Вопросы не от блондинки :)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Anka
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 19:41
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Вопросы не от блондинки :)

Сообщение Anka »

Вопроса два:
1) Можно ли включать полный привод на Мини при движении? Или надо остановиться (надо ли при этом выключать двигатель?), потом ток включать? И для чего нужно 4 L? это типа полный привод с пониженной передачей?
2) В каких случая нужно нажимать кнопочку овердрайв?
Mitsubishi Pajero Mini 2001 Turbo Sport 0,66 л. АКПП. Фотки: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23227
Fry
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 19:27
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Fry »

1. Полный привод 4H можно включать на скорости до 80 км/ч, чего делать кстати не рекомендую - т.к. некоторые задевания в раздатке имеют место быть. Это не есть гуд! Чтобы переключиться на 4wd лучше толкнуть рычаг на нейтралку N (выше буквы D на одно деление :)) быстро переключить на 4H и вернуть обратно на D.
Я езжу и зимой и летом на заднем приводе, но иногда когда вижу что колеса на льду и троганье с места будет проблематичным, с целью не рвать коробку включаю на момент троганья полный привод. Через некоторое время прямо на ходу резко отключаю (советую при этом просто отпускать педаль газа, чтобы в момент отключения не было никаких напрягов в шестернях), т.е. просто отпускаешь педаль газа, затем резко рычаг раздатки вниз (или назад как удобно для понимания) и всё. Объясняю почему это надо делать резко: т.к. данную функцию осуществляет не электроника (слава Богу), женщины имею нехорошее свойство делать всё плавно, и рычаг они передвигают соответственно тоже очень плавно (поручики молчать! :) ) В момент плавного переключения, т.к. всё осуществляется механически-вручную шестерни будут определённое время находится в промежуточном состояние, т.е где-то посередине и в то же время крутиться, что может привести, ну не к заклиниванию, т.к. всяко есть синхронизаторы, но к неприятному задеванию, что как я уже писал выше не есть гуд. Кстати по мнению электриков большинство выключателей ломаются женщинами, а не мужчинами, т.к. они переключают из одного положения в другое очень плавно, что ведёт к внутреннему истиранию механизма включения-выключения. Мужики же тупо тыкают вкл/выкл резко и при этом механизм работает нормально что является залогом долгой и безотказной работы.
Соответственно на первый вопрос я уже ответил, на второй отвечать смысла нет, т.к. из ответа следует, что двигатель выключать не надо :)
4L нужна для езды по относительно жёсткому бездорожью. Это полный привод с пониженной передачей - всё правильно. Кажется там ещё что-то блокируется при этом. Народ поправьте меня если я не прав. ИМХО 4L тебе не нужно. Если ты не Yolka :)
2. Не надо нажимать кнопочку овердрайв. Этой кнопочкой ты принужительно отключаешь 4 передачу. Тот же самый эффект достигается при утапливании педали в пол. Эта кнопочка нужна на затяжном подъёме чтобы заставить коробку ехать на 3 передаче не переключаясь на 4-ю которую двигатель заведомо не потянет и не заставлять коробку заниматься мастурбацией передач туда-сюда. Или для аналогичных случаев. Возможно требуется для преодоления затяжных горных перевалов (в Новороссийске не был - не люблю Чёрное море :) может потому что не бывал, Дальний восток тут кажется ближе или также). Советую не заморачиваться этой кнопкой - всего можно достичь научившись играть педалью газа, а вот увеличить расход топлива забыв отключить O/D можно легко.
Изображение
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

Fry
+10 =D>
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Konji
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 01:21
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Konji »

Кажется там ещё что-то блокируется при этом.
а вот с этого место можно поподробней?
я и не знал, что на малышах есть блокировки. а на джуниоре тоже или только на миниках?
Pajero JR, 1996, АКПП
Аватара пользователя
Gastello
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 12:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Gastello »

Просто эротический рассказ зашифрованный получился! \:D/ \:D/ \:D/ \:D/
Pajero Mini 2004г турбо.
Fry
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 19:27
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Fry »

Konji писал(а):
Кажется там ещё что-то блокируется при этом.
а вот с этого место можно поподробней?
я и не знал, что на малышах есть блокировки. а на джуниоре тоже или только на миниках?
Я почему и написал кажется. Не знаю точно блокируется или нет. Но почему то же в данном режиме нельзя ездить по асфальтовому покрытию категорически?
Изображение
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Потому что при подключении полного привода (независимо 4H или 4L) происходит 100% блокировка межосевого дифференциала, т.е. крутящий момент от двигателя ЖЕСТКО распределяется между передним и задним мостами в пропорции 1:1
На асфальте это плохо при нелинейном движении (в поворотах), т.к. автомобиль при таком режиме работы трансмиссии имеет тенденцию к повышенной сопротивляемости повороту. Плюс на асфальте колесам трудно пробуксовывать при разных угловых скоростях (опять-таки в поворотах) что приводит к сильному увеличению нагрузки на трансмиссию.
Впрочем, если это кому интересны подробности - просто поищите инфотрмацию о системе привода Парт-тайм (Part-time) - о ней уже давно все написано и объяснено. Инфы полно, в том числе и у нас на форуме.

