3.2 ошибка 49 Over boost
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Maxel
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:24
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
3.2 ошибка 49 Over boost
Паджеро 3.2 2003 года
при разгоне загорается чек
отпускаешь педаль "газа" - гаснет
и так может быть 10 раз в день а может и не быть ))
сканер показал 49ю ошибку (чрезмерная нагрузка)
в инете нашёл рассшифровку - Over boost (turbocharger waste gate malfunction)
сам клапан вестгейта проверили ..вроде работает .... не залипает ....но не 100%
давляк не мерял... сколько кстати он должен дуть в нормальном состоянии ??
у меня 2 варинта.... либо сам клапан , либо дадчик давления
ну может ещё топлива мало ему и он пишет передув....
у кого какие варианты? может было у кого?
при разгоне загорается чек
отпускаешь педаль "газа" - гаснет
и так может быть 10 раз в день а может и не быть ))
сканер показал 49ю ошибку (чрезмерная нагрузка)
в инете нашёл рассшифровку - Over boost (turbocharger waste gate malfunction)
сам клапан вестгейта проверили ..вроде работает .... не залипает ....но не 100%
давляк не мерял... сколько кстати он должен дуть в нормальном состоянии ??
у меня 2 варинта.... либо сам клапан , либо дадчик давления
ну может ещё топлива мало ему и он пишет передув....
у кого какие варианты? может было у кого?
- Maxel
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:24
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Николай
Спасибо
давление какое ? 0.8 как я понял из топиков в факе?
есть схема где стоит дадчик давление - схема на жапанкат не открываеться в том разделе как назло(((
ТКВ
я заметил что иногда зависит от топлива.... но заливаюсь ща на одной и той же и каждый новый бак по разному.... то часто - то редко
при кикдауне стабильно ... если давить потихоньку то ехать можно - не горит
отпишу
Спасибо
давление какое ? 0.8 как я понял из топиков в факе?
есть схема где стоит дадчик давление - схема на жапанкат не открываеться в том разделе как назло(((
ТКВ
я заметил что иногда зависит от топлива.... но заливаюсь ща на одной и той же и каждый новый бак по разному.... то часто - то редко
при кикдауне стабильно ... если давить потихоньку то ехать можно - не горит
отпишу
- *Teo*Nick
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
- Откуда: Москва, Сокол.
- Контактная информация:
У меня совершенно такая же проблема при резком разгоне машина не едет и чек энжи загорается отпускаешь газ все гаснет и едешь дальше. Считали та же ошибка что и у тебя. Поездил по сервисам никто ответить не может. Так уже год езжу найдешь причину напиши плиз может тебе более грамотные люди попадутся. Мне отвечали либо это датчик давления глючит либо в турбине проблема. Держи в курсе плиз.
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Cooper/ зимой Mastercraft
Всем привет! Такая же беда. В сильный мороз чаще возникает, потеплело - стало реже. Раньше считал, что от плохой солярки, сейчас думаю, что нет. Заправлялся на разных АЗС. Пробег 134 000 Разбирали выпускной колектор, чистили датчики - результата никакого. Результат: колектор, сказали, чистый, сажи немного, из турбины масло не гонит. Непонятно 

MMC Pajero III 3.2 DID 2006 г.
MMC Pajero IV 3.2 DID 2010 г. 4M41
MMC Pajero IV 3.2 DID 2010 г. 4M41
У меня ( Pajero 3 2000г. 3,2DID ) было тоже самое. При полном газе загорался CHEK, а гас после того как заглушишь мотор. Всё прошло после замены топливного и воздушного фильтров.ТКВ писал(а):У меня такая же фигня случается в морозы, только при разгоне когда кик-даун прожимаеш. Но проблемой пока не заморачивался, так что если разберешся отпиши.
jkl;ioukumnbv
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 00:18
- Откуда: Казань
У меня загорался "чек" когда разгонялся на четверток сотку и дальше машина не шла, на пятой до 120, а дальше не идет. Скинул клему аккумы предварительно компом сбросил ошибки и все прошло.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
- *Teo*Nick
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
- Откуда: Москва, Сокол.
- Контактная информация:
Прошу прошения за лоховство но скажите плиз где находится это датчик как его найти.M-ART писал(а):Попробуй фильтр на датчик наддува помыть. клинером! скорее всего это от него
И воабще люди кто-нибудь разобрался с этой проблемой ?
Проблемма по весне стала напрягать при тапке в пол загарается ошибка!!! HELP!!!
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Cooper/ зимой Mastercraft
В книжке написано следующее: 49/Датчик давления надува. /Напряжение давление наддува около 305кПа в течении 1 секунды/ 1. Выпускной коллектор. 2.Электронный блок управления двигателя.Maxel писал(а):Паджеро 3.2 2003 года
при разгоне загорается чек
отпускаешь педаль "газа" - гаснет
и так может быть 10 раз в день а может и не быть ))
сканер показал 49ю ошибку (чрезмерная нагрузка)
в инете нашёл рассшифровку - Over boost (turbocharger waste gate malfunction)
сам клапан вестгейта проверили ..вроде работает .... не залипает ....но не 100%
давляк не мерял... сколько кстати он должен дуть в нормальном состоянии ??
у меня 2 варинта.... либо сам клапан , либо дадчик давления
ну может ещё топлива мало ему и он пишет передув....
у кого какие варианты? может было у кого?
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен