Страница 2 из 3
Добавлено: 23 янв 2008, 18:42
Anka
ЛЮДИ!!!!! поскажите плиззззз, собрались менять ремень на двигателе (так ,по-моему, звучит). В СТО сказали, что меняют его на 100 000 км. На моем 66 000 км. Ну так как он с Владика пригнан, то может пробег отмотан (не дай БОГ). Ремень (оригинальный) и два ролика к нему стоят 5500 плюс работа. Подскажите стоит ли менять. А то жаба душит отвалить почти 7000 р.
Добавлено: 23 янв 2008, 19:17
Anka
Fry писал(а): Не надо нажимать кнопочку овердрайв.
а я недавно где-то прочла, что эту кнопочку надо включать, когда едешь по трассе свыше 80 км\ч. вот тогда типа ее надо квлючать, что снизит расход бензина... БЛИН, ну кому верить? то включай, то не трогай.

Добавлено: 23 янв 2008, 21:47
KOSOVAR
Anka писал(а):В СТО сказали, что меняют его на 100 000 км. На моем 66 000 км. Ну так как он с Владика пригнан, то может пробег отмотан (не дай БОГ). Ремень (оригинальный) и два ролика к нему стоят 5500 плюс работа. Подскажите стоит ли менять. А то жаба душит отвалить почти 7000 р.
Если речь идёт о ремне ГРМ, поменять конечно стоит, чтобы спать спокойнее, просто если забить, то при разрыве ремня последствия будут плачевные и стоить это будет очень и очень не буджетно
А если ты говоришь о приводном ремне, то надо на него посмотреть!

Если он не потрескался и состояние его на вид нормальное, то можно его ещё и не менять, максимум что может случиться при его разрыве - ты просто встанешь на дороге (не будет работать кондёр, гидроусилитель руля, но самое главное - генератор - из-за него и встанешь)! Советую купить тебе этот ремень без роликов(просто ремень) и положить его прозапас, что бы не заказывать и не ждать его потом, т.к. простой в 2-3 недели не приятная ситуёвина!

А когда пробег подойдёт к 90-100 тыс. км, тогда подкупишь и ролики, и поменяешь ремешок вместе с роликами!
Добавлено: 24 янв 2008, 02:49
masterkhv
Anka
про ОД много написано ведь уже

)
когда од нажата - это значит коробка будет переключаься на 4 передачу
когда не нажата - в коробке только 3 передачи
вот сама подумай, что для двигателя лучше: ехать на 3000 об/мин на 4 передаче или на 5500 об/мин на третьей? 8)
Добавлено: 24 янв 2008, 10:22
Anka
KOSOVAR писал(а):А если ты говоришь о приводном ремне, то надо на него посмотреть!
этот ремень мы уже поменяли, с которым кондер работает и т.д. А вот именно тот который трудно достать. нужно из-за него разбирать все что под капотом....
Добавлено: 24 янв 2008, 10:24
Anka
masterkhv писал(а):вот сама подумай, что для двигателя лучше: ехать на 3000 об/мин на 4 передаче или на 5500 об/мин на третьей?
абсолютно не понимаю что это значит. я никогда не ездила на МКПП. а что творит коробка-автомат меня мало интересует. Короче,я так и не поняла когда ее включать....кнопку эту.
Добавлено: 24 янв 2008, 10:30
aiOne
Anka писал(а):Fry писал(а): Не надо нажимать кнопочку овердрайв.
а я недавно где-то прочла, что эту кнопочку надо включать, когда едешь по трассе свыше 80 км\ч. вот тогда типа ее надо квлючать, что снизит расход бензина... БЛИН, ну кому верить? то включай, то не трогай.

читай
тут раз не пользуешься поиском

Добавлено: 24 янв 2008, 10:44
KOSOVAR
Anka писал(а):абсолютно не понимаю что это значит. я никогда не ездила на МКПП. а что творит коробка-автомат меня мало интересует. Короче,я так и не поняла когда ее включать....кнопку эту.
Я бы посоветовал её включить, тогда при скорости около 90 км/ч, машина будет ехать на 4 передаче и обороты двигателя будут около 3200-3300 об/мин, а если не включать(т.е. на панели загорится лампочка "OD OFF"), то при этой же скорости машина будет ехать на 3 передаче с оборотами около 5000-5500 об/мин, при этом гудеть он будет очень не слабо!
Если объяснять на пальцах, то на меньших оборотах двигателя ездить лучше для самого двигателя, т.к. он меньше напрягается и соответственно расход бензина будет меньше, да и в салоне будет тише!
Ну а если тебе на светофоре кого-нибудь надо надрать (в городе например), тогда кнопочку отжимаешь (на панели загорится лампочка "OD OFF") и машинка поедет порезвее

