Страница 2 из 2
Добавлено: 14 янв 2008, 15:07
capt
Вспомнился случай этим летом

Отдавал я кой-чего ненужное человеку одному (местному

) , так за разговорами он мне посетовал, что на разборке его надули при замене раздатки. типа вместо СС поставили ПТ. Сел в его машину и все нашлось - оказалось включать надо с нажимом рычаг, а он не знал. Вот так человека успокоил

Добавлено: 14 янв 2008, 16:22
Chairman
capt
это что за раздатка такая? Чтоб режим 4Н включался с нажимом?
Видимо, ты что то путаешь?
Чем отличается SS от ES на форуме было...
Добавлено: 14 янв 2008, 20:55
Михей78
tower писал(а):Это явление указывает на износ блокирующего механизма и фиксирующих устройств. Поясню: при принудительном передвижении рычага вперед паз на штоке пониженной выдавливает блокирующий штифт, который смещает шток переключения режимов в "центральное" положение - то, при котором включается конечник.
Добраться до нужных конечников, а, тем более до механизма переключения и блокировки весьма проблематично - слишком тесно...
Хотя можно попробовать снять заднюю опору КПП и наклонить двигун. Но я этого никогда не делал - мне проще снять КПП на подъемнике...
А можно этот конечник запаралелить с каким-нибудь другим, который работает при пониж. передаче, например, 2Н, чтобы ПМ замкнулся? Ничего страшного не будет?
Оч. не хоч-ся коробку снимать, да и авто надо каждый день!

Добавлено: 15 янв 2008, 06:50
tower
Михей78 писал(а):
А можно этот конечник запаралелить с каким-нибудь другим, который работает при пониж. передаче, например, 2Н, чтобы ПМ замкнулся? Ничего страшного не будет?
Оч. не хоч-ся коробку снимать, да и авто надо каждый день!

А так-ли часто Вы пользуетесь пониженной? Все сигналы с конечников приходят на блок управления трансмиссией, который расположен под ящиком магнитолы (плоская коробка с пачку сигарет), оттуда-же идет вся сигнализация режимов трансмиссии и "разрешающий" сигнал для включения блокировки ЗМ.
Запараллелить конечники можно простой проволочной перемычкой прямо на разъеме блока УТ (сейчас точно не скажу какие пины - надо библию посмотреть) - самому один раз пришлось делать - барахлил конечник МД, а мне потребовалась блокировка ЗМ чтобы вылезти из каки.
Однако, прежде чем ковыряться в разъеме убедитесь, что муфта передка управляется в штатном режиме, иначе после перехода в режим 2Н машину будет вести влево, а в режиме 4Н машина вообще не тронется с места до самоблокировки МД вискомуфтой...
Удачи...
Добавлено: 15 янв 2008, 17:59
Михей78
tower
Большое спасибо!!!
Буду пробовать!
Потом отпишусь! \:D/
Добавлено: 15 янв 2008, 19:52
tower
Михей78 писал(а):tower
Большое спасибо!!!
Буду пробовать!
Потом отпишусь! \:D/
К сведению: муфта передка, точнее его пневмоклапаны, управляются непосредственно с конечника РК, однако включение привода передка осуществляется механикой в РК, положение которой индицируется вторым конечником. Он-то и барахлит (похоже) в Вашем случае... Для определения "статуса" нормальной работы муфты замыкания передка достаточно переставить местами трубки пневмокамеры на блоке клапанов на правом брызговике. Если после перестановки трубок будут наблюдаться вышеназванные явления, то муфта и конечник работают нормально...
Схема здесь:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=1&pos=0
Добавлено: 15 янв 2008, 20:03
Михей78
tower писал(а):К сведению: муфта передка, точнее его пневмоклапаны, управляются непосредственно с конечника РК, однако включение привода передка осуществляется механикой в РК, положение которой индицируется вторым конечником. Он-то и барахлит (похоже) в Вашем случае... Для определения "статуса" нормальной работы муфты замыкания передка достаточно переставить местами трубки пневмокамеры на блоке клапанов на правом брызговике. Если после перестановки трубок будут наблюдаться вышеназванные явления, то муфта и конечник работают нормально...
Еще раз спасибо!!!
