Подскажите кто-нить, очень надо.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Подскажите кто-нить, очень надо.

Сообщение Alex_K »

Интерисует вопросик, купил диски с вылетом -52, теперь проставки надо заказывать. Какой толщины макс. проставы можно ставить с таким вылетом? Прошу не пинать сильно.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Куда же еще и проставки то, и так вылет черезмерный.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

Да я понимаю. что вылет большой. Недавно читал тут, кто-то ставил. а тему не могу найти.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну так если их поставить он еще больше станет. :roll:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

Monterorider писал(а):Ну так если их поставить он еще больше станет. :roll:
Чего собственно и надо.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

а зачем ?
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

wagner писал(а):а зачем ?
Да затем, зачем все увеличивают колею, для устойчивости!!!
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Re: 1

Сообщение wagner »

Alex_K писал(а):
wagner писал(а):а зачем ?
Да затем, зачем все увеличивают колею, для устойчивости!!!
да это и ежу понятно. сильно ли эта устойчивость в 6см необходима для НЕ-гоночного авто??? По горам лазить? - так сдуру и БТР можно опрокинуть!

Я перед установкой 33 лаптей думал и бодик делать и проставки под диски... Даже купил проставки...Но форумчане меня разубедили. Просто так без проблем воткнул 33! И так динамика немного упала, а расход вырос... Если проставки ставить - ИМХО ходовка и так нагружена черезмерно 33, а тут ещё и проставки.

В общем - дело ваше.

У меня есть 32мм проставки. Один чел просил придержать их до 15 января. Откажется - продам Вам. Если надо - пишите в личку.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: 1

Сообщение Monterorider »

Alex_K писал(а):
wagner писал(а):а зачем ?
Да затем, зачем все увеличивают колею, для устойчивости!!!
неужто так страшно. :lol:
не боись. Принципиально все равно ничего не измениться. Да и плохая управляемость на дороге с широкой колей куда опаснее потенциальной возможности заложить машину набок.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: 1

Сообщение Alex_K »

wagner писал(а):
Alex_K писал(а):
wagner писал(а):а зачем ?
Да затем, зачем все увеличивают колею, для устойчивости!!!
да это и ежу понятно. сильно ли эта устойчивость в 6см необходима для НЕ-гоночного авто??? По горам лазить? - так сдуру и БТР можно опрокинуть!

Я перед установкой 33 лаптей думал и бодик делать и проставки под диски... Даже купил проставки...Но форумчане меня разубедили. Просто так без проблем воткнул 33! И так динамика немного упала, а расход вырос... Если проставки ставить - ИМХО ходовка и так нагружена черезмерно 33, а тут ещё и проставки.

В общем - дело ваше.

У меня есть 32мм проставки. Один чел просил придержать их до 15 января. Откажется - продам Вам. Если надо - пишите в личку.

У меня тоже 33 тапки стоят, уже года 2. Лазил и по горам и в говнах, всякое бывало. Нагрузка в основном идет на автомат, кркстовины, раздатку при включении 4ВД и шрусы. Но за 2 года эксплуатации ничего не расшаталось и не вышло из строя. Вывод: Паджер расчитан на 33 тапки, да динамика падаер немного, но оно того стоит, там где раньше побоялся-бы, сейчас прохожу свободно.

Как же у Вас я буду проствки покупать, если читали внимательно, мы Алматинские.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Ты уж извини, но мне не совсем понятно зачем тебе такой конский вынос колес. Вполне хватит -46, если расширять сильнее, будет больше вреда чем пользы. Получится сильно большое плечо нагрузки на подшипники и главное на колесные шпильки. Опасная затея, у всего есть свой разумный предел.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

Alex_K

в Алмаате есть свои люди :)
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

wagner писал(а):Alex_K

в Алмаате есть свои люди :)
Есть то они есть, но ответы не удовлетворили, ну раз все говорят, что вылета диска хватит, значит проставки отпадают. Всем большой ПАСИБ за участие, тему можно закрыть.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

кто-то говорит минус 46 максимум, кто-то минус 20. Я считаю что расширение колёсной базы только в плюс, в управлении тоже только плюсы, ну а подшипники - это дело практическое.Alex_K
Если есть желание, конечно попробуй поставить.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

C какой такой стороны плюсы в управлении уточнить нельзя. Потом выясняется что без демфера ездить нельзя и т.д
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

C какой такой стороны плюсы в управлении уточнить нельзя. Что там происходит с плечом обкатки?
Потом начинают демфер сватать, выясняется что без него ездить нельзя и т.д
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

Вот оказывается тема опять жива. Да, хотелось бы поподробней узнать о демпфере, нужен ли он, об управляемости и радиусе поворота. Кто-то уже прошёл это?
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ты думаешь ты первый такой вылет ставишь? Мы еще лет 6 назад это все обсудили на этом сайте, ну нету плюсов поверь. Но хочется так делай. Уже сам факт разговоров о необходимости демпфера после установки вобщемто не таких уж и больших колес говорит, что что-то не так.
Сколько же можно повторять. Управляемость ухудшиться, курсовая устойчивость ухудшиться, машина будет рыскать на колейностях дороги, рулевая будет изнашиваться гораздо быстрее, подшипники тоже и т.д колеса будут задевать за арки/крылья ну т.п
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

Так почему раньше не задевало ничего на моих колесах, а при вылете сразу станет задевать?
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Да просто поставь диски с вылетом -150 и не парься. Точно не перевернешься! А раньше не задевало....колесато на месте были не смотрел????
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»