Страница 2 из 2

Добавлено: 04 мар 2008, 08:45
alex_tomsk
По замене -нужны прокладки клапанной крышки, впускного коллектора и сальники распредвалов! потому как валы снимать по-любому....я до кучи решил еще поменять сальник коленвала передний, помпу, ГРМ и ролик...

Добавлено: 04 мар 2008, 09:02
AlexPoli
alex_tomsk писал(а):По замене -нужны прокладки клапанной крышки, впускного коллектора и сальники распредвалов! потому как валы снимать по-любому....я до кучи решил еще поменять сальник коленвала передний, помпу, ГРМ и ролик...
ни чего этого не надо..и валы снимать ненадо..
проделал эту процедуру 23-24 февраля...неспеша...
про 72 незнаю на 74 точно...

Добавлено: 04 мар 2008, 11:45
alex_tomsk
AlexPoli писал(а):
alex_tomsk писал(а):По замене -нужны прокладки клапанной крышки, впускного коллектора и сальники распредвалов! потому как валы снимать по-любому....я до кучи решил еще поменять сальник коленвала передний, помпу, ГРМ и ролик...
ни чего этого не надо..и валы снимать ненадо..
проделал эту процедуру 23-24 февраля...неспеша...
про 72 незнаю на 74 точно...
В том то и дело что на 6g74 не надо, а на 6G72 НАДО!!!

Добавлено: 04 мар 2008, 11:46
alex_tomsk
впускной коллктор конечно же можно не снимать ,соответственно на прокладках сэкономить -но у меня еще и антифрих уходит по чуть-чуть..поэтому буду снимать..

Добавлено: 04 мар 2008, 14:13
AlexPoli
А речь о 74 шла...

Добавлено: 05 мар 2008, 05:39
alex_tomsk
AlexPoli писал(а):А речь о 74 шла...
Ага, увидел уже
на 6G72 распредвалы тоже можно не снимать!! Вчера проверил опытным путем....на все про все ушло 4 часа....

Добавлено: 01 дек 2008, 15:06
rrateck
У меня тарахтит как старый камаз, обратил внимание на то, что чем холоднее на улице тем сильнее стук и расход повышается с 16 литров\сотня (при -10 t) на 40\сотня (при -35 t), стук в районе клапанов но снизу тоже отчетливо слышно. Свечи, провода, крышка, бегунок, бензонасос новые. Помогите уважаемые форумчане :sad:

Добавлено: 02 дек 2008, 08:20
Bpar
Ребят, я немного не в курсах по всей теме, но могу сказать что тарахтит как трактор - имхо это не натянут ремень ГРМ. Т.е. его там колбасит по ролику, особенно на холодную. Сам с этим сталкивался лично. Звиняйте за флуд :)

Добавлено: 02 дек 2008, 16:10
rrateck
натянуто по уму, ролики, ремни, натяжитель новые, трабл не в этом

Добавлено: 03 дек 2008, 09:13
Bpar
У друга на КИА-Спектра была проблема. Залил он новое масло. Съездил в Московск, вернулся довольный, дескать на машине быстрее и дешевле получилось. Через 2 дня загорелась лампочка "Давление масла". Сунулся в щуп - там нифика нет. Из выхлопухи сизый дым. и тарахтеть стало. Заменил кольца, дым пропал но стук остался. Заменил гидрокомпенсаторы, тише, заменил ГБЦ - еще тише но всё-равно слышен стук на прогазовках. И уж только после капремонта двигла все стало тихо. Пробег двигла был 12 тыщ км. Подозрение упало на "левое" масло, всё двилго разбило ему. В т.ч. кольца, посадочные места под гидрики на ГБЦ, масляный насос и выработка по всем гильзам.... Дешевле было купить новый двигатель :(

Добавлено: 03 дек 2008, 09:57
Железяка
а я согласен с Bpar.
т.к. Менял ремень ГРМ, все было ок - ничего не тарахтело через 5т км пришлось менять сальники каленвалов ( по неопотности не поменял сразу) . Менял в сервисе, как раз поздней осенью. И вот после этого сразу в холод стало греметь первые 5 мин после старта. Приэтом звук идет от передней части двигала. Тоже грешу что с грм чтото нетак сделали.

Добавлено: 04 дек 2008, 03:52
rrateck
Подскажите по рокерам (коромысла) должны ли они плотненько сидеть на валу? или там есть тепловой зазор и т.д.?
З.Ы. у меня без гидриков, регулирую клапана впуск-10 выпуск -20, но через неделю езды там впуск-13, выпуск-25 и так постоянно (все на холодную) :mad:
хочу заказать рокеры, болты и гаечки но стоят они.... :sad: где можно прикупить китай-корейские запчасти? 4G64 16 клап., без гидриков 96 г.в.

