Страница 2 из 2

Добавлено: 18 янв 2008, 19:45
ZILLA
Сокольничий
Не спорим, а пытаемся помочь человеку. :)

По поводу электроники (её немерянного) количества - поглядите на ситроены и пежо? Они регулярно там бывают с заменой мозгов, т.к. в нашем климате вся их элеХтроника накрываеться оч легко.

А для леса нать брать Паджеру классик. :) Ну или П2 или Гэ2 :)

Добавлено: 18 янв 2008, 19:52
Sam
Сокольничий
А. :sad: :sad: ....ИМХО - автомобилестроение умерло в конце 90-х....глобализация и общество потребления под соусом безопасности сделало из машин легкосминаемые жестяные конструкции. Под предлогом высокого центра тяжести упразднены рамы...Где простые надежные моторы??? Где ресурс??? У Фордов фикус вообще не предусмотрен ремонт цпг - ибо нефиг, меняйте машину, на новую...тут у знакомых залегли кольца, так выяснилось, нету!!! колец в запчастях, мудрили - подбирали от другой машины. И так не только у Фордов....катимся все дальше вниз....одноразовая посуда, одноразовые машины...презервативы....использовал-выбросил, купил новый... :sad: :sad: :sad:

Добавлено: 18 янв 2008, 22:18
ZILLA
Одноразовая машина должна стоить копейки. А то счаз просят по 600-700к рэ за более менее нормальную.

Добавлено: 18 янв 2008, 22:34
Preacher
Вообще мечта моя - Ниссан Патруль о 4,2 литрах безнаддувного дизеля, но уж он для повседневной езды не подходит вообще никак :-)

Добавлено: 18 янв 2008, 23:10
Sam
ZILLA
А тебе ее за шиворот запихивают при посредстве кредитов...бери, бери, бери....жри,жри,жри....

Добавлено: 20 янв 2008, 19:19
ZILLA
Sam
Нифига не понял. Я кредиты не юзаю, так что внимательней.

Добавлено: 21 янв 2008, 11:22
Sam
ZILLA
Я образно.

Добавлено: 21 янв 2008, 22:38
ZILLA
Sam
Ну батенька у вас образы. :) Образы образами, но у каждого они свои. :) Так что осторожней, а то могут не понять.

ЗЫ. Сорри за офф.

А чего афтар пропал? Или уже во всю выбирает?

Добавлено: 22 янв 2008, 22:31
Preacher
Автор не пропал, а находится в поиске. В итоге, после длительного размышления, пришел к выводу, что нужен не дизель, а бензин - уж очень, в случае чего, накладным ремонт выйдет, а грамотно продиагностировать дизель перед покупкой я не смогу. Так что, скорее всего, буду брать короткий Galloper о 3-х литрах рабочего объема, ибо Паджеро 2 за такие деньги какие-то уж больно ушатанные попадаются.