На какую сумму стоит рассчитывать (П2)?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 20:39
- Двигатель:: ZD30
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва-ква-ква
- Контактная информация:
На какую сумму стоит рассчитывать (П2)?
Хотелось бы взять себе П2, короткий, о 2,5 литрах дизельного рабочего объема, не ушатанный, но и не в идеальном состоянии. Главное, чтобы не было серьезных проблем с рамой, трансмиссией и двигателем. Собственно как вы думаете - во сколько обойдется сам вопрос и сколько в него придется вложить сразу после покупки? В 320-350 т.р. возможно уложиться, али утопия это?
P.S.
Имеет ли резон гнать машину перед покупкой на диагностику к дилеру?
P.P.S.
Или, может быть, имеет резон поискать за такие деньги Hyundai Galloper?
P.S.
Имеет ли резон гнать машину перед покупкой на диагностику к дилеру?
P.P.S.
Или, может быть, имеет резон поискать за такие деньги Hyundai Galloper?
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Ну очень хорошая сумма, чуть поискать и будет счастье.
К дилеру не стоит, а на диагностику стоит однозначно.
Hyundai Galloper отстой.
К дилеру не стоит, а на диагностику стоит однозначно.
Hyundai Galloper отстой.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:40
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:40
- Откуда: СПб
А хош напиши мне mart666@yandex.ru, найду себе более дорогуюPreacher писал(а):Хотелось бы взять себе П2, короткий, о 2,5 литрах дизельного рабочего объема, не ушатанный, но и не в идеальном состоянии. Главное, чтобы не было серьезных проблем с рамой, трансмиссией и двигателем. Собственно как вы думаете - во сколько обойдется сам вопрос и сколько в него придется вложить сразу после покупки? В 320-350 т.р. возможно уложиться, али утопия это?
альтернативу тебе свой уступлю.
налоговое мясо
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:40
- Откуда: СПб
А так ты в М. Там у Вас выбор вроде побогаче. Я вот ГелекаPreacher писал(а): от Питера до Москвы мне ещё как-то боязно.
хотел из М в СПб для себя, так они у вас все мутные, тож
побоялся.
Будешь покупать:
1.- Номер на раме (за задним правым колесом) должен быть читаем
(больное место).
2.- Ни каких фотографий в ПТС, ни каких экспертиз.
А потом уже техническое состояние смотри. Успеха.
Изучай теорию матчасти.
налоговое мясо
Сокольничий
Насчет фотографий и экспертиз - не инадо так категорично. Наоборот, если номер на раме полностью уничтожен коррозией и это забито в ПТС - лишний бонус.
Остерегаться нужно не вклеек и экспертиз, это фигня, а дубликатов ПТС.
Лучше не покупать уже снятую машину на транзитах, а присутствовать при снятии с учета, лучше всего тут-же и справку-счет оформить и на учет поставить (второй раз машину смотреть на площадке не будут).
Самый криминальный вариант - машина на транзитах, ПТС - дубликат, машина иногородняя, снята с учета по акту осмотра.
Насчет фотографий и экспертиз - не инадо так категорично. Наоборот, если номер на раме полностью уничтожен коррозией и это забито в ПТС - лишний бонус.
Остерегаться нужно не вклеек и экспертиз, это фигня, а дубликатов ПТС.
Лучше не покупать уже снятую машину на транзитах, а присутствовать при снятии с учета, лучше всего тут-же и справку-счет оформить и на учет поставить (второй раз машину смотреть на площадке не будут).
Самый криминальный вариант - машина на транзитах, ПТС - дубликат, машина иногородняя, снята с учета по акту осмотра.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Preacher
Если хочешь коротыша - то можно глянуть на Галлопер Инновэйшн.
В реальности Галлопер 1 - точная копия Паджеры 1. Со всеми вытекающими. Галлопер 2 - это рестайл. У него салон приятней, морда покрасивше. Всё остальное - от Галлопера 1. Раздатка - парттайм.
Инновэйшн - это уже полный передел Галоппера 2 короткого. Опятьже отличия по кузову (внешние) имеются.
Есть преценденты установки SS на галлоперы. Денех не сильно много стоит.
А по поводу металла - даже п2 можно найти ржавый в хлам. Если за машиной не глядеть, то любая тачка в ведро превратиццо.
Если хочешь коротыша - то можно глянуть на Галлопер Инновэйшн.
В реальности Галлопер 1 - точная копия Паджеры 1. Со всеми вытекающими. Галлопер 2 - это рестайл. У него салон приятней, морда покрасивше. Всё остальное - от Галлопера 1. Раздатка - парттайм.
Инновэйшн - это уже полный передел Галоппера 2 короткого. Опятьже отличия по кузову (внешние) имеются.
Есть преценденты установки SS на галлоперы. Денех не сильно много стоит.
А по поводу металла - даже п2 можно найти ржавый в хлам. Если за машиной не глядеть, то любая тачка в ведро превратиццо.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Preacher
Там кроме обвесы есть ещё отличия. У инновэйшна салон такойже как у Галлопера 2.
Нать глубже ковырятся, ибо я 3х дверку не рассматривал. Там сзади тесно.
Там кроме обвесы есть ещё отличия. У инновэйшна салон такойже как у Галлопера 2.
Нать глубже ковырятся, ибо я 3х дверку не рассматривал. Там сзади тесно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:40
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:40
- Откуда: СПб
Прежде чем эксклюзив покупать (типа Галлопер Инновэйшн)
подумай где запчасти (кузовню-накладки) брать будешь.
РII по доступносте запчастей лучший вариант.
Preacher попытайся найти PII без накладок (комплектация
Invait), под наклаками через 5 лет необратимая гниль.
И правильно делаешь что коротыша ищешь.
Длинную PII ломает в раене проема задней двери и задней арки,
ломает и гниет.
подумай где запчасти (кузовню-накладки) брать будешь.
РII по доступносте запчастей лучший вариант.
Preacher попытайся найти PII без накладок (комплектация
Invait), под наклаками через 5 лет необратимая гниль.
И правильно делаешь что коротыша ищешь.
Длинную PII ломает в раене проема задней двери и задней арки,
ломает и гниет.
налоговое мясо
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:40
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:40
- Откуда: СПб
Други, о чем мы спорим? И PII и Голопер - это хорошо, железа много
и движки надежные.
А скажите как дальше жить будем. В новых машинах все больше
кремния (Интегралльных схем, телевизоров и т.д.) и все меньше
железа. Как в лес ехать когда весь передок из пластика?
Где DiDы заправлять будем?
и движки надежные.
А скажите как дальше жить будем. В новых машинах все больше
кремния (Интегралльных схем, телевизоров и т.д.) и все меньше
железа. Как в лес ехать когда весь передок из пластика?
Где DiDы заправлять будем?
налоговое мясо