Стационарная установка компрессора в MPS

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Стационарная установка компрессора в MPS

Сообщение mdw75 »

Вышел из строя китайский компрессор AC-620.
Наработка была совсем небольшая.
Первое, что на ум приходит - взять Беркута.
Но с другой стороны не покидают мысли по поводу стационарной установки.
Если кто ставил, подскажите, где оптимальное место?
Зажигалка на ручке
Аватара пользователя
Ronin777
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 11:12
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ronin777 »

А зачем тебе стационарник?
Ну былаб блокировка и пневмосигнал, тогда понятно, а так смысл гробить место в багажнике. И именно в багажнике, т.к. захочешь потом и рессивер, а места под него в моторном отделении нет!
Я купил Беркут R20, и проблем нет. Нужен достал, а нет лежит себе в красивой сумочке и всех радует...

А нагородить можно что хочешь, только зачем...
И деньги зря выкенешь... Хотя может ты планируешь на трассе пневмоинструментом подрабатывать, тогда да... :D
На критику не обижаться!!!
3.2 DI-D, Ultimate
Аватара пользователя
VAD [RU]
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:31
Откуда: St.-Petersburg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение VAD [RU] »

Согласен с Ronin777
Какой смысл в стационарнике, если блокировок нет?
Спорт и так узкий, лишнего места в багажнике нет
Я тоже купил Беркут R20 - лежит в сумке и не мешает
MPS Old, 6G72, 2004
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

На блокировки возможно со временем созрею. Там видно будет. Вышедший из строя компрессор аналог R17. Немного не нравится,как он болтается в багажнике. А R20 еще больше. По сути Беркуты тоже китайская продукция, другое дело, что качественная. Вот и думаю, какого черта груз возил, ездил и надеялся на компрессор, а он взял и перестал работать. Благо это случилось не за несколько сот км от Москвы. До этого 20 лет на ТАЗиках использовали отечественный ножной насос - до сих пор исправен.

Вот и стал размышлять в отношении VIAIR.
А если разместить где-нибудь под днищем, разумеется во влагозащитном исполнении...
Но получается совсем не бюджетно.
Зажигалка на ручке
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Я думаю не о стационарной установке, а о подключении компрессора в багажнике. Чтоб под капот не лазить.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

У меня на тройке именно так и сделано. Для этого - для подключения компрессора и других мощных потребителей- нужно проложить с аккумулятора отдельную силовую проводку. Для подключения компрессора и инвертора использую обычный лебёдочный разъём (ниже, на фотографии). В принципе, ничего сложного в этом нет :roll:
Напаиваешь на хвост нужного тебе оборудования разъём и всё.

Изображение
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Ronin777
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 11:12
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ronin777 »

Можно как предложил IvanSpb...
А можно купить разъем прикуривателя от катера с резиновой крышкой и установить его, предварительно протянув провода, влюбом удобном месте багажника.
3.2 DI-D, Ultimate
Аватара пользователя
nub1an
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nub1an »

У меня стоит стационарно. Под обшивкой в багажнике, слева.
Просто подключаю шнур и все, очень удобно.
Ресивер на месте штатной запаски.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

nub1an писал(а):У меня стоит стационарно. Под обшивкой в багажнике, слева.
Просто подключаю шнур и все, очень удобно.
Ресивер на месте штатной запаски.
А компрессор какой? И не греется ли?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
nub1an
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nub1an »

Инженер писал(а):А компрессор какой? И не греется ли?
Компрессор и ресивер VIAIR.
Год уже работает, без каких-либо проблем.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Могу сказать только по компрессору АРБ - спокойно влезает в левую боковую нишу
Только объем у него маленький, поэтому колеса подкачивать долго. На дальняк купил Т-max Изображение
Последний раз редактировалось Segur 26 янв 2009, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

я использую много лет комперссор от какой-то советской военной машины, от какой не знаю - выменял по случаю у прапорщика на пару бутылок водки, работает тихо и безотказно, качает 10 атм, раз в год доливаю пару грамм масла в картер и все.
Изображение
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

vadym
вещь!!!
видно что надежный как танк!
Умели же делать...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RimCrazy »

Подниму старую тему, но все же....
Не люблю "лишние" вещи в багажнике.
Очень хотелось бы установить стационарно.
Если у кого есть готовые решения, то хотелось бы увидеть...:)
Беркут R20.
Промерял левую нишу, по ходу движения, слегка маловата.
И беспокоит вопрос нагрева, и достанет ли стандартый шланг до всех колес.
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Evgenchik
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 19:14
Откуда: Санкт-Петебург

Сообщение Evgenchik »

тоже бы с удовольствием послушал. )) Хотелось бы тоже в левую нишу (или правую). У меня уже и проводка силовая есть (для инвертора тянули)
Mitsubishi Pajero Sport '07, 3.0, АКПП, ARB, ComeUp, BFG MT 265/75/16, СиБи и еще куча всего
Exlusive. Made by CASTO )))

JEEP CHEROKEE 93г, Cooper STT New 31"
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

Ну у меня стоит за левой обшивкой (к ней и прикручен) Шланг убирается в нишу и закрывается крышкой. Вот как-то так:

Изображение

Изображение

Никаких проблем :)
До всех колёс дотягивается.

Подумываю поставить ресивер под дном (места там много)

И вот в таком варианте насос занимает гораздо меньше места чем у тех кто возит его в сумке в багажнике. :)
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

netwind писал(а):Подумываю поставить ресивер под дном (места там много)
Если запаску возить на крыше то да, а так чтото на ум не приходит куда поставить :sad:
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RimCrazy »

To netwind
СУПЕР спасибо ждал именно это фото, буду ставить так же.
А включаешь ты его как?
To SNOOPER
Запаску будем приделывать на калитку, а в нишу доп. бак делать.
Так что куда ресивер сунуть, а так же насколько он необходим пока думаю....:)
А вот будет ли от бекрута работать блокировка АРВ и как ее подключить потом, тоже пока туманный вопрос.
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

SNOOPER писал(а):
netwind писал(а):Подумываю поставить ресивер под дном (места там много)
Если запаску возить на крыше то да, а так чтото на ум не приходит куда поставить :sad:
Мне кажется, что под порогами места хватит для небольшого ресивера. Небольшой, т.к. мне он в основном для блокировки нужен.
Только вот с блокировкой так пока ничего и не понятно :(
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

RimCrazy писал(а):To netwind
СУПЕР спасибо ждал именно это фото, буду ставить так же.
А включаешь ты его как?
To SNOOPER
Запаску будем приделывать на калитку, а в нишу доп. бак делать.
Так что куда ресивер сунуть, а так же насколько он необходим пока думаю....:)
А вот будет ли от бекрута работать блокировка АРВ и как ее подключить потом, тоже пока туманный вопрос.
Планы у нас больно похожие - калитка, бак, блокировка. По поводу пневматики блокировки могу в личку скинуть то что пока нашёл. А по бакам есть хоть какая-то информация? Где и почём варить?
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»