На какую сумму стоит рассчитывать (П2)?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Preacher
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 20:39
Двигатель:: ZD30
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва-ква-ква
Контактная информация:

На какую сумму стоит рассчитывать (П2)?

Сообщение Preacher »

Хотелось бы взять себе П2, короткий, о 2,5 литрах дизельного рабочего объема, не ушатанный, но и не в идеальном состоянии. Главное, чтобы не было серьезных проблем с рамой, трансмиссией и двигателем. Собственно как вы думаете - во сколько обойдется сам вопрос и сколько в него придется вложить сразу после покупки? В 320-350 т.р. возможно уложиться, али утопия это?

P.S.
Имеет ли резон гнать машину перед покупкой на диагностику к дилеру?

P.P.S.
Или, может быть, имеет резон поискать за такие деньги Hyundai Galloper?
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Ну очень хорошая сумма, чуть поискать и будет счастье.
К дилеру не стоит, а на диагностику стоит однозначно.
Hyundai Galloper отстой.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
мотерой
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:31
Откуда: Украина Киев

Сообщение мотерой »

дядя Паша писал(а):Hyundai Galloper отстой.
И с какой ето "причуды" он стал отстоем :?: (принимаются только убедительные докозательства)
montero 94г,3.0 v6 12v,акпп, s/selekt 5 дверей,кондишка,БЭЛЫЙ .33x12.5R16
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

так сказал дядя паша)))
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Preacher
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 20:39
Двигатель:: ZD30
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва-ква-ква
Контактная информация:

Сообщение Preacher »

Кстати, немаловажное уточнение: страдаю врожденным рукожопием так что все работы по замене/установке/ремонту чего-либо буду производить только в сервисе.

И почему Galloper - пакость, уж просветите бестолкового :-)

320-350 тысяч это с учетом "послепокупочного" ремонта.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Галлопер не отстой, просто более дешёвая машинка (по технике) и более старая (опять же по технике)...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Сокольничий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:40
Откуда: СПб

Сообщение Сокольничий »

мотерой писал(а):И с какой ето "причуды" он стал отстоем
8 лет занимался кузовней, на P2 самое лушее железо, на Хуйдае как
на 4Ранере- из чермета(гниет-расслаивается)
налоговое мясо
Сокольничий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:40
Откуда: СПб

Сообщение Сокольничий »

Preacher писал(а):Хотелось бы взять себе П2, короткий, о 2,5 литрах дизельного рабочего объема, не ушатанный, но и не в идеальном состоянии. Главное, чтобы не было серьезных проблем с рамой, трансмиссией и двигателем. Собственно как вы думаете - во сколько обойдется сам вопрос и сколько в него придется вложить сразу после покупки? В 320-350 т.р. возможно уложиться, али утопия это?
А хош напиши мне mart666@yandex.ru, найду себе более дорогую
альтернативу тебе свой уступлю.
налоговое мясо
Preacher
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 20:39
Двигатель:: ZD30
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва-ква-ква
Контактная информация:

Сообщение Preacher »

Написать-то я напишу, а толку - озвученная сумма будет только к лету :-)
К тому же гнать машину от Питера до Москвы мне ещё как-то боязно.
Сокольничий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:40
Откуда: СПб

Сообщение Сокольничий »

Preacher писал(а): от Питера до Москвы мне ещё как-то боязно.
А так ты в М. Там у Вас выбор вроде побогаче. Я вот Гелека
хотел из М в СПб для себя, так они у вас все мутные, тож
побоялся.
Будешь покупать:
1.- Номер на раме (за задним правым колесом) должен быть читаем
(больное место).
2.- Ни каких фотографий в ПТС, ни каких экспертиз.
А потом уже техническое состояние смотри. Успеха.
Изучай теорию матчасти.
налоговое мясо
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Сокольничий
Насчет фотографий и экспертиз - не инадо так категорично. Наоборот, если номер на раме полностью уничтожен коррозией и это забито в ПТС - лишний бонус.
Остерегаться нужно не вклеек и экспертиз, это фигня, а дубликатов ПТС.
Лучше не покупать уже снятую машину на транзитах, а присутствовать при снятии с учета, лучше всего тут-же и справку-счет оформить и на учет поставить (второй раз машину смотреть на площадке не будут).
Самый криминальный вариант - машина на транзитах, ПТС - дубликат, машина иногородняя, снята с учета по акту осмотра.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Preacher
Если хочешь коротыша - то можно глянуть на Галлопер Инновэйшн.

В реальности Галлопер 1 - точная копия Паджеры 1. Со всеми вытекающими. Галлопер 2 - это рестайл. У него салон приятней, морда покрасивше. Всё остальное - от Галлопера 1. Раздатка - парттайм.

Инновэйшн - это уже полный передел Галоппера 2 короткого. Опятьже отличия по кузову (внешние) имеются.

Есть преценденты установки SS на галлоперы. Денех не сильно много стоит.

А по поводу металла - даже п2 можно найти ржавый в хлам. Если за машиной не глядеть, то любая тачка в ведро превратиццо.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Preacher
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 20:39
Двигатель:: ZD30
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва-ква-ква
Контактная информация:

Сообщение Preacher »

О. Я думал, что Innovation это просто обвес другой. Насчет привода - мне как раз парт-тайм и нужен ибо: а) понадежнее и б) топлива должен кушать поменьше.
Nissan Patrol 2004 ZD30
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Preacher
Там кроме обвесы есть ещё отличия. У инновэйшна салон такойже как у Галлопера 2.

Нать глубже ковырятся, ибо я 3х дверку не рассматривал. Там сзади тесно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Preacher
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 20:39
Двигатель:: ZD30
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва-ква-ква
Контактная информация:

Сообщение Preacher »

ZILLA писал(а):Preacher
Нать глубже ковырятся, ибо я 3х дверку не рассматривал. Там сзади тесно.
А мне сзади ездить не надо будет, Слава Богу, да и в семье вторая машинка есть - Сузуки Лиана 4*4, у которой сзади места хватает. А 3-х дверка будет для эгоистичного меня лично :-)
Сокольничий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:40
Откуда: СПб

Сообщение Сокольничий »

SAMy.
С фоткой в ПТС можешь легко на спецстоянку угодить если не знаешь как гайцов пригнуть. Проблемно пригнуть вдали от дома.
Гостей из других городов любят прогнать по этой теме.
А в остальном согласен.
налоговое мясо
Сокольничий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:40
Откуда: СПб

Сообщение Сокольничий »

Прежде чем эксклюзив покупать (типа Галлопер Инновэйшн)
подумай где запчасти (кузовню-накладки) брать будешь.
РII по доступносте запчастей лучший вариант.
Preacher попытайся найти PII без накладок (комплектация
Invait), под наклаками через 5 лет необратимая гниль.
И правильно делаешь что коротыша ищешь.
Длинную PII ломает в раене проема задней двери и задней арки,
ломает и гниет.
налоговое мясо
Сокольничий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:40
Откуда: СПб

Сообщение Сокольничий »

banifacy
banifacy
Скажи машину лифтовал? Колеса у тебя симпатичные.
налоговое мясо
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

С накладками для инновэйшн проблем нет. Оч много запчастей доступно в корее.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Сокольничий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:40
Откуда: СПб

Сообщение Сокольничий »

Други, о чем мы спорим? И PII и Голопер - это хорошо, железа много
и движки надежные.
А скажите как дальше жить будем. В новых машинах все больше
кремния (Интегралльных схем, телевизоров и т.д.) и все меньше
железа. Как в лес ехать когда весь передок из пластика?
Где DiDы заправлять будем?
налоговое мясо
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»