3.2 ошибка 49 Over boost

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Сообщение *Teo*Nick »

Николай писал(а):305кПа - это не много ни мало 3 очка. а это очень дофига.
интересно, а что пердуна на 4м41 нет чтоль...
Не понял нефига обьясни плиз для тех кто в танке.
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

*Teo*Nick писал(а): Не понял нефига обьясни плиз для тех кто в танке.
Кароче, полистал каталог - не нашел пердуна.
Переводить расшифровку ошибки с английского не буду, кому надо сам справится.
На пальцах, давление больше 305кПа, в переводе на атмосферы - это больше 3х атм. Что есть очень нехило, учитывая рабочий режим не больше 1атм.
В старых механических тнвд, где подача регулируется давлением наддува через мембрану, давление больше 1,4 атм может просто порвать эту самую мембрану. Для того, чтобы она не порвалась ставили клапан-пердун. За подробностями в поиск.

На 4м41 это все на сенсорах, так что вроде оторвать и сломать сразу ничего не должно. Однако, лично я, списал бы эту ошибку скорее всего на датчик и/или его фильтр. Из-за его неверных показаний двигло тоже может быть не в адеквате. Вероятность того, что подклинивает перепускной клапан на турбине маловероятна, правда у AirWest такое было на 4м40...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Vlad65klm
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 10:30
Откуда: Киев

Сообщение Vlad65klm »

Кто как решил проблему?
BRGDS MMC Pajero III Di-D 2006
Vlad65klm
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 10:30
Откуда: Киев

Сообщение Vlad65klm »

Кто как решил проблему?
BRGDS MMC Pajero III Di-D 2006
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

В морозы то же самое было..Потеплело и прошёл трабл...Так колитесь чем лечить кроме всемирного потепления...
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Почистите фильтр на впускном коллекторе(флянец вкрученный прям в коллектор).. + воздушный фильтр поменяйте. Должно пройти
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Aleshka
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Aleshka »

У меня была та же проблема на пробеге 50 тык, поехал в сервис к офицалу, за час все сделали за 1000 р, сказали что промыли дроссельную заслонку и все!!
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
vadikk1200
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 00:18
Откуда: Казань

Сообщение vadikk1200 »

Sivorius писал(а):Почистите фильтр на впускном коллекторе(флянец вкрученный прям в коллектор).. + воздушный фильтр поменяйте. Должно пройти
+1 не только фильтр, но и весь коллектор т.к. забит он сажей, иначе тыс через 5 трабл опять повторится
Газу до отказу!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»