Добавлено: 05 дек 2008, 02:08
sergeye
Ну вот и у меня сново застучало, загрохотало, в общем надоело бороться полумерами. да тем более подошел срок ГРМ. Екзист продал мне ремень ГРМ, помпу, гидронатяжитель ремня (как выяснилось потом, он гремел не хуже гидриков), комплект прокладок, сальники распредвалов, сальник передний колена, и до кучи маслосъемные колпачки (опять-же потом, выяснилось, что выпускные дали не те :sad: ). Гидрики и ролики ремня, покупал в "Мегодизеле", цена на гидрики-150руб/шт, против 450руб/шт. оригинал. Собрал я все енто богатство и двинул на Мосфильмовскую.
Два дня, кропотливого труда, и счастью моему небыло границ.
Самый громкий звук от дрыгателя- звук стартера :D
Расход масла исчез, проехал 8.5тысяч, на щупе ничего не изменилось :D .
Расход топлива (там-же заменили лямбду) не перепрыгивает за 16л/100км, хотя езжу в основном по Москве, и люблю надавить на вонючку.
Все это немыслимое удовольствие обошлось мне чуть меньше 50 тыр.
Спасибо парням с Мосфильмовской, за качественный ремонт, до здравствует безгиморная эксплуатация!!!

Добавлено: 05 дек 2008, 15:48
Bpar
шибко смахивает на рекламу :)
да и жутко дорого

Добавлено: 05 дек 2008, 16:37
sergeye
Нет, не рекламма, просто описание покупок и ремонта, по поводу цены, да не дешего, но снялись все головяки, и стало легко и спокойно, и вобщем-то весь процес не занял много времени

Добавлено: 26 дек 2008, 23:04
Sonic'B
Купил машину не давно, какое масло было залито не знаю, вообщем промыл, залил Виско 5w40, гидрики застучали, купил новые 440 р за штуку, вроде бы оригинал, поменял, стук стал меньше но один гидрик точно тарахтит, причем сильно, что делать?

Добавлено: 15 янв 2009, 17:19
kasanova Piter
Sonic'B писал(а):Купил машину не давно, какое масло было залито не знаю, вообщем промыл, залил Виско 5w40, гидрики застучали, купил новые 440 р за штуку, вроде бы оригинал, поменял, стук стал меньше но один гидрик точно тарахтит, причем сильно, что делать?
поезди немножко,должно пройти

Добавлено: 05 фев 2009, 16:40
Sonic'B
Проблема решена, игольчатый подшипник на коромысле заклинил, сместился со своей оси, в следствии чего была оброзована выработка на кулачке распредвала. Т.к подшипник не крутился... а только бил одним местом по кулочку(не крутился), выработка порядка 1.5 мм, после замены нового коромысла(б\у), коромысла звук пропал. Заметили только после снятия оси коромысел, или можно прокрутить каждый подшипник коромысла пальцем(без прихватов).

P/S Долбит во всем диапазоне оборотов сильно!!! Очень похож на гидрокомпенсатор только громче и жестче. Так что лучше лишний раз при замене компенсаторов внимательно посмотреть(и покрутить) :D

Добавлено: 05 фев 2009, 19:52
kolian6
На предыдущей машине (п1, 4g54) вдруг ( в течение нескольких дней) застучали гидрики безумно. Притом на прогретую. Поездил так где- то 1000км. Стук проходил только на 4000 оборотах, притом на холостых появлялся после этого через 5 секунд.
Приехал на дачу, решил менять масло. Оказалось, что с маслом в моторе произошел фазовый переход- оно стало похоже на литол, только чуть пожиже и черное.
2 раза промывал, потом еще 2 раза масло поменял в течении недели- прошло.

Через год (около 30000 км) опять стали постукивать.
Еду радостно на селигер с катером 1,5 тонны на прицепе, не быстро- 90-100 км. Иногда постукивают, но изредка и не по долгу.
Еду через славный город Ржев. Разгоняюсь со светофора, и тут вроде как застучал гидрик. По привычке прогазовываю- не проходит и как- то подтраивает. Взгляд в заднее зеркало- лодки не видно, дым как будто рубероид жгут.
Торможу, под капотом дым, из штанов недокрученных масло течет.
Компрессия 10,5\9,5\0\10
Делать нечего, покупаю 15 литров масла, еду дальше. Через 10 км- легкий рывок и стук удваивается.
10,5\9,5\0\0.
Все, лодку уже не тянет быстрее 2 скорости, пути еще 100 км.
На железном тросе за грузовиком (с лодкой на прицепе) доезжаем до озера Волго. Кстати, п1 крепкий- я думал кузов с рамы слетит когда грузовик дергал. Об подголовник бился головой.
Все, поотдыхали, приехали за нами друзья, лодку на крузак, меня на спорт. Думаю, чего народ мучать по проселочной дороге, поеду куда доеду. Проехал еще 10 км на 2 цилиндрах и 4 литрах масла, легкий "тук"- и машина перестает разгоняться на первой передаче.
10\0\0\0. Все.
И самое интересное- машина работала на холостых на одном цилиндре. Стук, вонь, под капотом масло от куда- то хлещет, а он работает.
Вот такие гидрики.
После этого приключения вопросов, какую машину брать не возникало- только паджеру.