А на трассе или при длительной быстрой езде по городу, соответственно, кнопочку лучше нажать!
Добавлено: 24 янв 2008, 10:50
KOSOVAR
Anka писал(а):Ремень (оригинальный) и два ролика к нему стоят 5500 плюс работа
А кто тебе сказал, что при замене ремня ГРМ или как ты его называешь "ремень на двигателе", нужно два ролика?
Помоему нужен только один ролик - натяжной ролик, а второго - паразитного ролика на наших машинках нет! 8)
Добавлено: 24 янв 2008, 16:10
Anka
KOSOVAR писал(а):А кто тебе сказал, что при замене ремня ГРМ или как ты его называешь "ремень на двигателе", нужно два ролика
В сервисном центре сказали. не сама же я это придумала. я таких слов то раньше не слышала " Ремень ГРМ". Два так два. Спорить не стала. Все равно менять не буду. Жалко пока денег. Вдруг пробег реальный. Так что можно еще 40 тыщ ездить!
Добавлено: 24 янв 2008, 16:27
KOSOVAR
Anka писал(а):В сервисном центре сказали. не сама же я это придумала. я таких слов то раньше не слышала " Ремень ГРМ". Два так два. Спорить не стала. Все равно менять не буду. Жалко пока денег. Вдруг пробег реальный. Так что можно еще 40 тыщ ездить!
Тебе виднее! :-k
Добавлено: 24 янв 2008, 18:35
shlemazl
я менял ремень ГРМ на 100 тык, сервисмен сказал, что он как новый, говорит, у тебя момент на распредвалах небольшой, нифига твоему ремню не будет, можно было не менять. ролики не меняли. заодно поменял ремень привода вспомогательных агрегатов и глазами посмотрели на его ролики, тоже были в поряде, поменяли антифриз.
Добавлено: 25 янв 2008, 15:23
Anka
KOSOVAR писал(а):А кто тебе сказал, что при замене ремня ГРМ или как ты его называешь "ремень на двигателе", нужно два ролика?
спросила я у мальчиков -мастеров зачем мне нужно два ролика. Короче: у меня все не как у людей оказалось. В моем пупсике 20 каких -то клапанов и 2 распределительных вала. Поэтому типа два ролика. Но ремень ГРМ менять все равно не буду !

Добавлено: 25 янв 2008, 15:39
Fry
Anka писал(а):KOSOVAR писал(а):А кто тебе сказал, что при замене ремня ГРМ или как ты его называешь "ремень на двигателе", нужно два ролика?
спросила я у мальчиков -мастеров зачем мне нужно два ролика. Короче: у меня все не как у людей оказалось. В моем пупсике 20 каких -то клапанов и 2 распределительных вала. Поэтому типа два ролика. Но ремень ГРМ менять все равно не буду !

На 20 клапанных двигателях в случае обрыва ремня ничего не выживает точно. Тем более это Митсубиси

Добавлено: 25 янв 2008, 15:43
Anka
Fry писал(а):На 20 клапанных двигателях в случае обрыва ремня ничего не выживает точно. Тем более это Митсубиси
Fry, ты думаешь стоит поменять? даже на 66 000 км пробега?
Добавлено: 25 янв 2008, 16:07
Iksy
Я считаю, что лучше перестраховаться, особенно, если нет уверенности в честности пробега.
Добавлено: 25 янв 2008, 16:08
Verner
Стоит.
Иначе потом будет "мучительно больно".
Добавлено: 28 янв 2008, 09:20
Anka
мне подсказали, что на задних колесах стоит родная резина (как на запаске). И судя по ней, вроде как, смахивает что пробежала она 60 000 км !
Добавлено: 28 янв 2008, 18:35
shlemazl
если ты собираешься менять ролики, то ремень ГРМ тоже надо поменять, т.к. стоимость работы будет сопоставима со стоимостью запчастей - а так сделаешь, и больше лезть туда в ближайшее будущее не надо.
про 60 тык - если на спидометре столько, то такой пробег и есть, не парься, я так думаю.
Добавлено: 29 янв 2008, 03:14
masterkhv
shlemazl
совсем даже не факт

) про пробег

)
меня больше всего умиляет когда бывает на машинах 96-97 года стоит пробег 40 тыс.

)