Страница 2 из 3

Добавлено: 26 янв 2009, 12:57
RimCrazy
Есть инфа о одном стационарном баке увеличенной емкости - 115 литров. Производит Франция, о нем еще nub1un писал.
В Питере есть умельцы по изготовлению, но пока с ними еще рано обсуждать что-то. Пока решено поставить усиленную подвеску (уже куплена ОМЕ +200кг и 2") потом будет задний бампер с калиткой и последним этапом бак с защитой.
В планы плавно вошел кризис и растянул их не понятно на сколько, все ARB подорожало на 20-25% поэтому ХЗ когда закончу строить. :( До конца месяца планирую поставить подвесу и заказать шноркель.
Весной ехать в Карелию, там нужен по сути клиренс и шноркель с хорошей защитой. Грязи очень мало, зато камней очень много.

Добавлено: 29 янв 2009, 10:30
TASHKENT
Мое решение стационарной пневмосистемы:
1. компрессор Беркут R17 под капотом возле гл.торм.цилиндра, рядом прессостат (от обычного эл.компрессора) и манометр.
2. ресивер на 8.5 литров из трубы диам.150 на раме справа под пер.пасс.дверью.
3. кран для подкачки ; пневмоклапан для дудки рядом с правой фарой.
Дудка между радиатором и решеткой.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 29 янв 2009, 12:00
Chumahod
TASHKENT писал(а):Мое решение стационарной пневмосистемы:
Душевно! :smt023
Сам то я пока голову ломаю, куда компрессор пристроить... :roll: ... и какой... :smt017
Хочется чтоб место не занимал (в крыло), и чтоб доступ для обслуживания был, и чтоб не слышно особо его было и т.д. :roll:
А 8,5 л для дудки хватает? И, кстати, дудка какая? А то я тиффон тепловозный ставить собрался... :shock: :oops:

Добавлено: 31 янв 2009, 19:33
TASHKENT
Chumahod писал(а):Душевно!
Сам то я пока голову ломаю, куда компрессор пристроить... ... и какой...
Хочется чтоб место не занимал (в крыло), и чтоб доступ для обслуживания был, и чтоб не слышно особо его было и т.д.
А 8,5 л для дудки хватает? И, кстати, дудка какая? А то я тиффон тепловозный ставить собрался...
R17 – хорош компактностью и возможностью качать 10атм. Под капотом – идеальное место. Кто-то писал что ему влом открывать капот – я не вижу разницы с процедурой открывания багажника ( а если он еще и полон всякого шмурдяка , то ваще никак). Насчет шума – абсолютно любой компрессор – это пипец, причем в любом месте. Именно поэтому я вывел доп.выкл. в салон , чтобы не пугаться когда прессостат решит , что ему не хватает давления. Ресивера объемом 8,5л. хватает не только на дудку , но и запросто забортировать колесо, при настройке прессостата от 6.5-9.5атм. Дудка у меня китайская – средних размеров( в любом грузовиковом магазине) , нет таких слов чтоб описать какой звук от нее. Конечно метровая басит интереснее , но ее если только на крышу при…..енить. С моей есть один минус – пешеходам сигналить нельзя , они падают замертво.

Добавлено: 01 фев 2009, 00:34
Chumahod
TASHKENT писал(а):R17 – хорош компактностью и возможностью качать 10атм.
Согласен! Но мне, по ходу, "мала"... :)
TASHKENT писал(а):Под капотом – идеальное место. Кто-то писал что ему влом открывать капот – я не вижу разницы с процедурой открывания багажника ( а если он еще и полон всякого шмурдяка , то ваще никак).
Абсолютно согласен! :)
TASHKENT писал(а):Насчет шума – абсолютно любой компрессор – это пипец, причем в любом месте.
Вот, в Кайене как то почти не шумит... :shock: :roll: Чего и хотелось бы... :D От того и думаю - чего и как ставить? :smt017
TASHKENT писал(а):Ресивера объемом 8,5л. хватает не только на дудку , но и запросто забортировать колесо, при настройке прессостата от 6.5-9.5атм. Дудка у меня китайская – средних размеров
Дык, вот, басистая, или... :D ...."голоСИСТАЯ"..? :D В смысле, у них расход в л/сек. сильно разный...
TASHKENT писал(а):нет таких слов чтоб описать какой звук от нее.
Вот чего - чего, а слов у меня на всяких м...даков периодически хватает, а дудки - НЕТ... :sad:
TASHKENT писал(а):С моей есть один минус – пешеходам сигналить нельзя , они падают замертво.
А разве для пешИходов штатного сигнала не сохранилось? :shock:
А то так, не дай Бог, кто нить в натуре.... :? ...того.... :oops: .... кони двинет... :roll: :D
TASHKENT писал(а):Конечно метровая басит интереснее но ее если только на крышу при…..енить
Дык, тиффон в разы компактнее! :) У нас один товарисчь уже поставил! :D Говорит, в бампер помещается! Фоток тока никак.... :sad:
З.Ы. А вообще - респект! :smt045 Молодца! :)
З.З.Ы. Оч. жалею, что у меня вместо нормального гаража, теперь "крытое машино-место".... :sad: ...хотя, хорошо, что хоть это есть..... :sad:

