Тема для тех у кого стоит Webasta!!!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Тема для тех у кого стоит Webasta!!!!!!

Сообщение dimasimal »

На улице -30, ночью поставил таймер на вебасту
Выхожу утром, смотрю вебаста закончила работать, начинаю заводить, а хрена лысого, движок ледяной, отркываю капот, трогаю патрубки-ледяные
запускаю вебасту еще раз, начала щелкать, потом продувка, потом опять щелкать потом продувка минуты две и стоп., табло горит, огонек-индикатор показывает, c вебастой не чего не происходит, выключаю ее
запускаю зоново, опять работает минуть 5 и вырубается
раз 7 пробывал, одно и тоже
сначала думал соляра замерзла, потому как ночью -40 да еще ветер, а машина на улице.
через пару дней потеплело до -20, запускаю вебасту, минуть 5 поработала и опять стоп, тоже самое
в первый день крутил стартером пару раз по 5 оборотов, масло густое не стал мучать., а вот на следующий день окозалось сдохли аккамуляторы
так вот не в аккамуляторах ли дело!!!!! из-за них вебаста может не доробатывать полный цикл, ну типа не хватает энергии на долнейший розжиг и все тут
раньше такого не было
аккамуляторам 1,5года, а может и больше, предыдущий хозян мог нае....ь, да и хрен на них, суть вопроса не меняется
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Может, там контроль борт сети
И из за саляра может, не прокачивается, воздух сосёт, вот и вырубается :sad:
Аватара пользователя
Режиссер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 дек 2006, 16:13
Откуда: Воронеж

Сообщение Режиссер »

Никакого обмана нет. Из-за хреновой солярки прихватило насос (он должен стоять возле бака). Самый простой выход - погреть его немного феном (на яме) и все заработает. Это точный ответ. Можешь проверить: после включения - 3 минуты работает, ускоряя отсечку насосом (щелкает все быстрее и быстрее и идет слабый дымок выхлопа), потом (Вэбаста не видит факел) щелчки прекращаются и через 5 минут продувки остановка работы.
Да, еще кроме фена, нужно в бак немного керосина, размораживателя или чего-нибудь подобного для "улучшения" дизельки.
Pajero Classic, 2003, 4d56.
Pajero IV, 2008, 4M41.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Режиссер
у меня вебаста к обратке подключена, а про симтомы так и есть, респект тебе и уважуха!!!!
я сначала тоже сразу на соляру подумал, потом эти аккамуляторы заодно, а может я их вебастой убил
а из-за аккамуляторов может
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Режиссер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 дек 2006, 16:13
Откуда: Воронеж

Сообщение Режиссер »

Фактически Вебасто у аккумуляторов ничего не отъедает, если при ее работе выключен вентилятор печки (именно из-за скорости вентилятора и сажают аккумуляторы при работе Вебасто - дело забывчивости). Это десятки раз проверено и столько же описано в форумах. Вебасто работает и на почти нулевом аккуме, если выключен вентилятор. Имей ввиду, что если пробовал запустить дизель и аккумулятор по ходу запуска умирал, то на Вебасте обнулились на стандартные значения настроек - время, продолжительность работы и т.д.
Прогрей насос Вебасты, выключи на время вентилятор печки салона и попрет как милая.
Pajero Classic, 2003, 4d56.
Pajero IV, 2008, 4M41.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

а где он, у меня сама бандура находиться спереди, под решеткой ???
короче надо искать по топливопроводу!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

у меня лично было такое пару раз. ВСЁ В ТОЧНОСТИ как у Вас!

Оказывается - перед этим проезжал по снегу. И снег попал в глушитель ВЕБАСТО. Небольшая снежная пробка - припятствие выхлопу, и вебаста НЕ ЗАПУСТИТЬСЯ как следует, и "аварийно" отключиться!!!

У меня так стремно расположен этот глушак.. Буду переделывать.

Я взял газовую горелку и за 5 минут с глушака вебасты вылилась вода и несгоревшая соляра. В итоге грел глушак минут 10 (чтобы наверняка). И всё заработало! В начале столько дыма повалило, что аж страшно было... Но потом всё ок.

