Страница 2 из 2

Добавлено: 11 янв 2008, 15:26
Vanoff
В колее швыряет с этими вылетами аж п...ец...Да и в говнах плюсов особых не будет...
З.Ы.
Попсомобиль?

Добавлено: 11 янв 2008, 15:30
Joker1970
Не правда!!!!! Ураловскую колею меж калес пропускать будет!!! Одно плохо при таком вылете за деревья цепляться будет но это не страшно. Бензопила рулет!!!

Добавлено: 11 янв 2008, 15:36
Жипер
Monterorider писал(а):Ты думаешь ты первый такой вылет ставишь? Мы еще лет 6 назад это все обсудили на этом сайте, ну нету плюсов поверь. Но хочется так делай. Уже сам факт разговоров о необходимости демпфера после установки вобщемто не таких уж и больших колес говорит, что что-то не так.
Сколько же можно повторять. Управляемость ухудшиться, курсовая устойчивость ухудшиться, машина будет рыскать на колейностях дороги, рулевая будет изнашиваться гораздо быстрее, подшипники тоже и т.д колеса будут задевать за арки/крылья ну т.п
+1
Vanoff писал(а):Да и в говнах плюсов особых не будет...
+1 Будут одни минусы.
Вру, не одни, их буит многаааа! :D

Добавлено: 11 янв 2008, 17:15
Joker1970
Да ладно! Совсем парня запугали. Слушай я видел резиновые гусеници которые одеваються на обычные колеса. Вот точно что тебе надо и голова болеть не будет какой вылет.

Добавлено: 11 янв 2008, 20:13
Алёша
это он походу под 35-е колёса мутит, у нас Лёха "Барс" себе так сделал. вид понтовейший, а-ля бигфут. В мудовой колее один минус, о бровках можно забыть и тошнить постоянно на лебёдке. кароче будет не джип а блядовозка

Добавлено: 11 янв 2008, 20:21
Umka
колею расширять можно и нужно после лифта сантиметров на 15-20.
если лифта нет или он небольшой - то не надо. Особенно если клиренс меньше, чем 35см

Добавлено: 11 янв 2008, 22:35
Joker1970
Точно. Но лучше сразу лифтануть на пол метра и не заморачиваться и вкатить мосты от Урала, чего мелочиться!

1

Добавлено: 14 янв 2008, 07:11
Alex_K
Joker1970 писал(а):Точно. Но лучше сразу лифтануть на пол метра и не заморачиваться и вкатить мосты от Урала, чего мелочиться!
Очень смешно. Вам легко говорить, диски то ужо куплены. У нас много машин с такими дисками ездют и ничего, не жалуются, посмотрим когда поставлю, тогда и отпишусь, кто был прав, а кто лев.

Добавлено: 14 янв 2008, 16:30
wagner
Я всё-таки поставил эти проставки (4см). На данный момент у меня только 33 и никакого лифта. Сначал просто решил примерить.. проехаться...

По ощущениям вроде машина стала немного устойчивее в поворотах, но может субективно...

Решил оставить... Посмотрим что будет...

Добавлено: 15 янв 2008, 13:35
Alex_K
wagner писал(а):Я всё-таки поставил эти проставки (4см). На данный момент у меня только 33 и никакого лифта. Сначал просто решил примерить.. проехаться...

По ощущениям вроде машина стала немного устойчивее в поворотах, но может субективно...

Решил оставить... Посмотрим что будет...
А диски с каким вылетом у тебя?

Добавлено: 15 янв 2008, 20:01
KEE
Алёша писал(а):это он походу под 35-е колёса мутит, у нас Лёха "Барс" себе так сделал. вид понтовейший, а-ля бигфут.
:D дык у него катки 12,5 шириной кажись :) а машина еще из боксов год как не выбиралась после ушей... и кажется мои джнглы буду больше его максисов :D а лифт у меня пока меньше

Добавлено: 15 янв 2008, 21:30
Tundra
А можно это всё сфоткать, и показать народу, а то я слабо себе представляю. Выпирают по наглому наверное :evil:

Добавлено: 16 янв 2008, 05:41
wagner
Alex_K писал(а):.... А диски с каким вылетом у тебя?
Диски штатные...
Я честно говоря, до сих пор тему про размеры вылетов не прохавал.. да и не надо оно мне. В любом случае больше чем сейчас мне не нравиться.