Тема для тех у кого стоит Webasta!!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Тема для тех у кого стоит Webasta!!!!!!
На улице -30, ночью поставил таймер на вебасту
Выхожу утром, смотрю вебаста закончила работать, начинаю заводить, а хрена лысого, движок ледяной, отркываю капот, трогаю патрубки-ледяные
запускаю вебасту еще раз, начала щелкать, потом продувка, потом опять щелкать потом продувка минуты две и стоп., табло горит, огонек-индикатор показывает, c вебастой не чего не происходит, выключаю ее
запускаю зоново, опять работает минуть 5 и вырубается
раз 7 пробывал, одно и тоже
сначала думал соляра замерзла, потому как ночью -40 да еще ветер, а машина на улице.
через пару дней потеплело до -20, запускаю вебасту, минуть 5 поработала и опять стоп, тоже самое
в первый день крутил стартером пару раз по 5 оборотов, масло густое не стал мучать., а вот на следующий день окозалось сдохли аккамуляторы
так вот не в аккамуляторах ли дело!!!!! из-за них вебаста может не доробатывать полный цикл, ну типа не хватает энергии на долнейший розжиг и все тут
раньше такого не было
аккамуляторам 1,5года, а может и больше, предыдущий хозян мог нае....ь, да и хрен на них, суть вопроса не меняется
Выхожу утром, смотрю вебаста закончила работать, начинаю заводить, а хрена лысого, движок ледяной, отркываю капот, трогаю патрубки-ледяные
запускаю вебасту еще раз, начала щелкать, потом продувка, потом опять щелкать потом продувка минуты две и стоп., табло горит, огонек-индикатор показывает, c вебастой не чего не происходит, выключаю ее
запускаю зоново, опять работает минуть 5 и вырубается
раз 7 пробывал, одно и тоже
сначала думал соляра замерзла, потому как ночью -40 да еще ветер, а машина на улице.
через пару дней потеплело до -20, запускаю вебасту, минуть 5 поработала и опять стоп, тоже самое
в первый день крутил стартером пару раз по 5 оборотов, масло густое не стал мучать., а вот на следующий день окозалось сдохли аккамуляторы
так вот не в аккамуляторах ли дело!!!!! из-за них вебаста может не доробатывать полный цикл, ну типа не хватает энергии на долнейший розжиг и все тут
раньше такого не было
аккамуляторам 1,5года, а может и больше, предыдущий хозян мог нае....ь, да и хрен на них, суть вопроса не меняется
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Никакого обмана нет. Из-за хреновой солярки прихватило насос (он должен стоять возле бака). Самый простой выход - погреть его немного феном (на яме) и все заработает. Это точный ответ. Можешь проверить: после включения - 3 минуты работает, ускоряя отсечку насосом (щелкает все быстрее и быстрее и идет слабый дымок выхлопа), потом (Вэбаста не видит факел) щелчки прекращаются и через 5 минут продувки остановка работы.
Да, еще кроме фена, нужно в бак немного керосина, размораживателя или чего-нибудь подобного для "улучшения" дизельки.
Да, еще кроме фена, нужно в бак немного керосина, размораживателя или чего-нибудь подобного для "улучшения" дизельки.
Pajero Classic, 2003, 4d56.
Pajero IV, 2008, 4M41.
Pajero IV, 2008, 4M41.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Режиссер
у меня вебаста к обратке подключена, а про симтомы так и есть, респект тебе и уважуха!!!!
я сначала тоже сразу на соляру подумал, потом эти аккамуляторы заодно, а может я их вебастой убил
а из-за аккамуляторов может
у меня вебаста к обратке подключена, а про симтомы так и есть, респект тебе и уважуха!!!!
я сначала тоже сразу на соляру подумал, потом эти аккамуляторы заодно, а может я их вебастой убил
а из-за аккамуляторов может
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Фактически Вебасто у аккумуляторов ничего не отъедает, если при ее работе выключен вентилятор печки (именно из-за скорости вентилятора и сажают аккумуляторы при работе Вебасто - дело забывчивости). Это десятки раз проверено и столько же описано в форумах. Вебасто работает и на почти нулевом аккуме, если выключен вентилятор. Имей ввиду, что если пробовал запустить дизель и аккумулятор по ходу запуска умирал, то на Вебасте обнулились на стандартные значения настроек - время, продолжительность работы и т.д.
Прогрей насос Вебасты, выключи на время вентилятор печки салона и попрет как милая.
Прогрей насос Вебасты, выключи на время вентилятор печки салона и попрет как милая.
Pajero Classic, 2003, 4d56.
Pajero IV, 2008, 4M41.
Pajero IV, 2008, 4M41.
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
у меня лично было такое пару раз. ВСЁ В ТОЧНОСТИ как у Вас!
Оказывается - перед этим проезжал по снегу. И снег попал в глушитель ВЕБАСТО. Небольшая снежная пробка - припятствие выхлопу, и вебаста НЕ ЗАПУСТИТЬСЯ как следует, и "аварийно" отключиться!!!
У меня так стремно расположен этот глушак.. Буду переделывать.
Я взял газовую горелку и за 5 минут с глушака вебасты вылилась вода и несгоревшая соляра. В итоге грел глушак минут 10 (чтобы наверняка). И всё заработало! В начале столько дыма повалило, что аж страшно было... Но потом всё ок.
