Страница 2 из 2

Добавлено: 12 фев 2008, 18:22
Marat
Всем привет. Проблема может не решится, даже после замены дефа…
У меня это началось на новой машине, когда написал об этой проблеме в теме: Pajero 3 проблемы полуоси… чето вроде этого.
Но я во время задвигал полуось аккуратно обратно в мост и ехал дальше, пока меня это не зае.. И утверждение типа крепления внутренней гранаты шруса ослабло и граната немного вышла из посадки и через неё масло выдавило. не верно. Причина в другом, если информ… нужна, позже выйду на связь

Добавлено: 12 фев 2008, 18:30
Shell741
Marat писал(а):Всем привет. Проблема может не решится, даже после замены дефа…
У меня это началось на новой машине, когда написал об этой проблеме в теме: Pajero 3 проблемы полуоси… чето вроде этого.
Но я во время задвигал полуось аккуратно обратно в мост и ехал дальше, пока меня это не зае.. И утверждение типа крепления внутренней гранаты шруса ослабло и граната немного вышла из посадки и через неё масло выдавило. не верно. Причина в другом, если информ… нужна, позже выйду на связь
Братка...конечно нужна инфа...проблема то не решена...у меня по крайней мере...

Добавлено: 13 фев 2008, 10:07
Marat
Стопорное кольцо полуоси 2мм толщ. Видимо япошки ошиблись в расчетах, но новые кольца идут 2,2 с новым фланцем привода.
Что я сделал: отсоединил внутр. гранату от фланца, снял его и придал стопорному кольцу овальность ( в разумных пределах).
Езжу по сей день, проверенно на ухабах, полуось не выскакивает.

Добавлено: 13 фев 2008, 10:17
Николай
Ничего что вмешаюсь.
а) мост можно попробовать отрегулировать.
б) если редуктор переберать, то по exist'у получается минимум 21тыр - новая пара + новые сателиты.
в) если чуть-чуть воет, то можно попробовать залить масло 75w140 (бывают такие) может частично снизить шумность.

Добавлено: 13 фев 2008, 14:51
Shell741
Marat,Николай-спасибо огромное....буду искать сервис в Москве где перебирают редукторы за разумные деньги....имхо Рольф-ужоснах.