ЗЫ: Насчет понижайки и мнения товарища Fry - не совсем согласен, понижайка может, например, потребоваться при преодолении крутых подъемов/спусков (что в предгорных районах типа Новороссийска вполне может пригодиться). Или например на сыпучих грунтах, где надо точно работать газом, пониженная передача даст такую возможность...
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Gastello
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 12:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Gastello »

Хорошо написал! Мне понравилось!
Pajero Mini 2004г турбо.
Fry
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 19:27
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Fry »

Не думал что понижайку надо ена спусках-подъёмах включать. Всегда считал что в грязь и снег только :)
Изображение
Аватара пользователя
Anka
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 19:41
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

Спасибо FRY !!!!! ты прелесть... прямо разжевал и в рот положил :)
Mitsubishi Pajero Mini 2001 Turbo Sport 0,66 л. АКПП. Фотки: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23227
Fry
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 19:27
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Fry »

Anka писал(а):Спасибо FRY !!!!! ты прелесть... прямо разжевал и в рот положил :)
Остальные то подправляли. Не всё я знаю, но это не страшно :)
Изображение
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Про спуски/подъемы я писал не про шоссе. :)
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Dimka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:36
Откуда: Владивосток

Сообщение Dimka »

Еще кстати при переключении на 4вд надо руль прямо держать)
Mini 96/VR II/H56A/4A30
Fry
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 19:27
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Fry »

Dimka писал(а):Еще кстати при переключении на 4вд надо руль прямо держать)
Это точно.
Езжу уже третий день на машине жены по работе, т.к. вторая которая в подписи - временно от морозов помэрла :) (просто трогать не хочу лишний раз). Сегодня в аэропорту Емельяново утром было -38. Расход топлива у меня сейчас 35 литров на 170 км :)
Прикольно - сегодня не мог нати места для парковки около банка, плюнул, включил полный привод - загнал в сугроб и ушёл. Пришёл, выехал, отключил полный привод и уехал. Из пробки уехал сегодня по тротуарам :) Народ поглядывал завистливо.
Изображение
Аватара пользователя
KOSOVAR
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KOSOVAR »

Fry писал(а):Прикольно - сегодня не мог нати места для парковки около банка, плюнул, включил полный привод - загнал в сугроб и ушёл. Пришёл, выехал, отключил полный привод и уехал. Из пробки уехал сегодня по тротуарам Народ поглядывал завистливо.
+1 :) Показал как надо ездить!
PAJERO MINI 2002 VR turbo
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

KOSOVAR
+1 к чему? К тому что он по тротуарам ездит?
Стыдно!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Fry
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 19:27
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Fry »

Verner писал(а):KOSOVAR
+1 к чему? К тому что он по тротуарам ездит?
Стыдно!
А какой выход?Нужно проехать в пробке до разворотного местаоколо 300 метров в пробке, потом теже самые 300 метров в пробке обратно. Пересекать нельзя - двойная сплошная. Ну я и уехал на обочину, чтобы попасть на другую дорогу. А там перекопали! И дорогу разъездили только по тротуарам. Да и людей на улицах немного. Не месяц май. -38 было с утра.

А хонда не проехала :) Я всегда говорил - хонда зло!
Изображение
Аватара пользователя
KOSOVAR
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KOSOVAR »

Verner писал(а):+1 к чему? К тому что он по тротуарам ездит?

Стыдно!
Не по тротуарам, а в сугроб припарковке! А по тратуарам, кстати, согласен, без надобности стыдно! :lol:
PAJERO MINI 2002 VR turbo
Аватара пользователя
masterkhv
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:23
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение masterkhv »

Fry
смотря какая хонда ;)
мой вэдовый цивик почти везде пролазил, если я его чисто на пузо не сажал :)
-= 三菱 PAJERO Mini 2001 non-turbo AT 4WD был...=-
Аватара пользователя
KOSOVAR
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KOSOVAR »

masterkhv писал(а):смотря какая хонда

мой вэдовый цивик почти везде пролазил, если я его чисто на пузо не сажал
Всё хорошо, только пузо мешает иногда! :wink: :lol:
PAJERO MINI 2002 VR turbo
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»