Добавлено: 01 фев 2009, 00:51
SNOOPER
TASHKENT писал(а):2. ресивер на 8.5 литров из трубы диам.150 на раме справа под пер.пасс.дверью.
Билин, а это мысль :D

Добавлено: 01 фев 2009, 00:53
Chumahod
SNOOPER писал(а):Билин, а это мысль
Да ещё какая! :)
А ежели два таких..... :D

Добавлено: 01 фев 2009, 00:59
SNOOPER
Chumahod писал(а):А ежели два таких.....
Будет: КАТАМАРАН :D

Добавлено: 01 фев 2009, 00:59
netwind
Chumahod писал(а):
TASHKENT писал(а):Под капотом – идеальное место. Кто-то писал что ему влом открывать капот – я не вижу разницы с процедурой открывания багажника ( а если он еще и полон всякого шмурдяка , то ваще никак).
Абсолютно согласен! :)
Ни фига. :) Основная задача компрессора - качать колёса...
Так вот, на сколько я понял, для накачки колеса при установке под капотом нужно открыть багажник, достать шланг, открыть дверь чтобы открыть капот, открыть капот.... а потом всё в обратном порядке. А мне нужен только багажник... (я бы тоже поставил под капот, но там тупо не было места для моего R20 :)
Chumahod писал(а):
TASHKENT писал(а):Насчет шума – абсолютно любой компрессор – это пипец, причем в любом месте.
Вот, в Кайене как то почти не шумит... :shock: :roll: Чего и хотелось бы... :D От того и думаю - чего и как ставить? :smt017
Вроде же многие используют для этого компрессор кондиционера, а он так не шумит.

Добавлено: 01 фев 2009, 01:04
netwind
SNOOPER писал(а):
TASHKENT писал(а):2. ресивер на 8.5 литров из трубы диам.150 на раме справа под пер.пасс.дверью.
Билин, а это мысль :D
Вот я про это и говорил. А после вашего ответа засомневался в своих прикидках, ибо вы , как мне кажется, дно спорта видите гораздо чаще меня :)

Добавлено: 01 фев 2009, 01:08
netwind
TASHKENT писал(а):Мое решение стационарной пневмосистемы:
1. компрессор Беркут R17 под капотом возле гл.торм.цилиндра, рядом прессостат (от обычного эл.компрессора) и манометр.
А можно поподробней что это за прессостат и что за обычный эл. компрессор?

Добавлено: 01 фев 2009, 01:26
Chumahod
netwind писал(а):Ни фига. Основная задача компрессора - качать колёса...
Фига! (с) :D У нас основная задача - дуть в дудку, ну и по нисходящей.. :) ...в замки и щели после мойки, изредка - в колёса... :D
netwind писал(а):А после вашего ответа засомневался в своих прикидках
Вот, коллега.... :) И я о том же... :oops: Мы сомневаемся, а человек взял и сделал... :shock: =D>

Добавлено: 01 фев 2009, 01:30
SNOOPER
netwind писал(а):Вот я про это и говорил. А после вашего ответа засомневался в своих прикидках, ибо вы , как мне кажется, дно спорта видите гораздо чаще меня
Так я когда его вижу о рессиверах мысли не приходят :)
netwind писал(а):А можно поподробней что это за прессостат и что за обычный эл. компрессор?
Простым языком это: блок автоматического поддержания давления, накачал выключился, стравил включился :)
Ну а "эл. компрессор" он и в Африке компрессор на 220-380v :)
Изображение

А с жёлтой пипкой, прессостат и есть :D

Добавлено: 01 фев 2009, 08:27
МАХНО
Ну блин мужики вы даёте я понимаю когда в Ярославле огород городят, ну а в Москве нет.
В мангазинах полность вся доп. система к Беркуту для подключению к ресиверу стоит 2000 р. со всеми прибомбасами, зачем колхоз горадить понятно что оно дело добравольное.
Авариант с размещением ресивера хорош, но я всётаки склоняюсь к устоновки компресора в задние полости богажного отделения и выводом штуцера для подкачки под лючёк горлавины бака, подкапотом как не крути грязь а для компресоров это пипец.

