Не понял нефига обьясни плиз для тех кто в танке.Николай писал(а):305кПа - это не много ни мало 3 очка. а это очень дофига.
интересно, а что пердуна на 4м41 нет чтоль...
3.2 ошибка 49 Over boost
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Кароче, полистал каталог - не нашел пердуна.*Teo*Nick писал(а): Не понял нефига обьясни плиз для тех кто в танке.
Переводить расшифровку ошибки с английского не буду, кому надо сам справится.
На пальцах, давление больше 305кПа, в переводе на атмосферы - это больше 3х атм. Что есть очень нехило, учитывая рабочий режим не больше 1атм.
В старых механических тнвд, где подача регулируется давлением наддува через мембрану, давление больше 1,4 атм может просто порвать эту самую мембрану. Для того, чтобы она не порвалась ставили клапан-пердун. За подробностями в поиск.
На 4м41 это все на сенсорах, так что вроде оторвать и сломать сразу ничего не должно. Однако, лично я, списал бы эту ошибку скорее всего на датчик и/или его фильтр. Из-за его неверных показаний двигло тоже может быть не в адеквате. Вероятность того, что подклинивает перепускной клапан на турбине маловероятна, правда у AirWest такое было на 4м40...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 00:18
- Откуда: Казань