Во второй раз я был уже ученый, и сразу пальцем в глушак ткнул - снежная пробка - опять разогрел и всё ОК!
Оказывается - перед этим проезжал по снегу. И снег попал в глушитель ВЕБАСТО. Небольшая снежная пробка - припятствие выхлопу, и вебаста НЕ ЗАПУСТИТЬСЯ как следует, и "аварийно" отключиться!!!
У меня так стремно расположен этот глушак.. Буду переделывать.
Я взял газовую горелку и за 5 минут с глушака вебасты вылилась вода и несгоревшая соляра. В итоге грел глушак минут 10 (чтобы наверняка). И всё заработало! В начале столько дыма повалило, что аж страшно было... Но потом всё ок.
Во второй раз я был уже ученый, и сразу пальцем в глушак ткнул - снежная пробка - опять разогрел и всё ОК!
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
wagner-в натуре, вот сцука, и про него я тоже думал, до того как поставить машину целину пахали, на дачу дорогу нарезали, снега по яйца..... я сразу на глушак подумал, потом когда посмотрел на него не нашел выход, трубу вижу а выход не вижу, он наверно к защите выходит, а там пипец полна жопа огурцов, короче тоже проверю,
про дым я сразу тоже подумал, не было его ни хера, а потом видимо пробка оброзовалась, надо в гараж машину срочно!!!!
МАКС-тебе респект и увжуха!!!
про дым я сразу тоже подумал, не было его ни хера, а потом видимо пробка оброзовалась, надо в гараж машину срочно!!!!
МАКС-тебе респект и увжуха!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Чтобы найти насос - запусти Вебасто и слушай откуда щелкает отсечка подачи топлива (хорошо слышно, т.к. соляра через нее не идет). Прогрей ее и подходящую обратку.
Я как-то два дня при -25 с замерзшей Вебастой поездил - пока салон прогреется жопа отмерзала. Всегда прогретый двигатель и салон - уже счастье.
Я как-то два дня при -25 с замерзшей Вебастой поездил - пока салон прогреется жопа отмерзала. Всегда прогретый двигатель и салон - уже счастье.
Pajero Classic, 2003, 4d56.
Pajero IV, 2008, 4M41.
Pajero IV, 2008, 4M41.
Господа дизилисты, у меня та же фигня, но на бензиновом двигателе!
Причем если пустить с брелка - работает дольше и из глушака (трубки отвода выхлопа из Вебасты) дует теплый воздух.
Если пустить с пульта в салоне - 5 минут холодного воздуха из глушака и вырубается (пульт горит еще какое-то время). Побовал как написано в инструкции - разблокировать, вынимая предохранитель. Пробовал менять установки продолжительности работы - все то же самое.
Дальше копать не стал, но есть нехорошие подозрения на мозги Вебасты.
Может у кого есть какие мысли, если не брать в расчет аккумулятор и забившийся выхлоп? - Штука то хорошая и нужная.
Причем если пустить с брелка - работает дольше и из глушака (трубки отвода выхлопа из Вебасты) дует теплый воздух.
Если пустить с пульта в салоне - 5 минут холодного воздуха из глушака и вырубается (пульт горит еще какое-то время). Побовал как написано в инструкции - разблокировать, вынимая предохранитель. Пробовал менять установки продолжительности работы - все то же самое.
Дальше копать не стал, но есть нехорошие подозрения на мозги Вебасты.
Может у кого есть какие мысли, если не брать в расчет аккумулятор и забившийся выхлоп? - Штука то хорошая и нужная.
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
gambler
HW
надо диагностировать ! самому или у специалистов!
есть специальная родная программа, используя которую (и ещё специальный адаптер - в принципе обычный K-L ) можно подключиться к WEBASTO и посмотреть текущие данные и коды ошибок.
По поводу Тюмени не знаю, но уж в Москве же должен быть сервис-центр !?!?!?!
если нет - остается только догадываться.
HW
надо диагностировать ! самому или у специалистов!
есть специальная родная программа, используя которую (и ещё специальный адаптер - в принципе обычный K-L ) можно подключиться к WEBASTO и посмотреть текущие данные и коды ошибок.
По поводу Тюмени не знаю, но уж в Москве же должен быть сервис-центр !?!?!?!
если нет - остается только догадываться.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Если память не изменяет - на www.webasto.ru указаны все их представительства. Думаю, что и по телефону подскажут - там особо ломаться не чему (форсунка есть форсунка). Электроника в Вебасте контролирует порции толпива в насосе, время работы, продувку для срока службы и безопасное горение (нет факела - нет работы)
Pajero Classic, 2003, 4d56.
Pajero IV, 2008, 4M41.
Pajero IV, 2008, 4M41.
wagner, обращался к местным официалам - помочь не могут.
отмазываются, типа модель старая переходная (95 года), диагностического разъема нет.
предполагают, что срабатывает защита от перегрева
отмазываются, типа модель старая переходная (95 года), диагностического разъема нет.
предполагают, что срабатывает защита от перегрева
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Ну в таких случаях есть старый добрый проверенный способ!gambler писал(а):wagner, обращался к местным официалам - помочь не могут.
отмазываются, типа модель старая переходная (95 года), диагностического разъема нет.
предполагают, что срабатывает защита от перегрева
Выдергиваешь мастера, который там работает во ВНЕ-урочное время. Оплачиваешь ему хорошо. И он смотрит, делает... Налик многое что решает в таких случаях...
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)