Добавлено: 01 фев 2009, 12:47
Chumahod
МАХНО писал(а): для подключению к ресиверу стоит 2000 р. со всеми прибомбасами
Вооот..! :)
На самом деле, один только фирменный прессостат стоит чуть меньше 2 тыр ... :D
Поэтому, это никак не колхоз. В смысле, "для себя любимого", мона сделать надёжно и красиво! :)

Re: Стационарная установка компрессора в MPS

Добавлено: 17 май 2012, 22:59
Arhitektor
Судя по давности последнего сообщения все участники данной страницы поставили по беркуту в левый бардачок )))

Re: Стационарная установка компрессора в MPS

Добавлено: 17 май 2012, 23:55
Chumahod
Arhitektor писал(а):Судя по давности последнего сообщения все участники данной страницы поставили по беркуту в левый бардачок )))
Да вот хрен там! :) Мой в сумочке в габажнике так и катаецЦо, ленивец! Но у меня уважительная причина - силовые пороги не так давно встали, от того только не давно стал известен размер места под рессивер. ::-[: И дудку все обещают, а никто не везёт... :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: ::-(:
P.S. А вместо левого бардачка у меня вот чего: http://avto-for.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=97 ::-[: ::-[: ::-[:

Re: Стационарная установка компрессора в MPS

Добавлено: 18 май 2012, 01:43
netwind
Беркут стоял в левом бардачке, там же прессостат и разветвители там же шланг для накачки колёс с пистолетом а ресиверы находились внутри усиленных порогов. + манометр и тумблер впереди. Всё работало отлично.

Re: Стационарная установка компрессора в MPS

Добавлено: 20 май 2012, 22:29
Arhitektor
netwind писал(а):Беркут стоял в левом бардачке, там же прессостат и разветвители там же шланг для накачки колёс с пистолетом а ресиверы находились внутри усиленных порогов. + манометр и тумблер впереди. Всё работало отлично.
netwind скажи а силовые провода на сколько, это же зависит на прямую от потребителя (компрессор)???

Re: Стационарная установка компрессора в MPS

Добавлено: 21 май 2012, 00:25
Chumahod
Arhitektor писал(а):
netwind писал(а):Беркут стоял в левом бардачке, там же прессостат и разветвители там же шланг для накачки колёс с пистолетом а ресиверы находились внутри усиленных порогов. + манометр и тумблер впереди. Всё работало отлично.
netwind скажи а силовые провода на сколько, это же зависит на прямую от потребителя (компрессор)???
Ну я не он. конечно же... ::-D: Посчитай сам! :;-):
Изображение
Данные в колонке «Мощность» приведены для среднего усилителя с КПД 50%. При использовании усилителей с другим КПД обращайте внимание только на силу тока.
Если падение напряжения превышает указанное в таблице, пользуйтесь следующей формулой:

L = (0,5 x 57 x A) / (2,5 x I)

где: L= длина кабеля, м
0,5 = падение напряжения
А = площадь сечения кабеля, мм2
57 = коэффициент для медного кабеля
I = сила тока, А при эффективном сопротивлении 4 Ом
2,5 = коэффициент потерь
Изображение
Изображение

1 Шаг. Рассчитываем размер кабеля исходя из требования – максимальное падение напряжения питания не должно превышать 0,5 Вольт (международное требование), будем считать, что все сделано правильно, размер кабеля 2 GA при длине 4,5 метра нас устраивает. Падение напряжение при максимальной нагрузке не превысит 0,5 Вольт.

