Стационарная установка компрессора в MPS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Стационарная установка компрессора в MPS
Вышел из строя китайский компрессор AC-620.
Наработка была совсем небольшая.
Первое, что на ум приходит - взять Беркута.
Но с другой стороны не покидают мысли по поводу стационарной установки.
Если кто ставил, подскажите, где оптимальное место?
Наработка была совсем небольшая.
Первое, что на ум приходит - взять Беркута.
Но с другой стороны не покидают мысли по поводу стационарной установки.
Если кто ставил, подскажите, где оптимальное место?
Зажигалка на ручке
А зачем тебе стационарник?
Ну былаб блокировка и пневмосигнал, тогда понятно, а так смысл гробить место в багажнике. И именно в багажнике, т.к. захочешь потом и рессивер, а места под него в моторном отделении нет!
Я купил Беркут R20, и проблем нет. Нужен достал, а нет лежит себе в красивой сумочке и всех радует...
А нагородить можно что хочешь, только зачем...
И деньги зря выкенешь... Хотя может ты планируешь на трассе пневмоинструментом подрабатывать, тогда да...
На критику не обижаться!!!
Ну былаб блокировка и пневмосигнал, тогда понятно, а так смысл гробить место в багажнике. И именно в багажнике, т.к. захочешь потом и рессивер, а места под него в моторном отделении нет!
Я купил Беркут R20, и проблем нет. Нужен достал, а нет лежит себе в красивой сумочке и всех радует...
А нагородить можно что хочешь, только зачем...
И деньги зря выкенешь... Хотя может ты планируешь на трассе пневмоинструментом подрабатывать, тогда да...

На критику не обижаться!!!
3.2 DI-D, Ultimate
На блокировки возможно со временем созрею. Там видно будет. Вышедший из строя компрессор аналог R17. Немного не нравится,как он болтается в багажнике. А R20 еще больше. По сути Беркуты тоже китайская продукция, другое дело, что качественная. Вот и думаю, какого черта груз возил, ездил и надеялся на компрессор, а он взял и перестал работать. Благо это случилось не за несколько сот км от Москвы. До этого 20 лет на ТАЗиках использовали отечественный ножной насос - до сих пор исправен.
Вот и стал размышлять в отношении VIAIR.
А если разместить где-нибудь под днищем, разумеется во влагозащитном исполнении...
Но получается совсем не бюджетно.
Вот и стал размышлять в отношении VIAIR.
А если разместить где-нибудь под днищем, разумеется во влагозащитном исполнении...
Но получается совсем не бюджетно.
Зажигалка на ручке
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Я думаю не о стационарной установке, а о подключении компрессора в багажнике. Чтоб под капот не лазить.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
У меня на тройке именно так и сделано. Для этого - для подключения компрессора и других мощных потребителей- нужно проложить с аккумулятора отдельную силовую проводку. Для подключения компрессора и инвертора использую обычный лебёдочный разъём (ниже, на фотографии). В принципе, ничего сложного в этом нет 
Напаиваешь на хвост нужного тебе оборудования разъём и всё.


Напаиваешь на хвост нужного тебе оборудования разъём и всё.
Pajero III Экспедиционник
У меня стоит стационарно. Под обшивкой в багажнике, слева.
Просто подключаю шнур и все, очень удобно.
Ресивер на месте штатной запаски.
Просто подключаю шнур и все, очень удобно.
Ресивер на месте штатной запаски.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Компрессор и ресивер VIAIR.Инженер писал(а):А компрессор какой? И не греется ли?
Год уже работает, без каких-либо проблем.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Могу сказать только по компрессору АРБ - спокойно влезает в левую боковую нишу
Только объем у него маленький, поэтому колеса подкачивать долго. На дальняк купил Т-max
Только объем у него маленький, поэтому колеса подкачивать долго. На дальняк купил Т-max
Последний раз редактировалось Segur 26 янв 2009, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
vadym
вещь!!!
видно что надежный как танк!
Умели же делать...
вещь!!!
видно что надежный как танк!
Умели же делать...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- RimCrazy
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город-Герой Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Подниму старую тему, но все же....
Не люблю "лишние" вещи в багажнике.
Очень хотелось бы установить стационарно.
Если у кого есть готовые решения, то хотелось бы увидеть...
Беркут R20.
Промерял левую нишу, по ходу движения, слегка маловата.
И беспокоит вопрос нагрева, и достанет ли стандартый шланг до всех колес.
Не люблю "лишние" вещи в багажнике.
Очень хотелось бы установить стационарно.
Если у кого есть готовые решения, то хотелось бы увидеть...

Беркут R20.
Промерял левую нишу, по ходу движения, слегка маловата.
И беспокоит вопрос нагрева, и достанет ли стандартый шланг до всех колес.
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
- netwind
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну у меня стоит за левой обшивкой (к ней и прикручен) Шланг убирается в нишу и закрывается крышкой. Вот как-то так:


Никаких проблем
До всех колёс дотягивается.
Подумываю поставить ресивер под дном (места там много)
И вот в таком варианте насос занимает гораздо меньше места чем у тех кто возит его в сумке в багажнике.


Никаких проблем

До всех колёс дотягивается.
Подумываю поставить ресивер под дном (места там много)
И вот в таком варианте насос занимает гораздо меньше места чем у тех кто возит его в сумке в багажнике.

Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
- RimCrazy
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город-Герой Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
To netwind
СУПЕР спасибо ждал именно это фото, буду ставить так же.
А включаешь ты его как?
To SNOOPER
Запаску будем приделывать на калитку, а в нишу доп. бак делать.
Так что куда ресивер сунуть, а так же насколько он необходим пока думаю....
А вот будет ли от бекрута работать блокировка АРВ и как ее подключить потом, тоже пока туманный вопрос.
СУПЕР спасибо ждал именно это фото, буду ставить так же.
А включаешь ты его как?
To SNOOPER
Запаску будем приделывать на калитку, а в нишу доп. бак делать.
Так что куда ресивер сунуть, а так же насколько он необходим пока думаю....

А вот будет ли от бекрута работать блокировка АРВ и как ее подключить потом, тоже пока туманный вопрос.
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
- netwind
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Мне кажется, что под порогами места хватит для небольшого ресивера. Небольшой, т.к. мне он в основном для блокировки нужен.SNOOPER писал(а):Если запаску возить на крыше то да, а так чтото на ум не приходит куда поставитьnetwind писал(а):Подумываю поставить ресивер под дном (места там много)
Только вот с блокировкой так пока ничего и не понятно

Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
- netwind
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Планы у нас больно похожие - калитка, бак, блокировка. По поводу пневматики блокировки могу в личку скинуть то что пока нашёл. А по бакам есть хоть какая-то информация? Где и почём варить?RimCrazy писал(а):To netwind
СУПЕР спасибо ждал именно это фото, буду ставить так же.
А включаешь ты его как?
To SNOOPER
Запаску будем приделывать на калитку, а в нишу доп. бак делать.
Так что куда ресивер сунуть, а так же насколько он необходим пока думаю....
А вот будет ли от бекрута работать блокировка АРВ и как ее подключить потом, тоже пока туманный вопрос.
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.