4OZR:
Прежде чем также писать бред, рекомендую не полениться и в поисковике набить "гидроглиссирование". Много нового можно для себя открыть.
Если такое недоверие к интернету - вперёд в библиотеку.
Последний раз редактировалось mdw75 06 янв 2008, 19:28, всего редактировалось 3 раза.
А по поводу высказывания что на полном приводе занос невозможно контролировать, это полнейший бред !!!!!! Для вас мастера вы наши!!! несбрасывая газа тормозите левой ногой(хотя видимо многих здесь автошкола"гудок" со старперами инструктарами этому понятию не учила Только не вылетите в лобовое стекло с непривычки Полный привод, хоть это эволюшен хоть паджеро-монтеро надо сломать в повороте тогда пойдете как по маслу а иначе поедете прямо хоть с межосевым хоть с жестью хоть с электроникой. Сейчас зима, выезжайте на озёра когда лёд встанет,на карьеры поля и гоняйте пробуйте тогда ПП вас выручит в критических ситуациях как ни какой другой!! раскачивайте контрсмещайте , пробуйте тормоз не сбрасывая газа заставте ломаться в поворот ПП и тогда никогда вы не сядите на моно!!!! Удачи...
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Дружок в Автоспорте не первый год ...Это так тебе щелчок по носу, а пинок это то что катайся по по учебникам гидроглиссер ты наш только сети на винт не намотай.............
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Про занос с подключенным передком я кстати не писал. Наблюдался как раз снос передней оси. Машина крайне неохотно поворачивала.
Одновременным нажатием газа и тормоза баловался, только на переднем приводе. Там результат похож на дёргание ручника.
Блокируем задние колёса, блокировку передних предотвращаем дачей газа. В результате корму пускаем в преднамеренный занос.
Но с парт-таймом.....
Не ловлю смысл всей затеи.
Если б стоял межосевой диф, то дёргание ручника помогло бы.
А при жесткой связи осей не вижу смысла в этих приёмах.
Газ надо увиличевать пропорционально нажатию тормоза, не топать в тормоз а жать по возрастающей увеличевая тем самым обороты движка, но все это делается не до полной остановки тогда будет эффект дёрганияа притормаживая с увеличеникм оборотов во время похождения поворота и отпускания онного на выходе с контролем газа чтоб зарулившую машину не кинуло в занос. Газ и тормоз одновременно неотьемлемая составляющая управления ПП при активной езде
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
2 mdw75
ссылку на материал я дал не в качестве ответа, а в качестве примера, до чего мы можем дойти, и в конце добавил выдержку с их форума:
"...однозначности при управлении автомобилем в пограничных режимах движения быть не может."
Которую считаю правильной, потому как у каждого свой пограничный режим. И если я хочу научиться правильно ехать в критических режимах, я иду тренироваться с грамотными людьми...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три