2 Шаг. Расстояние от плюсовой клеммы аккумулятора до потребителя превышает 40 сантиметров, факт, поэтому устанавливаем защитный предохранитель, естественно не далее 40 сантиметров от аккумуляторной клеммы, а лучше устанавливать главный предохранитель возможно ближе к плюсовой клемме аккумулятора. Его назначение, защитить питающий кабель от возгорания, например в случае аварии автомобиля (ДТП). Повреждение автомобиля может быть пустяковым, но пережатый питающий кабель приведет к короткому замыканию, возгоранию и уничтожению автомобиля. Номинал главного предохранителя определяется МАКСИМАЛЬНО возможным номиналом предохранителя для данного сечения кабеля. Для кабеля сечением 2 GA МАКСИМАЛЬНО возможный номинал предохранителя составляет 150 Ампер. А можно поставить предохранитель номиналом, допустим 100 Ампер, 80Ампер или 50 Ампер? До можно! Можно поставить любой предохранитель, при одном условии, что он НЕ БУДЕТ превышать номинал 150 Ампер (иначе смысл этого предохранителя пропадает). Общий максимальный ток, который может быть потреблен к примеру двумя усилителями (моноблок 80А и двухканальник 30А), составляет 110 Ампер, так что если поставить главный предохранитель номиналом 100 Ампер, существует вероятность того, что он будет срабатывать на пиках максимальной громкости, хотя правила не запрещают поставить предохранитель 100 Ампер. Исходя из вышеизложенного, я рекомендую выбрать предохранитель номиналом 150 Ампер, правила разрешают это делать, в случае нештатной ситуации он сработает.

3 Шаг. Питающий кабель доходит до дистрибьютора, здесь питание делится на две линии ( в некоторых случаях и больше). Первая питает моноблок (с внутренней защитой 40 х 2 = 80 Ампер). Вторая питает двухканальный усилитель (с внутренней защитой 30 Ампер). Для чего нужны предохранители внутри усилителя? Для того, чтобы защитить усилитель от перегрузки и для того чтобы защитить автомобиль от возгорания в случае короткого замыкания внутри усилителя. Выбор размера кабеля определяется максимальным падением напряжения на клеммах усилителя, чем меньше будет падение напряжения на питающих клеммах усилителя, тем лучше. Для питания моноблока возможен выбор двух размеров кабеля – 2 GA и 4 GA, если конечно он проходит по допуску падения напряжения, с большой долей вероятности (небольшая длинна кабеля от дистрибьютора до усилителя) можно сказать что пройдет. По правилам ЕММА, МАКСИМАЛЬНЫЙ номинал предохранителя определяется сечением кабеля. Если мы выбрали от дистрибьютора до усилителя кабель размером 2 GA, МАКСИМАЛЬНЫЙ номинал предохранителя не может превышать 150 Ампер – мы защищаем кабель на случай короткого замыкания, а не усилитель. А можно выбрать номинал предохранителя, например 80 Ампер? Без проблем, вниз можно идти куда угодно, хоть до 1 ампера, но логика подсказывает, что смысла ставить предохранитель меньше 80 ампер нет, потому, что в цепи усилителя стоит предохранитель 80 Ампер. Если выберем питающий кабель от дистрибьютора до усилителя 4 GA, МАКСИМАЛЬНЫЙ номинал предохранителя не должен превышать 100 Ампер, меньше, пожалуйста, логика подсказывает, что смысла ставить предохранитель меньше 80 ампер нет, потому, что в цепи усилителя стоит предохранитель 80 Ампер. А вот кабель размером 8 GA, использовать нельзя, даже если от дистрибьютора до усилителя 10 сантиметров, согласно правилам при использовании кабеля размером 8 GA, МАКСИМАЛЬНЫЙ номинал предохранителя не должен превышать 50 Ампер. Это означает, что если нас угораздит проложить кабель размером 8 GA, необходимо в дистрибьюторе установить предохранитель НЕ БОЛЕЕ 50 Ампер. Судьи к такой инсталляции отнесутся спокойно и даже не снизят оценку, формально все верно, но если чуть добавить драйва, будет сгорать предохранитель в дистрибьюторе. Правила IASCA, пошли другим путем. Размер кабеля определяется по таблице исходя из возможного падения напряжения, а номинал предохранителя определяется из ПРИНЦИПА, что номинал предохранителя не может превышать номинал предохранителя более чем на 20%, для нашего случая максимальный номинал предохранителя не может быть более 96 Ампер. Такого номинала нет, поэтому идем вниз до ближайшего значения 80 Ампер. Для двух соревновательных форматов устроит выбор размера кабеля (от дистрибьютора до усилителя) 2 GA или 4 GA и предохранитель 80 ампер. Выбор второго предохранителя определяется аналогично. (конец цитаты)

Взято тут: http://forum.my2110.ru/threads/4460-%D1 ... 0%BB%D1%8F

От себя скажу, что для не столь капризных потребителей как например, компрессор, можно взять сечение на 20-30% меньше. Однако, если система стационарна и может быть задействована более 40 мин., то сечение "для себя любимого" подобрал бы в соответствии с расчётным, или использовал бы кабель с максимальным содержанием меди и термостойкой изоляцией. :;-):