Подскажите кто-нить, очень надо.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Подскажите кто-нить, очень надо.
Интерисует вопросик, купил диски с вылетом -52, теперь проставки надо заказывать. Какой толщины макс. проставы можно ставить с таким вылетом? Прошу не пинать сильно.
П2 2.8ТД.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
1
Да я понимаю. что вылет большой. Недавно читал тут, кто-то ставил. а тему не могу найти.
П2 2.8ТД.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
1
Чего собственно и надо.Monterorider писал(а):Ну так если их поставить он еще больше станет.
П2 2.8ТД.
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Re: 1
да это и ежу понятно. сильно ли эта устойчивость в 6см необходима для НЕ-гоночного авто??? По горам лазить? - так сдуру и БТР можно опрокинуть!Alex_K писал(а):Да затем, зачем все увеличивают колею, для устойчивости!!!wagner писал(а):а зачем ?
Я перед установкой 33 лаптей думал и бодик делать и проставки под диски... Даже купил проставки...Но форумчане меня разубедили. Просто так без проблем воткнул 33! И так динамика немного упала, а расход вырос... Если проставки ставить - ИМХО ходовка и так нагружена черезмерно 33, а тут ещё и проставки.
В общем - дело ваше.
У меня есть 32мм проставки. Один чел просил придержать их до 15 января. Откажется - продам Вам. Если надо - пишите в личку.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: 1
неужто так страшно.Alex_K писал(а):Да затем, зачем все увеличивают колею, для устойчивости!!!wagner писал(а):а зачем ?

не боись. Принципиально все равно ничего не измениться. Да и плохая управляемость на дороге с широкой колей куда опаснее потенциальной возможности заложить машину набок.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Re: 1
wagner писал(а):да это и ежу понятно. сильно ли эта устойчивость в 6см необходима для НЕ-гоночного авто??? По горам лазить? - так сдуру и БТР можно опрокинуть!Alex_K писал(а):Да затем, зачем все увеличивают колею, для устойчивости!!!wagner писал(а):а зачем ?
Я перед установкой 33 лаптей думал и бодик делать и проставки под диски... Даже купил проставки...Но форумчане меня разубедили. Просто так без проблем воткнул 33! И так динамика немного упала, а расход вырос... Если проставки ставить - ИМХО ходовка и так нагружена черезмерно 33, а тут ещё и проставки.
В общем - дело ваше.
У меня есть 32мм проставки. Один чел просил придержать их до 15 января. Откажется - продам Вам. Если надо - пишите в личку.
У меня тоже 33 тапки стоят, уже года 2. Лазил и по горам и в говнах, всякое бывало. Нагрузка в основном идет на автомат, кркстовины, раздатку при включении 4ВД и шрусы. Но за 2 года эксплуатации ничего не расшаталось и не вышло из строя. Вывод: Паджер расчитан на 33 тапки, да динамика падаер немного, но оно того стоит, там где раньше побоялся-бы, сейчас прохожу свободно.
Как же у Вас я буду проствки покупать, если читали внимательно, мы Алматинские.
П2 2.8ТД.
Ты уж извини, но мне не совсем понятно зачем тебе такой конский вынос колес. Вполне хватит -46, если расширять сильнее, будет больше вреда чем пользы. Получится сильно большое плечо нагрузки на подшипники и главное на колесные шпильки. Опасная затея, у всего есть свой разумный предел.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
C какой такой стороны плюсы в управлении уточнить нельзя. Что там происходит с плечом обкатки?
Потом начинают демфер сватать, выясняется что без него ездить нельзя и т.д
Потом начинают демфер сватать, выясняется что без него ездить нельзя и т.д
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
1
Вот оказывается тема опять жива. Да, хотелось бы поподробней узнать о демпфере, нужен ли он, об управляемости и радиусе поворота. Кто-то уже прошёл это?
П2 2.8ТД.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ты думаешь ты первый такой вылет ставишь? Мы еще лет 6 назад это все обсудили на этом сайте, ну нету плюсов поверь. Но хочется так делай. Уже сам факт разговоров о необходимости демпфера после установки вобщемто не таких уж и больших колес говорит, что что-то не так.
Сколько же можно повторять. Управляемость ухудшиться, курсовая устойчивость ухудшиться, машина будет рыскать на колейностях дороги, рулевая будет изнашиваться гораздо быстрее, подшипники тоже и т.д колеса будут задевать за арки/крылья ну т.п
Сколько же можно повторять. Управляемость ухудшиться, курсовая устойчивость ухудшиться, машина будет рыскать на колейностях дороги, рулевая будет изнашиваться гораздо быстрее, подшипники тоже и т.д колеса будут задевать за арки/крылья ну т.п
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
1
Так почему раньше не задевало ничего на моих колесах, а при вылете сразу станет задевать?
П2 2.8ТД.