Тема для тех у кого стоит Webasta!!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
у меня скоро будут и схемы и само прога. Жду через недельку где-то.... адаптер есть (по долгу службы я авто-диагност-эелектронщик).
Схемой на твою модель смогу поделиться. Когда инфу сам получу...
Прога в твоем случае может быть и действительно безполезна...
Схемой на твою модель смогу поделиться. Когда инфу сам получу...
Прога в твоем случае может быть и действительно безполезна...
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Ребят, я незнаю, может кому вот это поможет:
http://thermotop.narod.ru/index.html
Тут и про разборку Webasto и схемы какие-то.
http://thermotop.narod.ru/index.html
Тут и про разборку Webasto и схемы какие-то.
Макс
была пробема - пару минут гудит и вырубается
сегодня был у официалов - в гольяново - подключили к тестеру - говорят акум говно - при старте вебасты напруга на нем падает до 8В, и поэтому вебаста не запускается...
для подтверждения подключает к пуско-зарядному устройству - всё сразу заработало...
сейчас в сильной задумчивости - в морозы стартер крутил нормально...
сегодня был у официалов - в гольяново - подключили к тестеру - говорят акум говно - при старте вебасты напруга на нем падает до 8В, и поэтому вебаста не запускается...
для подтверждения подключает к пуско-зарядному устройству - всё сразу заработало...
сейчас в сильной задумчивости - в морозы стартер крутил нормально...
P2 97г 4M40 SS 5дв
RAV4-I 96г.
RAV4-I 96г.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
во блин, как получается!!!!!
получается, что у меня все совпало-
1-сели аккамуляторы
2-замерз выхлоп(ночью бороздил целину, забил снегом выхлоп)
3-замерз насос( на улице -40)
охренеть--бывает же такое стечение обстоятельств
а ссылка по вебасте рулит -max67- тебе огромное спасибки, сейчас всех учить буду, типа!!!
получается, что у меня все совпало-
1-сели аккамуляторы
2-замерз выхлоп(ночью бороздил целину, забил снегом выхлоп)
3-замерз насос( на улице -40)
охренеть--бывает же такое стечение обстоятельств
а ссылка по вебасте рулит -max67- тебе огромное спасибки, сейчас всех учить буду, типа!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Достался по случаю такой вот агрегат Termo Top T

И пульт к нему квадратный 1530
Вроде все в рабюочем состоянии, но:
1. У пульта оторвана одна кнопка "SET" есть вариант подклеить... но лучше бы такую резинку новую...
2. Провода и схемы подключения нет
На самом подогревателе контакты такие

На пульте просто 4 контакта "квадратиком" без обозначений...
На вэбасте 2 штуцера под соляру (помечено стрелками "туда" "обратно")
2 штуцера под антифриз, один выше, другой ниже
и снизу дырка, видимо под глушитель...
Вопросы:
Куда все это подключать подсоединять? нужна схема...
Как подключить пульт?
Где взять глушитель, или что можно использовать вместо?

И пульт к нему квадратный 1530
Вроде все в рабюочем состоянии, но:
1. У пульта оторвана одна кнопка "SET" есть вариант подклеить... но лучше бы такую резинку новую...
2. Провода и схемы подключения нет

На самом подогревателе контакты такие

На пульте просто 4 контакта "квадратиком" без обозначений...
На вэбасте 2 штуцера под соляру (помечено стрелками "туда" "обратно")
2 штуцера под антифриз, один выше, другой ниже
и снизу дырка, видимо под глушитель...
Вопросы:
Куда все это подключать подсоединять? нужна схема...
Как подключить пульт?
Где взять глушитель, или что можно использовать вместо?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
gambler'у уже все равно...
нету у него этой вебасты... ушла вместе с машиной... Но скоро здесь появится счастливый обладатель, видимо... Вот он и задаст те же вопросы
нету у него этой вебасты... ушла вместе с машиной... Но скоро здесь появится счастливый обладатель, видимо... Вот он и задаст те же вопросы

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Все проблемы решены 

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
остался спортивный интересChairman писал(а):gambler'у уже все равно...
нету у него этой вебасты... ушла вместе с машиной... Но скоро здесь появится счастливый обладатель, видимо... Вот он и задаст те же вопросы


ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Денис, я знаю "почему" 
потом расскажу при встрече...

потом расскажу при встрече...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Так...
Нужна помощь клуба
!!!
Коллективный разум должен справится с проблемой
Нашел место для установки Вебасты только в районе задней печки.
Красота - шланги с тосолом рядом, обратка соляры тут же
Выхлопная? Можно прямо в штатную систему врезаться 
Забор воздуха вывести ... куда?
И еще Вопрос остался - как с эффективностью будет ?
Все таки далееко от двигателя
Нужна помощь клуба

Коллективный разум должен справится с проблемой

Нашел место для установки Вебасты только в районе задней печки.
Красота - шланги с тосолом рядом, обратка соляры тут же


Забор воздуха вывести ... куда?
И еще Вопрос остался - как с эффективностью будет ?
Все таки далееко от двигателя

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Володя, не замарачивайся....
Делай как у дилеров делают. Выкидывай один акум, на место его ставь Вебасто, а на место второго ставь 90-100 амперник. И все дела!
Я с одним 90-амперником зиму прожил и иногда в мороз без Вебасты заводил свободно, ну а с Вебасто тем паче.
Выхлопная через металический гофр на любую маленькую выхлопушку от бытовой техники и конец тоже гофр.
Входной фильтр тоже можно от бытовой прямо на Вебасто смастрячить.
Делай как у дилеров делают. Выкидывай один акум, на место его ставь Вебасто, а на место второго ставь 90-100 амперник. И все дела!
Я с одним 90-амперником зиму прожил и иногда в мороз без Вебасты заводил свободно, ну а с Вебасто тем паче.
Выхлопная через металический гофр на любую маленькую выхлопушку от бытовой техники и конец тоже гофр.
Входной фильтр тоже можно от бытовой прямо на Вебасто смастрячить.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Саша, это самый крайний случай!
У мну и так один 100амперник, второй 75..
Пока такой вариант не хочу.
Все таки как в район задней печки? В раму...
Сделаю нормальный кожух, чтоб грязью не забрасывало сильно...
Сильно остывать тосол будет по пуи к двигателю? Как считаете?
Что за "выхлопушка от бытовой техники" ?
У мну и так один 100амперник, второй 75..
Пока такой вариант не хочу.
Все таки как в район задней печки? В раму...
Сделаю нормальный кожух, чтоб грязью не забрасывало сильно...
Сильно остывать тосол будет по пуи к двигателю? Как считаете?
Что за "выхлопушка от бытовой техники" ?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
wezuwey
совсем нету места...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25766
Еще вопрос: может ли вэбаста жить боком?
Еще есть место на раме под левым сиденьем с наружной стороны.
совсем нету места...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25766
Еще вопрос: может ли вэбаста жить боком?
Еще есть место на раме под левым сиденьем с наружной стороны.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Chairman писал(а):
Все таки как в район задней печки? В раму...
Сделаю нормальный кожух, чтоб грязью не забрасывало сильно...
Сильно остывать тосол будет по пуи к двигателю? Как считаете?
Что за "выхлопушка от бытовой техники" ?
Володя, чем ближе к двигу тем быстрее будет двиг прогреваться, в крайнем случае трубки утепли...

У меня на Вебасто на выхлопе через гофр стоит плоская выхлопушка, примерно как от бензопилы, зачем не знаю, может выполняет роль пламягасителя...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия