Вопросы не от блондинки :)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Вопросы не от блондинки :)
Вопроса два:
1) Можно ли включать полный привод на Мини при движении? Или надо остановиться (надо ли при этом выключать двигатель?), потом ток включать? И для чего нужно 4 L? это типа полный привод с пониженной передачей?
2) В каких случая нужно нажимать кнопочку овердрайв?
1) Можно ли включать полный привод на Мини при движении? Или надо остановиться (надо ли при этом выключать двигатель?), потом ток включать? И для чего нужно 4 L? это типа полный привод с пониженной передачей?
2) В каких случая нужно нажимать кнопочку овердрайв?
Mitsubishi Pajero Mini 2001 Turbo Sport 0,66 л. АКПП. Фотки: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23227
1. Полный привод 4H можно включать на скорости до 80 км/ч, чего делать кстати не рекомендую - т.к. некоторые задевания в раздатке имеют место быть. Это не есть гуд! Чтобы переключиться на 4wd лучше толкнуть рычаг на нейтралку N (выше буквы D на одно деление
) быстро переключить на 4H и вернуть обратно на D.
Я езжу и зимой и летом на заднем приводе, но иногда когда вижу что колеса на льду и троганье с места будет проблематичным, с целью не рвать коробку включаю на момент троганья полный привод. Через некоторое время прямо на ходу резко отключаю (советую при этом просто отпускать педаль газа, чтобы в момент отключения не было никаких напрягов в шестернях), т.е. просто отпускаешь педаль газа, затем резко рычаг раздатки вниз (или назад как удобно для понимания) и всё. Объясняю почему это надо делать резко: т.к. данную функцию осуществляет не электроника (слава Богу), женщины имею нехорошее свойство делать всё плавно, и рычаг они передвигают соответственно тоже очень плавно (поручики молчать!
) В момент плавного переключения, т.к. всё осуществляется механически-вручную шестерни будут определённое время находится в промежуточном состояние, т.е где-то посередине и в то же время крутиться, что может привести, ну не к заклиниванию, т.к. всяко есть синхронизаторы, но к неприятному задеванию, что как я уже писал выше не есть гуд. Кстати по мнению электриков большинство выключателей ломаются женщинами, а не мужчинами, т.к. они переключают из одного положения в другое очень плавно, что ведёт к внутреннему истиранию механизма включения-выключения. Мужики же тупо тыкают вкл/выкл резко и при этом механизм работает нормально что является залогом долгой и безотказной работы.
Соответственно на первый вопрос я уже ответил, на второй отвечать смысла нет, т.к. из ответа следует, что двигатель выключать не надо
4L нужна для езды по относительно жёсткому бездорожью. Это полный привод с пониженной передачей - всё правильно. Кажется там ещё что-то блокируется при этом. Народ поправьте меня если я не прав. ИМХО 4L тебе не нужно. Если ты не Yolka
2. Не надо нажимать кнопочку овердрайв. Этой кнопочкой ты принужительно отключаешь 4 передачу. Тот же самый эффект достигается при утапливании педали в пол. Эта кнопочка нужна на затяжном подъёме чтобы заставить коробку ехать на 3 передаче не переключаясь на 4-ю которую двигатель заведомо не потянет и не заставлять коробку заниматься мастурбацией передач туда-сюда. Или для аналогичных случаев. Возможно требуется для преодоления затяжных горных перевалов (в Новороссийске не был - не люблю Чёрное море
может потому что не бывал, Дальний восток тут кажется ближе или также). Советую не заморачиваться этой кнопкой - всего можно достичь научившись играть педалью газа, а вот увеличить расход топлива забыв отключить O/D можно легко.
Я езжу и зимой и летом на заднем приводе, но иногда когда вижу что колеса на льду и троганье с места будет проблематичным, с целью не рвать коробку включаю на момент троганья полный привод. Через некоторое время прямо на ходу резко отключаю (советую при этом просто отпускать педаль газа, чтобы в момент отключения не было никаких напрягов в шестернях), т.е. просто отпускаешь педаль газа, затем резко рычаг раздатки вниз (или назад как удобно для понимания) и всё. Объясняю почему это надо делать резко: т.к. данную функцию осуществляет не электроника (слава Богу), женщины имею нехорошее свойство делать всё плавно, и рычаг они передвигают соответственно тоже очень плавно (поручики молчать!
Соответственно на первый вопрос я уже ответил, на второй отвечать смысла нет, т.к. из ответа следует, что двигатель выключать не надо
4L нужна для езды по относительно жёсткому бездорожью. Это полный привод с пониженной передачей - всё правильно. Кажется там ещё что-то блокируется при этом. Народ поправьте меня если я не прав. ИМХО 4L тебе не нужно. Если ты не Yolka
2. Не надо нажимать кнопочку овердрайв. Этой кнопочкой ты принужительно отключаешь 4 передачу. Тот же самый эффект достигается при утапливании педали в пол. Эта кнопочка нужна на затяжном подъёме чтобы заставить коробку ехать на 3 передаче не переключаясь на 4-ю которую двигатель заведомо не потянет и не заставлять коробку заниматься мастурбацией передач туда-сюда. Или для аналогичных случаев. Возможно требуется для преодоления затяжных горных перевалов (в Новороссийске не был - не люблю Чёрное море
Я почему и написал кажется. Не знаю точно блокируется или нет. Но почему то же в данном режиме нельзя ездить по асфальтовому покрытию категорически?Konji писал(а):а вот с этого место можно поподробней?Кажется там ещё что-то блокируется при этом.
я и не знал, что на малышах есть блокировки. а на джуниоре тоже или только на миниках?
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Потому что при подключении полного привода (независимо 4H или 4L) происходит 100% блокировка межосевого дифференциала, т.е. крутящий момент от двигателя ЖЕСТКО распределяется между передним и задним мостами в пропорции 1:1
На асфальте это плохо при нелинейном движении (в поворотах), т.к. автомобиль при таком режиме работы трансмиссии имеет тенденцию к повышенной сопротивляемости повороту. Плюс на асфальте колесам трудно пробуксовывать при разных угловых скоростях (опять-таки в поворотах) что приводит к сильному увеличению нагрузки на трансмиссию.
Впрочем, если это кому интересны подробности - просто поищите инфотрмацию о системе привода Парт-тайм (Part-time) - о ней уже давно все написано и объяснено. Инфы полно, в том числе и у нас на форуме.
ЗЫ: Насчет понижайки и мнения товарища Fry - не совсем согласен, понижайка может, например, потребоваться при преодолении крутых подъемов/спусков (что в предгорных районах типа Новороссийска вполне может пригодиться). Или например на сыпучих грунтах, где надо точно работать газом, пониженная передача даст такую возможность...
На асфальте это плохо при нелинейном движении (в поворотах), т.к. автомобиль при таком режиме работы трансмиссии имеет тенденцию к повышенной сопротивляемости повороту. Плюс на асфальте колесам трудно пробуксовывать при разных угловых скоростях (опять-таки в поворотах) что приводит к сильному увеличению нагрузки на трансмиссию.
Впрочем, если это кому интересны подробности - просто поищите инфотрмацию о системе привода Парт-тайм (Part-time) - о ней уже давно все написано и объяснено. Инфы полно, в том числе и у нас на форуме.
ЗЫ: Насчет понижайки и мнения товарища Fry - не совсем согласен, понижайка может, например, потребоваться при преодолении крутых подъемов/спусков (что в предгорных районах типа Новороссийска вполне может пригодиться). Или например на сыпучих грунтах, где надо точно работать газом, пониженная передача даст такую возможность...
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Спасибо FRY !!!!! ты прелесть... прямо разжевал и в рот положил 
Mitsubishi Pajero Mini 2001 Turbo Sport 0,66 л. АКПП. Фотки: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23227
Это точно.Dimka писал(а):Еще кстати при переключении на 4вд надо руль прямо держать)
Езжу уже третий день на машине жены по работе, т.к. вторая которая в подписи - временно от морозов помэрла
Прикольно - сегодня не мог нати места для парковки около банка, плюнул, включил полный привод - загнал в сугроб и ушёл. Пришёл, выехал, отключил полный привод и уехал. Из пробки уехал сегодня по тротуарам
+1Fry писал(а):Прикольно - сегодня не мог нати места для парковки около банка, плюнул, включил полный привод - загнал в сугроб и ушёл. Пришёл, выехал, отключил полный привод и уехал. Из пробки уехал сегодня по тротуарам Народ поглядывал завистливо.
PAJERO MINI 2002 VR turbo
А какой выход?Нужно проехать в пробке до разворотного местаоколо 300 метров в пробке, потом теже самые 300 метров в пробке обратно. Пересекать нельзя - двойная сплошная. Ну я и уехал на обочину, чтобы попасть на другую дорогу. А там перекопали! И дорогу разъездили только по тротуарам. Да и людей на улицах немного. Не месяц май. -38 было с утра.Verner писал(а):KOSOVAR
+1 к чему? К тому что он по тротуарам ездит?
Стыдно!
А хонда не проехала

