3.2 ошибка 49 Over boost

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Maxel
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:24
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

3.2 ошибка 49 Over boost

Сообщение Maxel »

Паджеро 3.2 2003 года
при разгоне загорается чек
отпускаешь педаль "газа" - гаснет
и так может быть 10 раз в день а может и не быть ))
сканер показал 49ю ошибку (чрезмерная нагрузка)
в инете нашёл рассшифровку - Over boost (turbocharger waste gate malfunction)

сам клапан вестгейта проверили ..вроде работает .... не залипает ....но не 100%
давляк не мерял... сколько кстати он должен дуть в нормальном состоянии ??

у меня 2 варинта.... либо сам клапан , либо дадчик давления
ну может ещё топлива мало ему и он пишет передув....

у кого какие варианты? может было у кого?
Аватара пользователя
Maxel
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:24
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Maxel »

забыл добавить что ПШШШШШ - нет , либо я не слышу :shock:
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Когда пшш будет - услышышь. :)
покатайся с манометром наддува.
проверяй датчик давления
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

У меня такая же фигня случается в морозы, только при разгоне когда кик-даун прожимаеш. Но проблемой пока не заморачивался, так что если разберешся отпиши.
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
Аватара пользователя
Maxel
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:24
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Maxel »

Николай
Спасибо
давление какое ? 0.8 как я понял из топиков в факе?

есть схема где стоит дадчик давление - схема на жапанкат не открываеться в том разделе как назло(((

ТКВ
я заметил что иногда зависит от топлива.... но заливаюсь ща на одной и той же и каждый новый бак по разному.... то часто - то редко
при кикдауне стабильно ... если давить потихоньку то ехать можно - не горит

отпишу
Аватара пользователя
Maxel
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:24
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Maxel »

и ещё.... я согласен ... в морозы -2 тире -15 сильно
осенью было тока 2 раз при +5
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Сообщение *Teo*Nick »

У меня совершенно такая же проблема при резком разгоне машина не едет и чек энжи загорается отпускаешь газ все гаснет и едешь дальше. Считали та же ошибка что и у тебя. Поездил по сервисам никто ответить не может. Так уже год езжу найдешь причину напиши плиз может тебе более грамотные люди попадутся. Мне отвечали либо это датчик давления глючит либо в турбине проблема. Держи в курсе плиз.
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

Попробуй фильтр на датчик наддува помыть. клинером! скорее всего это от него!
C уважением,
АвтоТехЦентр М-ART.
www.m-art.su
т.995-82-75
МИГЕЛЬ
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 16:12
Откуда: г.брянск

Сообщение МИГЕЛЬ »

приветствую всех!у меня проблема тоже с ошибками.нашли 31-can,52-VGT CONT.PRS. 51 EGR POS.SNSR. пробуем заводить,хватает и сразу глохнет при этом куча дыма,приоткрыли ЕГР-все тоже.А началось с появления ЧЕКА при нагрузке.ПОМОГИТЕ!!!Уже 2 недели голову ломаем!!!
mkor
Аватара пользователя
vetki
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 14:32
Откуда: Украина
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение vetki »

Всем привет! Такая же беда. В сильный мороз чаще возникает, потеплело - стало реже. Раньше считал, что от плохой солярки, сейчас думаю, что нет. Заправлялся на разных АЗС. Пробег 134 000 Разбирали выпускной колектор, чистили датчики - результата никакого. Результат: колектор, сказали, чистый, сажи немного, из турбины масло не гонит. Непонятно :?:
MMC Pajero III 3.2 DID 2006 г.
MMC Pajero IV 3.2 DID 2010 г. 4M41
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Сообщение *Teo*Nick »

Кто разобрался с данной проблемой признавайтесь!!!!!!!!!

M-ART
Попробуй фильтр на датчик наддува помыть. клинером! скорее всего это от него!

А это не расходник его менять не надо ?
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Jan52
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 03:51
Откуда: Магадан

Сообщение Jan52 »

ТКВ писал(а):У меня такая же фигня случается в морозы, только при разгоне когда кик-даун прожимаеш. Но проблемой пока не заморачивался, так что если разберешся отпиши.
У меня ( Pajero 3 2000г. 3,2DID ) было тоже самое. При полном газе загорался CHEK, а гас после того как заглушишь мотор. Всё прошло после замены топливного и воздушного фильтров.
jkl;ioukumnbv
vadikk1200
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 00:18
Откуда: Казань

Сообщение vadikk1200 »

Привет всем. У меня такая же проблема. Около полу года. Только еще показывает ошибку низкий сигнал датчика коленчатого вала. На малых оборотах бывает дергается. Хочу съездить еще к одним официалам а потом видно будет что делать. Скорее всего тупо поменяю датчики.
Газу до отказу!
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

У меня загорался "чек" когда разгонялся на четверток сотку и дальше машина не шла, на пятой до 120, а дальше не идет. Скинул клему аккумы предварительно компом сбросил ошибки и все прошло.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Аватара пользователя
N_George
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2005, 23:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение N_George »

А мне в РОЛЬФЕ сказали, что требуется замена штока опережения впрыска ТНВД и осмотр муфты опережения впрыска ТНВД. Но самое интересное, что они этого не делают, и код детали не знают. Предлжили купить у них востановленный ТНВД
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16
Аватара пользователя
N_George
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2005, 23:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение N_George »

если кому интересно. Только не могу понять, где этот шток?
Изображение
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

интересно интересно, дай ссылочку, а шток 82
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Сообщение *Teo*Nick »

M-ART писал(а):Попробуй фильтр на датчик наддува помыть. клинером! скорее всего это от него
Прошу прошения за лоховство но скажите плиз где находится это датчик как его найти.

И воабще люди кто-нибудь разобрался с этой проблемой ?
Проблемма по весне стала напрягать при тапке в пол загарается ошибка!!! HELP!!!
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

Maxel писал(а):Паджеро 3.2 2003 года
при разгоне загорается чек
отпускаешь педаль "газа" - гаснет
и так может быть 10 раз в день а может и не быть ))
сканер показал 49ю ошибку (чрезмерная нагрузка)
в инете нашёл рассшифровку - Over boost (turbocharger waste gate malfunction)

сам клапан вестгейта проверили ..вроде работает .... не залипает ....но не 100%
давляк не мерял... сколько кстати он должен дуть в нормальном состоянии ??

у меня 2 варинта.... либо сам клапан , либо дадчик давления
ну может ещё топлива мало ему и он пишет передув....

у кого какие варианты? может было у кого?
В книжке написано следующее: 49/Датчик давления надува. /Напряжение давление наддува около 305кПа в течении 1 секунды/ 1. Выпускной коллектор. 2.Электронный блок управления двигателя.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Напряжение давление наддува около 305кПа в течении 1 секунды - перевод полный привед!
305кПа - это не много ни мало 3 очка. а это очень дофига.
интересно, а что пердуна на 4м41 нет чтоль...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»