Во второй раз я был уже ученый, и сразу пальцем в глушак ткнул - снежная пробка - опять разогрел и всё ОК!
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

wagner-в натуре, вот сцука, и про него я тоже думал, до того как поставить машину целину пахали, на дачу дорогу нарезали, снега по яйца..... я сразу на глушак подумал, потом когда посмотрел на него не нашел выход, трубу вижу а выход не вижу, он наверно к защите выходит, а там пипец полна жопа огурцов, короче тоже проверю,
про дым я сразу тоже подумал, не было его ни хера, а потом видимо пробка оброзовалась, надо в гараж машину срочно!!!!

МАКС-тебе респект и увжуха!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

:oops:
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
Режиссер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 дек 2006, 16:13
Откуда: Воронеж

Сообщение Режиссер »

Чтобы найти насос - запусти Вебасто и слушай откуда щелкает отсечка подачи топлива (хорошо слышно, т.к. соляра через нее не идет). Прогрей ее и подходящую обратку.
Я как-то два дня при -25 с замерзшей Вебастой поездил - пока салон прогреется жопа отмерзала. Всегда прогретый двигатель и салон - уже счастье.
Pajero Classic, 2003, 4d56.
Pajero IV, 2008, 4M41.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Режиссер
да точно он прямо у меня под фильтром воздушным находиться
Спасибо еще раз!!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

товарищи!
у меня такая же фигня - 5 минут работы и отключается
причем даже летом
какие еще варианты?
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
HW
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:45
Откуда: Москва

Сообщение HW »

Господа дизилисты, у меня та же фигня, но на бензиновом двигателе!
Причем если пустить с брелка - работает дольше и из глушака (трубки отвода выхлопа из Вебасты) дует теплый воздух.
Если пустить с пульта в салоне - 5 минут холодного воздуха из глушака и вырубается (пульт горит еще какое-то время). Побовал как написано в инструкции - разблокировать, вынимая предохранитель. Пробовал менять установки продолжительности работы - все то же самое.
Дальше копать не стал, но есть нехорошие подозрения на мозги Вебасты.
Может у кого есть какие мысли, если не брать в расчет аккумулятор и забившийся выхлоп? - Штука то хорошая и нужная.
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

gambler
HW


надо диагностировать ! самому или у специалистов!

есть специальная родная программа, используя которую (и ещё специальный адаптер - в принципе обычный K-L ) можно подключиться к WEBASTO и посмотреть текущие данные и коды ошибок.

По поводу Тюмени не знаю, но уж в Москве же должен быть сервис-центр !?!?!?!

если нет - остается только догадываться.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
Режиссер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 дек 2006, 16:13
Откуда: Воронеж

Сообщение Режиссер »

Если память не изменяет - на www.webasto.ru указаны все их представительства. Думаю, что и по телефону подскажут - там особо ломаться не чему (форсунка есть форсунка). Электроника в Вебасте контролирует порции толпива в насосе, время работы, продувку для срока службы и безопасное горение (нет факела - нет работы)
Pajero Classic, 2003, 4d56.
Pajero IV, 2008, 4M41.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

У меня такая же проблема, только с "Гидроником"! Завтра буду разбиратся.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

wagner, обращался к местным официалам - помочь не могут.
отмазываются, типа модель старая переходная (95 года), диагностического разъема нет.
предполагают, что срабатывает защита от перегрева
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

gambler писал(а):wagner, обращался к местным официалам - помочь не могут.
отмазываются, типа модель старая переходная (95 года), диагностического разъема нет.
предполагают, что срабатывает защита от перегрева
Ну в таких случаях есть старый добрый проверенный способ!
Выдергиваешь мастера, который там работает во ВНЕ-урочное время. Оплачиваешь ему хорошо. И он смотрит, делает... Налик многое что решает в таких случаях...
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
Режиссер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 дек 2006, 16:13
Откуда: Воронеж

Сообщение Режиссер »

+1
Pajero Classic, 2003, 4d56.
Pajero IV, 2008, 4M41.
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

wagner, я с их руководством в хороших отношениях :)
прямо говорят - "не знаем, давай лучше новую тебе поставим, по себестоимости" :)
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»