием, мои предпочтения ARB, LSD.
К заводским жестким блокировкам так же отношусь с недоверием :D
Хотя паджеровскую не пробовал, а крузаковская и сафаревская г-но :D
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»